Просмотр полной версии : Металический стук при включении задней передачи
появился металический стук при включении задней передачи, но не всегда, что за ерунда?:confused: :help:
появился металический стук при включении задней передачи, но не всегда, что за ерунда?:confused: :help:
стук или скрежет?
Более похоже на щелчек:shock:
Более похоже на щелчек:shock:
если коробка механика, то это нормально ИМХО. На всех машинах с механикой на которых я когда либо ездил иногда был металлический щелчок
при включении задней передачи. Это скорее всего следствие не до конца выжатого сцепления... может еще что то.....
Коробка Автомат двигло 2.0
Коробка Автомат двигло 2.0
тогда х.з. :shock: у себя такого не замечал.
Есть такое:shock: Но не всегда! И бывает так, что всю машину передергивает:shock: при включении:shock: :kos: :kos: :kos:
Кто что думает?
К дилеру, пусть они репу чешут, коробка не шутки.
появился металический стук при включении задней передачи, но не всегда, что за ерунда?:confused: :help:
А толчки есть?
allman
Иногда и толчки и звук, а иногда и всё ок:shock:
allman
Иногда и толчки и звук, а иногда и всё ок:shock:
На диагностику однозначно, похоже на не правильно работающий ДМРВ (датчик массового расхода вохдуха) либо баги в проводке, мозгах и т.д..., диагностика должна выявить в чем дело.
Sv.Nikita
20.04.2008, 19:41
появился металический стук при включении задней передачи, но не всегда, что за ерунда?:confused: :help:
Иногда замечал если машина стоит в крутую горку, но это скорее всего другая песня
allman
Иногда и толчки и звук, а иногда и всё ок:shock:
тоже бывает
Есть такое:shock: Но не всегда! И бывает так, что всю машину передергивает:shock: при включении:shock: :kos: :kos: :kos:
Кто что думает?
начать с проверки опор двигателя и коробки...какой пробег, возраст ?
толстый
О каком пробеге и возрасте идёт речь:znaika:
Машина "нульсовая" пробег 550 км.:shock:
толстый
О каком пробеге и возрасте идёт речь:znaika:
Машина "нульсовая" пробег 550 км.:shock:
Скорее всего действительно речь идет об этом:
Иногда замечал если машина стоит в крутую горку, но это скорее всего другая песня
если поставить авто на паркинг на уклоне, и не поставить ее на ручник, машина немного скатиться, при следующей попытке перевести селектор, понадобится большее усилия чем обычно, при переключении может возникнуть не большой шелчек и толчек:)...
Sv.Nikita
21.04.2008, 07:11
Скорее всего действительно речь идет об этом:
если поставить авто на паркинг на уклоне, и не поставить ее на ручник, машина немного скатиться, при следующей попытке перевести селектор, понадобится большее усилия чем обычно, при переключении может возникнуть не большой шелчек и толчек:)...
+1
так и есть
толстый
О каком пробеге и возрасте идёт речь:znaika:
Машина "нульсовая" пробег 550 км.:shock:
ты думаешь здесь все телепаты ? :confused: или помнят кто когда купил авто ? :confused:
allman
Sv.Nikita
Ок, попробую.
...понадобится большее усилия чем обычно, при переключении может возникнуть не большой шелчек и толчек...
Есть такое каждое утро (машина в гараже, пол ровный :) ) Но один фиг. Может действительно перед тем как ставить на парковку надо сперва на ручник, а потом Р.:shock:
Хотя стоит немного поездить, а потом поставить, например, возле магазина, даже уклон назад присутствует, но толчек и звук гораздо тише и меньше, нежели утром:shock:
VadimS1980
21.04.2008, 11:34
Скорее всего действительно речь идет об этом:
если поставить авто на паркинг на уклоне, и не поставить ее на ручник, машина немного скатиться, при следующей попытке перевести селектор, понадобится большее усилия чем обычно, при переключении может возникнуть не большой шелчек и толчек:)...
так и есть - если при после парковки и выключении авто (без ручника) немного катнулась - при переключении будет труднее и с щелчком. Вся причина в покате дороги. Я сам ставлю так: подьехал - нажал ручник (если без автохолда рукой, если с ним то просто скинул ремень.), потом ручку в режим Р, потом глушу. Вроде работает
VadimS1980
Буду пробовать:znaika:
veingrыч
21.04.2008, 12:33
подьехал - нажал ручник потом ручку в режим Р, потом глушу. Вроде работает
+1 все правельно делаете!
это ведь азы работы с автоматом!
подъехал - нажал на тормоз- ручник - машина оседает - тормоз отпустили-заглушили!
Вообщем пробовал так
подьехал - нажал ручник потом ручку в режим Р, потом глушу. В итоге и звук и дёрганье пропали!
это ведь азы работы с автоматом!
подъехал - нажал на тормоз- ручник - машина оседает - тормоз отпустили-заглушили!
А где бы эти азы почитать? а то в этом :lamo: :shock:
VadimS1980
22.04.2008, 07:40
Вообщем пробовал так В итоге и звук и дёрганье пропали!
А где бы эти азы почитать? а то в этом :lamo: :shock:
Это с опытом приходит:) . Правда сам начил так делать только с наступлением тепла. Зимой боялся приморозить колодки от ручника на ночных стоянках
dedanten
23.04.2008, 11:36
Voobsche pochti ne polsuyus ruchnikom.
Sv.Nikita
23.04.2008, 11:51
ссышшъ? :)
скорее всего нет у него этого костыля между сиденьями :) :) :)
dedanten
23.04.2008, 12:33
Net, prosto ne vigu neobchodimosti.
Net, prosto ne vigu neobchodimosti.
u tebya MKPP ?
dedanten
23.04.2008, 12:47
net, AKPP
net, AKPP
ya na rovnuh uchastah dorogi toge na ruchnik ne stavli, a vot kogda uklon tst', to pri snatii s P prihoditsa s usiliem "zub" parkovki iz shesterni vuvodit'...imho luchwe s ruchnikom
:lol:
VOLODYAZ
25.04.2008, 15:19
если не делать на автоматах сначала ручник потои паркинг - существенно снизите жизнь гидротрансформатора. щелчки от него у него зубчик пролетает
Net, prosto ne vigu neobchodimosti.
а на него вообще забить и посты его заблочить у него денег чемодан и ручник ему не нужен :)))
dedanten
26.04.2008, 21:59
Последнее сообщение кому?
последнее время тоже достали щелчки при трогании-торможении, тщательный осмотр подвески ничего не дал. нашли камушек в подушке двигателя, выковыряли - все стало в порядке
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot