Просмотр полной версии : ТО 15000 Ганза и немного об эксплуатации
Вот пришло время первого ТО.
Сделали стандартное ТО + замена воздушного и салонного фильтров. Сначала не хотел менять, но когда показали состояние, понял что надо! Итого 9000 рублей.
Зачем-то и заменили рамки под номера. Поставили свои.
Исправили сигнализацию ( не работал датчик внутреннего объема) и Типтрон. Заменили "плиту" в коробке. Как комраду Snik (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7833) Для того чтоб доказать существование проблемы пришлось покататься с представителем Ганзы в прошлые выходные, но теперь все ок. Даже в режиме S, коробка работает на 5 +, без рывков и поддергиваний . Так что, комрады, решение найдено. Доказывайте свою право и ездите в свое удовольствие!
Немного об эксплутации. За 15 000, раз 5 побывал в сервисе. Первый раз на 700 км, перепрошивали холодный пуск.
Далее 3 раза, из-за звука при покачивании руля на месте. Умные ребята из Кунцево меняли рейку и еще что-то, чтоб понять что звук нормальный и у всех он есть (большой минус техцентру Кунцево). Из-за их неумелости, я потерял свое время.
Еще один раз из-за неработающей трубки сигнала. Ну и последние 2 раза в Ганзе из-за коробки.
Машиной доволен, если вернуться ко дню покупки, то все равно выбрал бы пассат. За приятный салон, консервативный дизайн, за хорошие ходовые качества ...
Вот пришло время первого ТО.
Сделали стандартное ТО + замена воздушного и салонного фильтров. Сначала не хотел менять, но когда показали состояние, понял что надо! Итого 9000 рублей.
Зачем-то и заменили рамки под номера. Поставили свои.
Исправили сигнализацию ( не работал датчик внутреннего объема) и Типтрон. Заменили "плиту" в коробке. Как комраду Snik (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7833) Для того чтоб доказать существование проблемы пришлось покататься с представителем Ганзы в прошлые выходные, но теперь все ок. Даже в режиме S, коробка работает на 5 +, без рывков и поддергиваний . Так что, комрады, решение найдено. Доказывайте свою право и ездите в свое удовольствие!
Немного об эксплутации. За 15 000, раз 5 побывал в сервисе. Первый раз на 700 км, перепрошивали холодный пуск.
Далее 3 раза, из-за звука при покачивании руля на месте. Умные ребята из Кунцево меняли рейку и еще что-то, чтоб понять что звук нормальный и у всех он есть (большой минус техцентру Кунцево). Из-за их неумелости, я потерял свое время.
Еще один раз из-за неработающей трубки сигнала. Ну и последние 2 раза в Ганзе из-за коробки.
Машиной доволен, если вернуться ко дню покупки, то все равно выбрал бы пассат. За приятный салон, консервативный дизайн, за хорошие ходовые качества ...
Я, не понял, стук в рейке пропал или нет?:shock:
Я, не понял, стук в рейке пропал или нет?:shock:
Нет, это нормальный стук и у всех он есть
Нет, это нормальный стук и у всех он есть
Понял ОК!:wave:
У меня 11500 пробега, думаю не заглянуть ли мне пораньше фильтр салонный поменять, т.к. воняет жутко сыростью когда кондей включаешь.
Вот пришло время первого ТО.
Сделали стандартное ТО + замена воздушного и салонного фильтров. Сначала не хотел менять, но когда показали состояние, понял что надо! Итого 9000 рублей.
Зачем-то и заменили рамки под номера. Поставили свои.
Исправили сигнализацию ( не работал датчик внутреннего объема) и Типтрон. Заменили "плиту" в коробке. Как комраду Snik (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7833) Для того чтоб доказать существование проблемы пришлось покататься с представителем Ганзы в прошлые выходные, но теперь все ок. Даже в режиме S, коробка работает на 5 +, без рывков и поддергиваний . Так что, комрады, решение найдено. Доказывайте свою право и ездите в свое удовольствие!
Немного об эксплутации. За 15 000, раз 5 побывал в сервисе. Первый раз на 700 км, перепрошивали холодный пуск.
Далее 3 раза, из-за звука при покачивании руля на месте. Умные ребята из Кунцево меняли рейку и еще что-то, чтоб понять что звук нормальный и у всех он есть (большой минус техцентру Кунцево). Из-за их неумелости, я потерял свое время.
Еще один раз из-за неработающей трубки сигнала. Ну и последние 2 раза в Ганзе из-за коробки.
Машиной доволен, если вернуться ко дню покупки, то все равно выбрал бы пассат. За приятный салон, консервативный дизайн, за хорошие ходовые качества ...
За 15 000, 5 раз в сервисе :1eek: Да вы камрад железный!!!! И все равно Пассат?:kos:
У меня тьфу тфу ни одной поломкт за 1,5 г и 35 000, а все равно поглядываю то на Камри то на Вольво!!!
За 15 000, 5 раз в сервисе :1eek: Да вы камрад железный!!!! И все равно Пассат?:kos:
У меня тьфу тфу ни одной поломкт за 1,5 г и 35 000, а все равно поглядываю то на Камри то на Вольво!!!
А на Вульву, на какую ?
commodore
25.09.2007, 09:15
ХС 70 новый в принципе не плохой пепелац.Только в нормальной комплектации под 65 туе тянет.
ХС 70 новый в принципе не плохой пепелац.Только в нормальной комплектации под 65 туе тянет.
Я уж выбираю тоже:) , максимум за 55-60...
DirektoRR
26.09.2007, 09:02
Зачем-то и заменили рамки под номера. Поставили свои.
...
НЕееее, это наклека!!!! проверь, можно снять!!! я сам в а..уе был когда увидел!!! ржали всей конторой, потом правда был еще разок в Ганзе, но ничего менять не стали, поняли что просек!!!
А так, Ганза не плоха!!! у всех есть пятна...
За 15 000, 5 раз в сервисе :1eek: Да вы камрад железный!!!! И все равно Пассат?:kos:
У меня тьфу тфу ни одной поломкт за 1,5 г и 35 000, а все равно поглядываю то на Камри то на Вольво!!!
Из 5 раз 3, потому что сервисмены кунцево занимались стуком из рулевой, который есть у всех. Так что проблемка не в машинке, а в криворуких мастерах
commodore
26.09.2007, 10:50
НЕееее, это наклека!!!! проверь, можно снять!!! я сам в а..уе был когда увидел!!! ржали всей конторой, потом правда был еще разок в Ганзе, но ничего менять не стали, поняли что просек!!!
А так, Ганза не плоха!!! у всех есть пятна...
Мне точно Ганза свои новые поставили.Старые положили в багажник.
Мне точно Ганза свои новые поставили.Старые положили в багажник.
У меня новые стоят
Ну все теперь наклейку оторвал они просекли и стали полностью менять!:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot