PDA

Просмотр полной версии : Совсем потерялся!!!



Chief
08.09.2007, 19:20
Други, помогите!!! Мучаюсь перед выбором которую неделю, весь на измене уже.
Мой выбор Пассат Вариант и только, больше нет конкурентов за эти деньги. Для меня по крайней мере. Итак, основная проблема это выбор мотора: 2.0 тфси или подождать и взять 1.8 тси. Хоть и говорят, что с ноября будут ставить новые движухи, но почему то не один менеджер толком не мог объяснить что это будет за мотор. Одни говорят 160 жеребцов , другие говорят 170 - кому верить? В одном д.центре даже сомневаются будет ли с ноября выходить с новым мотором.:shock:
Что скажете, подождать или забить на все и взять 2.0 турбу? Смущает то, что ест он только 98 бензу,дорого наверно выходить будет. Хотя 1.8 наверно не на много меньше будет есть. Помогите быстрее влиться в ряды доблестной армии пассатоманов:thumbup:

snik
08.09.2007, 19:56
Други, помогите!!! Мучаюсь перед выбором которую неделю, весь на измене уже.
Мой выбор Пассат Вариант и только, больше нет конкурентов за эти деньги. Для меня по крайней мере. Итак, основная проблема это выбор мотора: 2.0 тфси или подождать и взять 1.8 тси. Хоть и говорят, что с ноября будут ставить новые движухи, но почему то не один менеджер толком не мог объяснить что это будет за мотор. Одни говорят 160 жеребцов , другие говорят 170 - кому верить? В одном д.центре даже сомневаются будет ли с ноября выходить с новым мотором.:shock:
Что скажете, подождать или забить на все и взять 2.0 турбу? Смущает то, что ест он только 98 бензу,дорого наверно выходить будет. Хотя 1.8 наверно не на много меньше будет есть. Помогите быстрее влиться в ряды доблестной армии пассатоманов:thumbup:

1,8 однозначно будет больше жрать чем 2тфси

Chief
08.09.2007, 20:03
[QUOTE=snik;184745]1,8 однозначно будет больше жрать чем 2тфси[/QUOTE

Как это больше???:eek: Вроде и кабыл меньше и объем ?

kNox
08.09.2007, 20:54
Если судить по сайту Audi.de (там можно сравнить 1.8TFSI и 2.0 TFSI, в скобках значения для S tronic):
- лошадиных сил 160 против 200
- бензин 95 против 98
- максимальная скорость 220 против 236
- разгон до 100 8,2 против 7,2 (8 против 7)
- расход в городе 9,9 против 11 (10,4 против 10,6 - сам удивился)

Chief
08.09.2007, 21:01
Если судить по сайту Audi.de (там можно сравнить 1.8TFSI и 2.0 TFSI, в скобках значения для S tronic):
- лошадиных сил 160 против 200
- бензин 95 против 98
- максимальная скорость 220 против 236
- разгон до 100 8,2 против 7,2 (8 против 7)
- расход в городе 9,9 против 11 (10,4 против 10,6 - сам удивился)


Так это кажеться другой двигун 1.8 TFSI , а на пассате будет стоять 1.8 TSI какой то.

B.B.Flint
08.09.2007, 21:36
Так это кажеться другой двигун 1.8 TFSI , а на пассате будет стоять 1.8 TSI какой то.

В дилерской программе продаж с 45-й недели фигурирует 1.8TSI (160 л/с), но можно ли доверять этому? Дело в том, что там фигурирует и 1.4TSI (122 л/с), но такого движка, я думал, не существет в природе: у 1.4TSI бывает или 140 л/с, или 170 л/с. Значит вероятнее, что движок 1.4(122 л/с) будет не TSI, а TFSI, то есть только с турбиной, но без компрессора. Аналогично и 1.8, так как 160 лошадей для такого объема в случае TSI по аналогии с 1.4 маловато будет.
Хотя на немецком сайте ВАГа движок 1.4TSI (122 л/с) для ГольфОв существует... Может, и 1.8TSI (160 л/с) существует?
Так что, надо ждать ноября.

Chief
08.09.2007, 21:53
Также как и камеру заднего вида можно будет заказать только с ноября. А 2-х литровые в плане надежности как? Где можно посмотреть?))


В дилерской программе продаж с 45-й недели фигурирует 1.8TSI (160 л/с), но можно ли доверять этому? Дело в том, что там фигурирует и 1.4TSI (122 л/с), но такого движка, я думал, не существет в природе: у 1.4TSI бывает или 140 л/с, или 170 л/с. Значит вероятнее, что движок 1.4(122 л/с) будет не TSI, а TFSI, то есть только с турбиной, но без компрессора. Аналогично и 1.8, так как 160 лошадей для такого объема в случае TSI по аналогии с 1.4 маловато будет.
Хотя на немецком сайте ВАГа движок 1.4TSI (122 л/с) для ГольфОв существует... Может, и 1.8TSI (160 л/с) существует?
Так что, надо ждать ноября.

B.B.Flint
08.09.2007, 22:01
Также как и камеру заднего вида можно будет заказать только с ноября. А 2-х литровые в плане надежности как? Где можно посмотреть?))

Дык, в этой ветке почти везде...:shock: Одним словом, ФАК и поиск рулят. Вот, ежели и после этого непонятно будет...

*RF*
08.09.2007, 22:59
Я бы взял 2,0 тфси. У вага слишком много "детских" болезней.

Vikis
08.09.2007, 23:08
2.0Т ИМХО!
И кобыл более и выпускается не первый год...

gorbushka
08.09.2007, 23:52
2.0Т ИМХО!
И кобыл более и выпускается не первый год...

+1! Проблем с этим двигателем у Камрадов не было!

Dextron1
09.09.2007, 05:30
Други, помогите!!! Мучаюсь перед выбором которую неделю, весь на измене уже.
Мой выбор Пассат Вариант и только, больше нет конкурентов за эти деньги. Для меня по крайней мере. Итак, основная проблема это выбор мотора: 2.0 тфси или подождать и взять 1.8 тси. Хоть и говорят, что с ноября будут ставить новые движухи, но почему то не один менеджер толком не мог объяснить что это будет за мотор. Одни говорят 160 жеребцов , другие говорят 170 - кому верить? В одном д.центре даже сомневаются будет ли с ноября выходить с новым мотором.:shock:
Что скажете, подождать или забить на все и взять 2.0 турбу?
Подождите точных характеристик и первых отзывов о новом движке. Как-никак 2,0 TFSI - испытанный временем и надёжный агрегат, а 1,8 TSI - пока что тёмная лошадка.

kNox
09.09.2007, 09:41
http://www.worldcarfans.com/2070427.002/seat-altea-xl-adds-1.8-tfsi-to-range
http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/209708/seat_altea.html

На worldcarfans нет ни одного упоминания о 1.8 TFSI, по каким-то маркетинговым соображениям двигатель 1.8 TSI чаще всего упоминается на сайтах России, Великобритании, Китая.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_engines И снова, по этой ссылке нет двигателя 1.8 TSI. ИМХО, 1.8 TSI и 1.8 TFSI есть суть один двигатель. Что-то подсказывает, что на Passat будет стоять 1.8 TFSI.

Chief
09.09.2007, 11:03
Спасибо за ссылки, очень полезная инфа!
Действительно 1.8 что то нигде не видно. Наверно действительно будет сыроват. Осталось найти, где можно тест драйв пройти на турбовом пассате. Кто нибудь знает таких диллеров,а?


http://www.worldcarfans.com/2070427.002/seat-altea-xl-adds-1.8-tfsi-to-range
http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/209708/seat_altea.html

На worldcarfans нет ни одного упоминания о 1.8 TFSI, по каким-то маркетинговым соображениям двигатель 1.8 TSI чаще всего упоминается на сайтах России, Великобритании, Китая.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_engines И снова, по этой ссылке нет двигателя 1.8 TSI. ИМХО, 1.8 TSI и 1.8 TFSI есть суть один двигатель. Что-то подсказывает, что на Passat будет стоять 1.8 TFSI.

Wlad
09.09.2007, 11:14
Вы прозвоните по дилерам и узнайте.
http://www.volkswagen.ru/dealer/moscow/

diletant
09.09.2007, 11:42
На worldcarfans нет ни одного упоминания о 1.8 TFSI, по каким-то маркетинговым соображениям двигатель 1.8 TSI чаще всего упоминается на сайтах России, Великобритании, Китая.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_engines И снова, по этой ссылке нет двигателя 1.8 TSI. ИМХО, 1.8 TSI и 1.8 TFSI есть суть один двигатель. Что-то подсказывает, что на Passat будет стоять 1.8 TFSI.

Да, это один двигатель. Почему-то, когда речь идёт об ауди А3 или сеате, его называют TFSI, а когда о шкоде, то или TSI или TFSI. На сайтах посвящённых этим авто он обсуждается давно.
А на китайских сайтах полно ссылок на него (как на 1.8 TSI), наверное потому что производится он в Венгрии и Китае.
http://www.audicenter.ru/about/news/audiagnews/30968/
http://skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=0&page=viewtopic&t=6891&sid=4b8e9cd86ee4b54828c03012cb12bc87
http://paultan.org/archives/2006/09/29/audi-debuts-new-28-fsi-v6-18-tfsi-and-20-tfsi/
http://www.drive.ru/audi/shortnews/2006/09/28/82715.html
http://www.audi-ais.com/news/?ch=id&id=15
http://www.greencarcongress.com/2006/12/enhanced_tfsi_d.html

diletant
09.09.2007, 15:44
И ещё одна ссылка: Тест драйв VOLKSWAGEN TSI: МИНИМУМ ОБЪЕМА, МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЯ.
http://adlr.ru/articles/our_test_drive.php?id=215&model=204

Tandem
09.09.2007, 21:38
2.0Т ИМХО!
И кобыл более и выпускается не первый год...

угу:) второй

KMT
10.09.2007, 00:56
А я так думаю надо брать с новым двигателем! Прогресс идёт в большинстве случаев на пользу людям

А.Петров
10.09.2007, 08:56
Други, помогите!!! Мучаюсь перед выбором которую неделю, весь на измене уже.
Мой выбор Пассат Вариант и только, больше нет конкурентов за эти деньги. Для меня по крайней мере. Итак, основная проблема это выбор мотора: 2.0 тфси или подождать и взять 1.8 тси. Хоть и говорят, что с ноября будут ставить новые движухи, но почему то не один менеджер толком не мог объяснить что это будет за мотор. Одни говорят 160 жеребцов , другие говорят 170 - кому верить? В одном д.центре даже сомневаются будет ли с ноября выходить с новым мотором.:shock:
Что скажете, подождать или забить на все и взять 2.0 турбу? Смущает то, что ест он только 98 бензу,дорого наверно выходить будет. Хотя 1.8 наверно не на много меньше будет есть. Помогите быстрее влиться в ряды доблестной армии пассатоманов:thumbup:

- нужно дождаться и разобраться, каким все-таки будет этот новый двигатель: TSI или TFSI. Если TSI, с нагнетателем на малых оборотов и турбиной на высоких, то для езды по Москве этот двигатель по моим представлениям будет предпочтителен по отношению к 2,0TFSI: на малых оборотах (актуальных в городе) он будет тянуть не хуже двухлитрового (а может, и лучше), топлива потреблять меньше (на холостых расход определяется литражом, а в движении главным образом массой авто, а она будет ниже), притом и цена скорее всего будет ниже. Мотор 2,0TFSI хорош, но похоже что их скоро прекратят выпускать, т.к. VW обьявил о своих планах снижать литраж по соображениям экологии и экономии топлива... А если мотор 1,8 будет по конструкции аналогом 2,0TFSI, то нужно смотреть на разницу в динамике и в цене, что для Вас перевесит. Насчет стоимости 98-ого бензина не беспокойтесь: расход двухлитровых моторов от VW реально мал (у меня 11 л/сотню с МКПП по Москве), так что по сравнению с какой-нибудь "Хенде Соната", способной переваривать 92-ой, обладатель "В6" на 98-ом денег на топливо тратит меньше (благодаря высокому КПД моторов и сравнительно малому расходу) :wave:

kNox
10.09.2007, 09:46
нужно дождаться и разобраться, каким все-таки будет этот новый двигатель: TSI или TFSI.
Вне зависимости от названия по конструкции будет TFSI. А насчет расхода топлива, на автомате 2.0FSI у меня средний расход в районе 11 литров, только при достаточно длинных поездках за город... В городе да по пробкам - 15...

Nativ
10.09.2007, 09:52
- нужно дождаться и разобраться, каким все-таки будет этот новый двигатель: TSI или TFSI. Если TSI, с нагнетателем на малых оборотов и турбиной на высоких, то для езды по Москве этот двигатель по моим представлениям будет предпочтителен по отношению к 2,0TFSI: на малых оборотах (актуальных в городе) он будет тянуть не хуже двухлитрового (а может, и лучше), топлива потреблять меньше (на холостых расход определяется литражом, а в движении главным образом массой авто, а она будет ниже), притом и цена скорее всего будет ниже. Мотор 2,0TFSI хорош, но похоже что их скоро прекратят выпускать, т.к. VW обьявил о своих планах снижать литраж по соображениям экологии и экономии топлива... А если мотор 1,8 будет по конструкции аналогом 2,0TFSI, то нужно смотреть на разницу в динамике и в цене, что для Вас перевесит. Насчет стоимости 98-ого бензина не беспокойтесь: расход двухлитровых моторов от VW реально мал (у меня 11 л/сотню с МКПП по Москве), так что по сравнению с какой-нибудь "Хенде Соната", способной переваривать 92-ой, обладатель "В6" на 98-ом денег на топливо тратит меньше (благодаря высокому КПД моторов и сравнительно малому расходу) :wave:


У меня по городу с более-менее спокойным стилем езды меньше 13 не получается (АКПП)... :(

FateSPB
10.09.2007, 10:07
расход двухлитровых моторов от VW реально мал (у меня 11 л/сотню с МКПП по Москве)

что-то вы лукавите, заявляя такой расход. На FSI с ручкой вполне возможно, но не на TFSI на автомате.


угу:) второй

и последний, по крайней мере для нашей страны :D

AzaG
10.09.2007, 10:37
Все таки расход наверно у каждого по разному. По крайней мере в Уфе, с нашей не очень организованной дорожной инфраструктурой, расход у меня (судя по компьютеру) сходится с паспортным- 11-13 литров. За городом (на этих выходных ездил 330 км общий) 6,6 вышло. По городу действительно многовато. Лично мое мнение что если уж брать машину такого класса то нужно изначально быть готовым к таким расходам. А экономичнее все таки в маршрутке :) :) :)

А.Петров
10.09.2007, 10:38
что-то вы лукавите, заявляя такой расход. На FSI с ручкой вполне возможно, но не на TFSI на автомате.

- так я и писал про расход двигла 2,0FSI с МКПП. Естественно, АКПП съедает дополнительные примерно 20% (и получается уже 13-14 литров на сотню, а при использовании спортивного режима не менее 15л), а движок 2,0TFSI провоцирует на более быструю езду и (если есть где разгоняться) расходует больше, чем 2,0FSI. Если же ехать рядом на двух машинах, одна с 2,0TFSI, а вторая с 2,0FSI, то расход горячки у 2,0TFSI получится даже чуть ниже за счет более высокого КПД. :wave:

KMT
10.09.2007, 11:04
Все таки расход наверно у каждого по разному. По крайней мере в Уфе, с нашей не очень организованной дорожной инфраструктурой, расход у меня (судя по компьютеру) сходится с паспортным- 11-13 литров. За городом (на этих выходных ездил 330 км общий) 6,6 вышло. По городу действительно многовато. Лично мое мнение что если уж брать машину такого класса то нужно изначально быть готовым к таким расходам. А экономичнее все таки в маршрутке :) :) :)

Господин AzaG, а попробуйте померять расход безниза не по компьютеру, а по полному баку безниза, я недавно уже писал как это сделать. Повторюсь: Заливаете до отстрела пистолета или по самое горлышко что бы бензин было видно (кому как нравится), сбрасываете показания счётчика километров, ездиете как можно дольше, опять заливаете так же бак (желательно на той же бензоколонке) и снимаете показания литров на колонке и показания счётчика на спидометре. Делите литры на километры и получаете расход на 1км. Умножили на 100 и выходит расход в привычных для нас цифрах "литры на 100км". Отпишитесь потом, сколько выйдет расод средний на Вашей машине, а то у меня (да и у многих здесь) средний расход колеблится от 11 до 13 л/100км

dedanten
10.09.2007, 11:32
Как уже ранее писал, при пробеге 1500 км средний расход бензина (98 актимель) по компу 11,3 литра. Правда пока еще активно не педалировал, мотор 2.0 ТФСИ на АКПП.

-Boris-
10.09.2007, 11:36
Други, помогите!!! Мучаюсь перед выбором которую неделю, весь на измене уже.
Мой выбор Пассат Вариант и только, больше нет конкурентов за эти деньги. Для меня по крайней мере. Итак, основная проблема это выбор мотора: 2.0 тфси или подождать и взять 1.8 тси. Хоть и говорят, что с ноября будут ставить новые движухи, но почему то не один менеджер толком не мог объяснить что это будет за мотор. Одни говорят 160 жеребцов , другие говорят 170 - кому верить? В одном д.центре даже сомневаются будет ли с ноября выходить с новым мотором.:shock:
Что скажете, подождать или забить на все и взять 2.0 турбу? Смущает то, что ест он только 98 бензу,дорого наверно выходить будет. Хотя 1.8 наверно не на много меньше будет есть. Помогите быстрее влиться в ряды доблестной армии пассатоманов:thumbup:
Брать 2.0TDI. Расход соляры лично у меня 7,4 судя по заправке бака; по компу 8.1 за последние 90 часов езды. На МКПП при езде (читай стоянии) по московским пробкам расход за 10л не вылазит, если ездить дольше, чем пол-часа. При такой же динамике на тазе было стабильно за 10л. Думаю, найти минусы у этого мотора в настоящее время не так просто. Не устроит его динамика - чипуй до 170лс с сохранением гарантии - не такие уж и великие деньги. Наверняка выйдет дешевле 2.0 тфси. Один из не всем комрадам очевидных плюсов дизеля - использование движка почти на 100% от спроектированной мощности. Думается мне, не многие бензиновые собратья крутят свои движки до 6500 по городу. А если и крутят - получают косые взгляды окружающих - стритракер на поссаде и пустой бак впридачу :). А про качество ГСМ - не поверю, что найти качественный 98й или 95й в глубинке легче, чем найти качественную соляру.

AzaG
10.09.2007, 12:08
Господин AzaG, а попробуйте померять расход безниза не по компьютеру, а по полному баку безниза, я недавно уже писал как это сделать. Повторюсь: Заливаете до отстрела пистолета или по самое горлышко что бы бензин было видно (кому как нравится), сбрасываете показания счётчика километров, ездиете как можно дольше, опять заливаете так же бак (желательно на той же бензоколонке) и снимаете показания литров на колонке и показания счётчика на спидометре. Делите литры на километры и получаете расход на 1км. Умножили на 100 и выходит расход в привычных для нас цифрах "литры на 100км". Отпишитесь потом, сколько выйдет расод средний на Вашей машине, а то у меня (да и у многих здесь) средний расход колеблится от 11 до 13 л/100км

Уважаемый КМТ! Я так и написал что 11-13л выходит! что по компу что по методу который вы не потрудились описать.
зы. Модераторы извените за флуд. просил человек отписать я и отписал.
ко всем с уважением!

KMT
10.09.2007, 12:09
дизель по экономичности имеет конечно неоспоримое преимущество. Но это на любителя: ТО в два раза чаще, зимой или лучше сказать в начале зимы смотреть нужно что бы соляры летней не залить, не то может и замёрзнуть если морозы ударят... и т.д. В этом плане лучше подскажут пользователи дизельных пассатов, много ли у них проблем с машиной?

-Boris-
10.09.2007, 12:31
дизель по экономичности имеет конечно неоспоримое преимущество. Но это на любителя: ТО в два раза чаще, зимой или лучше сказать в начале зимы смотреть нужно что бы соляры летней не залить, не то может и замёрзнуть если морозы ударят... и т.д. В этом плане лучше подскажут пользователи дизельных пассатов, много ли у них проблем с машиной?
В том-то и дело, что за дизелями на этом форуме проблем почти не числится. Зато по бензину - гляньте в фак про заводку в морозы, темы про свечи, бесконечные споры о том, где заправляться, как часто менять масло, сколько его хавается и т.п.

dedanten
10.09.2007, 12:52
В том-то и дело, что за дезелями на этом форуме проблем почти не числится. Зато по бензину - гляньте в фак про заводку в морозы, темы про свечи, бесконечные споры о том, где заправляться, как часто менять масло, сколько его хавается и т.п.

:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:

snik
10.09.2007, 13:15
Как уже ранее писал, при пробеге 1500 км средний расход бензина (98 актимель) по компу 11,3 литра. Правда пока еще активно не педалировал, мотор 2.0 ТФСИ на АКПП.

у меня средний расход (включая город и загородом) 10.3-11.5, до этого был 1.8т на ручке - жрал в среднем 12.5

KMT
10.09.2007, 13:47
В том-то и дело, что за дизелями на этом форуме проблем почти не числится. Зато по бензину - гляньте в фак про заводку в морозы, темы про свечи, бесконечные споры о том, где заправляться, как часто менять масло, сколько его хавается и т.п.

может дизелей меньше чем бензиновых, вот и пишут чаще про бензиновые. Кто нить знает цифры в процентах сколько продаётся в России дизелей и сколько бензиновых пассатов? Я предполагаю что безниновых гораздо больше, поэтому и проблем на бензиновые машины получается больше.

dedanten
10.09.2007, 13:48
Посмотри опрос по моторам в ветке про Б6. 2.0 ФСИ конечно больше, но и дизелей не мало, а проблем с ними у камрадов нет вообще!!! Это уже говорит о чем то.

-Boris-
10.09.2007, 14:28
может дизелей меньше чем бензиновых, вот и пишут чаще про бензиновые. Кто нить знает цифры в процентах сколько продаётся в России дизелей и сколько бензиновых пассатов? Я предполагаю что безниновых гораздо больше, поэтому и проблем на бензиновые машины получается больше.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6183
Сразу не посмотрел, Вы же сарай хотите. Значит, наверное, частенько будете загружать машину. Вот тут как-раз-то дизельные Н*М себя и проявят с самой положительной стороны. Страшилки про тракторы, морозы, воду в топливе и дохнущие турбины слушайте только от тех, кто использовал современные дизели, в частности, от VAG.

dedanten
10.09.2007, 15:41
Извиняюсь конечно, но почему если сарай, то сразу загружать? У меня тоже сарай, но гружу под крышу я его крайне редко, и то не столько тяжелыми вещами, сколько объемными.

deflep
10.09.2007, 15:54
угу:) второй

на авдотьи этот момтор ставится с 2003 года - так что все пучком.

-Boris-
10.09.2007, 16:06
Извиняюсь конечно, но почему если сарай, то сразу загружать? У меня тоже сарай, но гружу под крышу я его крайне редко, и то не столько тяжелыми вещами, сколько объемными.
наверное
ИМХО, исходя из среднестатистической плотности объёмных вещей, наверное :)

dedanten
10.09.2007, 16:13
Не правильный ответ. Простой пример: едя на дачу везем детский велик (типа дружка только поменьше), каляску, игрушки и пара сумок с продуктами. Общий вес небольшой, а вот объем приличный, и в багажник седана все это не запихать. Подчерну, велик везем в полностью собраном состоянии.

bitten Apple
10.09.2007, 16:43
Не правильный ответ. Простой пример: едя на дачу везем детский велик (типа дружка только поменьше), каляску, игрушки и пара сумок с продуктами. Общий вес небольшой, а вот объем приличный, и в багажник седана все это не запихать. Подчерну, велик везем в полностью собраном состоянии.
+1 :nod:

У меня универсалы более 7 лет подряд. При этом крайне редко что-то вожу. С другой стороны, даже один случай в год, когда это нужно, радует вместимостью.

Например, те же лисапеды, два на крышу, на спец багажник Thule, третий – в багажник, естесственно, полноразмерные и полностью собранные. И еще одно сидячее место сзади остается. :thumbup:

kNox
10.09.2007, 17:26
Не правильный ответ. Простой пример: едя на дачу везем детский велик (типа дружка только поменьше), каляску, игрушки и пара сумок с продуктами. Общий вес небольшой, а вот объем приличный, и в багажник седана все это не запихать. Подчерну, велик везем в полностью собраном состоянии.

+1000 :nod:
Типичный пример: заехал в магазин, понравился стол и два кресла и все сразу купил, особо не парясь о том, что это может не влезть в универсал... Да и холодильник на дачу везти приходилось, а он не маленький - в седан бы не влез...

dedanten
10.09.2007, 18:14
Кароч, сарай рулез бп:)

dedanten
10.09.2007, 18:34
А еще там можно много чего интересного делать. :lol:

+1, тоже верно:nod:

Chief
10.09.2007, 18:59
К дизелю присматривался довольно долго, но чесно говоря особой экономии в дизеле будет не особо заметно при небольших пробегах. Да и малый межсервесный промежуток и ремонты всякие дороже ставят под сомнение всякую экономию. . А как себя уважаемые дизелисты чувствуют в патоке машин, перестроиться там или маневр какой трудностей не вызывает, ведь 140 сил мне кажеться не хватает немного,а?


Брать 2.0TDI. Расход соляры лично у меня 7,4 судя по заправке бака; по компу 8.1 за последние 90 часов езды. На МКПП при езде (читай стоянии) по московским пробкам расход за 10л не вылазит, если ездить дольше, чем пол-часа. При такой же динамике на тазе было стабильно за 10л. Думаю, найти минусы у этого мотора в настоящее время не так просто. Не устроит его динамика - чипуй до 170лс с сохранением гарантии - не такие уж и великие деньги. Наверняка выйдет дешевле 2.0 тфси. Один из не всем комрадам очевидных плюсов дизеля - использование движка почти на 100% от спроектированной мощности. Думается мне, не многие бензиновые собратья крутят свои движки до 6500 по городу. А если и крутят - получают косые взгляды окружающих - стритракер на поссаде и пустой бак впридачу :). А про качество ГСМ - не поверю, что найти качественный 98й или 95й в глубинке легче, чем найти качественную соляру.

Chief
10.09.2007, 19:00
А еще там можно много чего интересного делать. :lol:

И от этого жизнь становиться еще интереснее:nod:

dedanten
10.09.2007, 19:01
Камрад, для справки, 2.0 ТДИ на ДСГ набирает 100 быстрее 2.0 ФСИ на АКПП:) Там на 10 коней меньше, но зато момента больше раза почти в 2:)

Chief
10.09.2007, 19:10
:eek: Ого, представляю, что тогда делает чипованый кирогаз до 170 коней
:super:

Камрад, для справки, 2.0 ТДИ на ДСГ набирает 100 быстрее 2.0 ФСИ на АКПП:) Там на 10 коней меньше, но зато момента больше раза почти в 2:)

dedanten
10.09.2007, 19:11
Творит чудиса:)

Chief
10.09.2007, 19:18
Творит чудиса:)

Жесть!!! А есть реальные владельцы чудесных аппаратов? Пообщался бы и с ними:)

Спасибо комрады, что не реагируете безразличием....

B.B.Flint
10.09.2007, 19:23
Жесть!!! А есть реальные владельцы чудесных аппаратов? Пообщался бы и с ними:)

Среди камрадов вроде имеется только один, кто чиповал такой трактор, и тот на ручке. С ДСГ, похоже, чиповать не рискуют, поскольку эта коробка "по паспорту" предназначена для передачи крутящего момента до 350 Нм, а после чиповки он больше. Запас прочности, конечно, какой-то заложен, но все-таки... Я, например, не рискую.

А.Петров
10.09.2007, 19:38
Жесть!!! А есть реальные владельцы чудесных аппаратов? Пообщался бы и с ними:)
Спасибо комрады, что не реагируете безразличием....

- для обгона со светофора большинства "Камри" и "Теан" Вам и 140 дизельных лошадей хватит, а за дорогими МВ и BMW Вы и со 170 л.с. не поспеете. А вообще -то дизельный двигатель по определению испытывает огромные нагрузки, да он еще и турбированный. Вряд ли имеет смысл что-то менять в сбалансированной конструкции. В Москве скорости движения низкие, используется лишь малая толика автомобильных "лошадей". А за городом быстрее всех едет не тот, у кого больше "лошадей", а тот, у кого машина наиболее устойчива-управляема, в этом отношении "В6" однозначно превосходит конкурентов аналогичной цены.:wave:

dedanten
10.09.2007, 19:41
Не думаю, что все так критично, тем более есть и заводская прошивка о 170 конях.

FateSPB
10.09.2007, 19:48
- для обгона со светофора большинства "Камри" и "Теан" Вам и 140 дизельных лошадей хватит
дизель сможет порвать только Камри 2,4л на АКПП
а на теанах вообще дохлые двигатели

dedanten
10.09.2007, 19:52
дизель сможет порвать только Камри 2,4л на АКПП
а на теанах вообще дохлые двигатели

Да, но 90% всех Камрей именно такие. 3,5 крайне редкий зверь, особенно в новом кузове.

FateSPB
10.09.2007, 21:22
так это все из-за скудности выбора да и налог в 42тыс.р. лично меня бы остановил

dedanten
10.09.2007, 21:32
Думаю дело не в скудности выбора, и не в налоге, а в том, что платить за ведро типа Камри, пусть и мощность 270 поней, почти 50 кб найдется не так уж много желающих.

Chief
10.09.2007, 21:36
Кстати, а какой налог на турбированый пассат? Я имею в виду бензиновый.


так это все из-за скудности выбора да и налог в 42тыс.р. лично меня бы остановил

FateSPB
10.09.2007, 21:42
Думаю дело не в скудности выбора, и не в налоге, а в том, что платить за ведро типа Камри, пусть и мощность 270 поней, почти 50 кб найдется не так уж много желающих.

по крайней мере это ведро купил и не знаешь с ним проблем :D


Кстати, а какой налог на турбированый пассат? Я имею в виду бензиновый.

14000р

dedanten
10.09.2007, 21:59
Смотря где, ставку налога устанавливает администрация субъекта федерации.

FateSPB
10.09.2007, 22:30
я думаю речь идет о Москве...

AndreS
11.09.2007, 09:52
Среди камрадов вроде имеется только один, кто чиповал такой трактор, и тот на ручке. С ДСГ, похоже, чиповать не рискуют, поскольку эта коробка "по паспорту" предназначена для передачи крутящего момента до 350 Нм, а после чиповки он больше. Запас прочности, конечно, какой-то заложен, но все-таки... Я, например, не рискую.

Поддерживаю:nod: :nod: :nod:
170 л.с. ,конечно :weirdo: заманчиво, но кто его знает, что будет после чиповки.:shock: :shock:
А толкаться в городских пробках, что 105 сил, что 140 ,что 170 сил.
Один хрен.

Chief
11.09.2007, 10:33
я думаю речь идет о Москве...

Ага, о Москве.

FateSPB
11.09.2007, 17:26
С ДСГ, похоже, чиповать не рискуют, поскольку эта коробка "по паспорту" предназначена для передачи крутящего момента до 350 Нм, а после чиповки он больше. Запас прочности, конечно, какой-то заложен, но все-таки... Я, например, не рискую.

откуда взялась такая цифра?
мой друг работающий у официалов зачиповал свой Туаран с ДСГ. Ездит и получает удавольствие, пока никаких проблем не возникало.

AndreS
12.09.2007, 09:24
откуда взялась такая цифра?
мой друг работающий у официалов зачиповал свой Туаран с ДСГ. Ездит и получает удавольствие, пока никаких проблем не возникало.

Опухоль легких то же не на следующий день появляется после первой выкуренной сигареты.:cool:

FateSPB
12.09.2007, 09:37
Все равно не пойму в чем проблема? Чипуйте у официалов и даже если что-то и сломается поменяете по гарантии...

LEVAL
12.09.2007, 11:49
Все равно не пойму в чем проблема? Чипуйте у официалов и даже если что-то и сломается поменяете по гарантии...

Возможно комрады имели ввиду дальнюю перспективу.... Гарантийный срок проездит, а что дальше?
Я не противник чиповки, но себе бы делать не стал....

AndreS
12.09.2007, 14:13
Все равно не пойму в чем проблема? Чипуйте у официалов и даже если что-то и сломается поменяете по гарантии...

Гарантия вещь не вечная. Потенциальные проблемы могут быть позже.

FateSPB
12.09.2007, 14:43
Гарантия вещь не вечная. Потенциальные проблемы могут быть позже.

Думаю мало кто ездит на авто более 3 лет. При нормальном обслуживании никаких проблем не возникнет.

B.B.Flint
12.09.2007, 19:22
Думаю мало кто ездит на авто более 3 лет. При нормальном обслуживании никаких проблем не возникнет.

А гарантия - 2 года. То есть получается, что в случае чиповки целый год ДСГ будет постоянно (т.к. максимальный крутящий момент достигается уже на 1750 - 1800 об./мин., а это в движении почти всегда налицо, тахометр не даст соврать:nod: ) пытаться переваривать избыточный для нее момент без всякой гарантии. Хорошо, если ничего случится, а что случись, вот тебе и пожалуйста - тыщ шесть на бочку. :wave:

Chief
12.09.2007, 19:45
Сегодня мимо меня промчался Туран ТДИ :1eek: , та-а-а-а-ак безшумно!!! Ой , здаеться мне склонюсь я к ТДИ ДСЖ, век воли не ведать. А сколько уважаемые комрады проезжают на одном баке интересно?

B.B.Flint
12.09.2007, 19:52
Сегодня мимо меня промчался Туран ТДИ :1eek: , та-а-а-а-ак безшумно!!! Ой , здаеться мне склонюсь я к ТДИ ДСЖ, век воли не ведать. А сколько уважаемые комрады проезжают на одном баке интересно?

По-разному. Город, трасса, то, сё... На трассе, например, после заправки очень нередко можно увидеть на компе надпись "1100 км до пустого бака".
А вообще, можно эту тему (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7821) посмотреть, начиная с 22-го поста.

bitten Apple
12.09.2007, 20:07
Сегодня мимо меня промчался Туран ТДИ :1eek: , та-а-а-а-ак безшумно!!! Ой , здаеться мне склонюсь я к ТДИ ДСЖ, век воли не ведать. А сколько уважаемые комрады проезжают на одном баке интересно?
Что интересно, внутри в движении и при разгоне 2.0 TDI тише, чем 2.0 FSI (про 2.0 TFSI уже не уверен, нужно сравнить, послушать).

А вот пробег на баке – это один из плюсов дизеля. У меня по Москве хватает минимум на 750 км до загорания лампочки (60 л). То есть, еще 50 км запросто.
По "загороду" есть варианты. Например, из Нижнего в М. 420 км за 4 часа, часто газ в пол, скорость около 160–180. Расход был 7.5 л/100км. То есть, бака хватило бы на 900 км.
А если скорость не превышает 90–100 км/ч, расход будет 5.5 легко. Бака в этом случае хватает на 1200 км. :thumbup:

В любом случае, Москва-Питер сожгут 3/4 бака. :nod: И еще 1/4 останется. :nod:

deflep
12.09.2007, 20:10
В любом случае, Москва-Питер сожгут 3/4 бака. :nod: И еще 1/4 останется. :nod:

Ну я такого же показателя и на зебине добивался в прошлом году.

Chief
12.09.2007, 21:41
нередко можно увидеть на компе надпись "1100 км до пустого бака".

Вот это радует не по детски:thumbup: Надо брать!!!

bitten Apple
12.09.2007, 21:48
Ну я такого же показателя и на зебине добивался в прошлом году.
Ну так в этом и разница. На зебине добиться можно расхода в 3/4 бака, а на трахторе добиться расхода чуть более половины такого же бака. :cool:
Я писал про 3/4 в режиме "ни в чем себе не отказывать" с правым тапком и "S". :nod:

-Boris-
13.09.2007, 10:46
Вот это радует не по детски:thumbup: Надо брать!!!
Сначала на тест-драйв! Обязательно! Чтобы, как говорил ув. Pridurok, "осознать" и чтобы потом недостатки авты (как то: шум резины на плохом покрытии, немягкий пластик или гномы) не стали неожиданным сюрпризом. Заодно сравните зебин с дизелем и расходы на них.

FateSPB
13.09.2007, 11:18
Сначала на тест-драйв! Обязательно! Чтобы, как говорил ув. Pridurok, "осознать" и чтобы потом недостатки авты (как то: шум резины на плохом покрытии, немягкий пластик или гномы) не стали неожиданным сюрпризом. Заодно сравните зебин с дизелем и расходы на них.

на тест-драйве особо ничего понять не получится, слишком уж он быстро проходит :mad:

Chief
13.09.2007, 16:30
Учитывая, что сейчс жгу на шестерке, думаю буду доволен:wave:


Сначала на тест-драйв! Обязательно! Чтобы, как говорил ув. Pridurok, "осознать" и чтобы потом недостатки авты (как то: шум резины на плохом покрытии, немягкий пластик или гномы) не стали неожиданным сюрпризом. Заодно сравните зебин с дизелем и расходы на них.

Chief
14.09.2007, 18:45
Други, подскажите кто на тракторах ездить, на ТНК кто нибудь соляру льет? Как вообще? А то Лукойл долековато от меня. На выходных хочу уже заказывать идти, остались последние ньюансы выяснить.

-Boris-
15.09.2007, 13:22
Други, подскажите кто на тракторах ездить, на ТНК кто нибудь соляру льет? Как вообще? А то Лукойл долековато от меня. На выходных хочу уже заказывать идти, остались последние ньюансы выяснить.
Не эксперементировал.
Карта Лукойла по заправкам (http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/locator_report.asp?attr_mode=2&ecto_dt=1&country=1&regionid=36&town=). Для себя решил заправляться на заправках одной конторы, тем более, что карточка зарплатная дает скидку 3%. Ежли что и накроется, по истории платежей можно будет спрашивать либо с дилера, либо с заправщиков.

FateSPB
15.09.2007, 16:21
можно будет спрашивать либо с дилера, либо с заправщиков.

диллер отмажется в любом случае :nod:

bitten Apple
15.09.2007, 20:43
диллер отмажется в любом случае :nod:
В смысле чеков – в общем, да. В крайнем случае будут заказывать экспертизу содержимого бака.

А по поводу заправок поблизости – дизель вполне дает возможность заправиться не на соседней улице. То есть, сделать крюк в 5-10 км на ближайший ЛукОйл по дороге – запросто. Опять же, бензином так же не на любой заправляться. Я так же спецом ездил на пристрелянную ВР за Ультимейтом-98 на предыдущей. :)

Пока нормальное дизтопливо есть только на ЛукОйле, да и то не на всех. Искать ДТ-Экто.

Chief
15.09.2007, 21:03
Так и буду делать. Завтра иду заказывать коня. Впереди бессоная ночь. Как бы не забыть чего......


В смысле чеков – в общем, да. В крайнем случае будут заказывать экспертизу содержимого бака.

А по поводу заправок поблизости – дизель вполне дает возможность заправиться не на соседней улице. То есть, сделать крюк в 5-10 км на ближайший ЛукОйл по дороге – запросто. Опять же, бензином так же не на любой заправляться. Я так же спецом ездил на пристрелянную ВР за Ультимейтом-98 на предыдущей. :)

Пока нормальное дизтопливо есть только на ЛукОйле, да и то не на всех. Искать ДТ-Экто.