Просмотр полной версии : топливо теперь можно не выбирать.....
Vladimir777
11.09.2007, 19:28
Вот статья такая.. : http://intercar.com.ua/news.php?id=129 так это получается что, теперь можно лить топливо любое..... и особо не думать над этим, Я вот заливаю евро солярку, и такое впечетление что машина пошустрей едет, да и мотор потише работает, хотя может и ошибаюсь... кто нить замечал вообще разницу? есть ли смысл платить больше (ну хоть и не на много) за евро топливо??.... Кто как считает?
А.Петров
11.09.2007, 19:38
- В Украине СВЕРШИЛОСЬ: периодичность масляного ТО для дизелей от VW установлена теперь как в Европе - 15000 км ! Логично ожидать аналогичных изменений в периодичности ТО и для машин, эксплуатируемых в России.
Эта статья характерна для незалежной...для российских камрадов не актуальна.
Выходит в Украине вполне достойный бензус...об этом и говорит отсутствие на незалежной холодного незапускаи в отличае от России...
Офф.сейчас в Крыму...заправляюсь на ТНК ... вроде ниче...
Michael_B
11.09.2007, 19:39
- В Украине СВЕРШИЛОСЬ: периодичность масляного ТО для дизелей от VW установлена теперь как в Европе - 15000 км ! Логично ожидать аналогичных изменений в периодичности ТО и для машин, эксплуатируемых в России.
Аргументируйте :)
dedanten
11.09.2007, 21:06
А жаль:(
В нашей стране на трассах между городами пока как то страшнавато заправляться
dedanten
12.09.2007, 08:42
Думаешь в Украине по другому?
dedanten
12.09.2007, 09:18
О том и речь:(
Вот статья такая.. : http://intercar.com.ua/news.php?id=129 есть ли смысл платить больше (ну хоть и не на много) за евро топливо??.... Кто как считает?
1) это боян, еще в начале июля сервисы писали 15 ткм на дизельные моторы
2) к выбору топлива это не имеет никакого отношения, а только говорит о приемлимом качестве солярки ЕВРО-4, которая записана в сервисной книге как единственная допустимая.
Вполне возможно что можно забить на евро-4 солярку и менять масло раз в 7.5 ткм, но в чем смысл - не понимаю.
Vladimir777
12.09.2007, 11:23
1) это боян, еще в начале июля сервисы писали 15 ткм на дизельные моторы
2) к выбору топлива это не имеет никакого отношения, а только говорит о приемлимом качестве солярки ЕВРО-4, которая записана в сервисной книге как единственная допустимая.
Вполне возможно что можно забить на евро-4 солярку и менять масло раз в 7.5 ткм, но в чем смысл - не понимаю.
Не, вы не правы, испытания проводились не на евро солярке, а на самой обычной, с серой, и с ней можно масло менять через 15 тыс. с чем я абсолютно согласен, предыдущее авто было с сажевым фильтром, который фафаген еще боится пускать к нам, и никаких проблем не было, просто интересно есть ли смысл заливать евро.......
Я имею ввиду кто нибуть ощущал разницу по работе мотора или нет?
Не, вы не правы, испытания проводились не на евро солярке, а на самой обычной, с серой, и с ней можно масло менять через 15 тыс.откуда инфа?
Vladimir777
13.09.2007, 00:50
откуда инфа?
Так ведь в статье написано, что авто заправлялись на самых обычных заправках в разных областях Украины, и брались пробы топлива и масла из мотора.
- В Украине СВЕРШИЛОСЬ: периодичность масляного ТО для дизелей от VW установлена теперь как в Европе - 15000 км !
В европе, если мне не изменяет память, вообще Longlife. В сервис когда машина позовет.
А в России на коммерческий транспорт уже давно вроде ввели 15 тыс. Но на машины, купленные ранее, это не распространяется, так и надо ездить каждые 7,5 тыс. км.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot