PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TDI МКПП - особенности переключения передач



Gorbi
18.10.2007, 13:16
Привет всем!

Хочу посоветоваться по теме. Извините, если уже обсуждалось - поиском не нашёл. Нашёл аналогичную тему по 2.0 FSI.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5322&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7

Цель - экономия топлива, бережное отношение к коробке и двигателю.
Спасибо всем, кто откликнется!

AndreS
18.10.2007, 13:38
Осмелюсь дать рекомедации не будучи пользователем МККП.

Для целей экономии ДСГ выбирает следующий режим:
-После начала движения на 1-й передаче, мгновенно включается 2-я.
-Коробка старается всегда переходить на повышенную передачу, удерживая обороты двигателя в пределах 1200-1500 об/мин.
-Не пользуйтесь накатом (!) на нейтрали.Это не безопасно и бесмысленно с точки зрения экономии. Только при движении с включеной передачею, двигатель расходует 0,0 л/100 ,если не касаться педали газа.

Главред
18.10.2007, 15:18
Осмелюсь дать рекомедации не будучи пользователем МККП.

Для целей экономии ДСГ выбирает следующий режим:
-После начала движения на 1-й передаче, мгновенно включается 2-я.
-Коробка старается всегда переходить на повышенную передачу, удерживая обороты двигателя в пределах 1200-1500 об/мин.
-Не пользуйтесь накатом (!) на нейтрали.Это не безопасно и бесмысленно с точки зрения экономии. Только при движении с включеной передачею, двигатель расходует 0,0 л/100 ,если не касаться педали газа.

impossible
полюбому, но какая-то доля горючего расходоваться будет!:znaika:

Korvin
18.10.2007, 15:29
impossible
полюбому, но какая-то доля горючего расходоваться будет!:znaika:

ну, значит комп. нагло врет:nod:

Wlad
18.10.2007, 15:38
ну, значит комп. нагло врет:nod:
:nod: или двигатель не работает. :lol:

Gorbi
18.10.2007, 15:50
-Коробка старается всегда переходить на повышенную передачу, удерживая обороты двигателя в пределах 1200-1500 об/мин.


AndreS, большое спасибо!
Немного удивлён таким режимом коробки. Это в положении D? Или есть какой-то специальный режим экономии?
Я сначала переключался на повышенную около 2500 оборотов, однако чувствую, что двигатель просит повышенную раньше. Стал переключаться на 2200. Это всё ещё слишком высоко? (Задача супердрайва пока не стоит :) )

AndreS
18.10.2007, 16:31
AndreS, большое спасибо!
Немного удивлён таким режимом коробки. Это в положении D? Или есть какой-то специальный режим экономии?
Я сначала переключался на повышенную около 2500 оборотов, однако чувствую, что двигатель просит повышенную раньше. Стал переключаться на 2200. Это всё ещё слишком высоко? (Задача супердрайва пока не стоит :) )

Да в D .

Рабочий диапазон ТДИ считается от 2000-4000 об/мин.
Момент переключения можете выбирать в зависимости от того, что хотите получить-интенсивный разгон или экономию топлива. Полагаю район 2000 -это нормально.
Оценивать экономичность стиля (или неэкономичность) можете по Борт.комп.
Вы так же можете переключаться перепрыгивая через одну.
1-2-4-6, например.

-Boris-
18.10.2007, 16:35
impossible
полюбому, но какая-то доля горючего расходоваться будет!:znaika:
Мне таварищч из МАДИ заявил, что даже на инжекторных 9ках подача топлива отключается в момент отпускания газа при накате на передаче.

Сам переключаюсь как заблагорассудится, главное, чтобы при втыкании повышенной обороты не падали ниже холостых :) В теории, по-моему, чем выше обороты, тем ниже ресурс движка. А в общем, если может неожиданно понадобиться ускорение, стараюсь переключаться на грани срабатывания турбины, т.е. чтобы при включении повышенной обороты были где-то 1750.
Кстати, нигде не видел инфы о допустимых диапазонах скоростей для передач коробки, поэтому 6ю обычно втыкаю на 120.

AndreS
18.10.2007, 16:39
impossible
полюбому, но какая-то доля горючего расходоваться будет!:znaika:

Не знаю. Не стану тупо отстаивать свое высказывание.
Двигатель на холостых оборотах при сбросе газа не глохнет (при этом комп. выдаёт 0,0/100 км) , но это может быть результатом как подачи топлива так и работой без подачи оного.

dedanten
18.10.2007, 16:40
Постоянно низкие обороты тоже вредны для мотора, как и во всем, рулид золотая середина. ИМХО: машине и мотору полезно иногда дать под хвост (Тандем - МАЛЧАДЬ:), я пра машину, и в пириноснам смысле, ни приплетай сюда сваиво эробарана из фантазий:))

AndreS
18.10.2007, 16:42
Кстати, нигде не видел инфы о допустимых диапазонах скоростей для передач коробки, поэтому 6ю обычно втыкаю на 120.

6-ю можно думаю включать от 50-60 км/час. Для спокойного перемещения (без ускорений) тяги хватит.

Главред
18.10.2007, 16:52
Не знаю. Не стану тупо отстаивать свое высказывание.
Двигатель на холостых оборотах при сбросе газа не глохнет (при этом комп. выдаёт 0,0/100 км) , но это может быть результатом как подачи топлива так и работой без подачи оного.

на работу всяких климатов, ГУРов etc тоже необходимы завтраты топлива, зебина 100% ну и походу же ДТ тоже. Тем более, даже на холостых идет некий расход.
В этом не уверен, поэтому не пинайте, а разве может так, что при движении с вкл двиглом совсем не идет подача топлива, пусть даже при сбросе газа? :shock:

-Boris-
18.10.2007, 16:56
Куда смотрит ув. тов. Pridurok? Мы сейчас заэксплуатируем наши авты досмерти без его авторитетного мнения по затронутым темам. Почти без иронии:znaika: И может еще про прогрев авты на холостых чего подскажет? А то вот я лично поиском мало что убедительного нашел по дизелям, мануал фашистский изобилует заботой об экологии... Cейчас сам грею до потребления топлива 0,6l/h - это порядка 6 минут (норма - 0,5 l/h - это уже до 14 минут прогрева и градусник при этом кажет 50+ градусов).

olmega
18.10.2007, 17:07
куда там еще больше экономить то? Солярки 100 гр что ли цель сэкономить?

DarkHamster
18.10.2007, 17:21
На самом деле когда вы тормозите двигателем, подача топлива действительно прекращяется, а не глохнет он лиш потому что его крутит энерция автомобиля(игуры с кондеями соответственно тоже), и лиш по приблежению оборотов к хотостым подача топлива вновь возобновляется.
Вы конечно правы что на нейтрльной передаче потребление топлива будет, а при торможении двигателем нет, но вы не замечали, что при торможении двигателем автомобиль теряет скорость значительно стремительнее чем на нейтрали? Поэтому вопрос экономии здесь спорный...
До 6-го Пассата ездил на разных ТДИ и переключался по разному пробовал и медленно разгоняться рано переключая передачи и ползти на повышенной, и пробовал разгоняться интенсивно, круть до 3.5-4 тыс. оборотов, а потом катиться по накату, а расход всеравно получался примерно одинаковый, потому не парьтесь, получайте удовольствие от вашего ТДИ.

dedanten
18.10.2007, 17:23
не парьтесь, получайте удовольствие от вашего ТДИ.

и не засирайте мотор всяким шлаком, который вылетает и прогарает при интенсивном топтании гашетки.

-Boris-
18.10.2007, 17:28
переключался по разному пробовал и медленно разгоняться рано переключая передачи и ползти на повышенной, и пробовал разгоняться интенсивно, круть до 3.5-4 тыс. оборотов, а потом катиться по накату, а расход всеравно получался примерно одинаковый, потому не парьтесь, получайте удовольствие от вашего ТДИ.
Это да, при условии, что нет пробок. Даже при интенсивном отжиге расход примерно такой же, как при размеренной манере езды. Первый раз, когда попробовал на Б6 поездить шустро, удивился сему факту.

DarkHamster
18.10.2007, 17:32
В том то и засада ТДИ, что он подталкивает к интенсивному отжигу, вот идешь по трассе, смотришь какойто V6 стам мускулами играть, поиграл, поиграл, бензина пол ведра спалил и ушел в правую полосу, а ты дальше отжигаешь.

Korvin
18.10.2007, 17:33
У меня такое ощущение, что для дизеля лучший вариант это ДСГ либо просто автомат, а вот МКПП м.б. не самый удачный пример

LEVAL
18.10.2007, 17:55
У меня такое ощущение, что для дизеля лучший вариант это ДСГ либо просто автомат, а вот МКПП м.б. не самый удачный пример

Это не ощущение - так оно и есть. Но с условием, что владелец живет в мегаполисе с пробками. Если пробок нет, то МКПП на дизеле вполне приемлемо.
Тем более что авто с МКПП дешевле и экономичнее.

Gorbi
18.10.2007, 23:16
Ну не расстраивайте меня, не расстраивайте :) Купил уже с МКПП. Кстати, особенных неудобств пока не ощущаю. Особенно, учитывая, что машина вообще может без газа на первой передаче тронуться и поехать. В пробках довольно удобно ;)

А у кого как с переключением вниз? Какие минимальные скорости для каждой передачи?

DarkHamster
19.10.2007, 09:03
Ну не расстраивайте меня, не расстраивайте :) Купил уже с МКПП. Кстати, особенных неудобств пока не ощущаю. Особенно, учитывая, что машина вообще может без газа на первой передаче тронуться и поехать. В пробках довольно удобно ;)

А у кого как с переключением вниз? Какие минимальные скорости для каждой передачи?

Да не парься ты, эти все Любители автоматов с ДСГ на ТДИ, так говорят, что по нормальному не ездили на ТДИ с механникой. Да нет особых проблем на нем, а темболее в пробках, и трогаться проще, и сцепление не так палишь как на зебине, а главное с МКПП точно можешь подоткнуть нужную передачу и газу. А с АПП полюбому небольшая задумчивость есть, даже на ДСГ.
А по переключению вниз вообще не парься, переключай так чтобы обороты не падали ниже холостых, хотя это не комфортно, я раньше всегда держал не менее 2000 об/мин.
ДА ты сильно не заморачивайся, просто больше ездий и газу дми не стесняясь, и вы друг к другу привыкните.

AndreS
19.10.2007, 15:21
Правда, что у механики (дизель) тугое и длинноходное сцепление ?

-Boris-
19.10.2007, 15:23
Правда, что у механики (дизель) тугое и длинноходное сцепление ?
Ага, а еще там передачи рычажком включаюццо :) Сцепление выжимается тяжелее, чем педаль газа, а тех, кто утверждает, что педаль жесткая, отправлял бы к доктору лечить атрофию конечности. Лучшее сцепление из бывших в моём пользовании. Не подумайте, что говорю это из-за того, что у меня механика, просто правда очень информативное сцепление, пользуюсь им "на подсознательном уровне".

Rem
19.10.2007, 15:37
+1000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000
Раньше думал что у жены в тойоте легкое (особенно по сравнению с В5.5 2001 г.в.)
Сейчас пересаживаясь, приходится напрягаться, вот длиноходное это точно.

dedanten
19.10.2007, 16:02
Камрады, как уже писал, мой опыт, кстати не малый, говорит следующее: на всех турбированных машинах сцепление более тугое нежели на атмосферниках. Владелец (бывший) 3-х турбированных Пассатов на ручке, один из которых дизельный. Турбодизель = самое тугое сцепление. Почему, не знаю, но это факт.

-Boris-
19.10.2007, 16:22
Турбодизель = самое тугое сцепление. Почему, не знаю, но это факт.
Каг, Вы ыщо ни у доктора? :)

Gorbi
19.10.2007, 17:03
Камрады, спасибо огромное! Советами буду пользоваться :)

По поводу педали сцепления - не скажу, что сильно тугая. Такая, как надо. Нажатие и отпускание вполне комфортные. Длинный ход - да, но, как говорится, это ж Фольксваген :) Мне не мешает. Хотя опыт у меня, конечно, не самый большой ;)

dedanten
19.10.2007, 17:48
Каг, Вы ыщо ни у доктора? :)

И к какому же доктору вы мне предлагаете пройти?