Просмотр полной версии : 2.0 FSI 150hp или 1.8 TFSI 160hp выбрать?
Князъ_Крылацкий
12.09.2007, 18:51
Приветствую всех!
Я недавно стал ждуном графитового вагона (highline AT6 2,0 FSI 150 hp). Доставка примерно середина января 2008. Теперь стоит вопрос, соглашаться или нет на 1,8 TFSI (160 hp), который начинают ставить с декабря с.г.:confused:
Кто-нибудь что слышал про этот движок?
адназначна второй вариант
адназначна второй вариант
патаму как первый не фонтан уже одназначно
2-ой вариант если не боитесь сырости модели...неизвестно какие сюрпрайзы может по началу предподнести этот моторчег...
Но если сравнивать только характеристики и не заглядывать далеко в перед...то 1.8 и ниипет...
ДУМАЮ ЛУЧШЕ СОГЛАСИТЬСЯ,САМ ОТЪЕЗДИЛ НА АУДИ А4 2004Г.В. И ОТ СТАРОГО 163 СИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1.8Т КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ 70000КМ БЕЗ НАРЕКАНИЙ ОСТАЛИСЬ САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ТЯГА ПРАКТИЧЕСКИ С САМЫХ НИЗОВ ,РАСХОД 12Л,РАЗГОН ДО 100-8.6СЕК.,А С ЧИПОМ ДО 10ЛИТРОВ-ПАДАЕТ РАСХОД И РАЗГОН 7.6СЕК.Думаю новый 1.8TFSI полюбому лучше старого,хотябы более большим крутящим моментом,
2-ой вариант если не боитесь сырости модели...неизвестно какие сюрпрайзы может по началу предподнести этот моторчег...
Но если сравнивать только характеристики и не заглядывать далеко в перед...то 1.8 и ниипет...
а какие сюрпризы могут быть? Это тот же 2,0 TFSI только с уменьшенным ходом поршня + какие то мелочи... :znaika:
Новейший двигатель от мотористов Ауди. Сочетание прямого впрыска и наддува .Полка крутящего момента как у дизеля, за счёт чего мотор очень приёмистый. Есть ньюанс-очень высокое давление наддува-- 1.6 бар.Следствие-
высоконагруженная турбина компрессора.
Я за 1.8:wave:
Уважаемый Князъ Крылацкий!
Если Вам будет интересно, то ознакомтесь пожалуйста: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7803.
Вопросы, уточняющие конструкцию задавайте в личке.
Спасибо.
можете даже не читать, обычная рекламная статья восхваляющаю новую модель двигла, такие статьи были и будут напечатаны перед каждым выходом нового агрегата. лучще пообщайтесь с сервисменами которые будут обслуживать ваш новый двигатель.
можете даже не читать, обычная рекламная статья восхваляющаю новую модель двигла, такие статьи были и будут напечатаны перед каждым выходом нового агрегата. лучще пообщайтесь с сервисменами которые будут обслуживать ваш новый двигатель.
Как они могут что то толковое сказать если в глаза еще его не видели??
Есть ньюанс-очень высокое давление наддува-- 1.6 бар.Следствие-
высоконагруженная турбина компрессора.
Я за 1.8:wave:
на кой такое высокое давление если сняли всего 160л.с.? :shock:
Уважаемый господин Alien 23!
Да, не сервисмены в глаза не видели двигатель.
Это ублюдошный придурок дал ссылку на информацию о двигателе.
А это непорядок!
Спасибо.
:lol:
mezhevets
13.09.2007, 11:28
А по мне так вообще смысла не вижу в 1.8, старо-новый двигатель, мощьность всего то 160 кобыл бред, при перенастройке ЭБУ 2-шка дает не меньше, но без всяких турбин.
Князъ_Крылацкий
13.09.2007, 11:29
Спасибо, спецы!
А по мне так вообще смысла не вижу в 1.8, старо-новый двигатель, мощьность всего то 160 кобыл бред, при перенастройке ЭБУ 2-шка дает не меньше, но без всяких турбин.
С турбиной меняется в лучшую сторону ( приёмистость ) характеристика крутящего момента ( "полка момента") и повышается КПД ДВС, т.е. снижается расход топлива , ну, а для Европы ещё и содержание двуокиси углерода в выхлопе. 160 л.с. полагаю это только начало. При каждом рестайлинге будет прибавка на 10 л.с. А это уже маркетинг.
2 придурку. хорош пиариться рекламными статьями. оценивались не ваши способности а содержание статьи.
А по мне так вообще смысла не вижу в 1.8, старо-новый двигатель, мощьность всего то 160 кобыл бред, при перенастройке ЭБУ 2-шка дает не меньше, но без всяких турбин.
а если чипануть 1,8 то выйдет около 200л.с. :D
так что лучше?
А дизелек не хотите попробовать? У самого первый трахтор, впечатления :thumbup:
Да и перед выбором сотять не нужно, вроде не предлагает ВАГ новых дизелей :lol:
Опять же коробка ДСГ :wave:
2 придурок. на пассе за 130 тыков 1,8 т ни разу не рвался ремень грм, но пришлось поменять 2 турбины:wave:
Да и перед выбором сотять не нужно, вроде не предлагает ВАГ новых дизелей :lol:
:wave:
ВАГ готовит на Тигуану дизель (те же два литра, те же 140/170 л.с.) но с общей рампой-"Коммон Рейл". Мотор с насос-форсункой уходит.:cry:
ВАГ готовит на Тигуану дизель (те же два литра, те же 140/170 л.с.) но с общей рампой-"Коммон Рейл". Мотор с насос-форсункой уходит.:cry:
Чем коммон рейл хуже насос-форсунок? :shock:
Я тоже считал, что пампа-дюзе лучше кам'он рельса :shock:
Чем коммон рейл хуже насос-форсунок? :shock:
Не хуже. Он считается тише. Впрочем, я на свой не жалуюсь.
Более чувствителен к качеству дизельного топлива в сравнении с фольксвагеновскими дизелями. Конкретно к содержанию серы. Если напоить его "не Евро-4", то може сказать:1puke:
Заметьте, Владимир, ФАГ продает в России дизеля с конца девяностых годов, когда про евросолярку мы ничего не слышали. Кроме Фольксвагена, дизеля на легковых моделях на Российском рынке от двух лет до полугода предлагают Форд, БМВ, Ауди не считаю, про МБенц не знаю, Киа и Вольво.
Заметьте, Владимир, ФАГ продает в России дизеля с конца девяностых годов, когда про евросолярку мы ничего не слышали. Кроме Фольксвагена, дизеля на легковых моделях на Российском рынке от двух лет до полугода предлагают Форд, БМВ, Ауди не считаю, про МБенц не знаю, Киа и Вольво.
а вы думаете мы от хорошей жизни делаем ТО на дизелях в 2 раза чаще бензинок?!
Не хуже. Он считается тише. Впрочем, я на свой не жалуюсь.
Более чувствителен к качеству дизельного топлива в сравнении с фольксвагеновскими дизелями. Конкретно к содержанию серы. Если напоить его "не Евро-4", то може сказать:1puke:
значит не видать нам тигуана с этими дизелями :vah03:
Заметьте, Владимир, ФАГ продает в России дизеля с конца девяностых годов, когда про евросолярку мы ничего не слышали. Кроме Фольксвагена, дизеля на легковых моделях на Российском рынке от двух лет до полугода предлагают Форд, БМВ, Ауди не считаю, про МБенц не знаю, Киа и Вольво.
Да, да Андрей, :nod:
это был один из плюсов, когда я покупал дизель :thumbup:
соглашаться или нет на 1,8 TFSI (160 hp), который начинают ставить с декабря с.г.а какая разница в цене?
мотор такой будет http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2007/09/05/464404.html ?
Если да, то нужно его брать. У меня 1,4 TSI (140 hp), довольно задорный характер, а 1,8 должен быть еще интереснее.
У него звук приятнее и тяга лучше, чем у 2.0 FSI
Князъ_Крылацкий
13.09.2007, 16:28
а какая разница в цене?
мотор такой будет http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2007/09/05/464404.html ?
Если да, то нужно его брать. У меня 1,4 TSI (140 hp), довольно задорный характер, а 1,8 должен быть еще интереснее.
У него звук приятнее и тяга лучше, чем у 2.0 FSI
1.4 TFSI. у него два компрессора. за этот движок им премию дали. на Туран такой ставят, а на Пассат - нет. в 1.8 TFSI наврятли два компрессора будут...
да похоже компрессора не будет
да похоже компрессора не будет
Механического нагнетателя(компрессора) там нет:nod:
значит не видать нам тигуана с этими дизелями :vah03:
Не факт,Владимир. Полагаю Тигуан с дизелем будет.Опыт продаж и сервиса достаточный. Кроме того, никто не отменял требование (в Руководстве записано) к использованию диз.топлива по евростандарту. В случае поломки дизельной аппаратуры в гарантийный период можно посылать клиента нах.
Я все чеки с ЛУКойловсих заправок(с наклеечкой ЕВРО-4) на этот случай подшиваю в папочку :lol:
С ней (с папочкой:wink1: ) ,если надо и иск буду вчинять:wave:
P/S/ А информация про новый дизель может ещё и не потвердится.
2Князъ_Крылацкий
Ценничег может все таки озвучите?
Князъ_Крылацкий
17.09.2007, 11:49
2Князъ_Крылацкий
Ценничег может все таки озвучите?
В том то и дело, что я не в курсе цен на новый 1,8 турбо-безин. Может быть узнаю уену в эту среду вечером. Отпишу....
А мой пока в 41 копеечку встал. + допы в салоне надо будет на 0,7 набрать
Не факт,Владимир. Полагаю Тигуан с дизелем будет.Опыт продаж и сервиса достаточный.
P/S/ А информация про новый дизель может ещё и не потвердится.
Вот если бы тигуан был бы с дизелем и дсг..... я бы серьезно задумался о возможности его покупки через 4-5 лет....
К тому времини он уже рестайлинговый будет, да и болячки детские должны будут уйти....
В общей сложности на Tiguan будут установлены три бензиновых двигателя (TSI) и два дизельных (TDI). Исключительно тихие двигатели TDI с системой впрыска Common-Rail представляют собой полностью новую разработку. Они развивают мощность 103 кВт / 140 л .с. и 125 кВт / 170 л .с. и уже при 1750 об/мин выдают в трансмиссию внушительный крутящий момент в 320 Нм или, соответственно, 350 Нм. Оба двигателя TDI уже сейчас выполняют требования Евро 5, которые вступят в силу только в 2009 году.
В общей сложности на Tiguan будут установлены три бензиновых двигателя (TSI) и два дизельных (TDI). Исключительно тихие двигатели TDI с системой впрыска Common-Rail представляют собой полностью новую разработку. Они развивают мощность 103 кВт / 140 л .с. и 125 кВт / 170 л .с. и уже при 1750 об/мин выдают в трансмиссию внушительный крутящий момент в 320 Нм или, соответственно, 350 Нм. Оба двигателя TDI уже сейчас выполняют требования Евро 5, которые вступят в силу только в 2009 году.
Это для Европы.... Для нас пока планируется только один TSI 150 л.с. (мкпп) и один TDI 140 л.с. (мкпп или акпп)...
Князъ_Крылацкий
21.09.2007, 12:21
Короче дизель рулит! Заказал себе 2.0 TDI DSG (конец декабря в Москве), т.к. про 1.8 T пока ничего в представиьельстве и салонах не знают. Хрень в том, что не известно пока сколько сил они на россию сделают. Есть подозрение что мозги будут у етой турбы загашены вниз до 150 лошадок... А если все же оставят 160 лошадок, то цена скакнет на примерно 1800$. И самое главное по срокам ничего не понятно. Мозгуют на таможенными платежами и стратегией по россии... Короче рано пока об этом двигле думать...
При заказе дизеля правда пришлось мне отказаться от вебасты (автономный стояночный отопитель 1400$) и сигналки штатной (370$, всерно вагоны не угоняют и к тому же внештатку буду приличную ставить в паре с механикой).
Так что вот такая история, сбылась мечта "идиотта"... Решил попробовать на время отказаться от бензиновой "зажигалки". Посмотрим...
Хрень в том, что не известно пока сколько сил они на россию сделают. Есть подозрение что мозги будут у етой турбы загашены вниз до 150 лошадок... А если все же оставят 160 лошадок, то цена скакнет на примерно 1800$.
откуда такая информация если ничего не известно?
Короче дизель рулит!
Эдак скоро FSIшники начнут себя ощущать неполноценными :)
Князъ_Крылацкий
21.09.2007, 15:05
откуда такая информация если ничего не известно?
Агентуру не раскрываем! ;)
Короче дизель рулит! Заказал себе 2.0 TDI DSG (конец декабря в Москве),
Решил попробовать на время отказаться от бензиновой "зажигалки". Посмотрим...
Разумное решение :nod: отказались от бензиновой зажигалки в пользу дизельной зажигалки :thumbup: .....
$dollar$
21.09.2007, 22:03
а вот тест драйв skoda A5 с 1,8 TSI двиглом (увы фотки двигла нашел тока у skoda):
http://www.autorevue.cz/Skoda/Test-Skoda-Octavia-18-TSI-dostupnejsi-eReSo/Charakterni-zvucny-a-kultivovany-motor-Vanocni-prevodovka-Namerena-dynamika/sc-127-sr-1-a-13235-ch-32279/default.aspx
кстати шильдик стоит TSI
а чо налепят сзади на пассик TFSI ?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot