Y.E.S.
17.09.2007, 14:03
Всем здравствуйте,
Свершилось! После пяти (!) месяцев ожидания и шести месяцев чтения вашего форума забрал в Атланте на Бажова своего красавца. Сарай, Highline, 2.0 FSI, Granite Green (цвет – просто атас), салон «серый классик», 4-motion (естественно, на ручке), орех + алюминий, биксенон, автохолд, ПТФ, RCD 300 (заказывал без MP3, пришел с MP3, денег за это не взяли, что приятно). Все это удовольствие обошлось в $38440 + сигналка и мултилок. НО: заказывал машину при курсе 25.92, а получал при 25.41, так что за время ожидания она подешевела почти на $800, что тоже не может не радовать. Пока за выходные намотал 120 км, в плане езды полный кайф и расслабуха, машина до безобразия легка в управлении, все удобно, эргономика на 5+, правда, родная резина (Pirelli) немного шумновата, но это не напрягает. Музыка звучит средне, но, поскольку 99% времени слушаю «Эхо Москвы», сей параметр совершенно безразличен. До этого была Octavia, тоже сарай и полный привод, машина классная, но против Пассата, конечно, не тянет (хотя Пассат ей сильно уступает в плане динамики, Skoda c 1.8Т буквально летала, тогда как Пассат просто с достоинством едет). И еще, мне понравилось стоять в пробках, поскольку вылезать из машины нет желания, хочется подольше пообщаться.
О дилере. В целом, Атлант понравился. Хотя и без особого пиетета по отношению к клиенту, но и без пофигизма, все четко, сдержанно, профессионально, в срок и согласно договоренностям. Старую машину сдал им же, также все четко и без суеты, профессионально и грамотно.
Почему такой выбор? Просто круглый год езжу на дачу (поэтому сарай), а там иногда зимой заметает по самые помидоры, и без полного привода беда (поэтому 4-motion). За пять лет таких поездок Octavia 4x4 не подвела ни разу, она выезжала из любой грязи и из любых сугробов, так что рассуждения насчет того, что Haldex годится только для обеспечения бОльшей устойчивости, напрочь отвергаю как сугубый практик, опробовавший эту систему практически во всех жизненных ситуациях. А как она проходила повороты на насквозь заледенелой дороге, это тоже отдельная тема! Какой там занос задней оси (звучало на вашем форуме), она перла как по рельсам, независимо от того, жал ли я на газ или на тормоз. Всерьез рассматривал покупку Suzuki Grand Vitara, но, поездив на ней, понял, что джипы (по крайней мере, в этой ценовой категории) это не мое, и вновь переключил свое внимание на продукцию VAG, но уже на несколько более высоком уровне. Тем более что никакой альтернативы в этом ценовом сегменте нет. Продукция FHI не нравится ни разу, уж больно убогие у них интерьеры и экстерьеры, а единственный достойный вариант – Outback – стоит просто запредельно. Все остальное тоже или стоит на порядок дороже, или совсем из другой классовой оперы.
Теперь немного о дегте. Приехав домой из ГАИ, почувствовал отчетливый запах горелой резины. Первая мысль была: двигатель. Но под капотом воздух никто не портил. Потом обнаружил, что запах идет из-под левого заднего колеса. Залез туда с фонарем, осмотрел каждый квадратный сантиметр, но ничего не обнаружил. Естественно, позвонил менеджеру в салон на предмет того, не обращался ли кто с такой проблемой. Вроде нет. Поездил еще. После безостановочной езды запах отсутствовал, а вот после пробок появлялся вновь, и даже в салоне иногда немного подванивало. После 100 км он вроде стал поменьше, а может обонятельные рецепторы принюхались. У кого-нибудь такое было на новой машине? И еще, при сбросе газа на шоссе сзади на пределе слышимости появляется какой-то звук типа завывания шестеренки – это нормально для полного привода? Опять-таки, сравниваю с Octavia, где за пять с лишним лет ни запахов, ни посторонних звуков не наблюдалось.
Прошу прощения за излишнюю многословность, но впечатления просто распирают, и очень хочется со всеми поделиться как приятными мыслями, так и не очень.
Что посоветуете, уважаемые?
Свершилось! После пяти (!) месяцев ожидания и шести месяцев чтения вашего форума забрал в Атланте на Бажова своего красавца. Сарай, Highline, 2.0 FSI, Granite Green (цвет – просто атас), салон «серый классик», 4-motion (естественно, на ручке), орех + алюминий, биксенон, автохолд, ПТФ, RCD 300 (заказывал без MP3, пришел с MP3, денег за это не взяли, что приятно). Все это удовольствие обошлось в $38440 + сигналка и мултилок. НО: заказывал машину при курсе 25.92, а получал при 25.41, так что за время ожидания она подешевела почти на $800, что тоже не может не радовать. Пока за выходные намотал 120 км, в плане езды полный кайф и расслабуха, машина до безобразия легка в управлении, все удобно, эргономика на 5+, правда, родная резина (Pirelli) немного шумновата, но это не напрягает. Музыка звучит средне, но, поскольку 99% времени слушаю «Эхо Москвы», сей параметр совершенно безразличен. До этого была Octavia, тоже сарай и полный привод, машина классная, но против Пассата, конечно, не тянет (хотя Пассат ей сильно уступает в плане динамики, Skoda c 1.8Т буквально летала, тогда как Пассат просто с достоинством едет). И еще, мне понравилось стоять в пробках, поскольку вылезать из машины нет желания, хочется подольше пообщаться.
О дилере. В целом, Атлант понравился. Хотя и без особого пиетета по отношению к клиенту, но и без пофигизма, все четко, сдержанно, профессионально, в срок и согласно договоренностям. Старую машину сдал им же, также все четко и без суеты, профессионально и грамотно.
Почему такой выбор? Просто круглый год езжу на дачу (поэтому сарай), а там иногда зимой заметает по самые помидоры, и без полного привода беда (поэтому 4-motion). За пять лет таких поездок Octavia 4x4 не подвела ни разу, она выезжала из любой грязи и из любых сугробов, так что рассуждения насчет того, что Haldex годится только для обеспечения бОльшей устойчивости, напрочь отвергаю как сугубый практик, опробовавший эту систему практически во всех жизненных ситуациях. А как она проходила повороты на насквозь заледенелой дороге, это тоже отдельная тема! Какой там занос задней оси (звучало на вашем форуме), она перла как по рельсам, независимо от того, жал ли я на газ или на тормоз. Всерьез рассматривал покупку Suzuki Grand Vitara, но, поездив на ней, понял, что джипы (по крайней мере, в этой ценовой категории) это не мое, и вновь переключил свое внимание на продукцию VAG, но уже на несколько более высоком уровне. Тем более что никакой альтернативы в этом ценовом сегменте нет. Продукция FHI не нравится ни разу, уж больно убогие у них интерьеры и экстерьеры, а единственный достойный вариант – Outback – стоит просто запредельно. Все остальное тоже или стоит на порядок дороже, или совсем из другой классовой оперы.
Теперь немного о дегте. Приехав домой из ГАИ, почувствовал отчетливый запах горелой резины. Первая мысль была: двигатель. Но под капотом воздух никто не портил. Потом обнаружил, что запах идет из-под левого заднего колеса. Залез туда с фонарем, осмотрел каждый квадратный сантиметр, но ничего не обнаружил. Естественно, позвонил менеджеру в салон на предмет того, не обращался ли кто с такой проблемой. Вроде нет. Поездил еще. После безостановочной езды запах отсутствовал, а вот после пробок появлялся вновь, и даже в салоне иногда немного подванивало. После 100 км он вроде стал поменьше, а может обонятельные рецепторы принюхались. У кого-нибудь такое было на новой машине? И еще, при сбросе газа на шоссе сзади на пределе слышимости появляется какой-то звук типа завывания шестеренки – это нормально для полного привода? Опять-таки, сравниваю с Octavia, где за пять с лишним лет ни запахов, ни посторонних звуков не наблюдалось.
Прошу прощения за излишнюю многословность, но впечатления просто распирают, и очень хочется со всеми поделиться как приятными мыслями, так и не очень.
Что посоветуете, уважаемые?