PDA

Просмотр полной версии : Воопрос про температуру...



Gregor
24.10.2007, 12:04
Поменял недавно радиатор печки и радиатор основной и вот какой вопрос, до замены, температура всегда была 90град... ну тока в очень сильные морозы она опускалась на одно деление..а сейчас полсе замены все время держится за одно деление до 90 и очень редко (если стоит или в пробке) подымаетсь яна полделения к 90...нигде не смог анйти рабочую температуру...... собственно вопрос - етсь смысл напрягаться..или это вполне нормальная температура?

DimonK
24.10.2007, 12:21
Поменял недавно радиатор печки и радиатор основной и вот какой вопрос, до замены, температура всегда была 90град... ну тока в очень сильные морозы она опускалась на одно деление..а сейчас полсе замены все время держится за одно деление до 90 и очень редко (если стоит или в пробке) подымаетсь яна полделения к 90...нигде не смог анйти рабочую температуру...... собственно вопрос - етсь смысл напрягаться..или это вполне нормальная температура?

Вообще у меня всегда на 90 держится, (и на аудюхе тоже 90 всегда было). Наверное новый радиатор хорошо охлаждает. Ща подзабъется маленько, думаю в норму все встанет. Я бы не парился.:cool:

Gregor
24.10.2007, 12:42
я вот тоже так думаю..возможно что термостатик уже сам подзабилса и не дозакрывается.....но как говорится 10 градусов недогрева лучше чем перегрева... хоят вроде по ощущениям новая печка фигачит по прежнему..недогрева не чувствуется......и нагревается печка очень быстро.....что в холода конечно приятно

demon74
31.10.2007, 07:46
А я в выходные выезжал на трассу...ехал примерно 120-110 км/час и заметил что температура на одно деление ниже 90...збрасываю скорость до 60-70 температура постепенно встает в норму...на улице было примерно 5-7 гр тепла...может не обращать внимания? хотя в прошлом году такого не было

Gregor
31.10.2007, 09:45
Я думаю, что это термостат не до закрывается, что в условиях лучшего охлаждения приводит к некоторому снижению рабочей температуры..не думаю, что это критично 9не нагрев ведь).... у мну вот сцуко заводится стал плохо, провалы..не тянет......может закглохнуть на светофоре, обороты то не набирает то вдруг срывается...

Koba
31.10.2007, 09:47
Всем у кого 90 град. не держит а ползет вниз .. под замену термостат!

Gregor
31.10.2007, 09:49
ну слово ползет сильное у мну максимум на деление....

demon74
31.10.2007, 11:04
узнал цену на термостат оригинал 950рэ...есть в наличии...стоит поменять я думаю не великие деньги

Gregor
31.10.2007, 11:10
прибавь стоитмость антифриза.....ну елси не сам то работы..у мну тоже радиатор печки 1000 рэ стоил..а вот работа по замене 7000 :mad:

demon74
31.10.2007, 11:16
буду менять термостат однозначно

demon74
31.10.2007, 11:18
боюсь просто уже всего...один раз уже попал на капиталку из за мелочей

DimonK
31.10.2007, 11:29
Возьмите фирму Vahler (франция) - стоимость приблизит. 400 руб - отл штука.

demon74
31.10.2007, 11:47
все, на завтра записалься в сервис на замену термостата...Vahler - 400рэ)) плюс работа 1000 а антифриз у меня есть свой

DimonK
31.10.2007, 12:25
все, на завтра записалься в сервис на замену термостата...Vahler - 400рэ)) плюс работа 1000 а антифриз у меня есть свой

Ну вот, и все проблемы.....:wave:

dedanten
31.10.2007, 22:16
Да уж, на булавках лучше не экономить, можно попасть на бааааальшие деньги.

demon74
01.11.2007, 14:50
решил на самом деле все таки на булавках не экономить)) купил оригинал за 950 рэ плюс работа 1120 рэ все поставили вроде все ОК

dedanten
01.11.2007, 14:57
Вот и правильно:)

Kosmos
14.11.2007, 13:26
Ghbdtn!
вопрос про тремпературу. с началом зимы заметил такое. прогрею движок и в путь но до 90 не дошло. почти 90 включаю печку и стрелка начинает пятиться обратно. может я чтото незнаю... :1eek:

Gregor
14.11.2007, 13:34
Термостат открыт на полную....и гоняет по всей системе в итоге температура падает..он же должен закрыватся...а тут не закрывается....не критично по сравнению когда все наоборот но лушче сделать....я вот наверно на очердном ТО поменяю термостатик а то с заменой радиаторов таже хрень.....а недогрев был замечен еще в ту зиму......хотя даже в самую жару дальше 90 двиг не грелся

Kosmos
14.11.2007, 15:35
пасибки. как проверить термостат не снимая его - может способ есть?

Gregor
14.11.2007, 16:34
ну смотри из всей системы охлаждения, понижать температуру (т.е. посути улучшить охлаждение) не меняя чего либо в системе может только термостат...он не закрывается и при нормальных радиаторах и чистой системе живой помпе у тебя жидкость будет фигачить по большому кругу, т.е. интенсивно охлаждаться...все остальные детали могут только ухудшать теплоотдачу (загрезненные радиаторы, дохлая помпа, умерший вентилятор)..атк что если у тебя снижается температура, то для теплосъема с двигателя используется большое кол-во жидкости...что приводит к понижению....по идее чтобы достичь рабочих 90 градусов допутсим термостат прикрывается отсекая чатсь жидкости от основного раиатора