PDA

Просмотр полной версии : Вот такая история - электростеклоподъемники + АКБ



hook.ua
11.10.2007, 16:53
вобщем месяцев уже два а может даже три стали у меня все 4 ЭСП глючить - не рагировать на кнопки, периодически забывать автоматический режим. Проблема сильно не парила, заежжал пару раз на сервис, там снимали протоколы - ошибки во всех 4-х моторах, стирали их и я уезжал.

Недели две назад ковырялся целый день в машине, но не заводил.
На утро - завестись не смог, сел АКБ.
Ну подумал мало ли, разрядил лампочками салона.
Завелся от машины жены, благо провода еще с прошлой машины всегда в багажнике.
На эти выходные поехал на рыбалку, оставил машину на базе на пару дней. Приехал и опять завестись не смог, сел АКБ.
Ну провода с собой, там водители на базе, все ок.

Седня заехал на сервис, танцы с бубнами, измерение токов утечки (процедура между прочим на 2.5 часа, прибор подключили и иди гуляй, а Пассат засыпает потихоньку... если исправен). Мой не засыпает - каждые 5 секунд ток до 1 А с АКБ берецца, потом все до 200 мА спадает.

ПО итогу приговор - для начала замена блока управления ЭСП в водительской двери. Есть немецкая ТПЛ-ка - замена с 6-й версии на 7-ю.
Блока у дистрибутора нет, ждать 2 недели. Дали буде...

Vikis
11.10.2007, 17:02
Хорошо что определили причину! Это очень гуд!!!

hook.ua
11.10.2007, 17:04
Хорошо что определили причину! Это очень гуд!!!к сожалению, пока это только предположение.

А.Петров
11.10.2007, 20:06
Необычно то, что ток утечки большой силы возникает именно периодично, каждые 5 с. Думаю, что виноваты не стеклоподъемники, странная периодичность скорее исходит от некой системы периодической самодиагностики, возможно от сигналки...:shock:

Wlad
12.10.2007, 07:38
Номер ТПЛ узнай, пожалуйста.

hook.ua
12.10.2007, 09:38
Необычно то, что ток утечки большой силы возникает именно периодично, каждые 5 с. Думаю, что виноваты не стеклоподъемники, странная периодичность скорее исходит от некой системы периодической самодиагностики, возможно от сигналки...:shock:с точки зрения автомобиля что стеклоподъемники что сигналка это устройства на шине CAN. И когда машина закрывается на ключ все устройства по очереди "засыпают", снижая обещий уровень потребления. Если какое то устройство не совсем исправно то он может не выключаться и дергать периодически шину. Ну или, например, блок комфорта может периодически что то будить и пытаться уложить спать =)
Проблема состоит в том, что нельзя избирательно выключить какой либо блок, или просто вынуть предохранитель. Тогда машина видя неисправность (отсутствие) каких либо блоков будет пытаться их найти. Потому поиск неисправности превращается в классические танцы с бубнами. Пока других неисправных блоков в машине не обнаружено, потому решили начать с ЭСП.

maximus
12.10.2007, 09:42
решили начать с ЭСП.

а keyless в машине нет?

hook.ua
12.10.2007, 10:17
а keyless в машине нет?нет