Просмотр полной версии : Зимний завод Пассата Б6 с "Вебастой"
dedanten
28.10.2007, 16:49
Голосуют только владельцы машин с указанным гаджетом, производитель не обязательно Вебасто, могут быть и другие!!! Смысл в том, что бы понять, является ли данная опция "панацеей" от зимнего не завода или нет.:znaika:
У меня есть вебасто, но зима будет первая. Отвечать нет смысла.
DarkHamster
28.10.2007, 22:42
А у меня в гараже стоят две батаеи водяные по 10 секций каждая, у меня там даже в самый лютый мороз всегда выше нуля.
Но вебасту к себе в ТДИ заказал, посмотрим как будет.
Прошлая зима была совсем не "зимняя". Другими словами, рано характеризовать...
А у меня в гараже стоят две батаеи водяные по 10 секций каждая, у меня там даже в самый лютый мороз всегда выше нуля.
Но вебасту к себе в ТДИ заказал, посмотрим как будет.
Машина не гниет в таких условиях хранения ?:shock:
Минимальная температура пуска в прошлую зиму -24С.
Запускал без подогрева "Вебастой".
В эту зиму, если будет под -30С -буду греть перед запуском.
Решил зимой пользовать антигель от Hi-Gear http://www.agah.ru/hgeardiz.php
Теперь личное мнение о целесообразности ежедневного или регулярного прогрева Вебастой для того, что бы сесть в теплый автомобиль.
Подогрев сидений практически мгновенно греет, лед с боковых окон, в качестве утренней гимнастики, убирается скребком за две минуты. Лобовое и заднее подогреваются. Засем спращивается устраивать каждый день теплицу?
Причем у меня есть хоть отдельный аккумулятор для Вебасты. Те же кто ставит
подогреватель после покупки, разряжают основную АКБ и в одно прекрасное утро не запустят теплую машину.
DarkHamster
29.10.2007, 11:08
Машина не гниет в таких условиях хранения ?:shock:
А хрен ее знает. На старой ауди кое где корози вылезли, но ей было 15 лет, так что непонятно там от чего. А вообще у меня там вороты не шибко герметичные да и вытяжка, есть, так что там не дико сыро, машинка к утру обсохнуть успевает.
Зато нет проблем не с запуском, не с окнами, не с холодом.
Если такая приблуда есть, почему ей непользоваться? Как только стало чуть прохладнее стал использовать ее все время, благо теперь работает дист. пульт.
Вышел, сел в теплый авто и тут же поехал. Несколько грамм соляры мне не жалко.
Прошлой зимой как и многие камарады не успел понять что к чему, так как и пульт не работал да и погода была не особенно холодная. Пуск без Вебасты был вполне нормальный.
К стати пользуюсь догревателем и во время движения, для более быстрого достижения рабочих темпиратур дизелем :wave:
VIN Diesel
29.10.2007, 12:40
:shock: Если я прално понимаю, пока по 100% и на FSI, и на TDI?:nod:
У меня есть вебасто, но зима будет первая. Отвечать нет смысла.
У меня тоже есть, но зима тоже первая.
У меня тоже есть, но зима тоже первая.
Согласен :nod: , опрос надо проводить по окончании зимы, к тому же тема ИМХО должна быть "Как работает Вебасто в морозы", так как если догреватель сработал, двиган заведется палюбэ, разве нет? :shock:
VIN Diesel
29.10.2007, 15:13
Согласен :nod: , опрос надо проводить по окончании зимы, к тому же тема ИМХО должна быть "Как работает Вебасто в морозы", так как если догреватель сработал, двиган заведется палюбэ, разве нет? :shock:
ИМХО, все ж опрос актуаленее для FSI-шников:) Участвует, естественно, те, кто уже "пережил" с Вебасто зиму.
ИМХО, все ж опрос актуаленее для FSI-шников:) Участвует, естественно, те, кто уже "пережил" с Вебасто зиму.
Ок :wave:
dedanten
29.10.2007, 18:49
ИМХО, все ж опрос актуаленее для FSI-шников:) Участвует, естественно, те, кто уже "пережил" с Вебасто зиму.
Так и было задумано, опрос без срока действия, так что все с Вебастой отметятся раньше или позже.
VIN Diesel
29.10.2007, 18:56
Так и было задумано, опрос без срока действия, так что все с Вебастой отметятся раньше или позже.
А что следует из нынешних результатов опроса? Что у немногих камрадов в афтах, купленных 1-2 года назад, имеется стояношный отопитель?
dedanten
29.10.2007, 19:10
Следует то, что пока проблем с заводом у них не было.
VIN Diesel
30.10.2007, 12:39
Вопрос к V@dim B6&C4: могли бы подробнее написать об эксплуатации своего Вебасто и "незаводах" зимой?
dedanten
30.10.2007, 12:47
Вопрос к V@dim B6&C4: могли бы подробнее написать об эксплуатации своего Вебасто и "незаводах" зимой?
+1, а то проголосовал и в кусты:cool:
Вариантов то куча, Вебеста есть, а человек ей, например, не пользовался и т.д...
У него нештатная, поэтому ИМХО возможны глюки :shock:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=98584&postcount=39
Или имеется ввиду что поставлена не на заводе?
Ну канешна :nod:
Я не думаю, что работа подогревателя как то влияет на работу двигателя, кроме подогрева канешна.
Дык вопрос был поставлен "Были ли проблемы с запуском". Если не сработал нагреватель, как раз наверное проблемы и были ........:shock:
Без пострадавшего не разобраться.
Эта точно :nod:
dedanten
30.10.2007, 19:00
Ждемс.....
VIN Diesel
31.10.2007, 11:49
Ждемс.....
Может, письмо найдет адресата?:nod:
dedanten
31.10.2007, 22:55
Адресат пропал.....
VIN Diesel
01.11.2007, 12:00
Оказывается, проблему холодного запуска уже обсуждали весьма плодотворно...
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6064
Там и наш камрад V@dim B6&C4 отметилсо! Только я не понял, трамблы вроде с бензином были?
"Кстати, вчера не завёлся у меня предпусковой и машина потом завелась еле-еле на двух цилиндрах. Троила. Загорелся значок "Катализатор". Вот вам и Лукойл 95 ЭКТО - перешёл вчера на 92 от греха подальше." ???http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=121446&postcount=14
Оказывается, проблему холодного запуска уже обсуждали весьма плодотворно...
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6064
Там и наш камрад V@dim B6&C4 отметилсо! Только я не понял, трамблы вроде с бензином были?
"Кстати, вчера не завёлся у меня предпусковой и машина потом завелась еле-еле на двух цилиндрах. Троила. Загорелся значок "Катализатор". Вот вам и Лукойл 95 ЭКТО - перешёл вчера на 92 от греха подальше." ???http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=121446&postcount=14
Ну вот, я же говорил - несработал нештатный предпусковик :mad: , хотя он и с супер пупер пультом.:)
Не понимаю чем неустраивает пульт от штатного догревателя? :shock:
Dextron1
01.11.2007, 22:06
Я проголосую следующей весной. До наступления серьёзных морозов хвалить сей девайс рано. А ругать не за что. Сейчас (на улице около нуля) пользуюсь Webasto так. Ставлю с вечера на таймер с циклом работы 20 минут. Сажусь в уже прогретую машину с оттаявшими от инея стёклами. Завожу двигатель, трогаюсь, но подогреватель не отключаю до достижения ОЖ рабочей температуры - 70 градусов. Кстати, при превышении отметки 70 градусов, Webasto отключается автоматически.
Пассата купил с Webasto этим летом-ничего не скажу про зимнюю заводку,а вот до него юзал Короллу с Hidronic два года(зимы) дык проблем небыло вообще.У нас автономники модно подключать на доп.канал сигналки с АЗ.Проснулся,включил автономник,пока себя в кучу собираю,он трудится.В позапрошлую было за -50-около 40 минут хватает.
Dextron1
08.11.2007, 07:07
Сегодня ночью было -16. Webasto ставил на таймер - на 25 минут. Проблем с запуском мотора и размораживанием стёкол не было. Всё прошло быстро и в штатном режиме.
VIN Diesel
09.11.2007, 17:32
Сегодня ночью было -16.
Хотелось бы узнать, как будет заводиться пасс при ваших температурных минимумах...
POBEDITEL
09.11.2007, 19:47
Я брал свой Пассат 2.0 TDI DSG 10.10.2007. и там стоит только догреватель Webasto(срабатывает только после запуска двигателя когда температура воздуха ниже +4 и поддерживает температуру в движении при - :znaika: ) Так что получается пуск всеравно "холодный". Но при -4 на улице в салоне через 5 мин. уже гонит достаточно теплый воздух из обдува :thumbup:
Уважаемый POBEDITEL! Да! - там стоит клапан, который закрывает цируляцию охл. жидкости, поступающей в рубашку охлаждения, при работе вебасто т.е., тепло идет только в салон. Только при запуске авто он отключается (не понимаю зачем так сделали:shock?) Но у Вас в Киеве зимой бывает редко ниже - 15 и не продолжительно. я сам родом с Киевской обл., у Вас в любом случае машина заведется даже без вебасты!
Я живу в таком регионе (НАО) где с октября по май зима, без подогревателя двигателя невозможно, мороз до -40С по месяцу бывает. Без подогрева блока цилиндров помоему не завестись и в добавок изнасиловать мотор! некоторые обходят этот клапан и это предлагают в длиерских салонах!:znaika: !
P.S. Эксплуатирую В6 второй год двиг 2.0 FSI Хайлайн есть проблемы с адаптивным биксеноном.
dedanten
09.11.2007, 21:36
Уважаемый POBEDITEL! Да! - там стоит клапан, который закрывает цируляцию охл. жидкости, поступающей в рубашку охлаждения, при работе вебасто т.е., тепло идет только в салон. Только при запуске авто он отключается (не понимаю зачем так сделали:shock?) Но у Вас в Киеве зимой бывает редко ниже - 15 и не продолжительно. я сам родом с Киевской обл., у Вас в любом случае машина заведется даже без вебасты!
Я живу в таком регионе (НАО) где с октября по май зима, без подогревателя двигателя невозможно, мороз до -40С по месяцу бывает. Без подогрева блока цилиндров помоему не завестись и в добавок изнасиловать мотор! некоторые обходят этот клапан и это предлагают в длиерских салонах!:znaika: !
P.S. Эксплуатирую В6 второй год двиг 2.0 FSI Хайлайн есть проблемы с адаптивным биксеноном.
Ну так добавь свой город или регион в профайл:znaika:
EugeneEx
09.11.2007, 22:27
У меня Вебасты нет, хотя, поставил бы, по возможности. Чтобы прогревалась быстрее.
Но надо отдать должное, прошлой зимой 2.0 FSI ни разу не подвел, всегда с первого тырчка, и минимум температуры был за -30.
VIN Diesel
13.11.2007, 13:46
Статистика набирается!
По FSI - 92,3%(если выбросить сомнительный незавод Вадима Б6), то будет 100%.
По TDI -100%.
ЗЫж Типа тему наверхь)
Сейчас (на улице около нуля) пользуюсь Webasto так. Ставлю с вечера на таймер с циклом работы 20 минут. Сажусь в уже прогретую машину с оттаявшими от инея стёклами. Завожу двигатель, трогаюсь, но подогреватель не отключаю до достижения ОЖ рабочей температуры - 70 градусов. Кстати, при превышении отметки 70 градусов, Webasto отключается автоматически.
Делаю все так же (только у меня нет отопителч салона, только ОЖ грет).
А прошлую зиму были у нас проблемки с зауском самой вебасты, но проблемы эти, как выяснилось не от того, что они "нештатные", а от "условий эксплуатации". От езды по сугробам забивается снегом выпускной патрубок котла, что и является причиной не запуска Вебасты.
В остальном все зашибись.
VIN Diesel
19.11.2007, 18:09
В остальном все зашибись.
Ну и сказали бы об этому своему товарищу!?
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=212242&postcount=63
Подскажите что такое Webasto? Принцип действия. Я новенький :confused: , машине и 2-х месяцев еще нет.
dedanten
19.11.2007, 21:06
Подскажите что такое Webasto? Принцип действия. Я новенький :confused: , машине и 2-х месяцев еще нет.
Автономный отопитель, поподробней тут (http://www.passat-club.ru/forum/search.php?searchid=81188).
Dextron1
20.11.2007, 10:19
Хотелось бы узнать, как будет заводиться пасс при ваших температурных минимумах...
На днях ночью было -21. После 25-минутного прогрева по таймеру машина завелась со второй попытки, что для дизеля неплохо (не все бензиновые машины знакомых завелись). Думаю, что при температуре ниже 20 греть Вебастой надо не меньше 35 минут.
На днях ночью было -21. После 25-минутного прогрева по таймеру машина завелась со второй попытки, что для дизеля неплохо (не все бензиновые машины знакомых завелись). Думаю, что при температуре ниже 20 греть Вебастой надо не меньше 35 минут.
Я грел вебастой а сейчас грею Эбершпехеро хотя думаю разницы нет, минут сорок - прихожу температура 90. не выключая подогрев завожу двигатель, прогреваю коробку(автомат) минут пять - температура ОЖ падает на примерно 70 потом поднимается (с подогревателем само-сабой быстрее) и еду а при -21 25 мину это мало.
К стати камарады, заметил вот такую вот хрень:
Вебаста срабатывает от пульта с достаточно далекого расстояния и авто стоит за домом :thumbup: , прогревается тоже супер, но вот при пуске двигателя приходится крутить стартер до 3 сек. Пуск холодного движка без прогрева (сейчас еще не очень холодно) происходит как летом с полтыка на ключег.
У всех так, или я слишком обращаю внимание на штатные процессы в авто? :)
dedanten
21.11.2007, 16:21
У меня так же, -10 с пол тычка, при 0 температуре нада пару секунд покрутить.
У меня так же, -10 с пол тычка, при 0 температуре нада пару секунд покрутить.
Ну понял, пасиб :wave:
Продолжу тему.
Прочитал ветку Снова проблемы с Webasto... Nick_Shl http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8714
Выставлял сегодня время включения на утро, продолжительность 30 мин.
Пришёл-ноль эмоций, холодно и температура ОЖ как на улице.
Толи работала , то ли не работала. Плюсом у меня ещё проблемы с периодическим незапуском догревателя.http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8761&page=3
Сейчас вышел, ткнул пальцем в кнопку. Работает. Но Вебаста выставляет 22 на автомате и дует на полную. С таким режимом и заведённый автомобиль застынет.
В ручную уменьшил скорость вентиляторв-ОЖ поднялась до 70С.
Завтра поеду пытать сервис-пусть меняют настройки автономки- 16 градусов и два деления вентилятора. А то такой нагрев нах не нужен. Двигатель то холодный.
Dextron1
22.11.2007, 16:13
Сейчас вышел, ткнул пальцем в кнопку. Работает. Но Вебаста выставляет 22 на автомате и дует на полную. С таким режимом и заведённый автомобиль застынет.
В ручную уменьшил скорость вентиляторв-ОЖ поднялась до 70С.
Завтра поеду пытать сервис-пусть меняют настройки автономки- 16 градусов и два деления вентилятора. А то такой нагрев нах не нужен. Двигатель то холодный.
У меня - если оставил перед остановкой движка 3 деления на регуляторе обдува, то Климатроник потом и с Вебасто шпарит на трёх. Режимы Auto и Econ при этом не задействованы. Возможно, дело в настройках.
Есть у меня одна версия незапуска догревателя после ночёвки.
Держишь стартер включенным дольше обычно. А при этом блокируются некотрые потребители электричества. Вот сигнал на запуск догревателя не проходит.
Что скажите ,Комрады?:confused: М. Смирнов,присоединяйтесь к дискуссии.:wave:
Dextron1
23.11.2007, 16:48
Я думаю - дело в программе управления двигателем. Она работает как-то нелинейно. Вот сегодня потребовалось срочно ехать. Двигатель вообще не грел Вебастой. На улице -16. Завёлся с первого раза, как милый! А при -5 иногда приходится по 2 раза ключом тыкать.
Ошибочно проголосовал, модераторы уберите мой голос.... пож-та (попорчу статистику)!!! :shock1:
Программировал запуск автономки-не запустилась.
Запустил двигатель-догреватель не запустился. Включение-выключение кнопки ECON эффекта не даёт.
Заглушил-завел- работает и автономка и догреватель.
Был в сервисе. Специальных регулировок автономного подогревателя по режимам (температура , скорость вентилятора) не существует. По незапуску догревателя предложили оставить на ночь в сервисе. Сами мол должны увидеть.
Ну увидите. А плана лечения чувствую нет. Отдашь в руки умельцев - ещё хуже может быть. Пока езжу как есть.
Пока езжу как есть.
Ну это тоже невыход. ИМХО само вряд ли починится :shock:
Запустил двигатель-догреватель не запустился. Включение-выключение кнопки ECON эффекта не даёт.
Заглушил-завел- работает и автономка и догреватель.
Может попробовать запустить в первый раз и поехать не слушая включился догреватель или нет. Понаблюдать за температурой ОЖ....
Может он включится, но позже? Датчик какой нибудь зависает.... :shock:
ЗЫЖ Какая температура у Вас там?
По незапуску догревателя предложили оставить на ночь в сервисе. Сами мол должны увидеть.
Как оч часто бывает в таких случаях в сервисе все сработает как надо:kos: , и мастера разветут руками, мол покатайтесь еще.
Может попробовать запустить в первый раз и поехать не слушая включился догреватель или нет. Понаблюдать за температурой ОЖ....
Может он включится, но позже? Датчик какой нибудь зависает.... :shock:
ЗЫЖ Какая температура у Вас там?
Не-а. Не включается. Только с повторного пуска.
-2..-5С
Как оч часто бывает в таких случаях в сервисе все сработает как надо:kos: , и мастера разветут руками, мол покатайтесь еще.
Я то же так думаю. Да и ребята в сервисе согласны, что машины их боятся.:nod:
VIN Diesel
27.11.2007, 17:00
Учитывая что АндреС далеко и заработать на обслуживании его афты не получится:), поспрашивал диагноста, он следующее посоветовал далекому пермяку: "При периодичности запуска догревателя рекомендуется проверить дополнительный электрический насос ОЖ. Проблема с запуском через таймер может быть связана с низким уровнем топлива в баке (должно быть больше 1/3 бака) и напряжение на аккумуляторе ниже 11В."
Учитывая что АндреС далеко и заработать на обслуживании его афты не получится:), поспрашивал диагноста, он следующее посоветовал далекому пермяку: "При периодичности запуска догревателя рекомендуется проверить дополнительный электрический насос ОЖ. Проблема с запуском через таймер может быть связана с низким уровнем топлива в баке (должно быть больше 1/3 бака) и напряжение на аккумуляторе ниже 11В."
С топливом порядок. А вот про напряжение не знаю. Индикатор на дополнительной АКБ зеленый Спасибо:wave:
Продолжаю эксперементы с Вебастой (автономный подогреватель и догреватель).
Сегодгя Утром -17С. Нажимаю кнопку на климате. Процесс пошел:шумит все что нужно, но после нескольких минут работы агрегата лампа гаснет и все прекращается.
Повторяю. С тем же успехом.
Завожу двигатель. С первой попытки, только чуть дольше стартер держал. Работает минут пять. Глушу. Запускаю вручную автономный подогреватель. Работает. Порядок.
Версия комрадов о подогреве топлива в баке за счёт обратки мне кажется верной.
Один момент: топливо в баке обработано присадкой (очиститель-антинагар).
Предварительный вывод: Проблема незапуска автономной Вебасты и догревателя -- не розжиг топлива в камере сгорания. Топливо не горит или не поступает. Если потом горит, то получается что не поступает?:shock:
Pridurok
04.12.2007, 12:44
Продолжаю эксперементы с Вебастой (автономный подогреватель и догреватель).
Сегодгя Утром -17С. Нажимаю кнопку на климате. Процесс пошел:шумит все что нужно, но после нескольких минут работы агрегата лампа гаснет и все прекращается.
Повторяю. С тем же успехом.
Завожу двигатель. С первой попытки, только чуть дольше стартер держал. Работает минут пять. Глушу. Запускаю вручную автономный подогреватель. Работает. Порядок.
Версия комрадов о подогреве топлива в баке за счёт обратки мне кажется верной.
Один момент: топливо в баке обработано присадкой (очиститель-антинагар).
Предварительный вывод: Проблема незапуска автономной Вебасты и догревателя -- не розжиг топлива в камере сгорания. Топливо не горит или не поступает. Если потом горит, то получается что не поступает?:shock:
Уважаемый господин AndreS!
Запуск обогревателя - это работа запальной свечи, 3 насосов и вентилятора.
По всей видимости, электроника, действительно, воспринимает нагрузку запуска подогревателя в бортовой цепи, как вред запуску двигателя, блокирует цепи и не дает обогревателю запуститься.
После заводки двигателя 140 А (а у Вас может и поболее) генератора за 5 минут разогревают АКБ, происходит пуск - блокировка запуска снимается.
Попробуйте зарядить на 100% обе АКБ. Думаю счатье улыбнется. Зеленый цвет индикатора АКБ говорит что с ней все нормально (воообще), она жива, но никак о 100% емкости.
Спасибо.
DarkHamster
04.12.2007, 13:50
Продолжаю эксперементы с Вебастой (автономный подогреватель и догреватель).
Сегодгя Утром -17С. Нажимаю кнопку на климате. Процесс пошел:шумит все что нужно, но после нескольких минут работы агрегата лампа гаснет и все прекращается.
Повторяю. С тем же успехом.
Завожу двигатель. С первой попытки, только чуть дольше стартер держал. Работает минут пять. Глушу. Запускаю вручную автономный подогреватель. Работает. Порядок.
Версия комрадов о подогреве топлива в баке за счёт обратки мне кажется верной.
Один момент: топливо в баке обработано присадкой (очиститель-антинагар).
Предварительный вывод: Проблема незапуска автономной Вебасты и догревателя -- не розжиг топлива в камере сгорания. Топливо не горит или не поступает. Если потом горит, то получается что не поступает?:shock:
Незнаю уж чего вас неустроило писать про эти проблемы в теме: "Снова проблемы с вебасто", ну даладно.
У нас с вами похоже сходная ситуация, у меня следующее:
Ну вот комрады, два раза я наблюдал за работой адской машины по имени дистанционное вебасто:
Короче машина стоит на морозе часа 3, мороз 1-й раз -1 С, 2-й раз -6 С.
Подходи к машине и жмем кнопку пуск, и прислушиваемся.
Оно как всегда начинает качать, щелкать, раскручивает вентилятор, но слышно что поджиг не происходит, потом выждав некоторое врема оно делает продувку, потом снова попытка поджига, тут либо ничего либо короткая вспышка, далее снова продувка и оно выключается.
Жмем во второй раз на конопку, теперь уже в первый цикл оно зажигается на несколько секунд и снова гаснет с позорным белым дымом, на второй цикл оно бодро разжигается и работает.
Итого: оно стартует с четвертого раза.
В теплом гараже разжигается без проблем с первого раза, при температуре выше нуля всегда без проблем.
Добавил антигель, попробовал в -9, ситуация аналогичная разжигается опять с четвертого раза.
Сегодня буду заряжать аккумулятор.
Сегодня буду заряжать аккумулятор.
отсоединять клемы будешь ?
Незнаю уж чего вас неустроило писать про эти проблемы в теме: "Снова проблемы с вебасто", ну даладно.
Ответ Пытался свою проблему описать в динамике
Добавил антигель, попробовал в -9, ситуация аналогичная разжигается опять с четвертого раза.
Сегодня буду заряжать аккумулятор.
Ответ С антигелем я решил не торопиться. Точнее не смог влить содержимое флакона в бак.
Антигель превратился в гель. Создал отдельную тему.
Так стоит ставить Вебасту-------или это тоже геморой???? Владельцы Вебасты подскажите????????:confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:
Dextron1
05.12.2007, 11:33
Spiker, Webasto - это лекарство от геморроя. Говорю как сибиряк.
Так стоит ставить Вебасту-------или это тоже геморой???? Владельцы Вебасты подскажите????????:confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:
Стоит штатная. Проблем пока никаких. Морозов этой зимой пока небыло, но прошлой в -20 Вебаста работала :thumbup:
Никакого доп. яду в бак незаливаю :znaika:
Cегодня поставили Эберспехер-завтра буду эксперементировать. Отпишусь!:wave:
Cегодня поставили Эберспехер-завтра буду эксперементировать. Отпишусь!:wave:
Надеюсь, ценнег на машину повырастет :lol:
Надеюсь, ценнег на машину повырастет :lol:Машина больше не продается!!! :lol:
Cегодня поставили Эберспехер-завтра буду эксперементировать. Отпишусь!:wave:
Виталь! привет, поздравляю, давай эксперементируй и отпишись на форум:wave:
Виталь! привет, поздравляю, давай эксперементируй и отпишись на форум:wave:Игорь здарова. Отписался в прошивках!
Обратился в сервис 15.12.07.
Определили поломку штатного Вебасто. Заказали запчасти.
21.01.08 прислали SMS и позвонили пригласить на выполнение работ.
27.01.08 через 8 часов от сдачи автомобиля выдали машину.
Бесплатно долили масло. Стоимость работы (если бы пришлось платить деньги)
20 000руб.
Работой сервиса очень доволен. Срок поставки детали ,конечно, приличный. Но машину эксплуатировал, поэтому не сильно напрягало.
Суть поломки не объяснили. Сказали ,что агегаты меняю целиком без разбора причин неисправности.
Комрадам из Перми Рекомендую покупать и обслуживать автомобили у "Экскурса". Опыт общения с 2000 года.
Обратился в сервис 15.12.07.
Определили поломку штатного Вебасто. Заказали запчасти.
21.01.08 прислали SMS и позвонили пригласить на выполнение работ.
27.01.08 через 8 часов от сдачи автомобиля выдали машину.
Бесплатно долили масло. Стоимость работы (если бы пришлось платить деньги)
20 000руб.
Работой сервиса очень доволен. Срок поставки детали ,конечно, приличный. Но машину эксплуатировал, поэтому не сильно напрягало.
Суть поломки не объяснили. Сказали ,что агегаты меняю целиком без разбора причин неисправности.
Комрадам из Перми Рекомендую покупать и обслуживать автомобили у "Экскурса". Опыт общения с 2000 года.
Рад за тебя, что все прошло относительно (сроки поставки) нормально :wave:
27.01.08 через 8 часов от сдачи автомобиля выдали машину.
Андрей поздравляю :wave:
Сейчас то все работает?
3Dwardas
28.01.2008, 15:38
Тох, а урезанная (дефол на дизелях) вебаста как у мну, считается?
Андрей поздравляю :wave:
Сейчас то все работает?
Спасибо, Владимир!
Вроде работает. Первый день с ремонта. Только утром доехал до работы и всё.
P 652 89
26.02.2008, 22:20
Всем привет !
Экспериментировал с запуском Webasto при разных ремпературах
до -28.....-30 все отлично, отопитель запускается с первого раза.
если температура ниже - 30 градусов, за Webasto надо следить может не запуститься с первого раза. при -35 как-то пришлось 6 раз давать команду на старт.
ПРИЧИНА - бензин не зажигается, после 4-5 пусков происходить незначительный прогрев и все запускается.
ЕСТЬ Один вопрос про используемый бензин в частности АИ-95 и выше (КАСАЕТСЯ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ Webasto ) , специалисты говорят что бензин АИ-95 и выше ЭТО АИ-92 + присадки, так вот эти самые присадки убивают Webasto за год- полтора, а именно проблема в том что в Webasto стоит каталитическая "таблетка" на которой горит топливо и эти присадки к бензину ее убивают, в GIDRONIK стоит сетка, которая без проблем чистится.
Если у кого есть на этот счет информация поделитесь.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot