Просмотр полной версии : Прогрев двигателя TDI!
POBEDITEL
21.10.2007, 18:31
Вот и я стал обладателем VW PASSAT B-6 2.0 TDI DSG дождался :bow:
Сейчас похолодало и прогрев двигателя проходит медлено(безконечно долго) :kos: Посему вопрос?
До какой температуры прогревать? Достаточно прогреть до выхода теплого воздуха из сопла обдува? Или греть довсрачки тоесть до +70.? С завода стоит догреватель вебасто но он срабатывает только если ниже +5(в прошлое воскресенье сработал так я чуть :eek: думал горю,а прочитав мануал :znaika: отпустило это он обгорал после первого включения)
Р.S. Прошу не бить ногами в поиске искал тему но ненашел
Ну кроме поиска есть мануал, которым вы, как показала практика, пользоваться умеете :) Если на дизеле будете стоя греть до 70 градусов, то рекомендую это делать где то рядом с АЗС :)
dedanten
21.10.2007, 18:51
Завел, и после стабилизации оборотов ехать, не фиг тарахтеть на месте, тем более на дизеле это бесполезно.
POBEDITEL
21.10.2007, 18:59
Завел, и после стабилизации оборотов ехать, не фиг тарахтеть на месте, тем более на дизеле это бесполезно.
Во-во об этом я и пытался узнать! Знач. так запуск-обороты около 1000 потарахтел немного обороты подупали пошел теплый воздух с обдува(печки) и поехал с оборотами до 2000. Я правильно понял?
dedanten
21.10.2007, 19:04
Во-во об этом я и пытался узнать! Знач. так запуск-обороты около 1000 потарахтел немного обороты подупали пошел теплый воздух с обдува(печки) и поехал с оборотами до 2000. Я правильно понял?
Типа того, завел пару минут потарахтел, и поехал без фанатизма:D Фанатизм наращиваем по мере прогрева двигателя:wave:
POBEDITEL
21.10.2007, 19:11
А что догреватель "WEBASTO" что установлен с завода в морозы "догревает" нормально или......?
Во-во об этом я и пытался узнать! Знач. так запуск-обороты около 1000 потарахтел немного обороты подупали пошел теплый воздух с обдува(печки) и поехал с оборотами до 2000. Я правильно понял?
В принципе правильно. Только (ИМХО!) лучше климат выключть.Моторчик побыстрее на режим выйдет и, значит, меньше износится от работы вхолодную. Если холодно самому - есть попогрейка на первые минуты поездки...
Ждать теплый воздух из печки аналогично моему 1-му варианту про 70 градусов. :)
Типа того, завел пару минут потарахтел, и поехал без фанатизма:D Фанатизм наращиваем по мере прогрева двигателя:wave:
всё верно:nod:
и на зебинавых двигах практически тоже самое:wave:
dedanten
21.10.2007, 19:24
всё верно:nod:
и на зебинавых двигах практически тоже самое:wave:
Я тоже так и поступаю:nod:
Когда действительно холодно, включаю дополнительно попогрейки:thumbup: , а вот трогать климат, считаю не правильно, он сам все регулирует как надо. На то он и автоматический климат контроль, и за это вы платили свои кровные, а не ручной кондиционер с печкой.:znaika:
Ну кроме поиска есть мануал, которым вы, как показала практика, пользоваться умеете :) Если на дизеле будете стоя греть до 70 градусов, то рекомендую это делать где то рядом с АЗС :)
:lol: :lol:
А.Петров
21.10.2007, 20:39
всё верно:nod:
и на зебинавых двигах практически тоже самое:wave:
- медленный прогрев - одна из неприятных особенностей дизеля. Зимой при коротких поездках салон может и вовсе не успевать прогреваться... Зебин в этом плане много лучше. А долго прогревать машину вредно для нее, если едет - надо ехать, сначала потихоньку. :wave:
Для быстрого прогрева на дизелях есть WEBASTO Termo top - V. Догревает нормально, быстрее чем "бензин".
Kuznets_18T
21.10.2007, 20:59
У меня Webasto с пультом, при похолодании за 30 мин до выезда включаю, прогревается и салон и двиган
А если нет никокого Вебасто, сколько нужно греть будет? Мне менеджер сказал, что в дизеле по умолчанию стоит какой то догреватель, который помогает движку быстрее выйти на рабочую температуру. Прав он или нет?
dedanten
21.10.2007, 21:15
А если нет никокого Вебасто, сколько нужно греть будет? Мне менеджер сказал, что в дизеле по умолчанию стоит какой то догреватель, который помогает движку быстрее выйти на рабочую температуру. Прав он или нет?
FAQ тебя спасет:znaika: Перечитай эту ветку еще раз, только внимательно. Ответ на твой вопрос тут есть.
Вот так всегда, све сразу в ФАК отправляют.:kos:
FAQ тебя спасет:znaika: Перечитай эту ветку еще раз, только внимательно. Ответ на твой вопрос тут есть.
dedanten
21.10.2007, 21:18
Камрад, это просто уже не просто баян,
А ВОТ ТАКОЙ АККАРДИОН:cool:
А руль обогревается в В6?
Камрад, это просто уже не просто баян,
А ВОТ ТАКОЙ АККАРДИОН:cool:
dedanten
21.10.2007, 21:25
А руль обогревается в В6?
нет
А руль обогревается в В6?
ладошками ))
Kuznets_18T
21.10.2007, 21:27
Блин, пассат не Бентли :)
dedanten
21.10.2007, 21:27
ладошками ))
или попачкой спутницы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А, вспомнился анекдот про кошелек из крокодилового члена. Если потереть превращается в чемодан:bud:
или попачкой спутницы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот и я стал обладателем VW PASSAT B-6 2.0 TDI DSG дождался :bow:
Сейчас похолодало и прогрев двигателя проходит медлено(безконечно долго) :kos: Посему вопрос? До какой температуры прогревать?
Прогревать не надо. Завёл и поехал. "Тракторный" шум клапанов стих- можно
придавливать педальку газа.
Хочешь ,что бы стрелка быстрее поднялась к заветной цифре 90, поставь режим вентилятора на одно деление.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: В мороз (от -22-24) включаю коробку в Д, ставлю в автохолд и минут до пяти жду.
DarkHamster
22.10.2007, 13:48
Вообще всем владельцам Б6 с ТДИ очень повезло, что экологи рвут мозг производителям авто, а те ставят догреватели. Иначе был бы просто мотор ТДИ, который вообще на холостых не греется, вот мою старую аудю ТДИ можно было завести в хороший мороз, и часа через 2 обнаружить что стрелка лежит как и лежала, а из сопел дует чуть теплый воздух, если нужно было прогреть - держал обороты около 2000, и через 5 минут можно было ожидать чудо - 50 градусов в моторе и теплый воздух.
Во многих мануалах читал, про ТДИ пишут - Start And GO!
Потому заводите и езжайте, не парьтесь, а по мере прогрева можно гашетку утапливать, и еще ести ездить на пониженных передачах прогревается быстрее.
лучше климат выключть.Моторчик побыстрее на режим выйдет и, значит, меньше износится от работы вхолодную.
По моему, если не включать климат, то догреватель работать не будет...... по крайней мере с включенным ECON он точно не работает!
На всех своих машинах никогда не стоял специально и не грел машину. В том числе tdi. Пришел, завелся, сделал все дела (снежок почистить, стекла...) сел и поехал.
Еду сначала аккуратно, практически в натяг..... По мере прогревания двигателя увеличиваю обороты.
Максимальные обороты только при достижении рабочей температуры, но не менее 70 градусов.... Кстати, при включенном догревателе,
очень даже неплохо температура поднимается на тди...
Кстати в тди пассате есть еще очень хорошая штука, прозванная "феном", которая подает теплый воздух при холодном двигателе.
Так что ущербность, по сравнению с беззиновым двигателем, я не заметил.
Пока по крайней мере.....
DirektoRR
22.10.2007, 20:02
На всех своих машинах никогда не стоял специально и не грел машину. В том числе tdi. Пришел, завелся, сделал все дела (снежок почистить, стекла...) сел и поехал.
Еду сначала аккуратно, практически в натяг..... По мере прогревания двигателя увеличиваю обороты.
Максимальные обороты только при достижении рабочей температуры, но не менее 70 градусов.... Кстати, при включенном догревателе,
очень даже неплохо температура поднимается на тди...
Кстати в тди пассате есть еще очень хорошая штука, прозванная "феном", которая подает теплый воздух при холодном двигателе.
Так что ущербность, по сравнению с беззиновым двигателем, я не заметил.
Пока по крайней мере.....
:beer: :beer: :beer: , завел, снежок скинул и поехал, попогрей включил и все!!! две максимум три минуты... не больше (смотря скока снега!!!:wink1: )
Dextron1
23.10.2007, 09:28
До какой температуры прогревать? Достаточно прогреть до выхода теплого воздуха из сопла обдува? Или греть довсрачки тоесть до +70.?
Коэффициент полезного действия (КПД), современных бензиновых двигателей составляет примерно 20-30%, а дизельных - 30-40%. Таким образом, у бензиновых движков 70-80% энергии сгоревшего топлива уходит на обогрев окружающей среды, у дизельных моторов соответственно 60-70%. Это одна из основных причин лучшей экономичности таких моторов. Но у любой медали как всегда есть две стороны. Несомненный минус дизеля (особенно заметный при нашем климате) - он хуже греет салон. Поскольку на холостых оборотах TDI не прогревается до рабочей температуры (РТ), необходимо через минуту - две после его запуска трогаться в путь. А уже минут через 5-10 он (точнее ОЖ) прогреется до 70-80 градусов, после чего можно давать мотору нагрузки поболе.
Кстати, привычка "греть мотор" на холостых до РТ, похоже, чисто российская, и обусловлена во-первых особенностями карбюраторных "жигулей", а во-вторых тем, что машина раньше передавалась из поколения в поколение и служила по 25-30 лет, поэтому для лучшей сохранности на зиму её ставили в гараж, вывешивали на чурбачках (чтобы не просели пружины), до посинения грели мотор и т.д. В Германии же сосед, увидевший вашу тарахтящую на стоянке машину легко может позвонить в полицию, и вас привлекут к ответственности за загрязнение окружающей среды.
Кстати, подробно про дизель можно прочитать например в этой статье С.Самохина:
.
Кстати, привычка "греть мотор" на холостых до РТ, похоже, чисто российская, и обусловлена во-первых особенностями карбюраторных "жигулей", а во-вторых тем, что машина раньше передавалась из поколения в поколение и служила по 25-30 лет, поэтому для лучшей сохранности на зиму её ставили в гараж, вывешивали на чурбачках (чтобы не просели пружины), до посинения грели мотор и т.д..
:
Святые слова, сам при "застое" так делал, хотя и ездил на своих "Жигулях" да "Волгах" круглогодично. Только мотор грел не на соянке, а в движении на небольших оборотах с малой нагрузкой. Для дрыгателя полезнее быстрее прогреться, а для этого желательна небольшая нагрузка. Плюс на малой скорости разминается стылая резина и трансмиссия.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot