Просмотр полной версии : Воопрос про температуру...
Поменял недавно радиатор печки и радиатор основной и вот какой вопрос, до замены, температура всегда была 90град... ну тока в очень сильные морозы она опускалась на одно деление..а сейчас полсе замены все время держится за одно деление до 90 и очень редко (если стоит или в пробке) подымаетсь яна полделения к 90...нигде не смог анйти рабочую температуру...... собственно вопрос - етсь смысл напрягаться..или это вполне нормальная температура?
Поменял недавно радиатор печки и радиатор основной и вот какой вопрос, до замены, температура всегда была 90град... ну тока в очень сильные морозы она опускалась на одно деление..а сейчас полсе замены все время держится за одно деление до 90 и очень редко (если стоит или в пробке) подымаетсь яна полделения к 90...нигде не смог анйти рабочую температуру...... собственно вопрос - етсь смысл напрягаться..или это вполне нормальная температура?
Вообще у меня всегда на 90 держится, (и на аудюхе тоже 90 всегда было). Наверное новый радиатор хорошо охлаждает. Ща подзабъется маленько, думаю в норму все встанет. Я бы не парился.:cool:
я вот тоже так думаю..возможно что термостатик уже сам подзабилса и не дозакрывается.....но как говорится 10 градусов недогрева лучше чем перегрева... хоят вроде по ощущениям новая печка фигачит по прежнему..недогрева не чувствуется......и нагревается печка очень быстро.....что в холода конечно приятно
А я в выходные выезжал на трассу...ехал примерно 120-110 км/час и заметил что температура на одно деление ниже 90...збрасываю скорость до 60-70 температура постепенно встает в норму...на улице было примерно 5-7 гр тепла...может не обращать внимания? хотя в прошлом году такого не было
Я думаю, что это термостат не до закрывается, что в условиях лучшего охлаждения приводит к некоторому снижению рабочей температуры..не думаю, что это критично 9не нагрев ведь).... у мну вот сцуко заводится стал плохо, провалы..не тянет......может закглохнуть на светофоре, обороты то не набирает то вдруг срывается...
Всем у кого 90 град. не держит а ползет вниз .. под замену термостат!
ну слово ползет сильное у мну максимум на деление....
узнал цену на термостат оригинал 950рэ...есть в наличии...стоит поменять я думаю не великие деньги
прибавь стоитмость антифриза.....ну елси не сам то работы..у мну тоже радиатор печки 1000 рэ стоил..а вот работа по замене 7000 :mad:
буду менять термостат однозначно
боюсь просто уже всего...один раз уже попал на капиталку из за мелочей
Возьмите фирму Vahler (франция) - стоимость приблизит. 400 руб - отл штука.
все, на завтра записалься в сервис на замену термостата...Vahler - 400рэ)) плюс работа 1000 а антифриз у меня есть свой
все, на завтра записалься в сервис на замену термостата...Vahler - 400рэ)) плюс работа 1000 а антифриз у меня есть свой
Ну вот, и все проблемы.....:wave:
dedanten
31.10.2007, 22:16
Да уж, на булавках лучше не экономить, можно попасть на бааааальшие деньги.
решил на самом деле все таки на булавках не экономить)) купил оригинал за 950 рэ плюс работа 1120 рэ все поставили вроде все ОК
dedanten
01.11.2007, 14:57
Вот и правильно:)
Ghbdtn!
вопрос про тремпературу. с началом зимы заметил такое. прогрею движок и в путь но до 90 не дошло. почти 90 включаю печку и стрелка начинает пятиться обратно. может я чтото незнаю... :1eek:
Термостат открыт на полную....и гоняет по всей системе в итоге температура падает..он же должен закрыватся...а тут не закрывается....не критично по сравнению когда все наоборот но лушче сделать....я вот наверно на очердном ТО поменяю термостатик а то с заменой радиаторов таже хрень.....а недогрев был замечен еще в ту зиму......хотя даже в самую жару дальше 90 двиг не грелся
пасибки. как проверить термостат не снимая его - может способ есть?
ну смотри из всей системы охлаждения, понижать температуру (т.е. посути улучшить охлаждение) не меняя чего либо в системе может только термостат...он не закрывается и при нормальных радиаторах и чистой системе живой помпе у тебя жидкость будет фигачить по большому кругу, т.е. интенсивно охлаждаться...все остальные детали могут только ухудшать теплоотдачу (загрезненные радиаторы, дохлая помпа, умерший вентилятор)..атк что если у тебя снижается температура, то для теплосъема с двигателя используется большое кол-во жидкости...что приводит к понижению....по идее чтобы достичь рабочих 90 градусов допутсим термостат прикрывается отсекая чатсь жидкости от основного раиатора
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot