Просмотр полной версии : Би-ксенон, а оно того стоит?
Подскажите, мучаюсь, не могу решиться брать ли би-ксенон или нет. Покупаю машину из наличия и есть два варианта одна за 35к без ксенона и парктроника и второй вариант с ксеноном и парктроником за 37.6к. Разница 2.6к. На эти деньги можно поставить хорошую сигнализацию например. Как говориться, и хочется и колется. Помогите определиться стоит ли ставить эти опции или нет. Спасибо.
mezhevets
18.09.2007, 12:30
даже не парься активный ксенон лучшее что есть в этой машине, проедешься вечером поймеш
бери с парктронами, у меня нет и неоднократно уже страдал из-за этого, 2.6 т не малые деньги но ты их еще заработаеш а вот потраченые нервы на подкраску прочесов не вернеш и хрен заработаеш.
За пассатовский биксенон не жалко никаких денег, стоил бы в два раза больше - все равно взял бы. Глаза не устают совершенно, видимость как днем. Вещь!
Те кто ездит с би-ксеноном очень довольны. Те кто ездит с галогенками то же довольны. У каждого своя правда:wave:
Звуковой парктроник в печь (ИМХО)
Бери с ксеноном и не думай. Я вот теперь себя корю , что не взял.
Адназначна брать ксенон и парктроники. Поворотные фары + доп ламма - очень удобная и приятная опция, да и парктроники лишними никогда не будут, установка колхоных не дешевле заводских обходится, здесь несколько тем про это есть. И еще один момент, 2,6 кило баксов ксенон и парктроники не стоят,вроде, должны быть еще отличия.
За пассатовский биксенон не жалко никаких денег, стоил бы в два раза больше - все равно взял бы. Глаза не устают совершенно, видимость как днем. Вещь!
:beer: биксенон рулит :super:
hans2000
18.09.2007, 12:59
Странный вопрос. Раз в прайсе написано, значит именно столько стоит. Вещь хорошая, а готов ли ты заплатить и нужно ли тебе оно - решай сам.
Я решил, что мне не надо, т.к. 90% пробега - по Ленинскому пр. Галогенки в пассате тоже неплохие...
А нужен ли тебе парктроник - вспомни, сколько раз за последний год-три при парковке ты царапал бампер.
Michael_B
18.09.2007, 13:04
Подскажите, мучаюсь, не могу решиться брать ли би-ксенон или нет. Покупаю машину из наличия и есть два варианта одна за 35к без ксенона и парктроника и второй вариант с ксеноном и парктроником за 37.6к. Разница 2.6к. На эти деньги можно поставить хорошую сигнализацию например. Как говориться, и хочется и колется. Помогите определиться стоит ли ставить эти опции или нет. Спасибо.
Биксенон - дело стоящее.
плюсы:
1. Качество света - по-моему, обсуждать нечего
2. Поворотные фары на ходу - полезно
3. Боковой свет - полезно во всех отношениях
4. Авторегулировка по высоте - полезно
минусы:
1. Относительно большое время поджига - мигнуть не удастся. Но это не особо нужно.
2. Стоимость - см "плюсы".
От парктроника лучше тоже не отказываться - окупит себя быстро (см. расценки на локальный ремонт).
Если едешь на ближнем, отлично мигается.
Michael_B
18.09.2007, 13:13
Если едешь на ближнем, отлично мигается.
Да, точно - если уже прогрето. Обычно езжу с противотуманками, отсюда комментарий.
Если едешь на ближнем, отлично мигается.
Да и так неполохо мигается, задержка только первый раз и то мизерная, получается как вспышка.
А ксенон ВАГовский ваще зачет, на ххх и оооо ездил с адаптивным, ну совсем не так как в пассе. Не стоит у них тех денег которые они за это хотят. Единственный плюс у оооо и ххх так это то что дальнему ксенону помогает еще отдельная галогеновая лампа дальнего света.
Kuznets_18T
18.09.2007, 13:23
Бери, я доволен!
B.B.Flint
18.09.2007, 13:35
С ксеноном в темный поворот заруливаешь, доп. лампа вбок загорается - от радости обладания даже смеяться хочется.:)
С ксеноном в темный поворот заруливаешь, доп. лампа вбок загорается - от радости обладания даже смеяться хочется.:)
доп. лампа на совсем мальнькой скорости включается, а так фарки просто поворачиваются.
B.B.Flint
18.09.2007, 13:40
доп. лампа на совсем мальнькой скорости включается, а так фарки просто поворачиваются.
Фарки поворачиваются - это само по себе здорово, а во дворы с визгом шин вроде не принято заруливать, так что доп. лампам зачет по любому.:)
Ехал ночью по трассе....ощущение буд-то днем! Стоит би-ксенон...
И еще один момент, 2,6 кило баксов ксенон и парктроники не стоят,вроде, должны быть еще отличия.
1500кб би-ксенон
~550 парктроники
Еще где - то висит ~600
После ксенона в B6, в B5 c галагенками в темноте даже ездить не могу, как-будто вовсе не горят ! Брать надо, к хорошему быстро привыкаешь и назад дороги не будет.
А деньги что руки и ноги, либо ими пользуются, либо их теряют !
Поддерживаю все хорошее, что сказали о ксеноне. Сам после заказа мучался и потом успел дозаказать.....
Однако ксенон - это типа вебасты (из области комфорта). Вещи наизачетнишие, но не первой необходимости
Вывод: есть деньги - заказывайте.....
После ксенона в B6, в B5 c галагенками в темноте даже ездить не могу, как-будто вовсе не горят ! Брать надо, к хорошему быстро привыкаешь и назад дороги не будет.
А деньги что руки и ноги, либо ими пользуются, либо их теряют !
Согласен насчет Б5-ого...там света нет....
В Б6 протвотуманки лучше светят :lol:
Ксенон - вещь!
Присоединяюсь ко всему сказанному.
А еще на парковке в темноте когда афту заводишь, фары начинают "тринировку". Очень приковывает взгляды окружающих.
За пассатовский биксенон не жалко никаких денег, стоил бы в два раза больше - все равно взял бы. Глаза не устают совершенно, видимость как днем. Вещь!
полностью согласен
Жалею, что не заказал, уже не вкалхозишь...
EugeneEx
18.09.2007, 15:15
Жалею, что не заказал, уже не вкалхозишь...
+1 :(
А за установку колхоза попросили 22 000 :1eek:
Спасибо всем за помощь. Думаю выбор однозначен :)))
А еще на парковке в темноте когда афту заводишь, фары начинают "тринировку".
Тренировка ваще зачетная! :thumbup:
Активный ксенон стоит того, а на паркинги мне пох :lol:....
+ потом будет машину легче "толкнуть" с большим количеством опций
минусы:
1. Относительно большое время поджига - мигнуть не удастся. Но это не особо нужно.
2. Стоимость - см "плюсы".
мигаю без проблем, и поджигаются за пару сек
Бери и не думай
1. Ночью глаза не устают
2. черепах с дороги распихивает
боковая фара спасала пару раз от наезда на разную хрень во дворах
Бери и не думай
1. Ночью глаза не устают
2. черепах с дороги распихивает
боковая фара спасала пару раз от наезда на разную хрень во дворах
3. при подъеме на гору и спуске с горы вносит корректировку - результат - не слепит встречных
Бери и не думай
1. Ночью глаза не устают
2. черепах с дороги распихивает
боковая фара спасала пару раз от наезда на разную хрень во дворах
"Черепах" распихивает - это точно. Сначала не понимал, чего это все шарахаются, а теперь еду и многие уступают полосу.
"Черепах" распихивает - это точно. Сначала не понимал, чего это все шарахаются, а теперь еду и многие уступают полосу.
еще с далека освобождают левый ряд на трассе :nod:
DirektoRR
20.09.2007, 09:16
еще с далека освобождают левый ряд на трассе :nod:
Как кролички разбегаются! и днем тоже ктати! :beer:
"Черепах" распихивает - это точно. Сначала не понимал, чего это все шарахаются, а теперь еду и многие уступают полосу.
В защиту галогенок скажу : что тоже не плохо. Ночью и в сумерках полосу тоже уступают. Светят хорошо, не ксенон канечна, но все равно хорошо.
Парни, вы давно на дальнем ездите? :)
Думаю по сабжу так: поворотные фары - вещь! Радовался всегда, когда был момент этому порадоваться - момент этот был в одном месте: на даче. Глухой поворот на лево (ездил на Opel Signum) в остальном "пьяная" езда за лучом (четыре переставки подряд например) умиляла пассажиров :) Порадует однозначно.
Если нет, то 5 тысяч р. комплект ксенона (4300кельвинов) в точке тюнинга и 3 тысячи на установку. Парктроники можно и подешевле поставить с экранчиком и еще можно будет сигнализацию с экранчиком замастырить, с запуском, с температурой на брелоке и еще кучей всякой ерунды интересной.
Взял бы вариант с ксеноном и парктроником, поворотные фары - всё таки приятный и полезный доп.
...и днем тоже ктати! :beer:
так и есть :nod: :nod: :nod:
А.Петров
20.09.2007, 10:40
Я ночью на "Пассе" не езжу, ксенонки не заказывал, о чем нисколько не жалею: они стоят неадекватных денег, ненадежны, а мне и не нужны. Галогенки на "В6" светят прекрасно, их яркости достаточно для изгнания тормозов с левой полосы даже в ясный солнечный день. Парктроники я заказывал, о чем сожалею: уже сейчас, как начались дожди и грязь, они пищат, стоит включить задний ход, при отсутствии поблизости других авто, и мешают парковаться...:wave:
Уже когда-то говорилось, что все опции, которые не стоят у А.Петрова - "от лукавого" :lol:
ЗЫ: А по ксенону повторюсь, ксенон на пассате - ВЕЩЬ :thumbup: Ксенон штатный вообще на любой машине вещь нужная. Убивает когда вижу какую-нибудь Ауди, БМВ, Мерседес с галогенками. Последний мерс W221, брали напрокат был без парктроников и ксенона :lol: :lol: меня убило это конечно.
Я ночью на "Пассе" не езжу, ксенонки не заказывал....
Зимой темнеет уже в 16.00....не надо ждать ночи, чтоб ездить в темное время суток....:nod:
Я ночью на "Пассе" не езжу, ксенонки не заказывал, о чем нисколько не жалею: они стоят неадекватных денег, ненадежны, а мне и не нужны. Галогенки на "В6" светят прекрасно, их яркости достаточно для изгнания тормозов с левой полосы даже в ясный солнечный день.
1) почему не надежны? Я на форуме знаю только пару челове у кого были проблемы с ксеноном родным.
2) Саша правильно сказал - зимой темнеет уже в 4 вечера - или вы уезжаете раньше с работы? Тогда вы возможно рано приезжаете? Но с утра зимой тоже вроде бы темно.
3) Стоят они адекватных денег - а) они правильно настроены и не слепят, б) они имеют поворотный механизм (такого нет на колхозе и в галогене), в) они действительно значительно лучше светят чем галоген, хотя и галоген хорош на Б6. Но ксенон на порядок лучше.
1) почему не надежны? Я на форуме знаю только пару челове у кого были проблемы с ксеноном родным.
2) Саша правильно сказал - зимой темнеет уже в 4 вечера - или вы уезжаете раньше с работы? Тогда вы возможно рано приезжаете? Но с утра зимой тоже вроде бы темно.
3) Стоят они адекватных денег - а) они правильно настроены и не слепят, б) они имеют поворотный механизм (такого нет на колхозе и в галогене), в) они действительно значительно лучше светят чем галоген, хотя и галоген хорош на Б6. Но ксенон на порядок лучше.
+1000000000000000000000000000000000
Галоген прошлый век. Для пенсии.
dedanten
27.09.2007, 18:56
Всю тему не читал, но брать ксенон стоит однозначно!!!!!
Traktoir
27.09.2007, 22:35
Всю тему не читал, но брать ксенон стоит однозначно!!!!!
А зачем ксенон тому кто
1. Ездит только днем?
2. Ездит только по освещенному мегаполису (например, Москва)?
exHONDAvod
27.09.2007, 22:52
без вариантов - машина с ксеноном решает!
dedanten
27.09.2007, 23:15
А зачем ксенон тому кто
1. Ездит только днем?
2. Ездит только по освещенному мегаполису (например, Москва)?
Насчет дня уже писали, зимой и в 16.00 уже темно. Насчет мегаполиса: и в нем достаточно неосвещенных улиц. Да и потом, не могу себе представить, что авто ездит только днем, и только по Москве....и не разу не ездило ночью по тому же Подмосковью, например на дачу....
Traktoir
27.09.2007, 23:50
В Москве неосвещенных улиц настолько мало, что можно обойтись и галогенками. Даже в Лосиноостровском лесу дороги освещены. И есть состоятельные люди, которые могут купить и авто (подороже пассата) и дачу, и при этом не иметь дачу, а отдыхать за бугром. Правда, такие ксенон купят из-за престижа.
В Москве неосвещенных улиц настолько мало, что можно обойтись и галогенками. Даже в Лосиноостровском лесу дороги освещены. И есть состоятельные люди, которые могут купить и авто (подороже пассата) и дачу, и при этом не иметь дачу, а отдыхать за бугром. Правда, такие ксенон купят из-за престижа.
Вы наверное много в пробках стоите.
Traktoir
27.09.2007, 23:56
В пробках я стою много.
dedanten
27.09.2007, 23:57
То есть "состоятельные люди отдыхающие за бугром" за пределы МКАДа не выезжают?
У меня это первая машина с ксеноном, и куплен он не для понтов, а как средство безопастности, обеспечивающее лучшую видимость на дороге. Что что, а ксенон своих денег стоит, тем более адаптивный, лучше уж сэкономить на чем нибудь другом, но не на безопастности.
В пробках я стою много.
Тогда понятно почему вы считаете, что в Москве все улицы освещены.
Traktoir
28.09.2007, 00:01
То есть "состоятельные люди отдыхающие за бугром" за пределы МКАДа не выезжают?
У меня это первая машина с ксеноном, и куплен он не для понтов, а как средство безопастности, обеспечивающее лучшую видимость на дороге. Что что, а ксенон своих денег стоит, тем более адаптивный, лучше уж сэкономить на чем нибудь другом, но не на безопастности.
Если Вы катаетесь по неосвещенным трассам, то выбор правильный. :thumbup: Экономить тут не надо.
Освещенные дороги ушли за пределы МКАДа. Собираются осветить подмосковье до "бетонки".
dedanten
28.09.2007, 00:02
Просто трудно предугадать место в которое придется "катится" завтра или через неделю, потому лучше иметь столь полезный девайс.:)
Traktoir
28.09.2007, 00:08
Если надо ехать в это место раз в год, то можно обойтись и галогенками. На жигулях фары хуже пассатовских - и ничего, ездят потихоньку без аварий.
city musher
28.09.2007, 00:09
Галогенки на Пассате отличные,нет ничего такого на дороге,чего увидишь с ксеноном и проморгаешь с галогенками,так что ксенон в первую очередь не безопасность,а мода и понты.
Если Вы катаетесь по неосвещенным трассам, то выбор правильный. :thumbup: Экономить тут не надо.
Освещенные дороги ушли за пределы МКАДа. Собираются осветить подмосковье до "бетонки".
Вы знаете, я не зря вас спросил про пробки. В Москве освещены все улицы, где есть плотное движение, НО ! есть просто херова туча улиц с очень плохим или вообще с отсутствующим освещением. Не надо заблуждаться - Ю.М. конечно крутой мэр, но все улицы даже в Москве он еще не осветил.
Галогенки на Пассате отличные,нет ничего такого на дороге,чего увидишь с ксеноном и проморгаешь с галогенками,так что ксенон в первую очередь не безопасность,а мода и понты.
И поворотная часть и боковая лампа на галогене тоже есть?
Traktoir
28.09.2007, 00:11
да, я понял про пробки. На этих улицах не разгонишься.
да, я понял про пробки. На этих улицах не разгонишься.
имея отличный головной свет - как миленький :nod:
Traktoir
28.09.2007, 00:13
А у пассата с галогенками на ближний и дальний свет разные лампы?
А у пассата с галогенками на ближний и дальний свет разные лампы?
да.
Traktoir
28.09.2007, 00:15
имея отличный головной свет - как миленький :nod:
Улицы эти обычно узкие не дай бог из-за стоящего грузовика кто-то выпрыгнет.
Улицы эти обычно узкие не дай бог из-за стоящего грузовика кто-то выпрыгнет.
волков бояться - в лес не ходить.
честно говоря не аургумент, собенно, когда регулярно наблюдаю пешеходов-далбалюбав бегающих через садовое, мкад, ТТК.
Traktoir
28.09.2007, 00:22
да.
Тогда я могу сравнивать с моим бывшим B5.5 пассатом. Он был с галогенками. Ближний был хуже ксенона В6. Насчет дальнего - затрудняюсь ответить, если и хуже, то не намного. Почему затрудняюсь - плохо помню, и дальним редко приходится пользоваться. А еще ксенон я в В5.5 колхозил. По ближнему - особого улучшения не было. А вот дальний получился - зверь! Даже дальний у В6 отдыхает по сравнению с колхозным дальним В5.5!
Тогда я могу сравнивать с моим бывшим B5.5 пассатом. Он был с галогенками. Ближний был хуже ксенона В6. Насчет дальнего - затрудняюсь ответить, если и хуже, то не намного. Почему затрудняюсь - плохо помню, и дальним редко приходится пользоваться. А еще ксенон я в В5.5 колхозил. По ближнему - особого улучшения не было. А вот дальний получился - зверь! Даже дальний у В6 отдыхает по сравнению с колхозным дальним В5.5!
Да, наверное положенные 300-500 метров для выключения дальнего начинались у встречных за километр
Traktoir
28.09.2007, 00:24
волков бояться - в лес не ходить.
честно говоря не аургумент, собенно, когда регулярно наблюдаю пешеходов-далбалюбав бегающих через садовое, мкад, ТТК.
На широких улицах места для маневра (увернуться от пешехода) больше.
На широких улицах места для маневра (увернуться от пешехода) больше.
В плотном московском потоке?
dedanten
28.09.2007, 00:25
Галогенки на Пассате отличные,нет ничего такого на дороге,чего увидишь с ксеноном и проморгаешь с галогенками,так что ксенон в первую очередь не безопасность,а мода и понты.
Я тоже так думал еще совсем не давно, но забрав машину вечером из салона и отмахав на ней ночью почти 300 км понял, насколько был не прав, и насколько был прав при заказе ксенона.
А насчет "и на Жигах с галогенками ездять", да, ездят, а еще зимой на лысой летней резине гонзают. И что, тоже надо забить на зимнюю резину? Ездить можно на всем, даже на Запоре, вопрос в том, насколько это удобно, безопастно и комфортно....
Traktoir
28.09.2007, 00:28
В плотном московском потоке?
В плотном потоке едем медленно (не дают впередиедущие).
В плотном потоке едем медленно (не дают впередиедущие).
Слушайте, у меня складывается впечатление, что вы не в Москве за рулем ездите. На нашу, тут на форуме любимую, Кутузу выезжаете хоть иногда? Ну или всякие другие крупные дороги г. Москва? Плотный поток может двигаться 20 км/ч, а может и спокойно все 100 лететь. Как пойдет.
dedanten
28.09.2007, 00:35
По ТТК "плотный поток" частенько и до 130 - 140 вваливает.
Traktoir
28.09.2007, 00:35
А насчет "и на Жигах с галогенками ездять", да, ездят, а еще зимой на лысой летней резине гонзают. И что, тоже надо забить на зимнюю резину? Ездить можно на всем, даже на Запоре, вопрос в том, насколько это удобно, безопастно и комфортно....
Те кто ездит зимой - как правило, ездят часто. Поэтому лысая летняя резина недопустима. Другое дело машина стояла в одном месте, а затем хозяин (который выезжает только летом на дачу) переехал в другое место жительства. И что, ему комплект зимней резины теперь покупать?
Те кто ездит зимой - как правило, ездят часто. Поэтому лысая летняя резина недопустима. Другое дело машина стояла в одном месте, а затем хозяин (который выезжает только летом на дачу) переехал в другое место жительства. И что, ему комплект зимней резины теперь покупать?
ДА!!!!!!!!!
Это вопрос из серии - я впервые за зиму еду на метро, что мне теперь билет покупать ?
Traktoir
28.09.2007, 00:39
Слушайте, у меня складывается впечатление, что вы не в Москве за рулем ездите. На нашу, тут на форуме любимую, Кутузу выезжаете хоть иногда? Ну или всякие другие крупные дороги г. Москва? Плотный поток может двигаться 20 км/ч, а может и спокойно все 100 лететь. Как пойдет.
На Кутузе я давно не ездил. В основном - ВАО, центр, и до Рязанской губернии (Касимов). Плотный поток может 100 лететь - но редко.
Traktoir
28.09.2007, 00:41
ДА!!!!!!!!!
Это вопрос из серии - я впервые за зиму еду на метро, что мне теперь билет покупать ?
Проще эвакуатор заказать.
dedanten
28.09.2007, 00:42
Кстати, насчет освещения. Даже на улицах с фонарями, имею в виду не основные магистрали, а местные улочки коих в нашем любимом ВАО немеряно, дорогу видно далеко не всегда хорошо.
Проще эвакуатор заказать.
Ну так проблема в том, что эти распи....я почему его не заказывают, а прут на голой как коленка резине.
dedanten
28.09.2007, 00:45
На самом деле хватает и "пилотов", типа "Я супер мега ас нибадацо, и в рот всех имел. Зимняя резина для лохов чилийских, а настоящие мачо гоняют так."
Traktoir
28.09.2007, 00:49
На самом деле хватает и "пилотов", типа "Я супер мега ас нибадацо, и в рот всех имел. Зимняя резина для лохов чилийских, а настоящие мачо гоняют так."
Тут они не правы. Я на заднице в прошлом году имел такого. Правда летом на зимней резине он был.
Traktoir
28.09.2007, 00:51
Кстати, насчет освещения. Даже на улицах с фонарями, имею в виду не основные магистрали, а местные улочки коих в нашем любимом ВАО немеряно, дорогу видно далеко не всегда хорошо.
Это бывает. Потешная ул, как пример.
Это бывает. Потешная ул, как пример.
вот видите, а буквально с десяток постов назад был разговор о том, что вся Москва хорошо освещена
dedanten
28.09.2007, 00:54
Это бывает. Потешная ул, как пример.
Хороший пример, и таких улиц по всей Москве тма тмущая.
Кстати, где именно в ВАО обитаешь?
Traktoir
28.09.2007, 00:55
Преображенка
dedanten
28.09.2007, 00:56
Соседа епта, я на Просторной живу:)
А ты?
Traktoir
28.09.2007, 00:59
Точно соседа! Богородский вал.
dedanten
28.09.2007, 01:03
Так тож ваще рядом:), почти каждый день (когда в Москве) там проезжаю:)
Можно открывать отделение клаба "Преображенское":)
Nick_Shl
28.09.2007, 01:03
Простите что встреваю, но слабо верится в
пешеходов-далбалюбав бегающих через садовое, мкад, ТТК.перебегающих
В плотном московском потокекоторый
может и спокойно все 100 лететь и при этом настолько плотном, что нет
места для маневра (увернуться от пешехода)пешеход в таком потоке не то что не перебежит, он и одной полосы не перейдет :).
Другое дело когда один, скорость и пешеход, имеющий право, кстати, рассчитывать на то, что вы соблюдаете правила, и исходя из этого рассчитывающий на максимальную скорость вашего приближения.
Traktoir
28.09.2007, 01:04
Давай!
dedanten
28.09.2007, 01:05
Простите что встреваю, но слабо верится в перебегающихкоторый и при этом настолько плотном, что нет пешеход в таком потоке не то что не перебежит, он и одной полосы не перейдет :).
Другое дело когда один, скорость и пешеход, имеющий право, кстати, рассчитывать на то, что вы соблюдаете правила, и исходя из этого рассчитывающий на максимальную скорость вашего приближения.
Камрад, есть такие экстрималы, реально сам видел, и не один раз:kos:
Простите что встреваю, но слабо верится в перебегающихкоторый и при этом настолько плотном, что нет пешеход в таком потоке не то что не перебежит, он и одной полосы не перейдет :).
Другое дело когда один, скорость и пешеход, имеющий право, кстати, рассчитывать на то, что вы соблюдаете правила, и исходя из этого рассчитывающий на максимальную скорость вашего приближения.
К сожалению, это правда жизни в нашей "великолепной" столице.
Да, и права на что рассчитывать он тоже не имеет - некуй бегать там, где на машине то стремно ездить иногда бывает.
Franklin
28.09.2007, 10:19
присоединяюсь ко всем сторонникам штатного ксенона. У самомго би-ксенон и парктроники. После езды с галогеновыми лампами на предыдущих авто ксенон не идет ни в какое сравнение.
парктроник тоже вещь, особенно на универсале :)
Миллион раз видел разодранные бампера с парктронниками!!! Считаю , что лишние дырки в бампере ни к чему. На универсале вообще не понимаю их, ведь конец машины сразу за стеклом. А штатный ксенон - веЩчь:thumbup: , не один колхоз не сравница. Видишь лучше, слепишь меньше, отсюда мораль - встречные водилы меньше напрягаются, от того обстановка становиться спокойнее на дороге!!! О как глубоко хватанул:D
Парктроник вещь полезная, когда голова на месте. Он ведь предупреждает о препятствии, а не убирает его с дороги.:) А сдуру можно не только бампер разодрать.
Насчет особой бесполезности парктроника на универсале - ерунда, разницы с седанами никакой. Ориентироваться на зеркало заднего вида можно только если паркуешься к стене или к другой машине, а вот столбик сантиметров в писят, что с седана, что с универсала, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] видно...
Адаптивный ксенон и доп лампы, действительно, вещь! Денег своих стоят без сомнений...
Traktoir
28.09.2007, 15:10
Парктроники я поддерживаю - только не пассатовские, а сторонние: нету у пассатовских парктроников визуального индикатора - это жирный минус. И вооще, чем новее модель пассата, тем хуже задний обзор. В В6 заднее стекло - окошко в танке.
DirektoRR
28.09.2007, 17:31
Парктроники я поддерживаю - только не пассатовские, а сторонние: нету у пассатовских парктроников визуального индикатора - это жирный минус. И вооще, чем новее модель пассата, тем хуже задний обзор. В В6 заднее стекло - окошко в танке.
Зато зеркала пиндатые!!! :super: :super: :super:
Может и стоит, только если что сломается а гарнтии не будет то цена фары тыщ 30, блока ксенона тыщ 15 точно, сама лампа наверно 5000, поворотная лампа хз.
У меня уже 2 замены фары и 2 блоков и возможно продолжение следует.
Хотя можно разбить и по страховке может прокатит....
Может и стоит, только если что сломается а гарнтии не будет то цена фары тыщ 30, блока ксенона тыщ 15 точно, сама лампа наверно 5000, поворотная лампа хз.
Ну скажем не 30 тыщ...а 12 на ваши деньги(500у.е.)....лампа 50у.е.(опять же не 5000 а где-то 1500)....
Менял прошлой весной ... знаю :nod:
.... слепишь меньше....
Ну это спорный вопрос.... :weirdo:
Dextron1
29.09.2007, 11:58
Есть вещи, за которые не жалко отдать даже больше, чем они стОят. Пассатовский биксенон - она из таких вещей. :thumbup:
Я взял с биксенонм. Скажу что из Москвы выезжаю ну может раза 3-4 в год а уж ночью ну максимум 1 раз в год. Так что изначально был настроен что не нужен он мне. Но знакомые уговорили, сказали и в Москве вещь полезная будет. Вчера первый раз проехался с ними. Ну что сказать впечатляет. Где то на Ленинском пр-те и т.п. может и не поймешь разницы но свернув в переулок тут же понимаешь и ощущаешь приемущество. Хотя если честно и с обычными фарами видно было бы дорогу но тут другое... Другое качество света. Радует во дворе поворачивать когда свет в бок направляется. Не сказать что невозможно ездить без этой штучки (раньше ведь ездил) но приятно когда все видно.
Насчет парктроника честно сказать еще не понял. У меня конструкция двора такая что там нужна ювелирная точность поэтому от парктроника только писк во все стороны. Вообщем если бы двор был похожий, но мне не знакомый то толку от парктроника всеравно мне кажется мало было бы... Ориентируюсь всеравно в большей степени на габариты (пройдет или не пройдет).
нет как раз с парктроником можно чувствовать габариты лучше , надо просто уметь им пользоваться, я могу на несколько см приблизиться к препядствию, а вот на глаз это не просто сделать, с парктроником риска вообще никакого он не ошибаеться в отличае от человека. Максимум не работать может от грязи и воды. А ночью вообще без комментариев.
Dextron1
05.10.2007, 22:07
Точно! Парктроник кажется взбалмошным крикуном только поначалу, но освоившись понимаешь, какой это ценный помощник.
Точно! Парктроник кажется взбалмошным крикуном только поначалу, но освоившись понимаешь, какой это ценный помощник.
Да кстати недельку с ним покатался приловчился...
А еще к разговору о зиме я вспомнил как 2 года назад в дни самых сильных морозов с целью экономиии эль-ва некоторые улицы переводили на освещение не всеми фонарями а через один. Не знаю как на трассах ... Не помню или не замечал но вот на некоторых улицах такое точно встречал. Так что зимой когда свет в окошке видишь только с работы, а в остльное время можно сказать полярная ночь наверное ксенон себя покажет...
Точно! Парктроник кажется взбалмошным крикуном только поначалу, но освоившись понимаешь, какой это ценный помощник.
Спокойно паркуюсь без этой приблуды
Зеркала - лучшие помошники! :thumbup:
Может и стоит, только если что сломается а гарнтии не будет то цена фары тыщ 30, блока ксенона тыщ 15 точно, сама лампа наверно 5000, поворотная лампа хз.
У меня уже 2 замены фары и 2 блоков и возможно продолжение следует.
Хотя можно разбить и по страховке может прокатит....
Блок фара стоит 16000 рублей + 7600 лампа. Покупали у дилера в пятницу для ликвидации последствий ДТП.
dedanten
08.10.2007, 21:11
Спокойно паркуюсь без этой приблуды
Зеркала - лучшие помошники! :thumbup:
Можно то можно, вопрос в том, как удобней, и как уже писали, некоторым и АБС с ЕСП мешают :lol: :lol: :lol:
Dextron1
13.10.2007, 08:41
Цитата:
Сообщение от Dextron1
Точно! Парктроник кажется взбалмошным крикуном только поначалу, но освоившись понимаешь, какой это ценный помощник.
Спокойно паркуюсь без этой приблуды
Зеркала - лучшие помошники! :thumbup:
Да ладно вам. НТП не остановить. Можно ездить и без доп. удобств, но с ними - лучше!
Слюхайте, а сколько Кельвинов у нас в БИксеноне?
4300
Я тут сравнивал свои 4300К Осрам и штатные 4300К... абсолютно разные оттенки. у меня голубой, а штатный - желтый :shock:
Я тут сравнивал свои 4300К Осрам и штатные 4300К... абсолютно разные оттенки. у меня голубой, а штатный - желтый :shock:
на Б6 штатный и не желтый и не голубой.....- белый!
а 6000К можно поставить, а у штатных лампочек, кто производитель?
dedanten
13.10.2007, 18:17
а 6000К можно поставить, а у штатных лампочек, кто производитель?
А накуа?
а я тоже думаю накуя)))
нее ну прост интересна
dedanten
13.10.2007, 19:20
ИМХО: Пассатовский адаптивный Биксенон итак светит офуительно.
ИМХО: Пассатовский адаптивный Биксенон итак светит офуительно.
+1 б\п:nod: :nod: :nod:
на Б6 штатный и не желтый и не голубой.....- белый!
Все познается в сравнении! Я тоже так думал. Оказался желтый! :nod:
Все познается в сравнении! Я тоже так думал. Оказался желтый! :nod:
Ну дак я сравнивал с обычным галогеном....когда приезжал комрад DSG в Харьков я был на Б5 с галогеном он на Б6 с ксеноном.....я ехал спереди он сзади....ксенон светил намного вперед моей машины(можно сказать освещал мне путь :lol: ) вот собственно и сравнил на деле ху из ху....
Колхозный ксенон светит как правило с синевой.....вот и отличая :nod:
Traktoir
14.10.2007, 22:18
У меня на прошлом пасе колхозный ксенон светил без синевы. Реальные 4300 К.
DarkHamster
14.10.2007, 23:51
На самом деле человеческое зрение очень легко настраивается на температуру белого, и нам 2700 может казаться белым и 6300 тоже, главное пройти некоторое время привыкания, наше зрение подстраивается и к лампам накаливая и к флуорисцентным и к ксеноновым, и к комбинированному освещению, и мы от этого не испытывает дискомфорта, хотя вот фотоаппаратам очень тяжело отстроиться к температуре белого.
При всем этом максимальная чувствительность нашего зрения при температуре белого около 4500К, поэтому ставя лампы более высокой цветовой температуры мы заведомо теряем яркость. Можно вжарить и ультрафиолетовые, видно нихрена не будет, зато бактерии будут гибнуть...
А если к вопросу топика: оно однозначно того стоит.
serg000461
16.10.2007, 16:17
Колхозный ксенон светит как правило с синевой.....вот и отличая :nod:
а ессли вместо галогеновой блок фары поставить родную ксеноновую ?
а ессли вместо галогеновой блок фары поставить родную ксеноновую ?
это лучше новый пассат купить.... дешевле будет :)
serg000461
16.10.2007, 16:38
это лучше новый пассат купить.... дешевле будет :)
чего йто ? у нас например оригинальные блок фары с ксеноном стоят 800 бакинских пара, просто так получилось, что в наличии была машинка без ксенона, а ждать 4-5 мес не хотелось, единственное но - не будет фароомывателей и вопрос с корректором фар остается открытым посему вопрос - Кто нибудь уже это делал ?
чего йто ? у нас например оригинальные блок фары с ксеноном стоят 800 бакинских пара, просто так получилось, что в наличии была машинка без ксенона, а ждать 4-5 мес не хотелось, единственное но - не будет фароомывателей и вопрос с корректором фар остается открытым посему вопрос - Кто нибудь уже это делал ?
где это у вас? В Киеве? У дилера? не верю!
да и потом, помимо самих фар еще лампы и блоки и коректоры....
чего йто ? у нас например оригинальные блок фары с ксеноном стоят 800 бакинских пара, просто так получилось, что в наличии была машинка без ксенона, а ждать 4-5 мес не хотелось, единственное но - не будет фароомывателей и вопрос с корректором фар остается открытым посему вопрос - Кто нибудь уже это делал ?
Это я к тому, что помимо блок фары там по моему еще прибамбасы идут включая тот же омыватель и автокорректор....
А во вторых тема о родном ксеноне. В вашем случае это все равно колхоз, соответственно надо найти тему про колхозный ксенон... ИМХО
bitten Apple
16.10.2007, 20:27
где это у вас? В Киеве? У дилера? не верю!
да и потом, помимо самих фар еще лампы и блоки и коректоры....
Да-да:nod:
Лампы штатные – D1S. Цена – 450-600 долларов за пару. :shock:
Блоки, скорее всего, тоже отдельно. Корректор автоматический, скорее всего, и не поставить.
Я уже тоже говорил, что ксенон на В6 вколхозить чуть проще, чем переделать обычную машинку в фор моушн:) а если не устраивает яркость обычных галогенок, ставте комплект повышенной яркости...
Да-да:nod:
Лампы штатные – D1S. Цена – 450-600 долларов за пару. :shock:
Охренеть! Лучше колхоз- дешевле. (щас запинают))))
Охренеть! Лучше колхоз- дешевле. (щас запинают))))
Смотри про калхоз выше...
Смотри про калхоз выше...
10000р- все удовольствие.
Езжу полгода- очень доволен. Включен всегда.
В адаптивном смысла не увидел.
10000р- все удовольствие.
Езжу полгода- очень доволен. Включен всегда.
В адаптивном смысла не увидел.
Спраси мнение про свой ксенон у встречных вадителей:)
Спраси мнение про свой ксенон у встречных вадителей:)
Никто ни разу не моргал.
Никто ни разу не моргал.
Просто световая границца у галогеновой линзы выше....а по поводу мигания, я сам навстречу мчащимся "электричкам" редко мигаю....:)
Просто световая границца у галогеновой линзы выше....а по поводу мигания, я сам навстречу мчащимся "электричкам" редко мигаю....:)
Ну не скажи! Мигает каждый второй, если мешает.
Понятное дело, я сам сделал пониже (примерно 2 деление).
Ну не скажи! Мигает каждый второй, если мешает.
Понятное дело, я сам сделал пониже (примерно 2 деление).
А я жалею, что заводской ксенон не заказал...., в любом случае по гарантии ксеноновые лампы меняют....
А я жалею, что заводской ксенон не заказал...., в любом случае по гарантии ксеноновые лампы меняют....
Ага, 2 года, а затем 400-600долл.
Ага, 2 года, а затем 400-600долл.
Потом машина прадаецца, и покупаеца новая....:)
dedanten
17.10.2007, 13:24
Смысл адаптивности, как и самого ксенона, становится понятен после использования сего девайса:)
Смысл адаптивности, как и самого ксенона, становится понятен после использования сего девайса:)
:nod: :nod: :nod:
:nod: :nod: :nod:
+2 :nod:
Ага, 2 года, а затем 400-600долл.
лампа-линза стоит 50 баксов если перегорит .... и менять всю фару в сборе не надо ...
лампа-линза стоит 50 баксов если перегорит .... и менять всю фару в сборе не надо ...
Ксеноновая лампа стоит 340 евро, идет в сборе с разъемом, в гарантийный период их меняют бесплатно, а потом за свои кровные...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot