Просмотр полной версии : Проблема с автокорректором фар
Здравствуйте, уважаемые.
Помогите, пожалуйста, советом по поводу автокорректора фар. Несколько дней назад при заводке замигала контрольная лампа в поле спидометра, сигнализирующая, согласно мануалу, о какой-то перегоревшей лампочке или о проблемах с освещением более общего характера. Проверил всю осветиловку, все горит. После перезапуска мигание прекратилось. После этого стал замечать, что луч ксенонок уж больно подробно повторяет все контуры дороги, а при переезде через полицейских уходит вверх, как если бы никакого автокорректора в машине не было. Похоже, он элементарно гавкнулся (это на втором месяце езды!). Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Если да, действительно ли мигающая вышеупомянутая контрольная лампа может означать проблему с автокорректором? В таком случае – тупо еду на гарантийку.
К диллеру... А когда заводите с включенным свето-форы тестируются?
К диллеру... А когда заводите с включенным свето-форы тестируются?
Как это ни сранно, тестируются.
bitten Apple
29.10.2007, 14:17
MFA+ есть?
Если да, проблема с корректором будет написана текстом про неисправность AFS. И еще если неисправен автокорректор, фары опустятся почти в самое нижнее положение и будут светить под нос.
А лампа в спидометре без текста скорее всего указывала на лампу в передних габаритах, которая бесцокольная и имеет особенность перед тем, как перегореть иногда не включаться. Даже бывает, легкого удара достаточно, чтобы зажглась опять.
Как только загорится сигнализатор, смотрите на MFA+. Надпись про передний правый габарит у меня горела секунды 3 всего почему-то... Поменял лампу на ТО, все прошло. :)
Спасибо за совет, но MFA у меня обычный, так что ничего там не горит. А ксенон светит не под нос, а как обычно, под нужным углом. Вот только луч не уходит вниз при изменении положения кузова, а повторяет все неровности дороги. В ближайшие дни продолжу тестировать, потом - в сервис.
А почему вы думаете,что на полицейских они должны подниматься/опускаться?! Фары корректируются при изменении нагрузки на оси (переднюю/заднюю),а не по наклону машины в относительно земли :) !
А почему вы думаете,что на полицейских они должны подниматься/опускаться?! Фары корректируются при изменении нагрузки на оси (переднюю/заднюю),а не по наклону машины в относительно земли :) !
По крайней мере в течение полутора месяцев они и опускались и поднимались. Смысл автокорректора в том, чтобы не слепить встречные машины, а на полицейских это как раз и происходит.
По крайней мере в течение полутора месяцев они и опускались и поднимались. Смысл автокорректора в том, чтобы не слепить встречные машины, а на полицейских это как раз и происходит.
Смысл автокорректора,что б не слепить встречные машины,когда машина загружена...
А почему вы думаете,что на полицейских они должны подниматься/опускаться?! Фары корректируются при изменении нагрузки на оси (переднюю/заднюю),а не по наклону машины в относительно земли :) !
+1 :nod: Никогда не замечал,чтобы фары опускались вовремя преезда через мусоров :shock:
Не буду спорить, хотя личный опыт свидетельствует об обратном. Попробую загрузить машину по максимуму и посмотреть, что будет с лучом.
bitten Apple
29.10.2007, 16:52
Не буду спорить, хотя личный опыт свидетельствует об обратном. Попробую загрузить машину по максимуму и посмотреть, что будет с лучом.
Можно просто проверить с помощником. На заведенной машине сесть в открытый багажник. Через 1/2 с луч должен опуститься, вернуться в прежнее состояние. Корректор не может мгновенно корректировать :)
ps: на неровностях луч немного подрагивает. Это особенность авто с поворотным светом (не только Пассатов).
Вот это дельно, спасибо, я двоих посажу.
dedanten
29.10.2007, 19:03
ps: на неровностях луч немного подрагивает. Это особенность авто с поворотным светом (не только Пассатов).
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:
Сейчас проезжал через полицейского-сначала свет "в небо" посветил,потом "в землю"... А на дороге(на волнах) все отлично работает!
а у меня сложилось впечатление что автокорректор довольнотаки низко опускает ближний свет, и нет такой классической картинки в темное время что ближний свет больше освещает правую обочину... у дилеров можно спрашивать об исправлении такого положения вещей ?
не понял...:shock:
Он правую обочину и должен освещать лучше.
Если есть сомнения, то можно к дилеру съездить, предварительно узнав, есть ли у него и работает ли стенд.
А можно порыться поиском(было несколько тем) и следовать советам комрадов по настройке ближнего света самостоятельно.
а у меня сложилось впечатление что автокорректор довольнотаки низко опускает ближний свет, и нет такой классической картинки в темное время что ближний свет больше освещает правую обочину... у дилеров можно спрашивать об исправлении такого положения вещей ?
Не совсем понятно: нет классической картинки когда больший пучек света идет на правую сторону? или как раз это и смущает?
Скажить фары реально поворачивают при повороте?
Где то читал про коректор, типа при появлении всречной машина на трассе он опускается вниз и не слепит встречку?
Скажить фары реально поворачивают при повороте?
Где то читал про коректор, типа при появлении всречной машина на трассе он опускается вниз и не слепит встречку?
Да и если перед этим он видел продавцов полосатых палок он сам помигает встречному :lol:
Если серьезно то при наличии опции адаптивного биксенона фары поворачиваются с поворотом руля, а при небольшой скорости в поворотах загорается доп боковая лампа овещение поворота.
Captain Vladimir
11.11.2008, 10:12
Да и если перед этим он видел продавцов полосатых палок он сам помигает встречному :lol:
Если серьезно то при наличии опции адаптивного биксенона фары поворачиваются с поворотом руля, а при небольшой скорости в поворотах загорается доп боковая лампа овещение поворота.
А при увеличении скорости пучок сужается и вроде как дальше фокусируется. Реально замечал когда с сотни уходишь на 150-160:thumbup:
расскажу как я поехал менять резину (кстати не поменял)
в одном из оф. дил. центров
по заверению мастеров ничего с авто не делали кроме как загнали на подъемник, сняли колёса почистили и поставили обратно. НО:znaika:
было уже темно и когда выезжаю за территорию понимаю что что то не то.. :shock: что то не обычное в моих ощущениях.... БАА - ксенон лежит! светит только под бампер.
Я обратно.:fire:
Стою у них на стоянке выключаю вкл. зажигание, завожу - свет тестируется не правильно - т.е. моторчик жужжит - но фары опускает еще ниже - а потом чуть приподняв отставляет светить под бампер. Т.е. как будто - автоматика говорим что попа у авто нагружена по полной!
Вышел мастер.. покатались говорит - да вроде так :vah03: и должно быть.... НЕЕЕ говорю загоняем проверяем все не так!
Тестер - ничего
Прибор на фару - да низковато..но не сильно
Подъемник - ОООООООО!!!! нашли... датчик, который находится на задней стойки развернут в другую сторону!!!!!
Вот как так могло получиться?:kos:
В общем ща всё гуд.. 3 раза тьфу
кстати на дилера вообще не в обиде - наоборот найти проблему быстро и сразу это гуд!
Поточнее скажи, что за датчик и где находится??
Так все - таки при появлении всречной машина на трассе он опускается вниз и не слепит встречку?
Поточнее скажи, что за датчик и где находится??
у кого стоит штатный ксенон - есть только автоматический корректор - он электромеханический
работает он через мозги авто по средством сбора данных от 2-х датчиков уровня подвески
1 на ходится на правой передней стойке, 2-й на задней левой, выглядит он буквой "Г"
(стороны могу спутать..не помню уже) такой формой он привязан как раз для понимания изменения отношения кузов-подвеска (угла по оси)
если накрывается один из датчиков - как правило ксенон "падает" либо больше не изменяется при нагрузке - и это диогнаситруется тестером (т.е. комп видит именно эту ошибку) и датчик на замену.
Как проверить самому ?
просто, вечером берёте 2-х, 3-х друзей потяжелее, пива, подъезжаете к стенке, включаете ближний свет и фиксируете его положение глазом...либо пометьте мелком по краю пучка, затем просите своих приятелей сесть "на корму" (на багажник)
пучек должен вернуться в это же положение где и ваша метка!
Поточнее скажи, что за датчик и где находится??
Влад! Имхо, это датчик уровня кузова - стоит 2 штуки по диагонали :wave:
bitten Apple
11.11.2008, 12:52
Так все - таки при появлении всречной машина на трассе он опускается вниз и не слепит встречку?
Нет. Это следующее поколение адаптивного света. VAG сейчас тестирует ее на новом Супербе. Появится на Пассатах-Туарегах и А4-А6 и т.п. через пару лет, видимо.
Спасибо за комменты по датчикам.
Вот интересный вопрос, кстати. У меня адаптивный ксенон. Так вот, при включении он фары тестит не всегда. Это нормально? Или должен каждый раз тестить?
З.Ы. А опускающиеся при появлении встречки фары - ИМХО жесть. Как тогда по трассе ехать ночью, когда навстречу машины одна за одной едут?
bitten Apple
11.11.2008, 15:30
Вот интересный вопрос, кстати. У меня адаптивный ксенон. Так вот, при включении он фары тестит не всегда. Это нормально? Или должен каждый раз тестить?
Тестит каждый раз. Сразу после того, как завелся двигатель. :znaika:
Тестит каждый раз. Сразу после того, как завелся двигатель. :znaika:
Ага, т.е. даже если я свет еще не включил, он уже "глазки строит"? И соотв. если я включаю свет позже, чем он их настроил, то я этот процесс уже не вижу, так? Переключатель света всегда ставлю в ноль перед тем, как заглушить авто. Соотв. потом когда завожу, свет включаю руками... Не люблю я этого ассистента света. Отключил бы его с удовольствием, макс. пусть бы габариты включал, но дилер сказал что низзя....
Прохожий
11.11.2008, 15:52
Тестит каждый раз. Сразу после того, как завелся двигатель. :znaika:
Вы в этом уверены?
Даже днём тестит???:eek:
всегда тестит при заводе двигателя, и днем тоже (по крайней мере с включеным leaving home).
по субжу - мне кажется, или действительно ближний свет ну уж очень ближний?
на всех предыдущих машинах как с автокорректором, так и без (но в минимальном положении) фары куда дальше светили. по трассе реально метров 20-30 освещает, не больше (скорость 100-110км/ч).
напрягает
Вот интересный вопрос, кстати. У меня адаптивный ксенон. Так вот, при включении он фары тестит не всегда. Это нормально? Или должен каждый раз тестить?
З.Ы. А опускающиеся при появлении встречки фары - ИМХО жесть. Как тогда по трассе ехать ночью, когда навстречу машины одна за одной едут?
что ты понимаешь под "тестить" ? если опрашивать все датчики и блоки - то
Тестит каждый раз. Сразу после того, как завелся двигатель. :znaika:
:nod:
если ты про то, что двигатели крайнии положения ищут, "разминка" фар, то не каждый :cool:
Баян. Ну очень много раз обсуждали:http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7045&highlight=%C1%E8%EA%F1%E5%ED%EE%ED
что ты понимаешь под "тестить" ? если опрашивать все датчики и блоки - то
:nod:
если ты про то, что двигатели крайнии положения ищут, "разминка" фар, то не каждый :cool:
Я имею в виду поиск крайних положений, когда при включении фар он ими двигает в разные стороны. Раньше двигал чаще, почти при каждом включении света. Сейчас намного реже.
И еще такой вопрос, может быть гуру знают больше чем спецы Ганзы... Не люблю я всяких ассистентов управления светом. Но ВАГ сделал это так, что каждый раз, чтобы включить ближний или габариты, приходится переключатель дергать через ассистента. Вроде насколько я читал (возможно мое мнение ошибочно), что ксенон не любит частых включений/выключений. Ну т.е. не есть гуд когда сначала ксенон включает ассистент, потом я переключаю на габариты, а потом переключаю на ближний. Например, завел авто на темной стоянке, надо включить габариты, чтобы видеть приборы и т.п. Обычно жду пару минут, чтобы обороты упали. И стоять в это время с ближним светом как-то не айс. С темными приборами тоже... Вот и вопрос. Нельзя ли таки перепрограммировать блок управления светом, чтобы ассистент включал только габариты? В идеале вообще вот так: если авто стоит - горят только габариты; поехало - включился ближний в темное время суток. В светлое вообще ничего включать не надо. Ну или хотя бы совсем примитив: крутилка в положении ассистента включает только габариты....
Не люблю я всяких ассистентов управления светом. Но ВАГ сделал это так, что каждый раз, чтобы включить ближний или габариты, приходится переключатель дергать через ассистента. Вроде насколько я читал (возможно мое мнение ошибочно), что ксенон не любит частых включений/выключений. Ну т.е. не есть гуд когда сначала ксенон включает ассистент, потом я переключаю на габариты, а потом переключаю на ближний. Например, завел авто на темной стоянке, надо включить габариты, чтобы видеть приборы и т.п. Обычно жду пару минут, чтобы обороты упали. И стоять в это время с ближним светом как-то не айс. С темными приборами тоже... Вот и вопрос. Нельзя ли таки перепрограммировать блок управления светом, чтобы ассистент включал только габариты? В идеале вообще вот так: если авто стоит - горят только габариты; поехало - включился ближний в темное время суток. В светлое вообще ничего включать не надо. Ну или хотя бы совсем примитив: крутилка в положении ассистента включает только габариты....
просто резким и уверенным движением, без задержек :znaika: , переводи рычаг через автоматический режим включения ближнего света фар на габариты или дальше :nod: и не надо ничего перепрограммировать :thumbup:
тоже самое - обратно :cool:
просто резким и уверенным движением, без задержек :znaika: , переводи рычаг через автоматический режим включения ближнего света фар на габариты или дальше :nod: и не надо ничего перепрограммировать :thumbup:
тоже самое - обратно :cool:
Да я так и делаю. :nod: Просто хотелось сделать как-то более культурно... :shock:
всегда тестит при заводе двигателя, и днем тоже :nod: :nod: :nod: (по крайней мере с включеным leaving home).
по субжу - мне кажется, или действительно ближний свет ну уж очень ближний?
на всех предыдущих машинах как с автокорректором, так и без (но в минимальном положении) фары куда дальше светили. по трассе реально метров 20-30 освещает, не больше (скорость 100-110км/ч).
напрягает
:nod: :nod: :nod:
Сверху на фаре есть регулировка линзы под шестигранник, элементарно можно поднять/опустить:wave:
по субжу - мне кажется, или действительно ближний свет ну уж очень ближний?
на всех предыдущих машинах как с автокорректором, так и без (но в минимальном положении) фары куда дальше светили. по трассе реально метров 20-30 освещает, не больше (скорость 100-110км/ч).
напрягает
подтверждаю целиком и польностью, ближний свет вообще отстой! светит широко, освещая обочины, но дорогу очень близко освещает! отсутсвует классическая картинка осыещения - когда правая сторона освещается больше и дальше, такое ощущение что "глаза в кучу", хоть и стоит адаптивный биксенон, но до этого у меня был опель астра тоже этого года выпуска и в темное время суток на нем было ехать гораздно приятнее с обычними галогенками... завтра буду звонить дилеру и записываться на исправление этого положения, как сделаюсь - отпишусь ...
Съездил к дилеру, свет отрегулировали на стенде, теперь све отлично, получил ожидаемый результат!
И еще такой вопрос, может быть гуру знают больше чем спецы Ганзы... Не люблю я всяких ассистентов управления светом. Но ВАГ сделал это так, что каждый раз, чтобы включить ближний или габариты, приходится переключатель дергать через ассистента. Вроде насколько я читал (возможно мое мнение ошибочно), что ксенон не любит частых включений/выключений. Ну т.е. не есть гуд когда сначала ксенон включает ассистент, потом я переключаю на габариты, а потом переключаю на ближний...
можно увеличить задержку по времени включения автоматического управления освещением :cool:
avoska403
25.06.2009, 15:29
Вы в этом уверены?
Даже днём тестит???:eek:
Даже днем, даже в положении 0. Сразу после того как завелся двигатель.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot