Просмотр полной версии : Про AWM и AWT
Ребят, кто-нибудь знает точно, чем отличается AWM от AWT? разница вроде бы серьезная - на 20л.с. по паспорту. Кто-то говорит, что турбу ставят большей производительности от GM, а где-то слышал, что специально чипуют для америкосов!
Купил в Кэмпе книжку по обслуге, так там вообще нет такого бензинового двигателя как AWM. Кто что знает по этому поводу?:)
Они одинаковые, разные только прошивки, связано это с экологическими нормами.
gorbushka
06.09.2007, 17:28
Они абсолютно одиннаковые! Отличия - AWM - это Америка, а AWT - Европа.
А почему разница в 20 л.с.? У Американцев снимают показатели на валу, поэтому и такая разница
А почему разница в 20 л.с.? У Американцев снимают показатели на валу, поэтому и такая разница
На каком валу?
ну типа движок может на 170, а колесам достается всего 150, типа потери в трансмиссии и тд=)
gorbushka
06.09.2007, 23:48
Демид всё верно сказал!
ну типа движок может на 170, а колесам достается всего 150, типа потери в трансмиссии и тд=)
Нет. Разная только прошивка.
А ткто-нибудь чиповал AWM? Наскока сильно меняется расход бензина? До какой мощи можно поднять? Читал здесь на форуме, что это вредно для типтрона.
Нет. Разная только прошивка.
Короче хз:) Скока форум есть, стока тут об этом и спорят:cool:
dedanten
08.09.2007, 19:54
Да уж, на тему прошивок и кодов двигателей не одна тема в запасниках имеется.
sheff777
09.09.2007, 21:20
много ездил и на AWT и на AWM - разницы не особо чувствуется, хотя европейский двигун мне показался поживей и вот разницы в 20 сил - точно нет.
много ездил и на AWT и на AWM - разницы не особо чувствуется, хотя европейский двигун мне показался поживей и вот разницы в 20 сил - точно нет.
А вот это зависит от общего состояния каждой машины и каждого двигателя:nod:
Разница в лс есть, так как наша родная таможня растаможивает машины по каталогам производителя, то есть VAG, а не по принципу кто и как снимает мощность. Европейское экол. нормативы строже, в связи с чем европейский двид. "подзадушен".
спорить тут вообщем-то не о чем...
моторы одинаковые...20 лошадей "прибавлено" измененной программой ЭБУ...никаких колес/валов...
и это просто факт...повода для размышлений тут нет...:-)))
Ребят, кто-нибудь знает точно, чем отличается AWM от AWT? разница вроде бы серьезная - на 20л.с. по паспорту... Кто что знает по этому поводу?:)
Разные настройки двигла...
Они абсолютно одиннаковые! Отличия - AWM - это Америка, а AWT - Европа.
А почему разница в 20 л.с.? У Американцев снимают показатели на валу, поэтому и такая разница
ну типа движок может на 170, а колесам достается всего 150, типа потери в трансмиссии и тд=)
Одинаковы то одинаковы, но остальное это БРЕД!
Они одинаковые, разные только прошивки...
Нет. Разная только прошивка.
спорить тут вообщем-то не о чем... моторы одинаковые... 20 лошадей "прибавлено" измененной программой ЭБУ... никаких колес/валов... и это просто факт... повода для размышлений тут нет...:-)))
ГУУД!!! Согласен! :nod: Это ФАКТ!
nick (78 rus)
07.02.2010, 13:44
смотрите на даты .......... тема уже неактуальна .
Лично менял голову с AWM на AWT. Разница только в выпускном валу и все!!!!!!!!!!! Все остальное подошло отлично.Сначала когда стоял распред вал выпускной с головы AWT то комп ошибку выдал. Как только приобрел новый вал за 7 тыс все прошло!!!!!!!
А нифига там гидронатяжитель другой стоял это я точно помню но чем он отличался не помню!!!!!! давно было!!
...смотрите на даты .......... тема уже неактуальна...
Старожилам форума есть что вспомнить, а новичкам будет чему поучится! :nod:
...Скока форум есть, стока тут об этом и спорят...
Вопросик как раз таки актуальный...
Недавно менял ремень ГРМ и обнаружил, что у меня башка с AWM а мотор AWT...
Собственно ВАГ-Ком выдает ошибку по мотору:
16395 - Ряд 1: Сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто наминальн. значение.
По всей видимости по этой причине???
Машину иногда дергает под нагрузкой и при переключении передач на пониженную... в основном на 60-70 км.ч с 5 на 4-ю...
Механик, сказал, что при такой ошибке у меня мотор вообще работает как бы в аварийном режиме, ну или просто не правильно...
Сяняли клап. крышку... Цепь натянута, стоит правильно, но натяжитель не сжимается съемником... соответственно не работает...
А теперь внимание вопрос:....
Как лечить?
Покупать новый натяжитель? Если да то от чего от AWT или AWM? и чем они отличаются?
Снимать проверять распред валы?
но натяжитель не сжимается съемником... соответственно не работает...
Это утверждение может быть абсолютно не верно. Видимо, механик не в курсе, что отнюдь не в любой фазе положения распредвалов-натяжителя его можно сжать.
16395 - Ряд 1: Сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто наминальн. значение.
Да да именно эту ошибку мне тоже выдавало!!!!!!!!!!!!
Убралась она только после замены выпускного распред вала!!!! Видимо тебе когда голову поменяли распред вал поставили оба от AWM а надо выпускной от AWT Так что от туда и ошибка 100%%%
Механик че то не допонимает наверное. У выпускногоь распред вала от AWT подругому расположены шейки чем у AWM. Поэтому и ошибка. Датчик колен вала путается с датчиком распред вала вот они и мозг друг другу выносят. А на счет гидронатяжителя цепи могу сказать следующее
Вот моя тема по замене.
http://passat-b5.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=50945
ПАША
Так как вылечил? Тупо купил на разборе выпускной вал на AWT и поставил? Они как то по выработке отличаются или нужно новые покупать?
Bazarov
Можно ли ездить с такой ошибкой?
Или может быть можно как то программу переписать под старый вал???
ПАША
Так как вылечил? Тупо купил на разборе выпускной вал на AWT и поставил? Они как то по выработке отличаются или нужно новые покупать?
Я купил новый вал хотя можно было перепрошиться на 150 сил. Дешевле было перепрошится но я купил вал за 7 косарей.Отличаются еще раз повторяю кулачками которые находятся на выпускном валу. А вот впускные валы у обеих головок одинаковые!!!!!!!!!
Bazarov
Можно ли ездить с такой ошибкой?
Или может быть можно как то программу переписать под старый вал???
Можно ездить ничего страшного.Но все равно у тебя машина не будет выдавать той мощи которая должна быть. AWT это европеец AWM это американец 170 и 150 сил.Ты их не почувствуешь а разгон будет никаким.:znaika:Вообще разницы я не ощутил вообще просто у америкосов и европейцев разные лошадиные силы. У америкосов они хиловатые!!!!
Блин, что то я совсем запутался...:shock:
У меня голова AWM (америкос), блок AWT (европа) как и машина...
Соответственно на головке AWM стоят старые валы от AWT, именно поэтому комп и выдает ошибку???
Исходя из этого сне нужно купить один выпускной вал от AWM ???
Поправьте если не прав...:confused:
Блин, что то я совсем запутался...:shock:
(америкос), (европа) как и машина...
Соответственно на головке AWM стоят старые валы от AWT, именно поэтому комп и выдает ошибку???
Исходя из этого сне нужно купить один выпускной вал от AWM ???
Поправьте если не прав...:confused:
Все правильно!!!!А у меня есть то что вам нужно. :lol: :lol: :lol:
А У меня же наоборот голова AWT,блок AWM а распред вал остался!!! Лежит на балконе и ждет :crazy::super:
Все правильно!!!!А у меня есть то что вам нужно. :lol: :lol: :lol:
А У меня же наоборот голова AWT,блок AWM а распред вал остался!!! Лежит на балконе и ждет :crazy::super:
Круто!!! :git:
Тобишь, у вас есть выпускной вал от AWM? Правильно?
Сколько хотите за него?
И есть ли вариант возврата, если вдруг дело окажется не в нем...:shock:
Круто!!! :git:
Тобишь, у вас есть выпускной вал от AWM? Правильно?
Сколько хотите за него?
И есть ли вариант возврата, если вдруг дело окажется не в нем...:shock:
Я его вам отдам.Если подойдет и ошибка исчезнет тогда хорошо. :hah:Только где вас потом найти. :lol: :lol: :lol:
На AWT и AWM одинаковые распредвалы:
ВПУСК 058109021M
ВЫПУСК 058109022B,
что подтверждает ETKA.
На AWT и AWM одинаковые распредвалы:
ВПУСК 058109021M
ВЫПУСК 058109022B,
что подтверждает ETKA.
Ну ну!!!! Я не знаю как вы там смотрите но могу с уверенностью сказать что впускные валы у них одинаковые а вот выпускные разные!!:znaika:
Я лично их менял в сервисе у VIKTOR-M Сервис находится здесь.http://maps.yandex.ru/?um=Xr60JUD6ZM5X40uP4xEdACxjMfeES1X7&l=map
Жаль что сайт пока не работает http://www.passat-b5.ru/
Виктор мне же и посоветовал купить вал.Ошибку выдавал именно такую же
16395 - Ряд 1: Сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто наминальн. значение.
У меня эта проблема была на протяжении 1 года пока Виктор мне не помог.А началось все с того что у меня давление масла упало и загорелась масленка.Я не остановился и решил проехать до дома за что и поплатился!!! Разбило постель выпускного вала. Поэтому поставил впускной и выпускной распред вал вместе с привезенной головкой.Благо она была всборе и делать ничего не надо было.А вот после замены и началось!!! По каким я только сервисам не ездил у коготолько не спрашивал. Никто мне конкретного ответа дать не мог.Замотался за диагностику платить. А после увидив тему в форуме о равнозначности головок решил позвонить Виктору и посоветоваться. Так он мне сразу же без дианостики выдал чтобы я покупал выпускной распред вал.И вуаля ошибка пропала!!!:nod:
В итоге продал пассата без проблем!!!!
И потом как там валы могут быть одинаковые если моторы по силам даже разные 150 и 170
И потом как там валы могут быть одинаковые если моторы по силам даже разные 150 и 170
Сколько можно мусолить эту пустую тему? Разница в 20 сил сопоставима с разницей в 0,1-0,15 по наддуву. Вот и все Ваши силы.
Причиной ошибки может быть неверная установка распредвалов при первичной сборке. А при замене вала метки выставили правильно. И всего делов.
BSmaster
13.02.2010, 11:13
Сколько можно мусолить эту пустую тему?
Заглядывают, тут всякие новенькие и начинают умничать.:)
2 Bazarov:
Сергей, как по вашему, с чего надо начинать пробовать лечить данную ошибку?
Может быть подъеду к вам, посмотрите?
Сразу оговорюсь, что делать это буду скорее всего по весне, так как сейчас все средства и силы направлены немного в другую сторону...
2 ПАША:
Огромное спасибо за предложение!!!
Обязательно обращусь за помошью, как только руки доберутся до этой проблемы... Если что, в долгу не останусь...:thumbup:
Заглядывают, тут всякие новенькие и начинают умничать.:)
между прочим это всем перцам перец, только не на этом сайте, так что мались на его слова.
И потом как там валы могут быть одинаковые если моторы по силам даже разные 150 и 170
Сколько можно мусолить эту пустую тему? Разница в 20 сил сопоставима с разницей в 0,1-0,15 по наддуву. Вот и все Ваши силы.
Причиной ошибки может быть неверная установка распредвалов при первичной сборке. А при замене вала метки выставили правильно. И всего делов.
Да причем здесь даже те же 20 сил. Не в них дело!!!! А в разных моторах. В моторе 150 мозг прошит по одному параметру а в 170 совсем по другому!!!! Я даже и не знаю как доказать что выпускные валы разные. Я ставлю в пример практику и оффициально зарегистрированный ремонт с примером работ(сайт временно закрыт где моя тема!!). А в ответ мне какие то непонятные домыслы.
Как можно поставить вал по другому????????????? Я что метки скурил что ли. Я с этой проблемой практически всю москву искатал а тут какой то мастер уверяет меня в обратном что они одинаковые!!!ВАХ какие мы умные метки и всего делов. Мож вместе на скорость и качество коробку автомат переберем. Я те фору 1 день дам так и быть.
Да причем здесь даже те же 20 сил. Не в них дело!!!! А в разных моторах. В моторе 150 мозг прошит по одному параметру а в 170 совсем по другому!!!!
Вы хоть отдалённо понимаете, о чём написали? :kos:
Я даже и не знаю как доказать что выпускные валы разные. Я ставлю в пример практику и оффициально зарегистрированный ремонт с примером работ(сайт временно закрыт где моя тема!!). А в ответ мне какие то непонятные домыслы.
Ну что же, домыслы - так домыслы.
Схема из ЕТКА для Европейского AWT.
http://i063.radikal.ru/1002/d2/b9a0f7fe93c7.jpg
Схема из ЕТКА для американского AWM.
http://s59.radikal.ru/i166/1002/b4/cedfbdae61cd.jpg
:kos:
Мож вместе на скорость и качество коробку автомат переберем. Я те фору 1 день дам так и быть.
Это каким-то образом решает возникший вопрос? :shock:
Заглядывают, тут всякие новенькие и начинают умничать.:)
:lol: ну ты и отжег :thumbup:
:lol: ну ты и отжег :thumbup:
а тыж тоже новенький :vah02:
BSmaster
14.02.2010, 12:16
между прочим это всем перцам перец, только не на этом сайте, так что мались на его слова.
tecro
Я то чо, во это оджиг!:thumbup:
Сразу видно слава о богатырях, наших ....:)
[QUOTE=Bazarov;658122]Вы хоть отдалённо понимаете, о чём написали? :kos:
Я то как раз понимаю.!!! Так как у меня был выбор чтобы ошибка эта ушла либо перепрошиваться на 150 сил либо менять выпускной распред вал.
Ну что же, домыслы - так домыслы.
Схема из ЕТКА для Европейского AWT.
http://i063.radikal.ru/1002/d2/b9a0f7fe93c7.jpg
Схема из ЕТКА для американского AWM.
http://s59.radikal.ru/i166/1002/b4/cedfbdae61cd.jpg
:kos:
Я факты говорю а не то что в этке написано. У меня была проблема и исчезла. Думайте что хотите. Спорить смысла никакого.
Нет, пацаны, я конечно понимаю что вы все тут спецы... :thumbup:
Насчёт валов врать не буду, а вот прошивки разные - это ФАКТ!!! :nod:
Склоняюсь, что ПАША рулит! +1! :thumbup:
В чём сила? Сила в правде, братья мои!
Насчёт валов врать не буду, а вот прошивки разные - это ФАКТ!!!
Здесь кто-то подвергает это сомнению?:shock:
Вот вы тут баталии развели...)))
2 ПАША:
А вы не допускаете варианта, что когда вам ставили новые валы (вал), вам просто поставили их правильно...
Я просто это к тому виду, что по всей видимости, и у вас и у меня они изначально стоят криво...
Ведь реально по всем сравнениям они одинаковы... Ведь менеджеры в магазинах руководствуются номерами из ЕТКА, и если, к примеру, заказать новый выпуск. вал, то номер-то один!!! Для AWT и AWM...:znaika:
Где правда, так и не могу понять...:shock:
Вот вы тут баталии развели...)))
2 ПАША:
А вы не допускаете варианта, что когда вам ставили новые валы (вал), вам просто поставили их правильно...
Я просто это к тому виду, что по всей видимости, и у вас и у меня они изначально стоят криво...
Ведь реально по всем сравнениям они одинаковы... Ведь менеджеры в магазинах руководствуются номерами из ЕТКА, и если, к примеру, заказать новый выпуск. вал, то номер-то один!!! Для AWT и AWM...:znaika:
Где правда, так и не могу понять...:shock:
Да не могли они мне криво ставить. Я его сам разбирал раз 6-7 перепроверял.Я что метки не найду.???!!Короче хватит мозг грузить. Пусть у каждого будет своя правда. Да кстати как сайт http://www.passat-b5.ru откроется снова
я дам ссылочку человека который так же менял голову ту же самую и у него та же проблема была. Он то и посоветовал мне Виктора-М.Так же он перепрошивался на 150 кобыл с 170. По его словам разницы нет!:znaika:
перепрошивался на 150 кобыл с 170. По его словам разницы нет
Да пёс с ними, с этими кобылами...
Мне бы от ошибки и толчков избавиться...
Кстати, я так и не понял, у вас толчки были при такой ошибке?
Да причем здесь даже те же 20 сил. Не в них дело!!!! А в разных моторах. В моторе 150 мозг прошит по одному параметру а в 170 совсем по другому!!!!
...
А в ответ мне какие то непонятные домыслы.
Для вашего сведения. Калибровки управления фазами валов в прошивках AWT и AWM одинаковые!. :lol:
Для вашего сведения. Калибровки управления фазами валов в прошивках AWT и AWM одинаковые!. :lol:
Значит перепрошивка моего мозга под 170 кобыл не избавит меня от вышеупомянутой ошибки?
Roman2012
04.03.2014, 20:16
Прошел поиском 10 страниц форума, не нашел ответа...
Есть машина 2002 года пассат американец, заклинил двигатель 1.8Т AWM,
есть двигатель AWT , Вопрос, взаимозаменяемы ли они? какие будут трудности при замене???? ( куплю двигатель awm до 45 тыс.руб. живой !!! Москва)))
Взаимозаменяемы... Да они вообще одинаковы! на АВТ вторичных систем меньше. Если с мозгами заменишь, то и шить не надо (для отключения этих самых систем)
Boris161Rus
13.07.2014, 21:23
Извиняюсь что не по теме, так как не могу создать тему отдельно. Подскажите пожалуйста артикул "Крышки клапанов" на AWM, если кто сталкивался. Сделали кап. ремонт двигателя, после этого начало сочиться масло из под прокладки клапанной крышки. Поехал к мастеру который делал двигатель, сказал поменять еще раз прокладку. Когда ставил прокладку во второй раз, я заметил, что сама крышка когда ложиться сверху, немного "играет", такое ощущение что она деформированная и получается что один бок слабо прижимает прокладку. Вот хочу поменять на новую, если конечно она продается отдельно. Спасибо!!
А почему они поставили если крышка кривая ..что бы еще приехал .... Ну и мастера ...клапанную резинку спецы мажут легонько герметиком и смотрят что бы правильно сел ПОЛУМЕСЯЦ .....прокладка продается токо вместе и для свечных колодцев ...если она свежая ---- смысла не вижу менять ...
Boris161Rus
14.07.2014, 08:18
А почему они поставили если крышка кривая ..что бы еще приехал .... Ну и мастера ...клапанную резинку спецы мажут легонько герметиком и смотрят что бы правильно сел ПОЛУМЕСЯЦ .....прокладка продается токо вместе и для свечных колодцев ...если она свежая ---- смысла не вижу менять ...
Ну вот такие мастера(( Да вот этот полумесяц и делает мне нервы, оттуда подтекает. А он сказал типа нельзя мазать герметиком, а то попадет в движок. У меня сама крышка не приходится, которая сверху ложится, вот хочу ее поменять. А прокладка свежая, недавно ставили повторно, но все равно сочится.
Boris161Rus, Как то не понятно почему вдруг клапанная крышка стала кривая , ведь она салюминовая ??? Железная да гнется , а эту надо уметь согнуть ... Так если герметиком мазать как на хлеб черной икрой то да попадет куда и не надо , а если мазать край не внутренний , а НАРУЖНЫЙ то все будет нормально ... Фишка в чем --правильно посадить прокладку и полумесяц и крышку клапанную и все будет хорошо ..удачи !
Там ПОЛОЖЕНО мазать...На всех углах, поворотах и стыках крышек ПОЛОЖЕНО мазать... Немножко... 6 точек намазывания... Крышку проверить на плоскость просто, естественно снятую. Герметик использовать специальный моторный - типа RINZOSIL от Victor Reinz. Ни в коем разе не абровское гуано.
Номер дать пока не могу...
Boris161Rus
15.07.2014, 19:12
Понял, спасибо за подсказку, буду мастеров теперь мордой тыкать, а то блин рассказали то это нельзя, то то нельзя.
Добрый день!Ребята подскажите пожалуйсто,подойдет ли головка блока с AWT на AWM моя треснула и нашел с AWT и уже поставил но заводится с 5 раза,не едет и ошибка вылетает G40,разпредвалы поставили мои,на том сервисе сказали что из-за головки или дело в другом?И в чем отличия этих головок и есть ли они вообще?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot