val17
26.10.2007, 18:36
Пересел на B6 3,2 DSG 4mo c B5 1,8T, поэтому все ощущения неизбежно вырастают из сравнения с этим авто.
10 дней вожу B6. 1000 км по городу еще 1000 – командировка Запорожье – Киев - Запорожье.
Сначала минусы, их меньше.
1. Жесткость подвески. Понятно, подвеска совсем другая. Лучше «проглатываются» неровности побольше, но гораздо лучше чувствуются мелкие ямки и бугорки, которые B5 полностью сглаживал.
2. Э-ээ.. А больше и нет…
Плюсы.
1. Двигатель. Огонь! Приятный рокот. Замечательная приемистость. Обгон стал удовольствием! Без использования спорт-режима никакой задумчивости, выстрел и дело сделано.
2. Коробка. Супер! Переключения ощущаются только при переходе вниз на передачу-две. Вот к чему еще не приловчился, так это глубина, на которую нужно топить педаль газа. Чуть больше придавишь, и машина опускает передачи на 2 ступени и рвется аж чересчур быстро, а мне так и не надо было…
3. Устойчивость. 150 км/час в поворотах адекватны 120-130 на B5. Понятно, что это одно из «следствий» описанного выше минуса. Еще резина 235 вместо 205. Да вроде как должен 4mo помогать. Хотя работы именно 4mo я не почувствовал, да и, честно сказать, не знаю как его чуствовать.
4. Свет. Мало того что яркий, так и еще и эти поворотные прибамбасы. Очень удобно.
5. Кресла. Сидишь как влитой. Субъективные впечатления такие, что проехав 500 км, устал меньше, чем на B5, хотя, конечно, не только в креслах дело.
6. Круиз-контроль. Раньше у меня никогда не было такой фичи. Штука удобная для ненагруженных, многорядных дорог. Таких мало. На 17 км участке Борисполь-Киев установил 200 км/час и несколько минут насладился быстрой ездой.
Расход наверное нужно занести в плюсы. При таком объеме получается (после недели приноравливания) в городе 13,5-14 л, на трассе 11,5. Трассовый режим такой. Еду 140-160, средняя за 500 км 105 км/ч.
Все остальные мелочи собственно для езды не принципиальны, поэтому их опускаем. Через недельку обую зимнюю резину и оценю, влияет ли этот момент на жесткость.
Выбирал 2 месяца. Ждал 4 месяца. Автомобилем доволен, чего и всем желаю.
Пассат рулит!!!
Всем удачи!
10 дней вожу B6. 1000 км по городу еще 1000 – командировка Запорожье – Киев - Запорожье.
Сначала минусы, их меньше.
1. Жесткость подвески. Понятно, подвеска совсем другая. Лучше «проглатываются» неровности побольше, но гораздо лучше чувствуются мелкие ямки и бугорки, которые B5 полностью сглаживал.
2. Э-ээ.. А больше и нет…
Плюсы.
1. Двигатель. Огонь! Приятный рокот. Замечательная приемистость. Обгон стал удовольствием! Без использования спорт-режима никакой задумчивости, выстрел и дело сделано.
2. Коробка. Супер! Переключения ощущаются только при переходе вниз на передачу-две. Вот к чему еще не приловчился, так это глубина, на которую нужно топить педаль газа. Чуть больше придавишь, и машина опускает передачи на 2 ступени и рвется аж чересчур быстро, а мне так и не надо было…
3. Устойчивость. 150 км/час в поворотах адекватны 120-130 на B5. Понятно, что это одно из «следствий» описанного выше минуса. Еще резина 235 вместо 205. Да вроде как должен 4mo помогать. Хотя работы именно 4mo я не почувствовал, да и, честно сказать, не знаю как его чуствовать.
4. Свет. Мало того что яркий, так и еще и эти поворотные прибамбасы. Очень удобно.
5. Кресла. Сидишь как влитой. Субъективные впечатления такие, что проехав 500 км, устал меньше, чем на B5, хотя, конечно, не только в креслах дело.
6. Круиз-контроль. Раньше у меня никогда не было такой фичи. Штука удобная для ненагруженных, многорядных дорог. Таких мало. На 17 км участке Борисполь-Киев установил 200 км/час и несколько минут насладился быстрой ездой.
Расход наверное нужно занести в плюсы. При таком объеме получается (после недели приноравливания) в городе 13,5-14 л, на трассе 11,5. Трассовый режим такой. Еду 140-160, средняя за 500 км 105 км/ч.
Все остальные мелочи собственно для езды не принципиальны, поэтому их опускаем. Через недельку обую зимнюю резину и оценю, влияет ли этот момент на жесткость.
Выбирал 2 месяца. Ждал 4 месяца. Автомобилем доволен, чего и всем желаю.
Пассат рулит!!!
Всем удачи!