Просмотр полной версии : Гелевый аккомулятор
подскажите , есть ли опыт эксплуатации гелиевого аккумулятора на B6:shock:
подскажите , есть ли опыт эксплуатации гелиевого аккумулятора на B6:shock:
не выкипит:D
:shock:
только вздуется и взорвётся :lol: в компьютерных бесперебойниках такие стоят....
у меня сечас в машине стоит (из за музыки), очень нравится
у меня сечас в машине стоит (из за музыки), очень нравится
Музыка? :D
dedanten
25.10.2007, 11:57
ИМХО: нах.
Согласен с Папой! В новую машину НА Хвастуна НЕ НУЖЕН нож! Вот как штатному придет капец, тогда да - хороший выбор в наших условиях. А просто так выкидывать 5 000 рублей при живом аккумуляторе - зачем?
у меня штатный умирает в течении года , хорший фирменный тоже , а гелевый 2 годаи живее всех живых
А.Петров
25.10.2007, 22:06
у меня штатный умирает в течении года , хорший фирменный тоже , а гелевый 2 годаи живее всех живых
- чтобы убивать хороший аккумулятор (Варта, Бош) за год, надо быть очень плохим водителем. А плохому водителю никакой гелий не поможет, только кастрация ! :mad:
dedanten
25.10.2007, 22:14
Не уловил взаимосвязи между батарейкай и кастрацией:)
Не уловил взаимосвязи между батарейкай и кастрацией:)
Все просто: геливая батарейка всегда в рабочем состоянии :lol: :lol: :lol:
dedanten
25.10.2007, 22:30
Все просто: геливая батарейка всегда в рабочем состоянии :lol: :lol: :lol:
Ну тока если таг :lol: :lol: :lol:
- чтобы убивать хороший аккумулятор (Варта, Бош) за год, надо быть очень плохим водителем. А плохому водителю никакой гелий не поможет, только кастрация ! :mad:
Позвольте с вами не согласиться. аккумулятор убивает не плохой водитель, а та музыка, которую колхозят в авто. У меня если что, также АКБ хватает ровно на год, это с учетом хранения авто в теплом гараже(зимний завод исключен) и переодической подзарядки от зарядника. Просто не выдерживает он мощные Сабы и "усилки" + неправильный колхоз без расчетов нагрузок на АКБ. Итог- 7-8 месяцев, и АКБ перестает брать зарядку.:wave:
sergeyb3rp
26.10.2007, 08:01
Не иначе моду мощной музыки в авто придумали производители АКБ.:)
Так, к слову:
На мазде6 у меня была только штатная музыка и никаих допов. Хоть пробег у меня был прибл. 18 тыс в год, на родном аккумуляторе я проездил 4 полных зимы.
В первую и вторую зимы заводился при минус 33 (ниже не было). На третью зиму не смог завестись при минус 25 (не крутил стартер).
Завелся только с помощью другой машины. Далее морозов ниже 20 не было и заводился я без проблем. Так и продал машину с родным аккумулятором.
Это я все к тому, что не прилагая никаких усилий и вообще не подзаряжая его дополнительно обычный аккумулятор проходил 4 зимы.
Поэтому если нет каких либо дополнительных устройств, то вообще нет необходимости в гелевом аккумуляторе.
А.Петров
26.10.2007, 15:06
Позвольте с вами не согласиться. аккумулятор убивает не плохой водитель, а та музыка, которую колхозят в авто. У меня если что, также АКБ хватает ровно на год, это с учетом хранения авто в теплом гараже(зимний завод исключен) и переодической подзарядки от зарядника. Просто не выдерживает он мощные Сабы и "усилки" + неправильный колхоз без расчетов нагрузок на АКБ. Итог- 7-8 месяцев, и АКБ перестает брать зарядку.:wave:
- я тоже музыку в машине слушаю все время, в "В6" стоит "Динаудио 600Вт". Но на какой мощности нужно гонять музыкальную систему в автомобиле, чтобы генератора не хватало на компенсацию расхода электроэнергии ?! :mad: Я свои уши жалею, и окрестности не озвучиваю, поэтому уверен, что (как обычно) лет на 5 мне его хватит, после чего куплю новый, а старый (исправный, но "крутящий" уже менее весело) выкину. Кстати, думаю, то, что разработчики "В6" не предусмотрели комплектовать машины с 600-ваттной "Динаудио" более мощными генератором и аккумулятором, подразумевает возможность длительной эксплуатации стандартного для "В6" аккумулятора в течение длительного срока (не менее двух гарантийных лет) даже у любителей "бить по ушам". :wave:
- я тоже музыку в машине слушаю все время, в "В6" стоит "Динаудио 600Вт". Но на какой мощности нужно гонять музыкальную систему в автомобиле, чтобы генератора не хватало на компенсацию расхода электроэнергии ?! :mad: Я свои уши жалею, и окрестности не озвучиваю, поэтому уверен, что (как обычно) лет на 5 мне его хватит, после чего куплю новый, а старый (исправный, но "крутящий" уже менее весело) выкину. Кстати, думаю, то, что разработчики "В6" не предусмотрели комплектовать машины с 600-ваттной "Динаудио" более мощными генератором и аккумулятором, подразумевает возможность длительной эксплуатации стандартного для "В6" аккумулятора в течение длительного срока (не менее двух гарантийных лет) даже у любителей "бить по ушам". :wave:
А если при заглушенной машине слушать? О каком генераторе речь???
)))а если муз.система подключена прямо на клемы :D :lol: :lol: :lol:
dedanten
26.10.2007, 16:25
А если при заглушенной машине слушать? О каком генераторе речь???
)))а если муз.система подключена прямо на клемы :D :lol: :lol: :lol:
Саш, при таком раскладе и геливая батарейка очень быстро подохнет:D
- я тоже музыку в машине слушаю все время, в "В6" стоит "Динаудио 600Вт". Но на какой мощности нужно гонять музыкальную систему в автомобиле, чтобы генератора не хватало на компенсацию расхода электроэнергии ?! :mad: Я свои уши жалею, и окрестности не озвучиваю, поэтому уверен, что (как обычно) лет на 5 мне его хватит, после чего куплю новый, а старый (исправный, но "крутящий" уже менее весело) выкину. Кстати, думаю, то, что разработчики "В6" не предусмотрели комплектовать машины с 600-ваттной "Динаудио" более мощными генератором и аккумулятором, подразумевает возможность длительной эксплуатации стандартного для "В6" аккумулятора в течение длительного срока (не менее двух гарантийных лет) даже у любителей "бить по ушам". :wave:Из форума я в курсе, какая у Вас музыка стоит. Но! у Вас заводская установка, там все расчитано, поэтому ваша мощность (суммарная) и не превышает 600 Вт. другое дело, когда сами колхозят, и один:znaika: только саб выдает до 1 кВт+еще "озвучка" салона.Жрет немеряно, уверяю Вас! И никакой штатный генератор не компенсирует затраты энергии, хотя бы потому, что тупо осыпаются банки у АКБ. А ставить такую музыку, идти на такие затраты, и не пользоваться ей по назначению, это уже как то нелогично получается...На природе, да перед компанией, ну как не фортануть :weirdo: ?
Позвольте с вами не согласиться. аккумулятор убивает не плохой водитель, а та музыка, которую колхозят в авто. У меня если что, также АКБ хватает ровно на год, это с учетом хранения авто в теплом гараже(зимний завод исключен) и переодической подзарядки от зарядника. Просто не выдерживает он мощные Сабы и "усилки" + неправильный колхоз без расчетов нагрузок на АКБ. Итог- 7-8 месяцев, и АКБ перестает брать зарядку.:wave:
с учетом вколхозенной музыки-Pioneer P-90 с процессором , поканалка на Audissone VRX2-150 и VRX4-300, акустика fokal be 3х компонентные , саб jlW6-10 +усилительjl500 ну и куча всякой лабуды и с учетом плохого водителя и ежедневного использования машины -аккомулятор жив и умирать не собирается:znaika:
Саш, при таком раскладе и геливая батарейка очень быстро подохнет:D
не дохнет проверено:thumbup:
Из форума я в курсе, какая у Вас музыка стоит. Но! у Вас заводская установка, там все расчитано, поэтому ваша мощность (суммарная) и не превышает 600 Вт. другое дело, когда сами колхозят, и один:znaika: только саб выдает до 1 кВт+еще "озвучка" салона.Жрет немеряно, уверяю Вас! И никакой штатный генератор не компенсирует затраты энергии, хотя бы потому, что тупо осыпаются банки у АКБ. А ставить такую музыку, идти на такие затраты, и не пользоваться ей по назначению, это уже как то нелогично получается...На природе, да перед компанией, ну как не фортануть :weirdo: ?
штатный геннератор с гелевым аккомулятором вполне компенсирует разряд от музыки ,
авто 2112 генератор 1100вт
А если при заглушенной машине слушать? О каком генераторе речь???
)))а если муз.система подключена прямо на клемы :D :lol: :lol: :lol:
если хочется качественной музыки то все через отдельное питание и подключается:nod:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot