B.B.Flint
28.09.2007, 22:45
Неделю назад в пятницу сдал своего пасса в Ганзу. Траблы такие:
1. Накрылся мультифункциональный дисплей: то горит, то не горит, причем отдельными сегментами. В результате - гарантийная замена всей комбинации приборов (шла из Германии месяц).
2. После химчистки в той же Ганзе (очень дорого и некачественно:mad:) перестали работать кнопки памяти водительского сидения. В результате - гарантийная замена всего блока кнопок (шел из Германии месяц).
3. Миниящичек слева от кнопки аварийки (там, где у крутых камрадов телефонная клава:)) перестал выезжать плавно и начал выпрыгивать как не в себе. Результат - гарантийная замена ящика. Ниоткуда не шел, оказался в наличии.
4. Покраска правого переднего крыла по страховке. ХЗ, откуда взялся длинный, сантиметров пять, скол-потертость на колесной арке.:shock: В очереди на покраску по направлению страховой ждал около полутора месяцев.
5. Уже когда сдавал аффту, мастер, который ее принимал, во время осмотра обнаружил на задней левой двери очаг коррозии размером с гривенник под неповрежденным ЛКП. :eek: Мастер посоветовал обратиться к инженеру по гарантии, который дал добро на перекраску, тем более, что аффта все-равно в кузовном будет. Камраду vale-nok респект!:wave:
Сегодня, то есть ровно через неделю, машину забрал. Все сделали отлично.
МФД горит, кнопки работают, ящик выезжает плавно. Крыло и дверь покрасили, в цвет вроде попали, хотя по словам колористов цвет GraniteGreen для них очень трудный. Оттенок еле заметно темнее, но это вроде естественно, так как этот свежий, а на всей остальной аффте уже год лежит. Через пару недель разница должна уйти.
Еще раз респект камраду vale-nok, который контролировал ход работ на всех стадиях. ВАГу поставить на вид за коррозию под ЛКП, это, кстати, далеко не первый случай в клубе. Если кто соберется в Ганзу на слесарку или ТО, рекомендую мастера Александра Павлова, которому тоже респект.
1. Накрылся мультифункциональный дисплей: то горит, то не горит, причем отдельными сегментами. В результате - гарантийная замена всей комбинации приборов (шла из Германии месяц).
2. После химчистки в той же Ганзе (очень дорого и некачественно:mad:) перестали работать кнопки памяти водительского сидения. В результате - гарантийная замена всего блока кнопок (шел из Германии месяц).
3. Миниящичек слева от кнопки аварийки (там, где у крутых камрадов телефонная клава:)) перестал выезжать плавно и начал выпрыгивать как не в себе. Результат - гарантийная замена ящика. Ниоткуда не шел, оказался в наличии.
4. Покраска правого переднего крыла по страховке. ХЗ, откуда взялся длинный, сантиметров пять, скол-потертость на колесной арке.:shock: В очереди на покраску по направлению страховой ждал около полутора месяцев.
5. Уже когда сдавал аффту, мастер, который ее принимал, во время осмотра обнаружил на задней левой двери очаг коррозии размером с гривенник под неповрежденным ЛКП. :eek: Мастер посоветовал обратиться к инженеру по гарантии, который дал добро на перекраску, тем более, что аффта все-равно в кузовном будет. Камраду vale-nok респект!:wave:
Сегодня, то есть ровно через неделю, машину забрал. Все сделали отлично.
МФД горит, кнопки работают, ящик выезжает плавно. Крыло и дверь покрасили, в цвет вроде попали, хотя по словам колористов цвет GraniteGreen для них очень трудный. Оттенок еле заметно темнее, но это вроде естественно, так как этот свежий, а на всей остальной аффте уже год лежит. Через пару недель разница должна уйти.
Еще раз респект камраду vale-nok, который контролировал ход работ на всех стадиях. ВАГу поставить на вид за коррозию под ЛКП, это, кстати, далеко не первый случай в клубе. Если кто соберется в Ганзу на слесарку или ТО, рекомендую мастера Александра Павлова, которому тоже респект.