PDA

Просмотр полной версии : Испытательный полигон



Pridurok
04.09.2007, 09:01
Уважаемые участники форума –владельцы Пассата В6!

Вновь и вновь перечитывая темы и обсуждения, связанные с неисправностями, постигшими авто: проблемами зимнего пуска, скрипом колодок, преждевременным износом колодок и диков, малой ходимостью сайлент-блоков, глюками систем комфорта, мультифункциональных дисплеев, случаи некорректной работой АКПП и поломок МКПП, пришел к заключению, что Россия стала своеобразным испытательным полигоном для Пассата да и для других моделей VW.

Об этом же свидетельствуют рекомендации дилеров по сокращению сроков и пробегов замены фильтров, проведению инспекционных осмотров и т.п.

На этом испытательном полигоне при нашем участии происходит доводка до кондиции автомобилей и совершенствование их конструкции в ходе эксплуатации.

Отчетливо представляя себе, что такая постановка вопроса, ни к чему хорошему, кроме как обвинениям в замшелости и параноидальном синдроме в мой адрес не приведет, прошу участников форума высказаться по данной теме.

Спасибо.

А.Петров
04.09.2007, 09:33
"В6" - новая модель, в этих машинах используется множество технических решений, придуманных инженерами VW и ранее не применявшихся. В этом плане VW как бы проводит глобальные испытания (новых конструкций) с участием всех покупателей новых моделей. Российский рынок потребляет (пока) ничтожную долю от производимых заводами VW автомобилей, и подозревать инженеров VW в наличии у них каких-то особых планов использования этого рынка для отработки новых конструкций ИМХО абсурдно, в заговоре сионских мудрецов они скорее всего не участвуют. Когда VW нужно испытать новые технические решения, они проводят испытания в Африке или в Скандинавии соответственно (жара-холод). Современный технически продвинутый покупатель с бОльшим удовольствием купит совершенно новый, технически продвинутый товар, чем аналог устаревшей конструкции, хотя бы и имеющий более высокую надежность благодаря использованию отработанных конструкций. Если "В7" будет повторять "В6" по двигателям, коробкам, дизайну, то я его точно покупать не стану, неинтересно. А будет оригинальная, интересная машина - весьма вероятно, что куплю, как только появится.:wave:

AndreS
04.09.2007, 09:39
Не думаю, что боссы Фольксвагена сознательно выбрали Россию полигоном.

Но, то ,что они внимательно следят за проблемами появляющимися в процессе эксплуатации их машин, то это безусловно.

sashins
04.09.2007, 09:44
Хороший полигон:)
Когда за 2 недели 8 000 км проезжаешь через пол России - тут-то и вылазят все болячки! :nod: :nod:

VIN Diesel
04.09.2007, 09:52
"...дело не в ВР и не в ТНК, а в нашем глобальном вседоверии ко всему, что нам приятно."(Pridurok)


:kos: :confused: :eek: :p :thumbup: :shock: :lol: :lol: :bud: :bud: :vah02: :vah02: :vah02: :cry: :cry: :cry:

NEVO
04.09.2007, 09:55
В принципе, неплохое предположение, но это врятли, доля продаж вне России гораздо выше!
У меня на это немного другой взгляд... с технической точки зрения плюс сервисной и финансовой. А проще говоря, кто знаком с производством авто? Что в них закладывается?
Правильно (кто догадался) затраты (наши) и зарабатывание денег на продаже зап. частей и услугах по ремонту, обслуживанию.
Консерн VW в среднем закладывает так... Авто должно окупить свою стоимость ТРОЕКРАТНО за 15 лет!
Т.е. если ваше авто стоит 36 тысяч, то за 15 лет его службы он приносит еще 180000 тысяч.
Вот и считайте...
думайте...

А.Петров
04.09.2007, 10:10
В принципе, неплохое предположение, но это врятли, доля продаж вне России гораздо выше!
У меня на это немного другой взгляд... с технической точки зрения плюс сервисной и финансовой. А проще говоря, кто знаком с производством авто? Что в них закладывается?
Правильно (кто догадался) затраты (наши) и зарабатывание денег на продаже зап. частей и услугах по ремонту, обслуживанию.
Консерн VW в среднем закладывает так... Авто должно окупить свою стоимость ТРОЕКРАТНО за 15 лет!
Т.е. если ваше авто стоит 36 тысяч, то за 15 лет его службы он приносит еще 180000 тысяч.
Вот и считайте...
думайте...

- с арифметикой Вы не в ладах...
Наиболее дорогие в обслуживании авто (если не рассматривать экзотику) - BMW-5 и Х5, их эксплуатация обходится владельцу в среднем в 3000-5000 S/год (чтобы поддерживать машину в состоянии, обеспечивающем длительную эксплуатацию).
Из этих 3000-5000 производитель зарабатывает (на запчастях) в пределах 1000, за 15 лет это 15000. Реально жизненный цикл современной машины столько не длится, в среднем это не более 10 лет, 10000 прибыли на запчастях с автомобиля . А по-Вашему получается: 36000 х 3 = 180000 S (на самом деле из арифметики должно быть 108000, но это цифра тоже абсолютно нереальная). Я оцениваю расходы на "Пассат" при эксплуатации его с новья в течение 10 лет в 10000 S (без горючки и страховок), из этих денег прибыль VW по моим представлениям не превысит 2000 S за время жизни машины.:wave:

VIN Diesel
04.09.2007, 10:45
Пляски Ваших смайликов символизируют победу дилера всея Руси?





:thumbup: Мороз крепчал! Не пойму одного, уважаемый Придурок, кто с кем воюет: "дилер всея Руси" с кем-то, тогда, где сообщение о начале боевых действий, объяление, такскать, войны кому бы то ни было? Или Вы воюете с конкретным дилером, или со всеми дилерами ФакенВагена, или же замахнулись на сам многоглавый(многобрендовый) концерн ФаВэ? Мой совет - если уж рубиться:bud: , так сразу колоть гидру капитализмы в серце. Чё мелочицца?

Чё за комплексы тревожат Ваш гениальный моск? Чё за виртуальная маниакальность такая, двигает Вашими знаниями и помыслами, мин херц? Подрывая доверие к специалистам официальных дилеров ФВ, Вы думаете, что тем самым приносите благо пассатоводам, когда те в каждой рекомендации по ремонту или обслуживанию сервисменов видять злой умысел, желание "развести" клиентов на бабло и т.д.? Лучше бы ПРОДУКТИВНО обсудили тему: взаимосвязано ли(оправдано ли) удорожание обслуживания афт в российских условиях эксплуатации(климат, качество топлива, экология, расстояния, состояние дорог, пробки и т.д.)?

dedanten
04.09.2007, 11:12
"В6" - новая модель, в этих машинах используется множество технических решений, придуманных инженерами VW и ранее не применявшихся. В этом плане VW как бы проводит глобальные испытания (новых конструкций) с участием всех покупателей новых моделей. Российский рынок потребляет (пока) ничтожную долю от производимых заводами VW автомобилей, и подозревать инженеров VW в наличии у них каких-то особых планов использования этого рынка для отработки новых конструкций ИМХО абсурдно, в заговоре сионских мудрецов они скорее всего не участвуют. Когда VW нужно испытать новые технические решения, они проводят испытания в Африке или в Скандинавии соответственно (жара-холод). Современный технически продвинутый покупатель с бОльшим удовольствием купит совершенно новый, технически продвинутый товар, чем аналог устаревшей конструкции, хотя бы и имеющий более высокую надежность благодаря использованию отработанных конструкций. Если "В7" будет повторять "В6" по двигателям, коробкам, дизайну, то я его точно покупать не стану, неинтересно. А будет оригинальная, интересная машина - весьма вероятно, что куплю, как только появится.:wave:

Согласен:wave:

NEVO
04.09.2007, 11:26
- с арифметикой Вы не в ладах...
Наиболее дорогие в обслуживании авто (если не рассматривать экзотику) -

поправка.. это относиться к авто премиум класса (А8, Фаэтон и т.п.) консерна, но заявление представителей сервиса именно таково...
И судя по опыту экстплатации японцев и немцев (как моего лично, так и друзей).... немцы просто созданы для комфортного выкачивания денег...

А.Петров
04.09.2007, 11:54
поправка.. это относиться к авто премиум класса (А8, Фаэтон и т.п.) консерна, но заявление представителей сервиса именно таково...
И судя по опыту экстплатации японцев и немцев (как моего лично, так и друзей).... немцы просто созданы для комфортного выкачивания денег...

- то есть Вы полагаете, что на владельце "А8", купившем машину за 150000 S, концерн VW-A зарабатывает в процессе эксплуатации авто 450000 S на продаже ему запчастей ? Не смешите... Хотя нормочас при ремонте "А8" выше, чем на "В6", в целом в процентах к исходной стоимости авто эксплуатация "Ауди" обходится вовсе не дороже, чем "фифы".
:wave: