Просмотр полной версии : Писк под капотом
48 тыс км с февраля 2006. Заводишь, пока холодный двигатель, всё нормально. Доходит стрелка до 90 градусов, тоже всё хорошо. А чуть попозже (когда 10 минут в движении после набора рабочей тепмературы, когда 20 мин) на холостых оборотах начинает свистеть. Тональность - как у плохих колодок на советских машинах. Останавливаю машину полностью, на светофоре, свистит. Люди пальцами на меня показывают. Да и на мозги давит, музыка не помогает (включаю конечно не на полную мощность). Как только чуть придавил педаль газа, дал нагрузку двигателю, свист пропадает. Как только бросил газ - засвистела. Пробовал вкл/выкл автохолд, климат, весь свет, ставил на нейтраль и на ходу и стоя, всё равно такая картина.
Сегодня утром отдал в Нем.Дом, там её покупал. Часам к 15 мастер цеха сказал что грешат на маховик между двигателем и коробкой :eek: Как может маховик свистеть??? Мол там не просто маховик, а целый "девайс", мол сложная система, вполне возможно что она. К вечеру, около 18, мастер-приёмщик звонит и грит, мол не нашли точно что свистит, запросили германию, ждём до завтра вечера, должны ответить, тогда определятся со сроками ремонта. Обрадовали - гарантийный случай. Просил машину у них подменную, сказали что только тем, у кого ремонт более 21 дня, это мол по нашему Российскому закону. Вот такие вот дела:)
Просил машину у них подменную, сказали что только тем, у кого ремонт более 21 дня, это мол по нашему Российскому закону. Вот такие вот дела:)
у меня ремонт коробки занял 2 недели. Когда сдавал в ремонт, пока оформлял машину, мне уже принесли ключи от подменной и все документы. Может просто не хотят давать?:mad: :mad:
а может всё таки ремень какой?
в НемДом....
да еще и попросили подменную.....
да там и нет таких :)
а может всё таки ремень какой?
в НемДом....
да еще и попросили подменную.....
да там и нет таких :)
я покупал машину там, а гарантийные случаи рассматривает продавец, это ещё в прошлом году мне говорили из представительства VW в Москве. Поэтому туда и одал машину, так бы не стал.
Говорят что есть у них подменные, я сам не видел, но обещали дать, если окажется что ремонт затянется более 21 дня, посмотрим.
у меня ремонт коробки занял 2 недели. Когда сдавал в ремонт, пока оформлял машину, мне уже принесли ключи от подменной и все документы. Может просто не хотят давать?:mad: :mad:
Вполне возможно, ведь всё зависит от конкретного продавца, хочет ли он сделать свой сервис более качественным и удобным для клиента или не очень. В данном случае речь идёт о Немецком Доме, кот зарекомендовал себя не с самой лучшей стороны, по крайней мере судя по этому форуму. Так получилось, что на момент покупки нужного мне автомобиля (светлый универсал) нигде больше не было, кроме как там, да к тому же я ещё ничего не знал о дилерах VW московских и они для меня были все на одно лицо тогда
Вполне возможно, ведь всё зависит от конкретного продавца, хочет ли он сделать свой сервис более качественным и удобным для клиента или не очень. В данном случае речь идёт о Немецком Доме, кот зарекомендовал себя не с самой лучшей стороны, по крайней мере судя по этому форуму. Так получилось, что на момент покупки нужного мне автомобиля (светлый универсал) нигде больше не было, кроме как там, да к тому же я ещё ничего не знал о дилерах VW московских и они для меня были все на одно лицо тогда
Ну на самом деле я бы не стал так сразу про НД
промахи бывают во всех сервисах. НД-Сервис достаточно квалифицированные работники, грамотные мастера приемщики.
Люди которые являются "бригадирами" в сервисной зоне вообще молодцы, грамотные руководители организации труда мастеров (инжинеров, слесарей и т.п.).
Директор достаточно вменяемый человек. Который всегда охотно идет на контакт (общение) с клиентами...
Тут уже много, что зависит от непосредственного исполнителя... Ребята учатся работать....
С приходом нового руководителя, по моему мнению, начинает всё улучшаться...
2 нарекания на мастера приемщика и он уволен
приглашение с инспекцией и обучением специалистов из ФРГ
акции совмесно с инжинерами непосредственно с завода ! кто из диллеров так делал? - никто!
В данный момент происходит чёткий контроль за работой каждого поста, по времени и действиям (Тупо сидит человек и всё прописывает). На основании этих данных, в последствии, это будет неплохой отчет и предмет для действия в сторону улучшения работы сервиса (с учетом всех недостатков и приимуществ)
Кстати, рабята на З\Ч классные !!! обращайтесь
...
просто..пока...как говориться - Требуйте долива, после отстоя пены!
Удачи
п.с.
в Вашем случае всё найдут, всё исправят
всегда нужно думать о хорошем и надеятся на лучшее
и не считайте это рекламой (я против)
waskadagama
07.09.2007, 13:18
немдом гонит. На автоматах нет этого целого "девайса". Маховики ала целый девайс - удел механик
Ну на самом деле я бы не стал так сразу про НД
промахи бывают во всех сервисах. НД-Сервис достаточно квалифицированные работники, грамотные мастера приемщики.
Да я в общем то не против, что они - ребята хорошие в своём большинстве. Но факт отказа в подменной машине случился :) Что такое 21 день без машины для делового человека? Просто кошмар какойто мягко говоря. Хорошо есть у кого забрать машину, на время ремонта моей, а так бы в прокат или покупать третью машину в семью...
Пятница никаких новостей не принесла, сегодня в Пн буду звонить опять, узнавать что сдвинулось с места.
Обязательно постараюсь поподробней рассказать всем что и как происходит с ремонтом машины. Спасибо что переживаете за меня :)
Да я в общем то не против, что они - ребята хорошие в своём большинстве. Но факт отказа в подменной машине случился :) Что такое 21 день без машины для делового человека? Просто кошмар какойто мягко говоря. Хорошо есть у кого забрать машину, на время ремонта моей, а так бы в прокат или покупать третью машину в семью...
Пятница никаких новостей не принесла, сегодня в Пн буду звонить опять, узнавать что сдвинулось с места.
Обязательно постараюсь поподробней рассказать всем что и как происходит с ремонтом машины. Спасибо что переживаете за меня :)
ну...будем следить..самому интересно...
удачи!, ты только спрашивай ФИО с кем разговариваешь
С Сб утром позвонили, грят "машина Ваша готова, сейчас помоем и можете забирать". Мол я на даче, давайте в Пн, хорошо. Сегодня утром забрал машину, пока проехался немного, в пробки не попадал, ничего не свистит. Заменили коробку целиком.
До этого, во Вт 18 числа кажется, мастер цеха Сергей Зюзин говорил что на мою машину заказали деталь - гидротрансформатор для коробки, что её пришлют из Германии, ждать месяц пока доставят. Мои настойчивые уговоры "дайте мне подменный а/м" ген.директора Игоря Месяца, "ведь ремонт затягиваетя на более чем 21 день" видимо сыграли роль ускорения в процессе ремонта. Оно и к лучшему, пусть лучше целиком коробка, чем деталь какая то в коробке, есть у меня недоверие маленькое к "очумелым ручкам" советских автомехаников :) пусть даже и под новым "европейским" контролем качества. 17 дней был без машины :shock:
вчера заезжал по личным вопросам в НД, вспомнил про Вас, рассапросил мастеров по данному авто. Сказали Вам крупно повезло :) коробка была, и люди были нужные, рукастые в этот момент.
Так что будем надеятся больше не побеспокет авто. Удачи!
вчера заезжал по личным вопросам в НД, вспомнил про Вас, рассапросил мастеров по данному авто. Сказали Вам крупно повезло :) коробка была, и люди были нужные, рукастые в этот момент.
Так что будем надеятся больше не побеспокет авто. Удачи!
Дружище, спасибо что беспокоитесь обо мне, хоть кто то замолвил словечко в НД за меня :) Будем надеяться что новая коробка работать будет хорошо. Не знаю можно ли доверять моим сегодняшним ощущениям, но мне кажется коробка начала работать на машине немного по другому, другой алгоритм переключения передач при наборе скорости, пропали мелкие рывки при переключении на нижнюю передачу, даже порой кажется звук чуть другой стал. Не могу однозначно сказать что машина стала ездить лучше, но не хуже это точно. Пока что спасибо Немецкому Дому :)
Дружище, спасибо что беспокоитесь обо мне, хоть кто то замолвил словечко в НД за меня :) Будем надеяться что новая коробка работать будет хорошо. Не знаю можно ли доверять моим сегодняшним ощущениям, но мне кажется коробка начала работать на машине немного по другому, другой алгоритм переключения передач при наборе скорости, пропали мелкие рывки при переключении на нижнюю передачу, даже порой кажется звук чуть другой стал. Не могу однозначно сказать что машина стала ездить лучше, но не хуже это точно. Пока что спасибо Немецкому Дому :)
Удачи! - всегда рады помочь!
Ребята очень прошу, пришла машина которую заказывали, ну все нормально, завели проехали с диллером. Потом получше рассматривать стали, капот открыли заведенная машина и слышен какой-то писк или свист в левой стороне двигателя. завели еще других 2 пассата, на них подобного писка нету. Он только на холостых оборотах, когда даешь газу то сразуже пропадает. Как быть и что делать? что это пищать может и лечится ли?
Дилер в поенедельник какого-то диагностика вызовет. Но проблема в том что в нашей провинции нету даже сервис центра ВВ. Новую машину заказывать это опять 4 месяца. Писк тихий только когда копот открыли стал явно слышен, говорят так впрыск работает, но на других сильного свиста не слышно.
Впрыск точно не свистит, в порядке полного имхо можно предположить что свистит ремень генератора из за нагрузки, типа авто долго где то стояло, акк разрядился и сейчас вся мощность генератора уходит на его зарядку. Этот свист как правило при прибавлении оборотов пропадает.
А что еще можеть свистеть в районе двигателя? (=
Впрыск точно не свистит, в порядке полного имхо можно предположить что свистит ремень генератора из за нагрузки, типа авто долго где то стояло, акк разрядился и сейчас вся мощность генератора уходит на его зарядку. Этот свист как правило при прибавлении оборотов пропадает.
Ремень - однозначно!!! :nod:
Ремень - однозначно!!! :nod:
ИМХО, не все так, однозначно - ремень наверное проверяли ?:shock:
звук такой как работает какойто насос только на высокой частоте, не громкий писк но слышен с открытым капотом.
У меня два раза меняли иролики ГРМ из за дефекта ремня привода. Сначала едва слышно посвистывает на холодной, потом при прогреве уходит. Свист прерывистый цикличный. Сначала было еле слышно, потом звук все усиливался, пока не поменяли. После первой замены было тихо ровно два дня, потом все началось сначала. Во второй раз заменили вместе с ремнем. Все тихо.
у меня свист (писк) под капотом только на прогретой машине. На холодную всё нормально. На холостых. Чуть придавишь газ (нагрузку двигателю дашь) пропадает, бросаешь педаль газа - свист такой, что люди пальцем показывают...
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8010
Что то рано я стал радоваться. Сегодня еду, пробка на дороге, опять засвистело. Как и раньше, с теми же симптомами. Да так свистит, что люди оглядываются... Не прошло и полных пяти дней, как забрал из ремонт в НемДоме. Сразу навеяла мысль: надули как лоха, типа "побрызгали" чем нить что бы "глаза замазать", а сказали что коробку передачь поменяли... Позвонил, грят теперь уже в Пн с утра приезжай, будет та же смена, кот чинила машину Вашу. Пока больше нет слов
В чт 04.10.2007 звонил инженер по гарантии НД, приглашал на "забор топлива из бака на предмет соответствия ГОСТу", я отказался. Счас должен приехать курьер, привезти "Уведомление", думаю что "пользовались плохим бензином, в гарантийном обслуживании отказываем". Посмотрим что в бумаге будет.
В чт 04.10.2007 звонил инженер по гарантии НД, приглашал на "забор топлива из бака на предмет соответствия ГОСТу", я отказался. Счас должен приехать курьер, привезти "Уведомление", думаю что "пользовались плохим бензином, в гарантийном обслуживании отказываем". Посмотрим что в бумаге будет.
Судя по тому, что свист пропал после ремонта, ремонтировали именно то, что надо было ремонтировать. А что теперь? Вам хотя бы объяснили как связано качество топлива с работой гидротрансформатора?
Судя по тому, что свист пропал после ремонта, ремонтировали именно то, что надо было ремонтировать. А что теперь? Вам хотя бы объяснили как связано качество топлива с работой гидротрансформатора?
Простите господа, и дамы если такие на форуме имеются, наверное я неправильно объяснил. В первый раз сдал машину в ремонт 06.09.07, грешили на гидротрансформатор, вернули а/м в Пн 24.09.07, сказали что заменили коробку целиком. Грят поездили на ней рядышком, ничего не свистит.
С Пн до Пт так получилось что машину я почти не эксплуатировал, а в Пт 28.09.07 поехал в центр, пробка, машина опять засвистела. Свист такой же как и был. Если поменяли коробку, значит дело было не в ней. Машина с той же неисправностью мною была отдана опять в сервис в Пн 01.10.07, а уже в Чт они (Немецкий Дом) захотели устроить экспертизу топливу. В общем машина неиспавна до сих пор находится в НД с одной причиной - свист двигателя :)
У меня наоборот посвист на непрогретом двигателе, с частотой вращения распредвала....поеду в Престус...либо подшипник распредвала, либо ролик натяжения ремня ГРМ...пусть разбираются...
Свист такой же как и был. Если поменяли коробку, значит дело было не в ней. Машина с той же неисправностью мною была отдана опять в сервис в Пн 01.10.07, а уже в Чт они (Немецкий Дом) захотели устроить экспертизу топливу. В общем машина неиспавна до сих пор находится в НД с одной причиной - свист двигателя :)
В таком случае, скорее всего, с Вашим автомобилем действительно попросту ничего не делали, т.к. вообще трудно себе представить, чтобы крайне дорогостоящий агрегат меняли наобум. Замену коробки легко отследить - она будет на глаз чище, чем остальное подкапотное железо. А с экспертизой топлива у наших замечательных дилеров, похоже связаны последние надежды оправдавть как немецкое, так и собственное раз3.14здяйство. Не удивлюсь, если Вам заменят какой-нибудь подшипник в генераторе и будут прогонять, что виноват бензин :cool:
Простите господа, и дамы если такие на форуме имеются, наверное я неправильно объяснил. В первый раз сдал машину в ремонт 06.09.07, грешили на гидротрансформатор, вернули а/м в Пн 24.09.07, сказали что заменили коробку целиком. Грят поездили на ней рядышком, ничего не свистит.
С Пн до Пт так получилось что машину я почти не эксплуатировал, а в Пт 28.09.07 поехал в центр, пробка, машина опять засвистела. Свист такой же как и был. Если поменяли коробку, значит дело было не в ней. Машина с той же неисправностью мною была отдана опять в сервис в Пн 01.10.07, а уже в Чт они (Немецкий Дом) захотели устроить экспертизу топливу. В общем машина неиспавна до сих пор находится в НД с одной причиной - свист двигателя :)
Выяснить?
а по поводу коробки, точно меняли
Выяснить?
а по поводу коробки, точно меняли
Дружище NEVO, если конечно не будет в напряг...
Пришёл курьер, принёс уведомление "приглашаем на выемку одного литра бензина из бензобака Вашей машины для экспертизы, если не придёте, акт составим без Вас". Счас сижу и думаю как грамотно написать обратную бумагу, до Пт время есть. :)
а по поводу коробки, точно меняли
Прекрасно, тогда вопросы:
дня не прошло в эксплуатации, а свист снова появился. Не то меняли? Какова же при этом квалификация НемДома, если при такой стоимости запчастей и работы (это цифра в евро с тремя нулями) делаются ремонты наобум? И где гарантия, что если человеку теперь предъявят проблему уже с двигателем из-за плохого бензина, он заплатит деньги за ремонт, а потом не выяснится, что опять не то делали? :kos:
пока что вопрос "он заплатит деньги за ремонт" так не ставится, грят "поменяли Вам коробку передач по гарантии". Хотя по всей видимости всё идёт к отказу в обслуживании по гарантии. В общем то у меня есть чем мотивировать и если что, то я готов к самому худшему развитию событий. Почитал на разных форумах, положительного результата от экспертизы бензина из бака ждать не следует.
Почитал на разных форумах, положительного результата от экспертизы бензина из бака ждать не следует.
Я бы поступил на Вашем месте так:
1. Потребовал бы в НемДоме письменную дефектовку, на основании которой Вам поменяли коробку передач.
2. Забрал бы автомобиль и поехал к другому офдилеру с просьбой сделать диагностику неисправности.
3. Если у другого дилера так же будут настаивать на экспертизе бензина, взял бы одновременно себе пробу бензина из бака и опечатал бы ее той же печатью, чтобы иметь возможность сделать реально независимую экспертизу.
4. В случае, если все-таки придется делать ремонт за свой счет, требовать отдать Вам после ремонта все поменяные детали, чтобы опять-таки иметь возможность провести экспертизу на предмет того, могли ли эти детали выйти из строя из-за качества бензина.
Да уж... Какая там стажировка...Какой контроль... То о чем тут кто то плел просто смешно... Интересно чему их там стажировали? Поменять коробку из за свиста двигателя а потом свалить на бензин? Будут выпендриваться можно сказать что 17 дней которые провела там машина без контроля и без опечатования бензобака могли повлиять на качество топлива. Кто его знает что они туда залили пока машина у них находилась. Пусть дадут официальное заключение о причине свиста.
По всем обращениям в сервисный центр желательно собирать документы в которых в обязательном порядке должна указываться причина обращения, т. е. Ваша неисправность. Если после двух-трех обращений сервисный центр все же не сможет устранить эту неисправность, то у продавца, согласно Закона о защите прав потребителя, уже можно будет просить замену автомобиля в том числе и в судебном порядке.
я покупал машину там, а гарантийные случаи рассматривает продавец, это ещё в прошлом году мне говорили из представительства VW в Москве. Поэтому туда и одал машину, так бы не стал.
Говорят что есть у них подменные, я сам не видел, но обещали дать, если окажется что ремонт затянется более 21 дня, посмотрим.
Гарантия у любого дилера, независимо от места продажи!!! Главное чтоб сервисная была в порядке. К продавцу - по возврату автомобиля.:znaika:
dedanten
16.10.2007, 14:46
+ адын к последнему посту
У меня тоже свистит на холодном двигателе, но по мере прогревания свист пропадает.
Привет!
Сказали что свистит?
И главное как это с бензином связано???
Знаю только одну вещь которая свистит (и то на перегазовке скорее) в зависимости от качества бензина - катализатор.
Больше что то на ум ничего не приходит...
tab
У меня тоже свистит на холодном двигателе, но по мере прогревания свист пропадает.
В каком месте? У меня посвист как-то связан с вращением распредвала (частота вращения в 2 раза меньше, чем коленвала)
Привет!
Ещё разок объясните мне тормозу как свист в моторе может быть привязан к плохому бензину???
Ну кроме повреждённого катализатора (который может свистеть и будет это очень похоже на мотор, но при этом видать загорится соответствующий индикатор выпускной системы), ещё может прогоревший клапан как то засвистит. Но это уже фатальные разрушения.
А так ну не приходит больше на ум что то свистящее и связанное с бензином и в моторе...
tab
Привет!
Ещё разок объясните мне тормозу как свист в моторе может быть привязан к плохому бензину???
Ну кроме повреждённого катализатора (который может свистеть и будет это очень похоже на мотор, но при этом видать загорится соответствующий индикатор выпускной системы), ещё может прогоревший клапан как то засвистит. Но это уже фатальные разрушения.
А так ну не приходит больше на ум что то свистящее и связанное с бензином и в моторе...
tab
Мож топливопровод где прохудился? давление-то немаленькое...хотя вонь бы была...
Тоже ничего на ум не идет...:shock:
Если встать лицом к двигателю по центру и открыть капот, свистит правая сторона, но если сдвинуться левее свист не слышен.
Если встать лицом к двигателю по центру и открыть капот, свистит правая сторона, но если сдвинуться левее свист не слышен.
Да нет понятно, что в моторе может свистеть всё в миллионе мест (в основном всё же агрегатные, приводные звуки)
Но вот в прямую зависящие от плохого бензина (вызванные его применением)
Просто затрудняюсь...
Ну а вообще то конечно ВСЁ можно свалить на плохой бензин...
Фантазия дилеров не знает границ.
На Форде была такая история, уже не помню какого дефекта касался отказ, но аргумент был такой - "подвергался воздействию внешней среды" :)
Эта история - правда.
Хочется и смеятся и плакать :(
tab
Да нет, ребят, свистит сильно у меня. Это не посвистывание, это свистит только на прогретом двигателе, причём на хорошо прогретом, проходит минут 10-15-20 после достижения стрелки рабочей температуры. Причём свистит так, что люди окружающие засматриваются в мою сторону, в пробке водители в соседних машинах в панике прислушиваются что это такое, пальцем показывают. К дому подъезжаю, меня метров за 400 слышно...
Если бы топливопровод прохудился, бензин бы видно было, ничего такого нет.
До сих пор не сказали что свистит, машина в сервисе уже 37 дней, подменную так и не дали. Начал писать бумаги в НемДом, сделали вид что про меня забыли.
Да нет, ребят, свистит сильно у меня. Это не посвистывание, это свистит только на прогретом двигателе, причём на хорошо прогретом, проходит минут 10-15-20 после достижения стрелки рабочей температуры. Причём свистит так, что люди окружающие засматриваются в мою сторону, в пробке водители в соседних машинах в панике прислушиваются что это такое, пальцем показывают. К дому подъезжаю, меня метров за 400 слышно...
Если бы топливопровод прохудился, бензин бы видно было, ничего такого нет.
До сих пор не сказали что свистит, машина в сервисе уже 37 дней, подменную так и не дали. Начал писать бумаги в НемДом, сделали вид что про меня забыли.
Мой совет - не бросайте на самотёк!
Как так - заявили, что виноват бензин, а дефект не объявляют.
Могу по своему опыту сказать - диагностов нормальных у российских дилеров нет. Причины не знаю (может деньги, может ещё что). Но хороший не фирменный сервис даст 1000 очков дилерскому.
Свист в моторе Форда не могли локализовать полгода. Объяснение были простые, а это так у всех, типа что вы хотите...
С утра свистеть стал во дворе так, что люди оборачивались.
Через знакомых нашёл выход на зам.директора одного из питерских дилеров...
И только так, определили замену одного из роликов натяжителя агрегатного ремня.
Блин - титанически сложная поломка!
Просто людям нас.ть и на нас и на марку и на свою работу.
У Вагена конечно получше, но тоже наблюдаю, как при малейшей жалобе вытягиваются лица в испуге и тут же не задумываясь выдаётся "'это так и должно быть".
tab
Прочел тему. Мы сами мучаемся с нашим Пассатом, но вроде решение найдем. (Холодный незавод, машина неустойчиво работает, катализатор, лямбда-зонд). Неприятная у Вас проблема. Не в техническом плане, неприятная именно из-за некомпетентности и жадности нашего сервиса да и, наверное, отношения самого ВАГа к россиянам. Хочу пожелать Вам скорейшего решения проблемы. Не достоин наш сервис пока тех денег, которые он за обслуживание просит. В гараже уже вроде не отремонтируешься, а дилер сам некомпетентен.
Я, найдя сервис в которм мне помогли, буду писать в ВАГ про сервис в котором меня послали ("не видели" гарантиный ремонт), может это поможет в долгом пути становления достойного сервиса.
У меня так. Если встать впереди машины, то слышно посвистование с левой стороны двигаетеля. Свистит только на прогретой машине, когда заводишь холодную то все ок, когда прогрета начинает на холостых оборотах свист ~800 оборотов. Чуть газанешь, ~1100 свист пропадает, как только отпустишь газ, он сразу появляется. Свист не навязчивый (пока что).. Что это может быть? В сервсие говорят не знают, говорят каждый 3 посвистывает... Неприятно.. как бы что не сломалось в конец.
А у меня скрипит на холодную. Прогреется, все проходит.:beer:
У меня так. Если встать впереди машины, то слышно посвистование с левой стороны двигаетеля. Свистит только на прогретой машине, когда заводишь холодную то все ок, когда прогрета начинает на холостых оборотах свист ~800 оборотов. Чуть газанешь, ~1100 свист пропадает, как только отпустишь газ, он сразу появляется. Свист не навязчивый (пока что).. Что это может быть? В сервсие говорят не знают, говорят каждый 3 посвистывает... Неприятно.. как бы что не сломалось в конец.
ну так это то же самое, с чего началась данная тема. Симптомы те же, механизм свиста точь в точь. НемДом ничего не говорит по поводу сроков ремонта, машина до сих пор там. Думаю сегодня стучасться в представительство фольцвагена в России, если не поможет, надо готовить исковое заявление в суд.:kos:
Только чем дальше, тем свист будет усиливаться всё больше и больше, дойдёт до того что а/м невозможно будет эксплуатировать.
Блин... Так в чем причина свиста??? как чинить?
На одном форуме вычитал что мы не одни такие, там сервисмены определили это как дефект попмы.
На одном форуме вычитал что мы не одни такие, там сервисмены определили это как дефект попмы.
Нифигасебе! :1eek: :1eek: :1eek:
На одном форуме вычитал что мы не одни такие, там сервисмены определили это как дефект попмы.
Коллега, а дай пжл ссылочку на этот форум, почитаю...
заберай машину и езжай в другой сервис...
Вот ссылка http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=94&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=e4571920b7d1ce5f2c3050798a95e2af
Ну все-таки надо выяснить что на твоей. Может быть все дело в помпе охлаждения. У тебя машина уже месяц стоит и не чинят..
КМТ ну как дела со свистом? Починили или что говорят-то? Как ремонтировать..
у меня свист (писк) под капотом только на прогретой машине. На холодную всё нормально. На холостых.
Ну на меня еще не показывают, но помоему скоро начнут. Сегодня вечером остановился, пока разговаривал с человеком прислушался какой-то посторонний писк под капотом. Даже звук записал. Кто умеет диагноз ставить:D :help:
Captain Vladimir
13.09.2008, 22:53
Ну на меня еще не показывают, но помоему скоро начнут. Сегодня вечером остановился, пока разговаривал с человеком прислушался какой-то посторонний писк под капотом. Даже звук записал. Кто умеет диагноз ставить:D :help:
:thumbup: :thumbup: :thumbup: КЛАСС!!!
Отличный пример показать всякие люки-неисправности. А если есчо и с видео, то будем на форуме точные диагносы делать и правильные советы давать сразу от МАСТЕРОВ!:thumbup:
Ну на меня еще не показывают, но помоему скоро начнут. Сегодня вечером остановился, пока разговаривал с человеком прислушался какой-то посторонний писк под капотом. Даже звук записал. Кто умеет диагноз ставить:D :help:
в следующий раз в разных режимах записывай :nod: ...а то в статике много чего может быть :kos: ....что происходит со звуком ростом оборотов :cool: ?
Можно на работающем двигателе попрызгать из пульверизатора на ремень генератора водой, если характер звука изменился, то виновник беспокойства обнаружен.
Можно на работающем двигателе попрызгать из пульверизатора на ремень генератора водой, если характер звука изменился, то виновник беспокойства обнаружен.
+1
Очень похоже на шум, когда что-то открутилось и стучит, прверь защиту двигателя.
в следующий раз в разных режимах записывай :nod: ...а то в статике много чего может быть :kos: ....что происходит со звуком ростом оборотов :cool: ?
Обязательно учту, даже уже записал:D но выкладывать не буду:D Заметил вот что: звук слышен только на горячую и на холостых, при плавном повышении оборотов звук пропадает, на холодную его тоже нет!
Можно на работающем двигателе попрызгать из пульверизатора на ремень генератора водой, если характер звука изменился, то виновник беспокойства обнаружен.
Еслибы так я б и не спрашивал, на ремень водой поливал, пофиг как пищит что-то так и пищит:)
На всякий случай записался на среду в сервис пусть смотрят, но правда сказали приезжайте с утра, а то в друг двигатель разбирать придется:eek:
Очень похоже на шум, когда что-то открутилось и стучит, прверь защиту двигателя.
Я думаю она бы не пищала, а гремела:D
ну тут надо руками или чемто фсё что можно (всякие защиты,навесное,выпускной.. всё что есть под капотом рядом с двигателем..) поприжимать,пошевелить и слушать изменения.. :)
значит, скорее всего это не подшипник ... или накладка какая пластиковая или где-то неплотность в какой-то из систем....
пачти одновременно написали..:wave:
ну тут надо руками или чемто фсё что можно (всякие защиты,навесное,выпускной.. всё что есть под капотом рядом с двигателем..) поприжимать,пошевелить и слушать изменения.. :)
Значит завтра попробуем, понюхаем, пощупаем:D Просто не могу понять пищит в районе ремня. Уже все пересмотрел, переслушал, откуда звук не пойму.:kos:
значит, скорее всего это не подшипник ... или накладка какая пластиковая или где-то неплотность в какой-то из систем....
:nod: :nod: :nod:
Друзья!
Так кто-нибудь ответит, что, в итоге это пищало.
У меня пробег 19 000 км. Попискивает циклично на холостых при холодном двигателе. Потом пропадает.
Пищит в районе ремня. Брызгал туду WD-40 - не помогло.
Друзья!
Так кто-нибудь ответит, что, в итоге это пищало.
У меня пробег 19 000 км. Попискивает циклично на холостых при холодном двигателе. Потом пропадает.
Пищит в районе ремня. Брызгал туду WD-40 - не помогло.
Тебе сюда (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9940) походу твоя проблема
Ну на меня еще не показывают, но помоему скоро начнут. Сегодня вечером остановился, пока разговаривал с человеком прислушался какой-то посторонний писк под капотом. Даже звук записал. Кто умеет диагноз ставить:D :help:
У меня тот же самый звук!!! :1eek: Появился тыщ с 10 пробега (весной)! Но звук этот, то он есть то его нет. Если поймаю тоже запишу для сравнения. Звук похож на какое-то металлическое "полязгивание-попискивание".
Друзья!
Так кто-нибудь ответит, что, в итоге это пищало.
Я б тебе ответил, что у меня было, но в прошлую середу я на сервис не попал, заболел я, а сейчас времени пока нету, а у вас скорее всего ремень, а вот что у меня пока не знаю. :)
Пищит у меня только на прогретом двигателе и только не холостых, на холодную звуков нет. :)
Всем спасибо, завтра еду на сервис.
Правда, думаю, будут косить они от гарантийного ремонта.
КМТ ну как дела со свистом? Починили или что говорят-то? Как ремонтировать..
никак не говорят, я им писал бумагу, так они прислали ответ мне почтой с уведомлением, расписали по пунктам в чём я не прав, требую справедливости, и в последнем просто поиздевались, глумятся млин... Ничего не говорят, машина фактически с шестого сентября в ремонте у них :confused:
Свист починил.
Почему не писал здесь на форуме: этот форум читают не только пользователи автомобилей, но и люди работающие у официальных дилеров, и их руководство в том числе, поэтому всё что я здесь говорил (писал) в итоге было перефразировано и повёрнуто против меня "Немецким домом". Вот поэтому и не стал я появляться на форуме, пока гарантия на машину была действующая.
Сейчас гарантия уже в прошлом. Если читал всё в ветке "Засвистел двигатель" то наверное помнишь что вначале поменяли коробку по гарантии, достаточно быстро, потому как мне повезло и нужная коробка была в это время в наличии на складе. Но при первом же моём испытании а/м выяснилось что коробку поменяли зря, двигатель всё равно свистел, отдал машину второй раз "Немецкому Дому". В итоге машина в общей сложности простояла у них два с половиной мес, капитальный ремонт двигателя, список заменённых деталей в двигателе на полторы страницы мелким шрифтом. Официально сказали "мы вот Вам починили машину по гарантии-пользуйтесь!". Неофициально, уже совсем по другим каналам, получилось выяснить "у Вас в двигателе свернулось масло. Но я же сам туда не лил ничего, только то что при ТО меняли официалы, лили своё масло, вот же все печати ТО, и на долив всегда мне оставляли половину литровой баночки... Не знаем почему, но такое вот случилось".
В общем езжу после переборки двигателя и чувствую себя как на вулкане, мало ли что случится с двигателем после запускания в него рук наших "советских" инженеров... Но могу констатировать факт: масла жрал двигатель до переборки больше чем жрёт счас. Если до переборки я выливал за несколько раз всю половину литровой баночки, оставленной "добрыми" мастерами на долив, то теперь между интервалами ТО в 15тыс км вливаю грамм 150 максимум, и то под самый конец интервала. Как закончилась гарантия и стал менять масло (проходить ТО) не у официалов, с первого же раза выяснил что в мой двигатель 2л эфсиай входит полных четыре баночки литровых, а пятая остаётся полностью целой в запас, получается что всё время ТО у официалов меня обворовывали на поллитра масла:)
Отдали из ремонта мне машину в декабре 07года, вроде всё нормально, на НГ поехал на дачу и числа четвёртого января протрезвел поехать за хлебом-машина не заводится. Данная проблема была описана много раз на форуме, но меня никак не касалась до этого, думал что мне это не надо. Надо! Часа три "шаманских танцев с бубном" вокруг машины в 16-и градусный мороз, засунул эл-ий тэн 220вольт 3кВт под двигатель, накрыл машину брезентом что бы не выдувало тепло ветром, прогрел двигатель таким образом и он завёлся. Как оказалось двигатель не заводится на 95 бензине. На 92-м заводится нормально. Но я то после ремонта побоялся лить 92-й, официльно же не сказали из за чего засвистел... начал лить 95, она и не завелась. Сразу после этого и по сей день езжу на 92-м, проблем никаких с бензином.
Наступила весна, прошло время включать кондиционер. А он не холодит! Я назад, в "НемДом", гарантия закончилась, я мол с претензией, двигатель же вытаскивали полностью, может забыли газ заправить в кондей, не холодит. Заплатил за диагностику им и получил бумагу что газ в системе кондиционера на месте, с ним всё хорошо, а не качает компрессор кондиционера, ремонт не гарантийный и приблизительно в сотку тыс руб оценивается. Починил кондей в другой фирме, новый компрессор+промывка системы+новый фильтр с селикогелем (именно он порвался и частички силикогеля попали в компрессор, размолотило и вывело его из строя, сделано в венгрии) вышло итого кажется в 30тыс руб, ну или чуть больше, уже не помню, бумаги сохранились, если нужно будет могу найти и посмотреть конкретную цену и наименование фирмы где всё сделали.
В общем вроде не время пока менять машину, крисис..., езжу до первой серьёзной поломки, если случится-буду продавать машину
P.S. После окончания гарантии, при прохождении ТО, выяснилось что правый пыльник внутреннего шуруза (как мне объяснили не шуруз там а трипоид) порван в клочья, а левый на подходе, уже начало выдавливать из под него смазку. Пыльники я конечно купил новые, неоригинальные, и установил не у дилеров, но вот закралось в душу сомнения на счёт ресурса этих пыльников... У меня даже на жигулях, прошедших 150тыс ни разу не менял их, так и продавал машины, а тут на немецкой качественной машине не прошли и 60тыс км... Думаю это внесли свой вклад ручки наших "советских мастеров", снимавших и ставивших на место два раза коробку передач.
У меня в последний день гарантии поменяли рулевую рейку и компрессор кондиционера, так вот симптомы компрессора - непонятный свист... Только вот он не очень громкий был!!! Поиск рулит!!!
Даня Косопузый
06.09.2009, 01:12
Нем дом - беспонтущий сервис. У меня месяца два назад клапанок один воздушный на турбе порвался. Рязанский од сразу на него подумали, но в наличии не оказалось. Приехал в нем дом, сдал тачан и ждал весь рабочий день. Их приговор по окончании этой диагностики: клапан работает, вообще не в механизмах дело, тебе надо блок управления двигателем менять( 35 тр, 1 мес ожидания). Потом , спасибо Толстому от души за совет, поехал в атлант м, и через час мне показали порваный клапан за 1,5 тр. Вот тебе и нем дом, мать их за ногу, да там постоянно ждать за...шся
КМТ, поезжай в Атлант м на Бажова, там нормальные мастера трудятся. Рискну предположить, что это может быть связано с РГРМ, а именно с роликами.
777ВАНЕК
06.09.2009, 08:59
Вот излечение симптомов по похожему случаю...
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=19563
КМТ, поезжай в Атлант м на Бажова, там нормальные мастера трудятся. Рискну предположить, что это может быть связано с РГРМ, а именно с роликами.
Даня спасибо, обязательно воспользуюсь приглашением, но пока всё работает, ничего не свистит и даже подозрений на ближайшие поломки нет никаких. Ну разве что колодки стёрлись, сам уже менял, на форуме отписывался, вновь поменяю.:)
Алексей930
30.08.2015, 13:55
Пассат B6 2tfs turbo. При разгоне в районе 3-3,5 тыс появляется противный свистящй звук. Турбина новая, ГРМ новый, приводной снимался, вкг новый. На холодную свист громче, прогреется - маленько утихает.
Откуда может идти свист?
airbus321
24.11.2016, 13:54
Добрый день форумчанам. Перейду сразу к проблеме которая не даёт мне покоя уже второй месяц. Passat b6 2007 2,0 fsi bvz, родной пробег 62000 началось с того что на скорости 20-40 км/ч в поворотах вправо, или на скорости при повороте руля опять же вправо появлялся легкий писк или скрип, похожий на звук колодок. Дефект плавающий, то появлялся то пропадал. в день когд писк не пропадал весь день , записался к ОД, пока ехал звук пропал, тем не менее сделали диагностику ходовой - сказали все в идеальном состояние, замечаний нет.
На данный момент писк при повороте руля на скорости постоянный + к этому добавился жуткий писк под капотом который появляется пару раз в день то пропадет, лечится только после выключением зажигания, либо уходит сам через пару минут. может быть как на стоянке так и на большой скорости.
Еще удивляет, что стал работать вентилятор радиатора на улице -20.
Снял видео подскажите что это может быть??
Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=PtZx4fLPUiw
Снял видео подскажите что это может быть??
У Вас где то пучится большая проблема. Подшипники ролика ремня генератора, самого генератора- проверьте в первую очередь, скинув ремень заведите мотор. Далее ГРМ ролики, помпа, тандемный насос...надо выслушивать, откуда идёт звук. Ремень ГРМ не менялся ещё с завода? Девять лет- там могло высохнуть всё нафик, если пробег честный- машина стояла...
airbus321
24.11.2016, 14:38
Девять лет- там могло высохнуть всё нафик, если пробег честный- машина стояла...
Да пробег родной, машина в одних руках с момента покупки и много стоит. Тоже чувствую что проблема комплексная, нужно разбираться и желательно у хороших специалистов.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot