Просмотр полной версии : Очень нужен совет (кузовной ремонт)!
Опустив причичины и следсвия.:shock: Говорю о последствиях.... засадил порог:mad:
под правой стойкой, меду дверями, двери не задел, порвал накладку, вмятина снизу глубина около 20 мм, ширина около 80 мм, выота 30 мм. Оформляюсь в ремонт.
Вопрос! на что лучше согласиться на замену порога целиком, на попытки вытянуть вмятину, на бонально закидать шпаклёвкой покрасить и ездить не парясь. Чем череваты данные варианты, не будет ли ослаблена жесткость кузова, что будет с гарантией на сквозную ржавчину и т.п.:confused:
А.Петров
03.09.2007, 12:50
ИМХО лучше всего вытягивать порог, хуже всего - если будут менять его целиком.:wave:
ИМХО лучше всего вытягивать порог, хуже всего - если будут менять его целиком.:wave:
А вот вариант, вырезать замятый кусок и вварить не его место живой, равносилна по отрицательным последствиям замене порога?
Pridurok
03.09.2007, 13:15
Опустив причичины и следсвия.:shock: Говорю о последствиях.... засадил порог:mad:
под правой стойкой, меду дверями, двери не задел, порвал накладку, вмятина снизу глубина около 20 мм, ширина около 80 мм, выота 30 мм. Оформляюсь в ремонт.
Вопрос! на что лучше согласиться на замену порога целиком, на попытки вытянуть вмятину, на бонально закидать шпаклёвкой покрасить и ездить не парясь. Чем череваты данные варианты, не будет ли ослаблена жесткость кузова, что будет с гарантией на сквозную ржавчину и т.п.:confused:
Уважаемый господин TWolf!
Размеры повреждения Вашего порога не затрагивают заводские сварные швы.
Современные технологии ремонта закрытых зон кузова, посредством точечной приварки штифтов и последующей правки (вытяжки) с помощью спецоборудования или на худой конец с помощью ударной болванки не повредят оцинковку внутри порога. Для восстановления коррозионной стойкости целесообразно:
1 Нанесение антикора в зону повреждения изнутри.
2. Грунтовка и окраска по технологиям VW на сервисе оф. Дилера.
Любая резка и вварка противопоказаны.
Спасибо.
[QUOTE=Pridurok;182658]Уважаемый господин TWolf!
Размеры повреждения Вашего порога не затрагивают заводские сварные швы........
Огромное спаибо:) Про вышеперечисленные технологии имею хорошее представление....
Просто до сих пор нахожусь в состоянии глубокого сметения души и сердца, на 3-тий день эксплуатации!!! (Первый класс вторая четверть:D ) и попортил новую, любимую машиночку:mad: Доводы здравого смысла в голову приходят с трудом, а всякие "деятели по замене порога цликом" вносят сумятицу:)
Теперь голова и сердце в согласии, направление для действия определено:)
dedanten
03.09.2007, 17:34
Если есть возможность, тянуть. ИМХО.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot