PDA

Просмотр полной версии : Прогрев двигателя TDI!



POBEDITEL
21.10.2007, 18:31
Вот и я стал обладателем VW PASSAT B-6 2.0 TDI DSG дождался :bow:
Сейчас похолодало и прогрев двигателя проходит медлено(безконечно долго) :kos: Посему вопрос?
До какой температуры прогревать? Достаточно прогреть до выхода теплого воздуха из сопла обдува? Или греть довсрачки тоесть до +70.? С завода стоит догреватель вебасто но он срабатывает только если ниже +5(в прошлое воскресенье сработал так я чуть :eek: думал горю,а прочитав мануал :znaika: отпустило это он обгорал после первого включения)
Р.S. Прошу не бить ногами в поиске искал тему но ненашел

deflep
21.10.2007, 18:34
Ну кроме поиска есть мануал, которым вы, как показала практика, пользоваться умеете :) Если на дизеле будете стоя греть до 70 градусов, то рекомендую это делать где то рядом с АЗС :)

dedanten
21.10.2007, 18:51
Завел, и после стабилизации оборотов ехать, не фиг тарахтеть на месте, тем более на дизеле это бесполезно.

POBEDITEL
21.10.2007, 18:59
Завел, и после стабилизации оборотов ехать, не фиг тарахтеть на месте, тем более на дизеле это бесполезно.

Во-во об этом я и пытался узнать! Знач. так запуск-обороты около 1000 потарахтел немного обороты подупали пошел теплый воздух с обдува(печки) и поехал с оборотами до 2000. Я правильно понял?

dedanten
21.10.2007, 19:04
Во-во об этом я и пытался узнать! Знач. так запуск-обороты около 1000 потарахтел немного обороты подупали пошел теплый воздух с обдува(печки) и поехал с оборотами до 2000. Я правильно понял?

Типа того, завел пару минут потарахтел, и поехал без фанатизма:D Фанатизм наращиваем по мере прогрева двигателя:wave:

POBEDITEL
21.10.2007, 19:11
А что догреватель "WEBASTO" что установлен с завода в морозы "догревает" нормально или......?

MartKot
21.10.2007, 19:14
Во-во об этом я и пытался узнать! Знач. так запуск-обороты около 1000 потарахтел немного обороты подупали пошел теплый воздух с обдува(печки) и поехал с оборотами до 2000. Я правильно понял?

В принципе правильно. Только (ИМХО!) лучше климат выключть.Моторчик побыстрее на режим выйдет и, значит, меньше износится от работы вхолодную. Если холодно самому - есть попогрейка на первые минуты поездки...

deflep
21.10.2007, 19:14
Ждать теплый воздух из печки аналогично моему 1-му варианту про 70 градусов. :)

Главред
21.10.2007, 19:20
Типа того, завел пару минут потарахтел, и поехал без фанатизма:D Фанатизм наращиваем по мере прогрева двигателя:wave:

всё верно:nod:
и на зебинавых двигах практически тоже самое:wave:

dedanten
21.10.2007, 19:24
всё верно:nod:
и на зебинавых двигах практически тоже самое:wave:

Я тоже так и поступаю:nod:

Когда действительно холодно, включаю дополнительно попогрейки:thumbup: , а вот трогать климат, считаю не правильно, он сам все регулирует как надо. На то он и автоматический климат контроль, и за это вы платили свои кровные, а не ручной кондиционер с печкой.:znaika:

Nativ
21.10.2007, 20:31
Ну кроме поиска есть мануал, которым вы, как показала практика, пользоваться умеете :) Если на дизеле будете стоя греть до 70 градусов, то рекомендую это делать где то рядом с АЗС :)

:lol: :lol:

А.Петров
21.10.2007, 20:39
всё верно:nod:
и на зебинавых двигах практически тоже самое:wave:

- медленный прогрев - одна из неприятных особенностей дизеля. Зимой при коротких поездках салон может и вовсе не успевать прогреваться... Зебин в этом плане много лучше. А долго прогревать машину вредно для нее, если едет - надо ехать, сначала потихоньку. :wave:

look
21.10.2007, 20:55
Для быстрого прогрева на дизелях есть WEBASTO Termo top - V. Догревает нормально, быстрее чем "бензин".

Kuznets_18T
21.10.2007, 20:59
У меня Webasto с пультом, при похолодании за 30 мин до выезда включаю, прогревается и салон и двиган

Chief
21.10.2007, 21:11
А если нет никокого Вебасто, сколько нужно греть будет? Мне менеджер сказал, что в дизеле по умолчанию стоит какой то догреватель, который помогает движку быстрее выйти на рабочую температуру. Прав он или нет?

dedanten
21.10.2007, 21:15
А если нет никокого Вебасто, сколько нужно греть будет? Мне менеджер сказал, что в дизеле по умолчанию стоит какой то догреватель, который помогает движку быстрее выйти на рабочую температуру. Прав он или нет?

FAQ тебя спасет:znaika: Перечитай эту ветку еще раз, только внимательно. Ответ на твой вопрос тут есть.

Chief
21.10.2007, 21:17
Вот так всегда, све сразу в ФАК отправляют.:kos:


FAQ тебя спасет:znaika: Перечитай эту ветку еще раз, только внимательно. Ответ на твой вопрос тут есть.

dedanten
21.10.2007, 21:18
Камрад, это просто уже не просто баян,
А ВОТ ТАКОЙ АККАРДИОН:cool:

Chief
21.10.2007, 21:21
А руль обогревается в В6?



Камрад, это просто уже не просто баян,
А ВОТ ТАКОЙ АККАРДИОН:cool:

dedanten
21.10.2007, 21:25
А руль обогревается в В6?

нет

Vogel
21.10.2007, 21:26
А руль обогревается в В6?

ладошками ))

Kuznets_18T
21.10.2007, 21:27
Блин, пассат не Бентли :)

dedanten
21.10.2007, 21:27
ладошками ))

или попачкой спутницы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Chief
21.10.2007, 21:29
А, вспомнился анекдот про кошелек из крокодилового члена. Если потереть превращается в чемодан:bud:



или попачкой спутницы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

AndreS
22.10.2007, 10:16
Вот и я стал обладателем VW PASSAT B-6 2.0 TDI DSG дождался :bow:
Сейчас похолодало и прогрев двигателя проходит медлено(безконечно долго) :kos: Посему вопрос? До какой температуры прогревать?

Прогревать не надо. Завёл и поехал. "Тракторный" шум клапанов стих- можно
придавливать педальку газа.
Хочешь ,что бы стрелка быстрее поднялась к заветной цифре 90, поставь режим вентилятора на одно деление.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: В мороз (от -22-24) включаю коробку в Д, ставлю в автохолд и минут до пяти жду.

DarkHamster
22.10.2007, 13:48
Вообще всем владельцам Б6 с ТДИ очень повезло, что экологи рвут мозг производителям авто, а те ставят догреватели. Иначе был бы просто мотор ТДИ, который вообще на холостых не греется, вот мою старую аудю ТДИ можно было завести в хороший мороз, и часа через 2 обнаружить что стрелка лежит как и лежала, а из сопел дует чуть теплый воздух, если нужно было прогреть - держал обороты около 2000, и через 5 минут можно было ожидать чудо - 50 градусов в моторе и теплый воздух.
Во многих мануалах читал, про ТДИ пишут - Start And GO!

Потому заводите и езжайте, не парьтесь, а по мере прогрева можно гашетку утапливать, и еще ести ездить на пониженных передачах прогревается быстрее.

LEVAL
22.10.2007, 15:46
лучше климат выключть.Моторчик побыстрее на режим выйдет и, значит, меньше износится от работы вхолодную.

По моему, если не включать климат, то догреватель работать не будет...... по крайней мере с включенным ECON он точно не работает!

LEVAL
22.10.2007, 15:53
На всех своих машинах никогда не стоял специально и не грел машину. В том числе tdi. Пришел, завелся, сделал все дела (снежок почистить, стекла...) сел и поехал.
Еду сначала аккуратно, практически в натяг..... По мере прогревания двигателя увеличиваю обороты.
Максимальные обороты только при достижении рабочей температуры, но не менее 70 градусов.... Кстати, при включенном догревателе,
очень даже неплохо температура поднимается на тди...
Кстати в тди пассате есть еще очень хорошая штука, прозванная "феном", которая подает теплый воздух при холодном двигателе.
Так что ущербность, по сравнению с беззиновым двигателем, я не заметил.
Пока по крайней мере.....

DirektoRR
22.10.2007, 20:02
На всех своих машинах никогда не стоял специально и не грел машину. В том числе tdi. Пришел, завелся, сделал все дела (снежок почистить, стекла...) сел и поехал.
Еду сначала аккуратно, практически в натяг..... По мере прогревания двигателя увеличиваю обороты.
Максимальные обороты только при достижении рабочей температуры, но не менее 70 градусов.... Кстати, при включенном догревателе,
очень даже неплохо температура поднимается на тди...
Кстати в тди пассате есть еще очень хорошая штука, прозванная "феном", которая подает теплый воздух при холодном двигателе.
Так что ущербность, по сравнению с беззиновым двигателем, я не заметил.
Пока по крайней мере.....


:beer: :beer: :beer: , завел, снежок скинул и поехал, попогрей включил и все!!! две максимум три минуты... не больше (смотря скока снега!!!:wink1: )

Dextron1
23.10.2007, 09:28
До какой температуры прогревать? Достаточно прогреть до выхода теплого воздуха из сопла обдува? Или греть довсрачки тоесть до +70.?
Коэффициент полезного действия (КПД), современных бензиновых двигателей составляет примерно 20-30%, а дизельных - 30-40%. Таким образом, у бензиновых движков 70-80% энергии сгоревшего топлива уходит на обогрев окружающей среды, у дизельных моторов соответственно 60-70%. Это одна из основных причин лучшей экономичности таких моторов. Но у любой медали как всегда есть две стороны. Несомненный минус дизеля (особенно заметный при нашем климате) - он хуже греет салон. Поскольку на холостых оборотах TDI не прогревается до рабочей температуры (РТ), необходимо через минуту - две после его запуска трогаться в путь. А уже минут через 5-10 он (точнее ОЖ) прогреется до 70-80 градусов, после чего можно давать мотору нагрузки поболе.
Кстати, привычка "греть мотор" на холостых до РТ, похоже, чисто российская, и обусловлена во-первых особенностями карбюраторных "жигулей", а во-вторых тем, что машина раньше передавалась из поколения в поколение и служила по 25-30 лет, поэтому для лучшей сохранности на зиму её ставили в гараж, вывешивали на чурбачках (чтобы не просели пружины), до посинения грели мотор и т.д. В Германии же сосед, увидевший вашу тарахтящую на стоянке машину легко может позвонить в полицию, и вас привлекут к ответственности за загрязнение окружающей среды.

Кстати, подробно про дизель можно прочитать например в этой статье С.Самохина:

Женатик
25.10.2007, 12:15
.
Кстати, привычка "греть мотор" на холостых до РТ, похоже, чисто российская, и обусловлена во-первых особенностями карбюраторных "жигулей", а во-вторых тем, что машина раньше передавалась из поколения в поколение и служила по 25-30 лет, поэтому для лучшей сохранности на зиму её ставили в гараж, вывешивали на чурбачках (чтобы не просели пружины), до посинения грели мотор и т.д..

:

Святые слова, сам при "застое" так делал, хотя и ездил на своих "Жигулях" да "Волгах" круглогодично. Только мотор грел не на соянке, а в движении на небольших оборотах с малой нагрузкой. Для дрыгателя полезнее быстрее прогреться, а для этого желательна небольшая нагрузка. Плюс на малой скорости разминается стылая резина и трансмиссия.