Просмотр полной версии : Индикатор падения давления в шинах
Есть два на выбор :
Система контроля давления воздуха в шинах.
Только с заказом многофункционального табло "Plus" - $251
Сигнализатор падения давления в шинах - $62
Какой из них косвенный, привязывать к колесам который не надо ?
Есть два на выбор :
Система контроля давления воздуха в шинах.
Только с заказом многофункционального табло "Plus" - $251
Сигнализатор падения давления в шинах - $62
Какой из них косвенный, привязывать к колесам который не надо ?
За $62.
Дозаказал. Хотя менеджер отговаривал по полной, но весомых аргументов в свою пользу не привел.
... менеджер отговаривал по полной, но весомых аргументов в свою пользу не привел.
А что говорил?
А.Петров
17.10.2007, 13:16
Дозаказал. Хотя менеджер отговаривал по полной, но весомых аргументов в свою пользу не привел.
- аргументов против быть не может: очень полезная и притом дешевая опция. Сбережете колеса от изжевывания, а возможно что и избегнете за эти 62 S каких-то аварийных ситуаций. :wave:
- аргументов против быть не может: очень полезная и притом дешевая опция. Сбережете колеса от изжевывания, а возможно что и избегнете за эти 62 S каких-то аварийных ситуаций. :wave:
+ мульен :nod:
Прохожий
17.10.2007, 13:20
Тот, что 251 - датчики давления в колёсах передают сигнал на +.
Тот что 62 - от АБС (по разности скорости вращения колёс).
Видимо, говорил о ложных срабатываниях, об ошибках в работе системы зимой и по мокорой дороге...
dedanten
17.10.2007, 13:30
+ мульен :nod:
+ ысчо адын:nod:
А.Петров
17.10.2007, 15:32
Уважаемый господин А.Петров!
Добавлю, что принципиальное отличие индикатора с прямым измерением от индикатора с косвенным измерение - первый отслеживает как общий "упадок" давления во всей шинах (по 2 уровневой - мин/макс загрузка авто шкале), так и падение в 1 колесе, а второй только падение давления в одном колесе (при проколе, стравливании и т.п.).
При заказе с МФИ+ и МФ рулем цена индикатора с прямым измерением ниже. Однако прямой индикатор идет с литьем!!!1
Вызывает вопрос работа косвенного индикатора с шинами имеющими малый и большой износ износ или разный радиус качения.
Спасибо.
- уважаемый господин Pridurok,
если например возникает необходимость установить вместо одного из (проколотых) колес колесо другого диаметра, то достаточно произвести калибровку системы косвенного измерения путем нажатия на соответствующую кнопку, и система запоминает новую ситацию как текущую норму. Может, я не понял Ваш вопрос ? :shock:
- уважаемый господин Pridurok,
если например возникает необходимость установить вместо одного из (проколотых) колес колесо другого диаметра, то достаточно произвести калибровку системы косвенного измерения путем нажатия на соответствующую кнопку, и система запоминает новую ситацию как текущую норму. Может, я не понял Ваш вопрос ? :shock:
Все верно, "чувствительность" этого метода измерения ~ 0,4 атм.
Этого вполне достаточно чтобы спасти колесо при медленном проколе.
Логико работы такова, через датчики АБС отслеживается разная скорость врашения колес на прямых (что напрямую связано с диаметром колес, который в свою очередь связан с давлением в колесе)
Кстати, уважаемые комрады, глядя на цену этого полезного девайса, всегда интересовал вопрос - можно ли его поставить на машину, если она изначально была без этой опции? Просто я в салоне брал из тех что в наличии. Там этой фишки не было. Если ее заказать и поставить можно и недорого, то я бы поставил.
У меня оложилось что нет вроде писал кто то про это.
dedanten
17.10.2007, 16:10
Все не так просто, Сергей snik пытался замарачиватся на эту тему, насколько я помню, ничего не вышло....
Видимо, говорил о ложных срабатываниях, об ошибках в работе системы зимой и по мокорой дороге...
за 2 года эксплуатации замечено не было ложных срабатываний :)
Тот, что 251 - датчики давления в колёсах передают сигнал на +.
Тот что 62 - от АБС (по разности скорости вращения колёс).
Видимо, говорил о ложных срабатываниях, об ошибках в работе системы зимой и по мокорой дороге...
Это и говорил...
Дозаказал себе эту приблуду. Поглядим.
Это и говорил...
Дозаказал себе эту приблуду. Поглядим.
Врет. Правильно сделали, лишней не будет.
Врет. Правильно сделали, лишней не будет.
+1:nod:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot