Просмотр полной версии : Обновления в Пассате с 06 недели 2008 года (изменения)
c 06 KW' 2008 снимается с производства 2,0 l TDI (103 KW) 6ст.механика
c 10 KW' 2008 снимается с производства 2,0 l TDI (103 KW) DSG
c 10 KW' 2008 снимается с производства 2,0 l TDI (103 KW) 6ст.механика 4 Motion
dedanten
10.10.2007, 18:27
А что же останется???
2.0 ФСИ снимают
2.0 ТФСИ тоже
2.0 ТДИ туда же...................
Бред какой то..............
А что же останется???
2.0 ФСИ снимают
2.0 ТФСИ тоже
2.0 ТДИ туда же...................
Бред какой то..............
1,6 l
1,6 l FSI
1,6 l FSI
1,8 l TFSI
1,8 l TFSI
2,0 l T FSI
1,9 l TDI
2,0 l TDI
2,0 l TDI
4 Motion
2,0 l FSI
2,0 l TDI
3,2 l FSI
вместо 2,0 l TDI будет новый мотор с впрыском Common Rail
dedanten
10.10.2007, 18:42
Так 2.0 турбо тоже снимают, или?
Так 2.0 турбо тоже снимают, или?
Тарас же указал, что нет!
dedanten
10.10.2007, 18:58
Тарас же указал, что нет!
Его же вроде на 44 неделе в этом году снимают? Была такая инфа тут....
Если снимают 2,0 FSI, а вместо него 1,8 TFSI, то при сохранении цен на 2,0 T FSI на прежнем уровне и при озвученной существенной разнице в характеристиках (мощность+крутящий момент) между 1,8 и 2,0 Т FSI, хочется надеяться, что цены на 1,8 будут не намного отличаться от 2,0 FSI.
О моторах наговорили много уже, а вот если-бы уважаемый Тарас по ценам просветил :weirdo:
Его же вроде на 44 неделе в этом году снимают? Была такая инфа тут....
а с 2008 года опять ставят :lol:
dedanten
10.10.2007, 20:32
Шайтаны ёпта:)
diletant
10.10.2007, 20:34
А 1.4 TSI будет или нет? На немецком конфигураторе он есть.
вместо 2,0 l TDI будет новый мотор с впрыском Common Rail
Common Rail будет доступен для заказа с 8-й недели?
А цены наверно на коммон райл еще выше будут :( все новое всегда дороже старого, и наверняка не так надежно..
city musher
10.10.2007, 21:17
Что-то я сомневаюсь,что на 44-й неделе снимут 2.0 TFSI,а потом снова с 2008 его обратно поставят.Скорее всего,снимать вообще не будут,как никак,самый распиаренный мотор.
diletant
10.10.2007, 21:31
Что-то я сомневаюсь,что на 44-й неделе снимут 2.0 TFSI,а потом снова с 2008 его обратно поставят.Скорее всего,снимать вообще не будут,как никак,самый распиаренный мотор.
It is a joke:)
Что-то я сомневаюсь,что на 44-й неделе снимут 2.0 TFSI,а потом снова с 2008 его обратно поставят.Скорее всего,снимать вообще не будут,как никак,самый распиаренный мотор.
и в чем заключался пиар? :shock:
dedanten
10.10.2007, 21:45
На нем езжу ЙА :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
На нем езжу ЙА :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:hah: :hah: :hah:
ну тогда да....
В программе продаж нету ничего про замену TDI. Странно...
На Украине линейка 2.0 TDI ставится на собираемые у нас же VW, Seat и Skoda. Совсем недавно, после длительных тестов (3 года в VW телились) и колебаний, связанных с нашей говенной солярой с повышенным содержанием серы, разрешили увеличить межсервисный интервал с 7.5 тыс. до 15 тыс., т.к. эти моторы показали себя хорошо.
Интересно на новый TDI какой интервал будет.
Откуда данные об изменениях с 6-й недели? :)
Я кстати на разных околоавтомобильных сайтах - американских и немецких читал про изменения в B6, которых нет и близко. Хотя Ваша информация похожа на правду, т.к. сейчас флагманом по новинкам будет Тигуан и все будут подгонять под него.
хренасе флагман. ДСГ нету, 1.8ТСИ нету
Только дизелек новый..фсе! на что ровняться?
RCD510/RNS510 вроде до недавна тока на него ставили. А вообще мне говорили люди бывшие на салоне и сидевшие в нем, что особого впечатления не производит, а с Туарегом вообще сравнивать смешно, хотя VW позиционирует его именно, как "маленький Туарег".
Может я и не прав, но мне кажется, что Вы не совсем правильно интерпретировали грядущие изменения относительно TDI.
Так вот, смотрим новый прайс :
Passat B6 Trendline
2,0 l TDI 6-Gang до 06 KW' 2008
2,0 l TDI DSG до 10 KW' 2008
2,0 l TDI 4Motion до 10 KW' 2008
Passat B6 Comfortline
2,0 l TDI 6-Gang до 06 KW' 2008
2,0 l TDI DSG до 10 KW' 2008
2,0 l TDI 4Motion до 10 KW' 2008
Passat B6 Highline
2,0 l TDI 6-Gang без изменений
2,0 l TDI DSG без изменений
2,0 l TDI 4Motion без изменений
Мое мнение - чистая логика, просто теперь можно будет заказать 2.0TDI только в Хайлайне.
dedanten
11.10.2007, 08:48
Может я и не прав, но мне кажется, что Вы не совсем правильно интерпретировали грядущие изменения относительно TDI.
Так вот, смотрим новый прайс :
Passat B6 Trendline
2,0 l TDI 6-Gang до 06 KW' 2008
2,0 l TDI DSG до 10 KW' 2008
2,0 l TDI 4Motion до 10 KW' 2008
Passat B6 Comfortline
2,0 l TDI 6-Gang до 06 KW' 2008
2,0 l TDI DSG до 10 KW' 2008
2,0 l TDI 4Motion до 10 KW' 2008
Passat B6 Highline
2,0 l TDI 6-Gang без изменений
2,0 l TDI DSG без изменений
2,0 l TDI 4Motion без изменений
Мое мнение - чистая логика, просто теперь можно будет заказать 2.0TDI только в Хайлайне.
И с чем это связано, ваше мнение?
И с чем это связано, ваше мнение?
Антох....смотри вот прайс и вся логика! Как видим 2Тфси остается!!!! :thumbup: :super:
http://i.piccy.kiev.ua/i/5f/93/f97eb6f8e5965f387bc45813cce1.jpeg
ТОка в Россию их перестанут поставлять
diletant
11.10.2007, 10:18
Так вот, смотрим новый прайс :
Мое мнение - чистая логика, просто теперь можно будет заказать 2.0TDI только в Хайлайне.
А откуда этот прайс?
А вообще очень правдоподобно и логично. Что-то подобное на форуме уже мелькало. Кажется, слабые движки с дорогих комплектаций убрали. А теперь и наоборот.
Вот заразы..., а 2.0 TDI или 1.8 TSI с автоматом и полным приводом так и не будут делать((((:confused:
diletant
11.10.2007, 11:18
Вот заразы..., а 2.0 TDI или 1.8 TSI с автоматом и полным приводом так и не будут делать((((:confused:
Скорее всего нет. Автомат и полный привод эти движки не потянут, только V6.
А.Петров
11.10.2007, 11:28
ТОка в Россию их перестанут поставлять
- возможно, потому что все "В6" в РФ будут калужской сборки, и количество вариантов комплектации (по мотором и коробкам) будет меньше, чем в Европе. :1eek:
diletant
11.10.2007, 11:43
- возможно, потому что все "В6" в РФ будут калужской сборки, и количество вариантов комплектации (по мотором и коробкам) будет меньше, чем в Европе. :1eek:
Вроде была уже инфа, что пассы собирать в Калуге передумали.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7910&page=6&highlight=%EF%E0%F1%F1%E0%F2+%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1 %EA%EE%E9+%F1%E1%EE%F0%EA%E8
Официальный прайс украинского импортера Интеркар-Украина.
Sidor_ii
11.10.2007, 22:02
И все таки будет с 45 недели пассаты комплектоваться новыми радио, широкими сидениями в хае и другими новшествами ?
Что скажут знатоки и гуру из дилеров ?
что то этот вопрос замяли. Есть информация какая нибудь ?
Хотел заказать Пассат, но в ожидании rcd 510 и других допов.
Может я и не прав, но мне кажется, что Вы не совсем правильно интерпретировали грядущие изменения относительно TDI.
Так вот, смотрим новый прайс :
Passat B6 Trendline
2,0 l TDI 6-Gang до 06 KW' 2008
2,0 l TDI DSG до 10 KW' 2008
2,0 l TDI 4Motion до 10 KW' 2008
Passat B6 Comfortline
2,0 l TDI 6-Gang до 06 KW' 2008
2,0 l TDI DSG до 10 KW' 2008
2,0 l TDI 4Motion до 10 KW' 2008
Passat B6 Highline
2,0 l TDI 6-Gang без изменений
2,0 l TDI DSG без изменений
2,0 l TDI 4Motion без изменений
Мое мнение - чистая логика, просто теперь можно будет заказать 2.0TDI только в Хайлайне.
Ооочень странное решение VW про TDI! :shock: Бюргеры, наверно, этого не поймут ниразу...crazy2
Видимо, это последствие перехода на Common Rail, более подробно можно посмотреть в последнем Авторевю (в статье про Тигуан).
Там же, кстати, расставлены все точки и про новые движки 2,0 и 1,8 TSI. Объяснено и почему TSI а не TFSI, хотя нагнетателя там и нет.
Пересказывать статью не буду, потому что журнала нет под рукой. Отмечу только, что про бензиновые двигатели информация дана не в самой статье, а в комментариях к иллюстрации.
И все таки будет с 45 недели пассаты комплектоваться новыми радио, широкими сидениями в хае и другими новшествами ?
Что скажут знатоки и гуру из дилеров ?
что то этот вопрос замяли. Есть информация какая нибудь ?
Хотел заказать Пассат, но в ожидании rcd 510 и других допов.
Не Гуру. :D
Про сиденья ничего не слышал, музон RCD 510 будет, уже у немцев есть дорогущий RNS 510, который нам до лампы. Еще будет камера заднего вида в Варианте по умопомрачительной цене. Более про новшества не слышал...
Скорее всего нет. Автомат и полный привод эти движки не потянут, только V6.
Если бы их стали делать с автоматом и 4motion, то 3,2 вообще бы перестали покупать. имхо.
А я бы с удовольствем следующий Passat купил именно в комплектации 2.0Т+4motion+автомат. Но видимо ВАГ этого не сделает.
dedanten
14.10.2007, 15:14
Если бы их стали делать с автоматом и 4motion, то 3,2 вообще бы перестали покупать. имхо.
Думаю дело тут еще в несовсем достаточной мощности моторов 2.0ФСИ и 2.0ТДИ, если на них повесить автомат + полный привод, ехать будет слабовато. На продажах 3.2 сказалось бы не сильно, так как ценовые группы разные.
А я бы с удовольствем следующий Passat купил именно в комплектации 2.0Т+4motion+автомат. Но видимо ВАГ этого не сделает.
А такой коктель убъет продажи 3.2, и подкосит продажи А4.:nod:
Думаю дело тут еще в несовсем достаточной мощности моторов 2.0ФСИ и 2.0ТДИ, если на них повесить автомат + полный привод, ехать будет слабовато. На продажах 3.2 сказалось бы не сильно, так как ценовые группы разные.
А такой коктель убъет продажи 3.2, и подкосит продажи А4.:nod:
Вот я и думаю что следующей машиной через 2 года будет либо A4 2.0 Tip Quattro либо Passat 3.2.
Хотя Тигуан тоже интересная тема. Подождем.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot