Вход

Просмотр полной версии : Компрессор на 2.8



undoo
30.10.2007, 16:12
Долго думал, прислушивался к мнению общественности и решился на сий шаг. Подскажите бывалые, где проверено качеством ставят дивайс?

look
30.10.2007, 17:59
Компрессор на 2.8


Взрослый поступок :thumbup:
Ждем отчета.

( а эти как http://turbomotors.ru/?l=1&m=4 )

FateSPB
30.10.2007, 22:56
Дикие люди нынче пошли. Зачем тебе такой аппарат?

dedanten
30.10.2007, 22:58
Драйву не хватает...

Vikis
30.10.2007, 23:01
Риспект! Не забудь отписать о впечатлениях!!!

Stalker
31.10.2007, 09:57
А будет ли стоить конечный результат (увеличение по мощности) вложенных средств???:kos: :confused: :shock:

BOING
31.10.2007, 11:05
А будет ли стоить конечный результат (увеличение по мощности) вложенных средств???:kos: :confused: :shock:

проше будет продать машину , добавить баблос вложенный в тюнинг и купить чтот резвее это будет и надёжнее и лучше я так думаю.. к примеру а6 2.7 БТ

Stalker
31.10.2007, 11:21
проше будет продать машину , добавить баблос вложенный в тюнинг и купить чтот резвее это будет и надёжнее и лучше я так думаю.. к примеру а6 2.7 БТ

Ну это вряд ли. Стоимость тюнинга до А6 2.7БТ я думаю не дотянет, но цена должна быть не кислая.
У меня знакомый хотел на 211 MB 2.6 поставить компрессор, так ему объявили кажется минимум 5 килоевро.:vah03: Он отказался.

BitSA
31.10.2007, 12:57
Машина в стоимости не приобретёт и 30% от потраченных денег. А время идёт. И каждый прошедшый год сносит с рыночной цены внушытельную сумму...
Я б падумал ап пакупке другой афты. Тока не Вульвы :)

dedanten
31.10.2007, 22:21
Камрады, человег хочет аппарат побыстрее, как уже тут писали, А6 2.7 Квака + Типтрон натягиваецо Пассатом 1.8Т с чиповкой.

Stalker
31.10.2007, 22:37
Камрады, человег хочет аппарат побыстрее, как уже тут писали, А6 2.7 Квака + Типтрон натягиваецо Пассатом 1.8Т с чиповкой.

2.7 турбо (250 в стоке) на полном приводе натягивается 1.8 турбо ...:kos:

dedanten
31.10.2007, 22:49
2.7 турбо (250 в стоке) на полном приводе натягивается 1.8 турбо ...:kos:

:nod: :nod: :nod: 1.8Т с чипом на ручке:nod: :nod: :nod:

Stalker
31.10.2007, 23:15
Пока сам не увижу буду сомневаться :kos:

dedanten
31.10.2007, 23:35
Я тоже долго сомневался, уважаемые камрады убедили.

Stalker
01.11.2007, 00:14
Ну вообще все зависит от уровня тюнинха пасса, у одного знакомого была скода октавия 1.8T 4х4, так он ее мощу догнал до 280 лс (измерял на стенде) и драл много кого, вот только КПП (мех.) перешла в разряд расходников.

esquane
01.11.2007, 09:12
Разговор идет об обычной чиповки до 190 л.с., гед 1.8T MT > 2.7 T AT

Stalker
01.11.2007, 09:46
А если аудя тож будет на механике?

undoo
01.11.2007, 09:47
Да, сарайчик 2.7t от авуди удобный мне будет - киндерпупсовы коляски возить туда сюда :)

Правда, чо машину портить.

Stalker
01.11.2007, 09:54
Да, сарайчик 2.7t от авуди удобный мне будет

Так его наверно тож чипануть можно.:shock: Тада ваще самолет буит. :D

esquane
01.11.2007, 10:03
И расход будит )))

Stalker
01.11.2007, 13:37
И расход будит )))

Ну так если любишь быстро ускоряться, то с расходом надо мириться.
Как говорится любишь кататься...:)

dedanten
01.11.2007, 14:07
Разговор идет об обычной чиповки до 190 л.с., гед 1.8T MT > 2.7 T AT

:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:

Главред
01.11.2007, 22:43
на фомоушене и автомате надо уметь стартовать ;)
тогда коробка действительно расходник ))) но зато и не сливаешь всем и вся (:


upd тем более Цурбо...)

undoo
02.11.2007, 11:16
Разницы ни какой, что ты тапку в пол нажимаешь, что типтроником переключаешь - один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] - 10.4 до сотни.

Главред
02.11.2007, 16:57
с двух ног попробуйте уехать

повторюсь, вариант для сумасшедших (:

arhangel
14.11.2007, 00:04
To Undoo: Если еще есть желание ставить компрессор - могу дать контакты мастеров у которых сам ставил и заказывал. Цена 4995 за оборудование + до 1000 за установку. Работы на 1-2 дня.

FateSPB
14.11.2007, 00:08
что-то дорого

Stalker
14.11.2007, 00:19
Ихмо нормальный ценниг.

esquane
14.11.2007, 10:13
arhangel двиг такой же компресился? 6 тыс узд - нормальный ценнег, если это не кустарник.

arhangel
14.11.2007, 11:17
Нет, совсем не кустарщина, отличное место, можете у Ненада спросить - он тоже частый гость там - бывший Диги-тек, ныне входит в состав ААС-тюнинг. Собственно цена складывается из стоимости самого компрессорного кита в интернете на сайте производителя, который они заказывают по своим каналам, и стоимости работы за установку и перепрошивку мозга.
Да, двигатель тот же - 2,8 ВВG

Director
14.11.2007, 11:54
...Ненада спросить...

Спросили бы с удовольствием, но что-то забросил он совсем наш клуб:(
А место это мы все прекрасно знаем, Диме привет!:wave:

esquane
14.11.2007, 12:08
Хм... undoo уже вроде как одумался, но по моему 6тон узд не дорага.

undoo
14.11.2007, 14:22
Вчера ездил на ауди шестёрке 4.2 двигатель.Стрелка спидометра вечно щекочит нервы, как секундомер бегуна. Думаю даже двадцать тысяч вложив в пасс, я всё равно не приближусь к нужному мне результату.

http://rutube.ru/tracks/278900.html?v=46630837590a48b9b8c08006138c6397
Если смотреть по линейке времени ролика, то разгон начинается с 5 секунд проигрывания, а стрелка спидометра разменивает сотню уже на 12 секунде.

dedanten
16.11.2007, 17:22
Вчера ездил на ауди шестёрке 4.2 двигатель.Стрелка спидометра вечно щекочит нервы, как секундомер бегуна. Думаю даже двадцать тысяч вложив в пасс, я всё равно не приближусь к нужному мне результату.

http://rutube.ru/tracks/278900.html?v=46630837590a48b9b8c08006138c6397
Если смотреть по линейке времени ролика, то разгон начинается с 5 секунд проигрывания, а стрелка спидометра разменивает сотню уже на 12 секунде.

Фил, ну ты сравнил жопу с пальцем :1eek: Купи себе бешеный табурет, там и 4.2 будут прикуривать :lol: :lol: :lol:

Stalker
16.11.2007, 19:17
Фил, ну ты сравнил жопу с пальцем :1eek: Купи себе бешеный табурет, там и 4.2 будут прикуривать :lol: :lol: :lol:

+ очень много :nod:

arhangel
17.11.2007, 00:30
Правильно Ненад у себя в подписи начертал: Скорость стоит денег! На сколько быстро хочешь ехать?
От себя могу добавить, компрессор на пассате хоть и делает его более подвижным, однако особо выдающегося разгона просто одним компрессором не добьешься. Просто это вариант сделать поведение машины более адекватным.
Если погонять охота, то другую машину брать надо.

Главред
18.11.2007, 05:08
Правильно Ненад у себя в подписи начертал: Скорость стоит денег! На сколько быстро хочешь ехать?
От себя могу добавить, компрессор на пассате хоть и делает его более подвижным, однако особо выдающегося разгона ПРОСТО ОДНИМ компрессором не добьешься. Просто это вариант сделать поведение машины более адекватным.
Если погонять охота, то другую машину брать надо.

ого-ого
а чем же можно разогнать тогда?! о_О:vah03:
или вариант хфокцвагин - савсемаващевоз?
ИМХО, если заморачиваться на аццкий мобиль с компрессором, то под замену если не сразу, то со временем (скором) ГРМ и поршневую, сцепление и коробка...а захочется ещё большего, пойдет замена топливной на всякие Апексы ашкаэсы, подвески-рулевые, выпуска-запуска:znaika:
кароче, гиморно...но если время-деньги-нервы-заинтересованность позволяет, то почему бы и нет? :mat:

arhangel
18.11.2007, 18:42
Да нет, совсем не овощевозка , просто получается шустрый, динамичный комфортный автомобиль, но без претензий на установку рекордов в заездах.
В том -то и дело, что при переделках всплывает довольно много непредсакзуемых недостатков, а уж если все осуществится, то получится уже совсем не фафаген, а только корпус от него.
По личным впечатлениям - днамика улучшилась, заметно, но субъективно - недостаточно. Так что готовлю деньги на скорость.
И еще один немаловажный аргумент: в России мало наработок по модернизации компрессорами именно V6 в фафагене, а удачных и того меньше, все производимое делается почти впервые, так что грабель много и на них естественно наступить.

undoo
20.11.2007, 16:30
Да не не, аппарат у меня шустрый, но коробка сильно душит его. Я до этого знал что компрессор не оправдывает средств, потом как то опять вбило в голову, мол может научились, может это не так. Ан нет, лучше сменить машину, чем портить то что есть :)

2deda
Если пассат был бы жопой, я на нём не ездил бы :wave: :nod:
Ауди тупо свежее технологически, их нельзя сравнивать. Мне нужно было Бэ5ый W8 брать и я был бы доволен :)

dedanten
20.11.2007, 16:37
Насчет W8 не думаю....:)

crv
20.11.2007, 17:25
Насчет W8 не думаю....:)
+1 Единственная ценность сей афты в некой эксклюзивности, мотор W8, который на момент выпуска был единственный в классе. А так, хар-ки у двигателя по современным меркам не ахти+ПП+ тупой автомат=огромный расход бензина и не бог весть какую динамику для восьми цилиндров.

dedanten
20.11.2007, 18:31
+1 Единственная ценность сей афты в некой эксклюзивности, мотор W8, который на момент выпуска был единственный в классе. А так, хар-ки у двигателя по современным меркам не ахти+ПП+ тупой автомат=огромный расход бензина и не бог весть какую динамику для восьми цилиндров.

Прям моими словами написал:wave:

arhangel
20.11.2007, 19:12
Мне нужно было Бэ5ый W8 брать и я был бы доволен :)

Не, не вариант, я уже пришел заказывать подобный аппарат в салоне 3 года тому назад, так сами продавцы и мастера салона отговорили брать его - расходище немерянный, запчастей - шиш!, плюс их главный аргумент - обслуживать технически полноценно подобный двигатель сможет всего лишь пара сервисов официальных в Москве, при том что машины в наличии были, достаточно было сказать - хочу и все. В итоге был взят 2,8, теперь вот с компрессором.
Да и 4 литра как-то слабоваты - всего 275.

Главред
20.11.2007, 22:16
так и автомат можно затюнить
сейчас делают практически усе))

demid
20.11.2007, 22:59
а на ручке разве не бывает W8?

undoo
21.11.2007, 12:32
2Главред
Что значит затюнить автомат?!

Автомат тех лет, когда выпускался бэПятый, вообще сильно портит машину. Его бы ф топку ;)

esquane
21.11.2007, 12:47
а на ручке разве не бывает W8?
Есть и на ручке, но официально привезен в россию (т.е. официалами по заказу) - одын сарай W8 на ручке 6 ступенчатой.

demid
21.11.2007, 14:07
Есть и на ручке, но официально привезен в россию (т.е. официалами по заказу) - одын сарай W8 на ручке 6 ступенчатой.

ну вот, осталось тока отсоединить заднюю ось от фомоушена и гонять на ручке с передним приводом :lol: :lol: :lol:

dedanten
21.11.2007, 16:51
ну вот, осталось тока отсоединить заднюю ось от фомоушена и гонять на ручке с передним приводом :lol: :lol: :lol:

Но для этого надо купить АКПП на полном приводе :lol: :lol: :lol:

Главред
22.11.2007, 21:52
2Главред
Что значит затюнить автомат?!

Автомат тех лет, когда выпускался бэПятый, вообще сильно портит машину. Его бы ф топку ;)

ну вот, на примере http://www.importperformancetrans.com/
для АКП субару нашел, на фафаген не искал

таких контор много, нужно заморачивать, искать

undoo
23.11.2007, 09:14
После тюнинга коробки, тысяч через 15ть она не скажет ПОКА-ПОКА?? :)

dedanten
23.11.2007, 09:52
Вроде были уже прециденты, и писали тут уже, что тюнить коробку особого смысла нет, или? Поиском не искали?

Главред
23.11.2007, 15:53
После тюнинга коробки, тысяч через 15ть она не скажет ПОКА-ПОКА?? :)

вряд ли
хотя, смотря как юзать её
сейчас заказали запчасти камрады из субару-клуба, как будет результат - отпишусь, если нужно
по идее, запчасти там не для девочек и специально для этих зажигательных целей...поэтому можно не боятся:mat:

arhangel
23.11.2007, 20:27
так на их сайте и для фагена с аудей варианты лежат, причем даже типтроник есть.