Просмотр полной версии : Koni Sport, кто учавствует?
Намечается груп бай на стойки Кони, кто участвует?
пока в списке:
1. Алехандро (перед+зад)
2. Director (комплект с пружинами)
3. GT-FOUR-RS (комплект с пружинами)
4. Zzzz (комплект с пружинами)
...
конечная цена будет известна как только определимся с кол-вом народа, пока можно отталкиваться от этих
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=50388
аааа.... не могу пока определиться, на какую скидку рассчитываете? если будет близко к бильштайну, то возьму кони
Первоначальное сообщение от ~RS~
аааа.... не могу пока определиться, на какую скидку рассчитываете? если будет близко к бильштайну, то возьму кони
не менее 10%
кони пАлюбому будут дороже бильштайна
О каких пружинах идет речь-Ейбах?
Первоначальное сообщение от Nenad
О каких пружинах идет речь-Ейбах?
У коней есть готовые киты (Koni Sport Kit) 4 амортизатора + 4 пружины, что за пружины не в курсе, занижение 35 мм.
http://www.vrc.ru/shop/images/catalog/sportkit.jpg
Суть в том, что комплект стоит на 2000-2500р. дороже чем если брать 4 амортизатора по отдельности
Director
16.03.2005, 09:10
В моем случае разница между китом и покупкой раздельно составляет 1600руб. По неподтвержденной информации пружины в комплекте от Eibach, которые отдельно стоят около $300! Поэтому лучше я возьму все в ките, а если эти пружины и на самом деле сильно занизят машину, то куплю 1BE.
Эх, вот бы сначала попробовать... А ни у кого уже такая не стоит?
Я бы наверное тоже взял себе кит с пружинами, но, несмотря на то, что я слышу разговоры про аммо/пружины давно, так и не смог понять для себя выйгрыш по отношению к тому, что стоит сейчас. Если честно, я не испытываю дискомфорта ни от высоты, ни от валкости. Может быть мне не с чем сравнить (имеется ввиду пассат).
Кароч, если не трудно, короткий ликбез для меня непонятливого. Хочу в первую очередь комфорт, а затем уже спорт. Что скажете? Ну и учитывая подвешенность вопроса о продаже машины - не хочу очень сильно вкладываться (обозначенные выше цены, кроме нижних двух устраивают)
И еще. Не повлечет ли занижение авто на 35 мм необходимость установки стальной защиты? т.к. за 2 года езды со штатной пластиковой я цеплял ею разве что за очень большие бордюры :)
Director
16.03.2005, 10:52
Макс, ликбез будем все вместе ждать от Ненада, т.к. он уже является счастливым обладателем данной подвески.
Также не стоит забывать, что у этого кита есть регулировка жесткости :thumbup: При желании его можно поставить на штатные пружины(если ты боишься занижать машину) или на пружины VW Sport 1BE(занижение всего 20мм) :wave:
Я просто думаю если взять KONI Sport Kit 1130-2915 расчитанные на большую массу машин в В5/В6 то занижение будет меньше...
Director
16.03.2005, 11:55
Первоначальное сообщение от maxk
Я просто думаю если взять KONI Sport Kit 1130-2915 расчитанные на большую массу машин в В5/В6 то занижение будет меньше...
ИМХО, да.
Но если ты вообще не хочешь занижать, зачем тогда мудрить -ставь на родные пружины!
дык в том то и дело, что с эстетической точки зрения я хотел бы занизиться..да и с учетом моей езды (резких торможений) хотелось бы уменьшить клевание носом...одновременно не хочу жертвовать комфортом слишком сильно....иначе стыки на 3ем кольце буду чувствовать не жо%ой а печенкой :)..не охота...
Занижение зависит только от одного- пружине
махк возми 1ВЕ пружине- будет дороже но будеш на 15мм выше по сравнению с групповой покупке
Первоначальное сообщение от Nenad
Занижение зависит только от одного- пружине
махк возми 1ВЕ пружине- будет дороже но будеш на 15мм выше по сравнению с групповой покупке
но по жёсткости будет тоже самое?
т.е. про комфорт можно будет забыть?
Director
16.03.2005, 15:18
Первоначальное сообщение от Valera
но по жёсткости будет тоже самое?
т.е. про комфорт можно будет забыть?
А вы кстати, молодой человек, почему до сих пор не в списке :confused:
После установки спортивной подвески машина даже лучше тормозить начинает (с) Nenad
Отсюда следует, что подвеску первоочередно нужно устанавливать.
P.S. С комфортом тоже все в порядке, я ездил на машине Ненада.
Первоначальное сообщение от Director
А вы кстати, молодой человек, почему до сих пор не в списке :confused:
После установки спортивной подвески машина даже лучше тормозить начинает (с) Nenad
Отсюда следует, что подвеску первоочередно нужно устанавливать.
P.S. С комфортом тоже все в порядке, я ездил на машине Ненада.
:wave: да я тут всё в замешательстве :shock: но могу конечно на свой страх и риск тебе довериться:alc:
Director
16.03.2005, 15:28
Первоначальное сообщение от Valera
:wave: да я тут всё в замешательстве :shock: но могу конечно на свой страх и риск тебе довериться:alc:
В чем заключается твое замешательство?
Подвеска и тормора - это must!
Отлично, Валер! Ты на страх и риск Директора а я Ненада, если нам не понравится виноват Алехандро, а бабки возьмем у Ззззззззз :D :idea:
Первоначальное сообщение от maxk
Отлично, Валер! Ты на страх и риск Директора а я Ненада, если нам не понравится виноват Алехандро, а бабки возьмем у Ззззззззз :D :idea:
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :D :D :D :D :idea: :bow: Просто ГЕНИАЛЬНО!!!!!! :D :D :D
Director
16.03.2005, 15:38
Первоначальное сообщение от maxk
Отлично, Валер! Ты на страх и риск Директора а я Ненада, если нам не понравится виноват Алехандро, а бабки возьмем у Ззззззззз :D :idea:
БРАВО, Макс!
Супер идея :idea: :D :thumbup:
Первоначальное сообщение от Director
В чем заключается твое замешательство?
Подвеска и тормора - это must!
Просто в то же время не хочу лишаться комфорта...
Во-во..и я не хочу...Посколько единственная машина, то хочется и хажигать и отдыхать. Безопасно и четко входить в повороты и проехжать якиманку по бордюру...
Первоначальное сообщение от Nenad
VW 1BE на 15% жеще
А от стоек жёсткость разве не зависит? Мне казалось наоборот- газовые стойки более жёсткие, поэтому и комфорт пропадает, вроде слышал, что оптимальный вариант газо-масляные :shock:
Больше комфорта угробит резина 225/45/17 чем пружины 1ВЕ.
Скажите когда следующая стреча, посмотрите
Кони газо-масляные и вовсе не жестки. Если их поставит на штатные пружини и на самую мягкую позицию то практически не почувствуеш изменения. Я так катался с первим комплектом Кони.
Потом я поставил новы Кони и 1ВЕ пружины, и почувствовал-гораздо меньше клевков при торможений, больше уверености при торможений, уменьшение кренов в поворотах.
Все это без ухудшения комфорта.
Director
16.03.2005, 16:39
Ненад прав, резина намного больше ужесточает машину нежели подвеска. Поэтому у кого не низкопрофиль(это касается тебя, Макс) жесткоча не будет, ИМХО.
Может действительно поставить этот комплект, но диски R16 ??? :shock: :confused:
Director
16.03.2005, 16:57
Первоначальное сообщение от Valera
Может действительно поставить этот комплект, но диски R16 ??? :shock: :confused:
Про тормоза забыл?
R17 only!
Первоначальное сообщение от Valera
Может действительно поставить этот комплект, но диски R16 ??? :shock: :confused:
Будет отлично
С 16 будет замечательно.
Тормоза: всегда есть вариянт из США- 312мм идут под 16 без проблем
Первоначальное сообщение от Nenad
С 16 будет замечательно.
Тормоза: всегда есть вариянт из США- 312мм идут под 16 без проблем
Тогда действительно буду рассматривать этот вариант, так что можете меня в список вносить :wave:
еслки тогда и меня вносить, только я не понял мне кит брать с пружинами или только аммо?
Первоначальное сообщение от maxk
еслки тогда и меня вносить, только я не понял мне кит брать с пружинами или только аммо?
Насколько я понял Directorа, то цена отличается где то на 1500-2000 руб., а если брать отдельно стойки и отдельно пружины, переплата за пружины будет ~300 у.е. Так что я себе возьму полный комплект. ( Как сказал Director: В любой момент можно будет продать). :D
ВОт кстати это тож вопрос. За сколько можно продать комплект моих стоек и пружин? имется ввиду то что сниму с машины...+ вопрос сколько будет стоить установка и будем ли мы это тоже делать сообща и со скидкой?
Первоначальное сообщение от Valera
А от стоек жёсткость разве не зависит? Мне казалось наоборот- газовые стойки более жёсткие, поэтому и комфорт пропадает, вроде слышал, что оптимальный вариант газо-масляные :shock:
Газовых амортизаторов не бывает. Есть маслянные и есть газо-маслянные в простонародии "газовые". Как вариант замена пружин с занижением и пргогресивной характеристикой, при штатных амортизаторах. Пропадает валкость и появляется цепкость на дороге.
Первоначальное сообщение от maxk
ВОт кстати это тож вопрос. За сколько можно продать комплект моих стоек и пружин? имется ввиду то что сниму с машины...+ вопрос сколько будет стоить установка и будем ли мы это тоже делать сообща и со скидкой?
Если хотите, Я могу спросит и Диме из Диги-Тека скольо у его может стоят групповая замена, или кто-то из Вас может ему перезвонит.
VНенад, мне кажется лучше всего если ты...т.к. у тебя самые лучшие с ним отношения...Хотя я думаю могут быть и еще варианты...
Мне предстоит скоро ТО очередное и возможно порекомендуют менять что то в тормозах (колодки или диски или все вмсете, и тогда я за один раз все поменяю...и заодно резину летнюю одену и юбку повешу...
GT-FOUR_RS
16.03.2005, 20:59
Да цена очень хорошая ,кстати к ней еще нужно приплюсовать Сход-развал ? :)
Кстати насколько сильно будет сказываться занижение на проходимость , придеться очень сильно напрягаться около лежачих полицейских :confused:
(Психологически готовлюсь :p )
Первоначальное сообщение от GT-FOUR_RS
Да цена очень хорошая ,кстати к ней еще нужно приплюсовать Сход-развал ? :)
Кстати насколько сильно будет сказываться занижение на проходимость , придеться очень сильно напрягаться около лежачих полицейских :confused:
(Психологически готовлюсь :p )
Через ГОСТовские переехать не составит труда, с другими по обстоятельствам
Я правильно понял?
1. Алехандро (перед+зад)
2. Director (комплект с пружинами)
3. GT-FOUR-RS (комплект с пружинами)
4. Zzzz (комплект с пружинами)
5. Valera (комплект с пружинами)
6. maxk (?)
[QUOTE]Первоначальное сообщение от GT-FOUR_RS
Да цена очень хорошая ,кстати к ней еще нужно приплюсовать Сход-развал ? :)
Кстати насколько сильно будет сказываться занижение на проходимость , придеться очень сильно напрягаться около лежачих полицейских :confused:
(Психологически готовлюсь :p ) [/QUOT
Уменьшение клиренса, при грамотной подвеске, не означает ухудшение проходимости. В некоторых случаях, увеличение жёсткости позволяет проходить без прроблемм те участки, на которых при штатной были проблеммы.
Первоначальное сообщение от Nenad
2950 рублей за комплект
это на AWD или FWD
хотя, даже, для FWD довольно дешево
Сход-развал не обязательны вовсе. Если давно не делал, желательно.
Лучший вариант поехать на хороший сход развал и сказать что бы сделали настройку под VW Passat подвеску 1ВЕ- там сход-развал как раз с учетом заниженной подвески.
Первоначальное сообщение от Zzzz...
это на AWD или FWD
хотя, даже, для FWD довольно дешево
На сколько Я понял будет без разницы
Director
16.03.2005, 21:19
Первоначальное сообщение от GT-FOUR_RS
Да цена очень хорошая ,кстати к ней еще нужно приплюсовать Сход-развал ? :)
Кстати насколько сильно будет сказываться занижение на проходимость , придеться очень сильно напрягаться около лежачих полицейских :confused:
(Психологически готовлюсь :p )
Валер, не напрягайся ты так, мы же решили, что если будет очень низко/дискомфортно поставишь родные пружины или 1BE.
Первоначальное сообщение от Nenad
Сход-развал не обязательны вовсе. Если давно не делал, желательно.
Лучший вариант поехать на хороший сход развал и сказать что бы сделали настройку под VW Passat подвеску 1ВЕ- там сход-развал как раз с учетом заниженной подвески.
Все же после замены стоек желательно сделать сход-развал, можно в атлант-м он как раз недалеко от дигитека
Первоначальное сообщение от Nenad
На сколько Я понял будет без разницы
странно, мароки с полным приводом намного больше :shock:
Хотя на полном у нас только Алехандро :D
GT-FOUR_RS
16.03.2005, 21:29
Я просто представил свою машину вот с таким занижением
http://www.passatclub.ru/mcar.shtml?4 :thumbup: и мне просто немного страшно что я где нибудь потеряю свой бампер :)
Первоначальное сообщение от GT-FOUR_RS
Я просто представил свою машину вот с таким занижением
http://www.passatclub.ru/mcar.shtml?4 :thumbup: и мне просто немного страшно что я где нибудь потеряю свой бампер :)
все не так страшно как кажется
Летом, для Москвы, покатит :super:
2 Valera и MaxK:
вы участвуете, а то я хотел бы в пятницу поехать договариваться по поводу скидок
-20мм, фотка на смотровой. машина со допольнительным передним спойлером (штатный будет повыше)
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/B5OTM_007.sized.jpg
2 Зззз...
Да я с вами...давайте меня на кит с пружинами подписывать...Блин тока я не понял, что мне лучше брать кит на 1.8т или все таки на В6? Я вроде как согласен на - 35 мм...хрен с ними с бордюрами..........буду аккуратней :)
всё в силе :wave: хоть и страшновато всё-таки за комфорт.......... но думаю всё-таки поставить колёса R16 в надежде на комфорт...
Ну у меня вроде летние 16 и так и, видимо, придется действительно забыть про 17..да и ладно..переживу
А вот тормоза делать тоже надо...
Первоначальное сообщение от Nenad
-20мм, фотка на смотровой. машина со допольнительным передним спойлером (штатный будет повыше)
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/B5OTM_007.sized.jpg
Ненад. - 20 от какой от Рус пакета или европа?
Director
17.03.2005, 11:08
Макс, от европы, имхо.
По поводу того, какой лучше тебе взять кит проконсультируемся со специалистами.
Director
17.03.2005, 11:20
Первоначальное сообщение от maxk
С каким специалистами?
С теми кто продает и устанавливает.
Первоначальное сообщение от maxk
Ненад. - 20 от какой от Рус пакета или европа?
от Европы
про в6 спрошу
Пасиб, Андрей.
Я вот тут сижу авто ру читаю про подвеску и что-то начинает цеплять. За что платить такие деньги (тот кит что мы обсуждаем) если есть масса аммо гораздо дешевле?
Стоит ли мне связываться вообще с конями если машина, скажем, через год будет продаваться?
Первоначальное сообщение от maxk
Пасиб, Андрей.
Я вот тут сижу авто ру читаю про подвеску и что-то начинает цеплять. За что платить такие деньги (тот кит что мы обсуждаем) если есть масса аммо гораздо дешевле?
Стоит ли мне связываться вообще с конями если машина, скажем, через год будет продаваться?
Есть амортизаторы, а есть Koni ну и Bilstein разумеется (Ohlins к сожаленью под пассат ничего не делает)
Хотя бы год как человек поездишь :)
Director
17.03.2005, 11:44
Глянул на авто.ру, даже у них Koni Sport в большом почете :thumbup:
Не вводи себя, Макс, в сомнения :)
Лан...все не читаю больше советских газет - вы мне тока скажите что брать? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Не хочу ошибиться...
Director
17.03.2005, 12:02
Первоначальное сообщение от maxk
Лан...все не читаю больше советских газет - вы мне тока скажите что брать? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Не хочу ошибиться...
Как выясним - сразу сообщим :wave:
Махк,
значит так
1ВВ= пакет плохих дорог=170мм
1ВА,1ВС= Евро стандарт=150мм
1ВЕ= спорт пакет=130мм
1BF= Специальные транспортные средства=?
Личное мнение:
Если честно, всем которые заботятся о просвете и/или комфорте надо отдать больше денег и купит Кони+ VW 1BE пружины.
Считайте что -20мм это +/-ширина большого пальца (руки конечно :D )
Все которые имеют дополнительные передние юбки должны об этом думать.
Администратору,
орфография сейчас работает молненосно
НЕнад, так может мне тогда купить просто стойки и оставить штатные пружины от рус пакета?
Director
17.03.2005, 14:02
Первоначальное сообщение от maxk
НЕнад, так может мне тогда купить просто стойки и оставить штатные пружины от рус пакета?
Потеряяшь большую часть кайфа спорт. подвески, имхо.
Хотя, для начала, просто попробовать, можно и так поступить.
Хм а вот еще маза..что если на лето поставить кит с новыми пружинами, а на зиму ставить обратно родные?
Сколько может стоить сия операция? Просто если ето разумно то тогда все сомнения проч. Кроме одного - жду ответа спецов :)
Махк,
можеш так попробовать, но пружине именно дают того чего не хватает.
Касательно сезонного использования: если все поменять на новое стоит +/-3000 р. то умножи это на 2 раза и получишь сколько надо это платит в год
Первоначальное сообщение от maxk
Хм а вот еще маза..что если на лето поставить кит с новыми пружинами, а на зиму ставить обратно родные?
Сколько может стоить сия операция? Просто если ето разумно то тогда все сомнения проч. Кроме одного - жду ответа спецов :)
именно так я и делал, только платил не 3000 а в районе 200 доляров
Кони конечно гуд! Но КОБЫЛЫ лучьше ИМХО!!! если кто захочет груп бай то стучите в личку! буду брать спорт кит!
PS спорт кит значит спорсмЭнки
Первоначальное сообщение от Nenad
Махк,
можеш так попробовать, но пружине именно дают того чего не хватает.
Касательно сезонного использования: если все поменять на новое стоит +/-3000 р. то умножи это на 2 раза и получишь сколько надо это платит в год
Ну 6000 в год я не вижу проблемы заплатить за то, что летом езжу на низком спорте а зимой на высоком с нормальными аммо...
последний вопрос (уточнение)(уж простите непонятливого), но я так и не врубился эти - 35мм будут по отношению к моим 170 мм рус пакета? т.е. станет 135 мм?
Первоначальное сообщение от maxk
Ну 6000 в год я не вижу проблемы заплатить за то, что летом езжу на низком спорте а зимой на высоком с нормальными аммо...
последний вопрос (уточнение)(уж простите непонятливого), но я так и не врубился эти - 35мм будут по отношению к моим 170 мм рус пакета? т.е. станет 135 мм?
-35 от Европы
тоесть станет 110мм
ёпт..ну это кажись очень низко....у кого такое есть чтобы узнать впечатления?
Первоначальное сообщение от maxk
ёпт..ну это кажись очень низко....у кого такое есть чтобы узнать впечатления?
у меня :)
Я же говорил, что в свое время ставил Коней с Эйбахом, результат есть на фотках.
Скажу сразу, про паребрики забудь
ЗЫЖ
звонил в КМС, у них установка стоит 4500, за кол-во может опустятся, но не ниже 4000
Едрена вошь... тогда надо сразу защиту ставить...кароч дофига денег...а 6 сантиметров это очень много....3 еще куда ни шло но 6 многовато...Просто как минимум 1 раз каждый день с утра по дороге на работу я залезаю на один бордюр...и без этого мне на работу не попасть ни как...вернее можно но дольше - намного...
Неее ребят на 6 я не согласен...-30 -35 от рус пакета что можно посмотреть? или взять этих коней но с другими пружинами?
Director
17.03.2005, 17:12
Макс, Zzzz... тебя пугает! :)
Во-первых, у него стоял не кит, а Koni + Eibach.
Во-вторых, у него неправильно были подобраны амортизаторы, т.е. вместо варианта под тяжелый дизель ему поставили от 1.8Т и поэтому машина опустилась значительно ниже чем должна.
Вот и делай выводы.
P.S. У VASILIY'я тоже была занижена на базе Bilstein B6 и вроде бы ничего.
Дим...ты меня пугаешь еще больше :) пугаешь тем что говоришь что кто то пугает...блин надо решать быстро но 110 мне мало...даже на 16 х колесах....эстетически может быть и круто но я хочу ездить а не шашечки :)
Первоначальное сообщение от maxk
Едрена вошь... тогда надо сразу защиту ставить...кароч дофига денег...а 6 сантиметров это очень много....3 еще куда ни шло но 6 многовато...Просто как минимум 1 раз каждый день с утра по дороге на работу я залезаю на один бордюр...и без этого мне на работу не попасть ни как...вернее можно но дольше - намного...
Неее ребят на 6 я не согласен...-30 -35 от рус пакета что можно посмотреть? или взять этих коней но с другими пружинами?
тогда под 1ВЕ либо под штатные.
кони действительно были неправильно подобранны, но с пружинами было все ок, так что -35 ты можешь посмотреть на фотке, но у тебя все же должно быть на 5-10мм повыше, за счет разницы в весе
короче ИМХО, читай 1-ю строчку
Director
17.03.2005, 17:23
Макс, да я и сам, если честно, немного побаиваюсь. Я тоже не хочу и не собираюсь ездить на авто с клиренсом в пачку сигарет. Даже несмотря на то, что не езжу по бордюрам.
Но давай рассуждать следующим образом. У Ненада сейчас занижение на 20мм от европейской подвески. Тебе кажется его машина низкой? Мне - нет. Более того я едва вижу разницу между своей и его. Из этого я делаю вывод, что добавив к его 20мм еще 15мм не изменит ситуации кардиально.
В итоге я решил для себя поставить кит, т.к. повторюсь разница между полным комплектом и просто стойками 1500р, а дальше буду смотреть, или оставлять или ставить 1BE.
Я потому и спрашивал если взять кит для более тяжелего В6 какой у меня выйгришь?
Первоначальное сообщение от maxk
Я потому и спрашивал если взять кит для более тяжелего В6 какой у меня выйгришь?
Завтра узнаем
Ну ок..тады я завтра ответ и дам...могу по телефону если ты уже там будешь...
Первоначальное сообщение от maxk
Ну ок..тады я завтра ответ и дам...могу по телефону если ты уже там будешь...
ок, я планирую оказаться там где-то в 16-00
Я уеду на встречу в 10 и скорее всего где то как раз до после обеда, так что инета не будет. Плиз звони.
Alexandro
17.03.2005, 22:56
Макс !
Ты слишком сильно переживаешь !
Я предлогаю такой рассклад !
Ты даешь мне 25000 штук и неволнуешься, что тебе выбрать !
Я все сам придумаю :)
Хотя не обещаю, что это будет быстро!
Саш, звучит заманчиво, но я привык сам контролировать процессы связанные со мной....т.ч. я должен сам все придумать и отвечать за результат сам...пасиб по любому
Director
18.03.2005, 12:40
Ну, что?
Все ждем новостей от Zzzz... :)
ага...а что делать ....у меня встреча перенслась на 14 30, н овсе равно звоните...
Вроде я всем позвонил и обрисовал ситуацию, но на всякий случай еще раз!
1) Скидки: на амортизаторы – 20% (скидка на готовый кит, из-за спец цены, всего 5%), на пружины Eibah – 15% от цен на www.vrc.ru/shop ВАЖНО: скидка будет действовать только при условии Групбая при условии расчета за все комплекты в один день.
2) Для владельцев российского пакета – при установке амортизаторов под стандартные пружины российского пакета машина занизится на ~15мм., это происходит из-за того, что чашка на амортизаторах российского пакета находится на ~15мм выше, чем чашка на конях (или амортизаторов которые идут на Европу). У меня есть фотография пассата 1.9TDi 4-motion (машина директора коней), на котором установлены кони под «Российские» пружины. Он, так же, устроил мне небольшой тест-драйв на этом пассате, если интересно могу описать. ВАЖНО: автомобили с Европейской подвеской после установки коней под штатные пружины занижаться не будут.
3) Комплект Кони-Спорт-Кит (амортизаторы + пружины) оснащается амортизаторами с коротким штоком, рассчитанные под установку укороченных пружин с занижением свыше 20мм. ВАЖНО: Кони-Спорт-Кит рекомендуется устанавливать только под укороченные пружины. Еще один важный момент, сами кони (те с кем я общался) не рекомендуют устанавливать пружины идущие в комплекте на автомобиль отдавая предпочтение пружинам Eibach.
4) Амортизаторы Кони Спорт идут со стандартным штоком и рассчитаны под установку штатных пружин (в том числе и 1ВЕ)
5) Ну и на последок, большинство комплектов есть в наличии, если чего-то есть, то заказ осуществляется в течении 30 дней при условии 100% предоплаты
Кажется ничего не забыл, если что-то не понятно задавайте вопросы, буду рад ответить на них.
Сколько бабок и когда ? :)
Первоначальное сообщение от maxk
Сколько бабок и когда ? :)
16280 р. (11470 перед + 8880 зад = 20350 – 20% = 16280) – на передний привод
17168 р. (11470 перед + 9990 зад = 21460 – 20% = 17168) – на полный привод
цены тут http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=50388
Я предполагаю сделать заказ/оплату в начале следующей недели, короче, я тебе завтра позвоню
Обещанные фотографии Passat 1.9TDi 4-motion на Koni Sport с стандартными пружинами (российский пакет), колеса R15
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/21DSC00675-med.JPG?9854
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/21DSC00677-med.JPG?7951
[i]Попитка сравнения с участием Кони Спорт + 1ВЕ (-20мм от Европейског вариянта 1ВА)+ 225/45/17
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/21DSC00675-med.JPG?9854
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/B5OTM_008.sized.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/21DSC00677-med.JPG?7951 [/B]
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/B5OTM_012.sized.jpg
Director
20.03.2005, 02:31
Думаю, 35мм для меня будет то, что доктор прописал :cool:
Первоначальное сообщение от Director
Думаю, 35мм для меня будет то, что доктор прописал :cool:
или что директор прописал)))
Director
20.03.2005, 13:09
Первоначальное сообщение от Леха
или что директор прописал)))
А ты, кстати, что молчишь? Почему не участвуешь в group buy?
Alexandro
20.03.2005, 13:42
Так, товарищи !
Пора подводить итоги,
Кто 100% берет :)
Итак:
1) Zzzz - 100 %
2) MaxK - 100%
3) Director - 100 %
4) Alexandro - 100 %
5) GT-FOUR - 100 %
6) RS - 100 % ?
7) Valera - 100 % ?
8) Aleks - 100 % ?
Я тут правильно написал или нет ?
Ждемс поправок ! :)
Первоначальное сообщение от Alexandro
Так, товарищи !
Пора подводить итоги,
Кто 100% берет :)
Итак:
1) Zzzz - 100 %
2) MaxK - 100%
3) Director - 100 %
4) Alexandro - 100 %
5) GT-FOUR - 100 %
6) RS - 100 % ?
7) Valera - 100 % ?
8) Aleks - 100 % ?
Я тут правильно написал или нет ?
Ждемс поправок ! :)
Что по поводу скидок?
2Zzzz.... Уже известно? и насколько повлияет моё участие на скидку...
Ой, извините, всё увидел- я 100% :beer:
Первоначальное сообщение от Valera
Ой, извините, всё увидел- я 100% :beer:
А за что именно
Koni Sport, Koni-Sport-Kit, Koni+Eibach?
Первоначальное сообщение от Zzzz...
А за что именно
Koni Sport, Koni-Sport-Kit, Koni+Eibach?
Я уже несколько раз прочитал твои отзывы, но так и не могу опредилиться... Может посоветуешь, пожалуйста?
Клиренс я бы сильно не хотел занижать, но немного точно надо, хотя бы с эстетической точки зрения (у меня российский пакет и выглядит это, как на "тюниных" Вазиках с поднятой задницей :( ). Увеличить хотел не столь жёсткость, сколь упругость, ну и уменьшить качения и крены... :shock: Поможете определиться?? :cry:
Первоначальное сообщение от Valera
Я уже несколько раз прочитал твои отзывы, но так и не могу опредилиться... Может посоветуешь, пожалуйста?
Клиренс я бы сильно не хотел занижать, но немного точно надо, хотя бы с эстетической точки зрения (у меня российский пакет и выглядит это, как на "тюниных" Вазиках с поднятой задницей :( ). Увеличить хотел не столь жёсткость, сколь упругость, ну и уменьшить качения и крены... :shock: Поможете определиться?? :cry:
если не сильно, но хочется, то под пружины 1ВЕ
2 Director, ты вчера говорил, что нашел фотки пассатов с пружинами Eibach, может ссылка сохранилась?
Director
21.03.2005, 10:39
Занижение 35мм, как я хочу:
http://a-listproductions.com/djjewelz/winter/12.JPG
http://a-listproductions.com/djjewelz/winter/2.JPG
http://a-listproductions.com/djjewelz/winter/3.JPG
Как я не хочу:
http://images3.fotki.com/v30/photos/1/128269/474713/myB503-vi.jpg
http://images5.fotki.com/v56/photos/1/128269/474713/DSC00189-vi.jpg
а на каких пружинах?
Кстати, сейчас у Эйбаха занижение 30мм, а не 35мм
Director
21.03.2005, 10:53
Первоначальное сообщение от Zzzz...
а на каких пружинах?
Кстати, сейчас у Эйбаха занижение 30мм, а не 35мм
Черный Пасс - HR Sport 35мм.
Вот еще один на каких-то пружинах Neuspeed Sports + Koni Sport:
http://home.comcast.net/~ejharris/passat_driver-side3.jpg
2Director- хочу такую же высоту как на последнем фото, какой из вашиз вариантов брать?
Director
21.03.2005, 11:08
Первоначальное сообщение от Valera
2Director- хочу такую же высоту как на последнем фото, какой из вашиз вариантов брать?
2 Valera
Koni + Eibach, правда, может чуть выше получиться.
Специально для Алехандра, занижение 60-70мм + R19! :1eek: :thumbup: :cool:
http://dzb5.com/img/IMG_1435.JPG
Первоначальное сообщение от Valera
2Director- хочу такую же высоту как на последнем фото, какой из вашиз вариантов брать?
c Eibach-ом
А пружины Eibach на слишком жёсткие, если нет, то я опредилился и буду брать этот комплект...также в этом случае ещё раз цену именно на такой комплект и когда и кому платить ;)
2 Валера, понимаю, что в голове у тебя пока не все улеглось и это хорошо.. почитай еще тут (http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?action=display&board=general&num=1091177041&start=0)
Первоначальное сообщение от Valera
А пружины Eibach на слишком жёсткие, если нет, то я опредилился и буду брать этот комплект...также в этом случае ещё раз цену именно на такой комплект и когда и кому платить ;)
У эйбаха есть 2 вида пружин Pro-Kit и Spotrline. Первые представляют собой улучшенный заводской вариант, так сказать, без фанатизма, чего не скажешь о втором варианте у которого занижение от 40мм.
Pro-Kit занижение 30мм, они жестче штатных но не так, чтобы очень, короче неплохое соотношение спорт-комфорт.
Director
21.03.2005, 17:49
Значит берем Pro-Kit + Koni Sport :super:
Первоначальное сообщение от Director
Значит берем Pro-Kit + Koni Sport :super:
:nod:
Всё, я наконец то определился. Беру Koni sport+1BE...
2all: у официалов цена на 1BE- 270 EUR. Это нормальная цена?
Первоначальное сообщение от Valera
Всё, я наконец то определился. Беру Koni sport+1BE...
2all: у официалов цена на 1BE- 270 EUR. Это нормальная цена?
полный парт намбер есть?
Первоначальное сообщение от Valera
Всё, я наконец то определился. Беру Koni sport+1BE...
2all: у официалов цена на 1BE- 270 EUR. Это нормальная цена?
Очень хорошая- Я платил в Атлант-М около 370 долл.
Первоначальное сообщение от Nenad
Очень хорошая- Я платил в Атлант-М около 370 долл.
Что то они в Ганзе мутят :D
Спасибо, поеду заказывать :wave:
Первоначальное сообщение от Valera
Что то они в Ганзе мутят :D
Спасибо, поеду заказывать :wave:
в ЕТКЕ порядка 10 видов 1ВЕ, которые, в частности, делятся по максимально допустимой нагрузке на ось, спроси в ганзе о каких именно шла речь
Не торопись, скажи лучше у тебя есть артикул
Первоначальное сообщение от Zzzz...
в ЕТКЕ порядка 10 видов 1ВЕ, которые, в частности, делятся по максимально допустимой нагрузке на ось, спроси в ганзе о каких именно шла речь
Не торопись, скажи лучше у тебя есть артикул
нет артикула нету... они спросили только VIN, но артикул не дают
Первоначальное сообщение от Valera
нет артикула нету... они спросили только VIN, но артикул не дают
скинь vin что ли
Первоначальное сообщение от Zzzz...
скинь vin что ли
смотри ПС
Alexandro
22.03.2005, 11:43
Вообщем Что Бабай внесет в общий базар:
Про себя скажу :
На мой ВИН - есть 1БЕ на перед только один вариант - цена не бъется - но примерно около 80-100 за одну штуку !
На зад по вину - есть 4 варианта - попробовал один пробил - прайс около 80-100 и опять только за штуку :(
Вообщем интересно спросить вот что,
Ты им скажи ГАНЗЕ, что есть очень много вариантов, и как они выбирают из них то, что тебе нужно ?
Чувствую я, что проще взять PRO-KIT - И как говориться - "Не париться - и ловить счастья"
Первоначальное сообщение от Alexandro
Вообщем Что Бабай внесет в общий базар:
Про себя скажу :
На мой ВИН - есть 1БЕ на перед только один вариант - цена не бъется - но примерно около 80-100 за одну штуку !
На зад по вину - есть 4 варианта - попробовал один пробил - прайс около 80-100 и опять только за штуку :(
Вообщем интересно спросить вот что,
Ты им скажи ГАНЗЕ, что есть очень много вариантов, и как они выбирают из них то, что тебе нужно ?
Чувствую я, что проще взять PRO-KIT - И как говориться - "Не париться - и ловить счастья"
да я не хочу настолько занижать и Eibach всё-таки, как я понял значительно жёстче
Valera,
найди такой стикер в багажнике, там где запаска .
Смотри внизу справа, то что Я подчеркнул.
Это код подвески
Смотри картинку:
0JL - код передка (на твоем стикере будет другой код)
0YS - код зада (на твоем стикере будет другой код)
1ВА - код типа подвески, 1ВА означает стандартную подвеску.
Что тебе нужно?:
Сказать Ганзи или в Егзисте следующее:
"Мне нужные для Пассата пружине- 1ВЕ, 0JL и 0YS"- конечно спроси свой коди, которые у тебя на стикере. :D
Вот и все.
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/B5Sticker.sized.jpg
2Nenad: спасибо огромное...
единственное, машинку мне отдадут только в пятницу- музыку делают, а так первым же делом буду смотреть стикер и звонить в Ганзу :thumbup:
Ещё раз огромное спасибо :wave:
Если у тебе оригинальная сервисная книжка, то там есть такой-же стикер
Первоначальное сообщение от Nenad
Если у тебе оригинальная сервисная книжка, то там есть такой-же стикер
сервисная книжка в машине :D
GT-FOUR_RS
22.03.2005, 17:39
2Nenad
А если 1ВВ - код типа подвески
Что это значит?
1ВВ и 1ВС = Пакет плохих дорог
Ну что, процесс пошел!
Еще раз сообщаю, доставка осуществляется в течении месяца (30 дней), на пружины сроки могут быть несколько больше. Конечная скидка составила 25% :wave:
Как я уже говорил у меня сейчас на руках один комплект Koni Sport на Passat 1.8T FWD, остальные отправлены в заказ.Так, что нам, точнее Вам (GT-FOUR-RS, Valera и Maxk) нужно решить, кому уйдет имеющийся комплект.
Если прийти к консенсусу не получится, могу предложить небольшой розыгрыш/жеребьевку :idea:
Первоначальное сообщение от Zzzz...
Ну что, процесс пошел!
Еще раз сообщаю, доставка осуществляется в течении месяца (30 дней), на пружины сроки могут быть несколько больше. Конечная скидка составила 25% :wave:
Как я уже говорил у меня сейчас на руках один комплект Koni Sport на Passat 1.8T FWD, остальные отправлены в заказ.Так, что нам, точнее Вам (GT-FOUR-RS, Valera и Maxk) нужно решить, кому уйдет имеющийся комплект.
Если прийти к консенсусу не получится, могу предложить небольшой розыгрыш/жеребьевку :idea:
Как мне кажется сначала надо отписаться всем, кому он сейчас нужен...
Я не тороплюсь...хочу объеденить замену аммо, тормозов и колес (лето/зима) в один процесс. Но, судя по всему, раньше чем через месяц резину менять нельзя...
тогда осталось дождаться ответа от gt-four-rs.
я бы взял сейчас, но это тоже так, не то что бы прямо необходимо... так что если тебе gt-four-rs надо сейчас, давайте так и сделаем... :beer:
Первоначальное сообщение от Valera
тогда осталось дождаться ответа от gt-four-rs.
я бы взял сейчас, но это тоже так, не то что бы прямо необходимо... так что если тебе gt-four-rs надо сейчас, давайте так и сделаем... :beer:
Валера (GT-4-RS) по телефону сказал, сто он готов подождать, так, что где мы с тобой пересекаемся?
Первоначальное сообщение от Zzzz...
Валера (GT-4-RS) по телефону сказал, сто он готов подождать, так, что где мы с тобой пересекаемся?
Всем спасибо, поставлю на днях.. Расскажу эмоции... Буду лётчиком испытателем... :D
Давай! А то мож я передумаю и срублю бабла с когонть :)
2Zzz... Когда можно будет подъехать установить?
Первоначальное сообщение от Valera
2Zzz... Когда можно будет подъехать установить?
А когда бы ты хотел?
Первоначальное сообщение от Zzzz...
А когда бы ты хотел?
завтра, желательно в первой половине дня...
Первоначальное сообщение от Valera
завтра, желательно в первой половине дня...
звони 729-5265 спроси там Дмитрия
дальше говоришь, что из ПассатКлуба, по поводу установок кони спорт, ну и далее по накатанной
можешь сослаться на Ненада, с Дмитрием он договаривался
Первоначальное сообщение от Valera
спасибо :wave:
Удачи, ждем отчета с фоторепортажем
Первоначальное сообщение от Valera
спасибо :wave:
Пружины тоже будешь ставить?
Ребята! С интересом прочитал всю тему. :thumbup: Это моя больная тема... crazy2
Я её как-то уже скромно описывал в своих немногочисленных выступленях на форуме, но горячих откликов не нашёл... :kos:
Автомобиль такой: 1,8 Т, 150 л.с., конец 2003 года, седан, Хайлайн, типтроник...
Подвеска - для России, адаптированная.
Что я хочу?
1. Заполнить колёсную арку колесом (а не как сейчас - вездеход);
2. Улучшить управляемость. Немного... Комфорт желательно особо не ухудшать...
Решение этих задач из прочитанного выше я вижу такое:
1. Замена подвески (пружины и аммо) - правильно? И всё? В смысле подвески?
2. Замена колёс - на R16 как минимум и с шиной соотвестсвующего профиля и размерности.
Так?
Замена подвески приведёт на понижение клиренса, улучшится управляемость, автомобиль станет ниже, колёсная арка, соответственно тоже - ось крепления колёс как бы "выше", увеличенный размер колеса позволит её "новую" арку заполнить колесом почти полностью.
Вопросы:
1. Стоимость замены подвески (материалы +работа) - средняя;
2. Негативные последствия такой процедуры (кроме очевидных - бордюры и прочее, увеличение массы колеса).
Ровшан,
Если хочеш по немножко улучшит управляемость,
бери VW 1BE пружины и амортизаторы и обезательно сделай сход-развал для 1ВЕ подвески. минус- этот комплект стойть дороже чем КОНИ+Ейбах, не на много но дороже.
Кроме того рекомендую(если твоя машина переднеприводная) купит задний поперечный стабилизатор (Пассат его не имеет в заводском исполнении), будеш оооочень удивлен как машина начнет нирят в повороты. Минус-надо заказывать из США.Плюсь- есть вариянт.
Колеса вовсе не обезательно менять. Потому что с увеличением колесного диска та вообще не увеличиваеш дияметер колеса (диск+шина), тот дияметар должен оставаться как у оригинального колеса- +/- 0-2%
Стоймост работи/комплектов-посмотри предыдущие пости.
Негативных последствий нет, если все сделать грамотно.
Director
29.03.2005, 08:59
Ровшан, жалко что ты так поздно обнаружил этот пост, мог бы присоединиться к нашему group buy. С другой стороны, ты можешь посмотреть на наши результаты и решить, что для тебя наиболее приемлемо.
Первоначальное сообщение от Nenad
Ровшан,
Если хочеш по немножко улучшит управляемость,
бери VW 1BE пружины и амортизаторы и обезательно сделай сход-развал для 1ВЕ подвески. минус- этот комплект стойть дороже чем КОНИ+Ейбах, не на много но дороже.
Кроме того рекомендую(если твоя машина переднеприводная) купит задний поперечный стабилизатор (Пассат его не имеет в заводском исполнении), будеш оооочень удивлен как машина начнет нирят в повороты. Минус-надо заказывать из США.Плюсь- есть вариянт.
Колеса вовсе не обезательно менять. Потому что с увеличением колесного диска та вообще не увеличиваеш дияметер колеса (диск+шина), тот дияметар должен оставаться как у оригинального колеса- +/- 0-2%
Стоймост работи/комплектов-посмотри предыдущие пости.
Негативных последствий нет, если все сделать грамотно.
помимо пружин 1ВЕ есть еще подпружинники (отбойники) и стабилизаторы (для переднего привода один, для полного 2) тоже 1ВЕ. Диаметр стабилизаторов 1ВЕ 17мм, против 15 у штатного. 4 пружины + 4 отбойника + стабилизатор(ы) обойдуться примерно в 500
Director
29.03.2005, 12:28
Первоначальное сообщение от Zzzz...
...4 пружины + 4 отбойника + стабилизатор(ы) обойдуться примерно в 500
ИМХО, дороже :wave:
Первоначальное сообщение от Ровшан
Ребята! С интересом прочитал всю тему. :thumbup: Это моя больная тема... crazy2
Я её как-то уже скромно описывал в своих немногочисленных выступленях на форуме, но горячих откликов не нашёл... :kos:
Автомобиль такой: 1,8 Т, 150 л.с., конец 2003 года, седан, Хайлайн, типтроник...
Подвеска - для России, адаптированная.
Что я хочу?
1. Заполнить колёсную арку колесом (а не как сейчас - вездеход);
2. Улучшить управляемость. Немного... Комфорт желательно особо не ухудшать...
Решение этих задач из прочитанного выше я вижу такое:
1. Замена подвески (пружины и аммо) - правильно? И всё? В смысле подвески?
2. Замена колёс - на R16 как минимум и с шиной соотвестсвующего профиля и размерности.
Так?
Замена подвески приведёт на понижение клиренса, улучшится управляемость, автомобиль станет ниже, колёсная арка, соответственно тоже - ось крепления колёс как бы "выше", увеличенный размер колеса позволит её "новую" арку заполнить колесом почти полностью.
Вопросы:
1. Стоимость замены подвески (материалы +работа) - средняя;
2. Негативные последствия такой процедуры (кроме очевидных - бордюры и прочее, увеличение массы колеса).
Я думаю, идеальным будет немного подождать (если, не горит), и узнать от первоисточников как что, там народ и под Русский пакет ставить будет, и под Эйбах, и под 1ВЕ
Мое имхо, в твоем случае ставить нужно 1ВЕ и амортизаторы по своему бюджету, если это кони спорт, то ~600$, Бильштайн спорт ~450$ и т.д. 1ВЕ (только пружины) стоят порядка 300. Так или иначе, вначале нужно определиться для себя с бюджетом и плясать уже от этого.
Имеет ли смысл менять колеса, если преследуется цель заполнить арку, несложно посчитать, какие сейчас колеса (радиус и размерность шин) и какие планируются поставить.
К минусам можно отнести только, то, на, что человек идет сознательно – уменьшенный клиренс, повышение жесткости. А других вроде и нет.
VW отбойники практически тих-же размеров и материяла как и те которые на машине, Я их купил и не увидел никакой разницы. Можно купит в качестве профилактики и превентиви если те которые на машине откатали много километров.
17мм против 15мм это только задни стабилизатор которий идет только на полныпривод. VW не имеет задний стабилизатор для переднеприводников. VW продает только 1ВЕ передний стабилизатор но его не советую покупать. Пассат и так переднеприводны и имеет недостатичную поворачиваемост, с более толстым передним стабилизатором это усугубится. Если поставит-же задний стабилизатор то поворачиваемост будет более неутральная.
GT-FOUR_RS
29.03.2005, 13:07
Уфф наконецто сеть починили
Вчера был на ТО и мне сказали что после установки новых аморт не нужно делать сход-развал.
Зато нужно привести подвеску в хорошее сост
За 46961км умерли левые нижн рычаги и рулевая тяга а также задние амортизаторы :confused: , передние в идеале ,странно :shock:
PS Подскажите где купить колодки Феродо DS2000
После установке УКОРОЧЕНЫХ пружин и/или амортизаторов НАДО делать сход/развал, потому что колеса уже не стоять под прежним углами и резина будет изнашиватся.
http://www.akkc.ru/Ferodo.html
Согласен с Nenad_ом, когда я ставил себе Бильштайн с Айбахом, мне сделали с/р при этом объяснили что эта работа является обязательной
GT-FOUR_RS
29.03.2005, 16:13
Ну тк рулевую тягу менять , сх-рв полюбому делать
Я имел ввиду если ставить на старых пружинах то сх-рв не делают, это сказали в Авто алеа
Первоначальное сообщение от GT-FOUR_RS
Ну тк рулевую тягу менять , сх-рв полюбому делать
Я имел ввиду если ставить на старых пружинах то сх-рв не делают, это сказали в Авто алеа
А какая разница разве пружины не снимают при такой работе?
Первоначальное сообщение от GT-FOUR_RS
Ну тк рулевую тягу менять , сх-рв полюбому делать
Я имел ввиду если ставить на старых пружинах то сх-рв не делают, это сказали в Авто алеа
Укорочены пружины и/или амортизаторы= делать с/р
"нормальные" пружины и амортизаторы= без с/р
Спасибо! Обязательно приеду на встречу и посмотрю результаты.
А какая разница в клиренсе между адпаптированной подвеской и спортивной 1BE ? (Мы ещё проскочили европейскую, кстати...) :kos:
ничего не пропустили см 5 стр. :wave:
Пакет для плохих дорог 1ВВ – 170мм
Европейский вариант 1ВА, 1ВС – 150мм
Спортивный вариант 1ВЕ – 130мм
Эйбах – клиренс 115мм
ZZZ, спасибо.... :thumbup:
Чиать в лом было заново - и не уверен был, что есть такие данные..
Разница между усиленной и спортивной всего 40 мм?!! 4 сантиметра?! :confused: Так мало?!
И что, при 1BE колёсная арка ощутимо опустится относительно оси?
Однозначно Эйбах! crazy2
:wave:
адаптированая=........ 170мм
стандарт=.................. 150мм
VW 1ВЕ спорт=...........130мм
Ейбах пружины=....... 115-120мм
Видно что я уже заснул :kos:
Ребята, Я завтра в командировку, обратно следующий Четверг вечером. До встречи :wave:
Alexandro
30.03.2005, 02:43
Ненад,
Скажи пожалуйста свое мнение,
Стоит ли мне на своем пасе менять задний стабилизатор (у меня 15 мм) на новый 1BE 17MM ?
Будет ли это заметно ?
+ как я понял отбойники брать не нужно ?
Сорри за повтор, но я как всегда не понял :)
Если менять только АМОРТИЗАТОРЫ - а прыжины оставлять те, которые стоят, сход-развал нужно или нет ?
+ Если тебе не сложно, скажи пожалуйста номера своих пружин 1BE - которые ты ставил на перед + зад :)
Большое спасибо !
Первоначальное сообщение от Ровшан
ZZZ, спасибо.... :thumbup:
Чиать в лом было заново - и не уверен был, что есть такие данные..
Разница между усиленной и спортивной всего 40 мм?!! 4 сантиметра?! :confused: Так мало?!
И что, при 1BE колёсная арка ощутимо опустится относительно оси?
Однозначно Эйбах! crazy2
:wave:
на самом деле 40мм это очень много.
Еще раз для информации, при установки Коней под Российский пакет машина упадет на ~15мм, это субъективное разница уровня чашек на штатных амортизаторах и конях
Теперь немного визуальности
Это Koni Sport + 1BB
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/21DSC00675-med.JPG?9854
Koni Sport + 1BE
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/B5OTM_008.sized.jpg
что-то + H&R (аналог Эйбаху)
http://a-listproductions.com/djjewelz/winter/12.JPG
@Алехандро,
Стоить поменять задний стаб. разницу почувствуешь, тем более при разворотах и острих поворотах.
Если НЕ укорочиват тогда НЕ НАДО с/р
Если укорачиват тогда НАДО с/р
Отбойники не обезательно брать.
Думаю что для твоего двигла (BDN, BDP)нужные
передние пружины: PR-1BE/0JM
задние пружины:......PR-1BE/0YT
Я из каталога просто выбрал пружины для самого тежелого
В5.5 вариянт, V6,4Мо, Типтроник, климатроник.
Перепровери на сервисе, не в Егзисте.
Первоначальное сообщение от Nenad
@Алехандро,
Стоить поменять задний стаб. разницу почувствуешь, тем более при разворотах и острих поворотах.
Если НЕ укорочиват тогда НЕ НАДО с/р
Если укорачиват тогда НАДО с/р
Отбойники не обезательно брать.
Думаю что для твоего двигла (BDN, BDP)нужные
передние пружины: PR-1BE/0JM
задние пружины:......PR-1BE/0YT
Я из каталога просто выбрал пружины для самого тежелого
В5.5 вариянт, V6,4Мо, Типтроник, климатроник.
Перепровери на сервисе, не в Егзисте.
А какие стабилизаторы (перед, зад) у тебя стоят, можешь их сравнить с 1ВЕ, может ссылка есть
Есть передни 32мм (29мм штатный) от Autotech USA но Я его снял потому что у Автотек ПУр втулке плохие и бистро начинают скрипеть. Жду пока куплю новые втулке и поставлю его снова.
Задний 17мм 1ВЕ (15мм штатный) + другие втулке-ПУр купил (VW обична резина)
Кроме самой штанги фишка и в тулках-чем втулка жеще то машина меньше кренится и лучше слушается руля.
Бюджетни вариянт-просто купить ПУр втулки и поменят штатные, стабилизатори остаются штатным.
Всем переднеприводним Пассатам рекомендую купит задние стабилизатори (они отсутствуют на Пассатах).
Зззз,
тебе рекомендую купить передни стабилизатор-уменьшиш занос (избиточную поворачиваемост) если твоя машина его испитивает.
http://www.dotamatic.com/1BE/1BEvs1BAsmall.JPG
Передок
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/1BEvs1BALeftFrontWheel_marked.sized.jpg
Задние
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/1BEvs1BALeftRearWheel_marked.sized.jpg
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/1BEvs1BARightSideShot.sized.jpg
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/SuspensionCodes_1.sized.png
Director
01.05.2005, 14:09
Ненад, молодчина!
Наконец внес полную ясность :thumbup:
Nenad, спасибо за фото! :bow:
А сколько стоит в среднем спортивная подвеска 1ВЕ и её установка? И почему нужен задний поперечный стабилизатор? Конструкторы VW, что, совсем болваны, раз не поставили? И где его брать и сколько он стоит? :help:
Nenad, спасибо за фото! :bow:
А сколько стоит в среднем спортивная подвеска 1ВЕ и её установка? И почему нужен задний поперечный стабилизатор? Конструкторы VW, что, совсем болваны, раз не поставили? И где его брать и сколько он стоит? :help:
1ВЕ состойтся из:
Переднеприводны: пружине,амортизатори (+отбойники) и передний стабилизатор (более толстий)
Полноприводны: пружине,амортизатори (+отбойники)
Любой Пассат имеет недостатичную поворачиваемость (так зделано потому что это более безопасно для среднего водителя) т.е. в повороте сносить передок (если скорост не та)
Переднеприводны: у них вообще нет заднего стабилизатора (только передни) и у ФВ не производит его. Если установит его машина будет более нейтральная в поворотах.
Полноприводны: у них есть и передний и задний стабилизатор. ФВ производит более толсти (17мм против 15мм штатных) стабилизатор. с установкой добивается более нейтральная поворачиваемость- машина охотнее ниряет в повороти.
Касательно цен смотри предадущие страници этого поста.
4 пружины, 4 подпружинника, + стаб ~550$
Черный Пасс - HR Sport 35мм.
Вот еще один на каких-то пружинах Neuspeed Sports + Koni Sport:
http://home.comcast.net/~ejharris/passat_driver-side3.jpg
Интересно что за фирма дисков??????????????? :confused:
Интересно что за фирма дисков??????????????? :confused:
По сабжу хз, но если тебе нравится такой дизайн (паутинка), то лучше обрати внимание на BBS, пАлюбому будут лучше, что бы это ни было!
По сабжу хз, но если тебе нравится такой дизайн (паутинка), то лучше обрати внимание на BBS, пАлюбому будут лучше, что бы это ни было!
Да BBS супер но цена :eek:
Я нацеливаюсь на KONIG:
http://www.konigwheels.com/catalog_product_details.cfm?CategoryID=1&ss_id=428
http://www.konigwheels.com/catalog_product_details.cfm?CategoryID=1&ss_id=214
http://www.konigwheels.com/catalog_product_details.cfm?CategoryID=1&ss_id=289
http://www.konigwheels.com/catalog_product_details.cfm?CategoryID=1&ss_id=356
http://www.konigwheels.com/catalog_product_details.cfm?CategoryID=1&ss_id=416
П.С. что то я уже сомневаюсь что натворил со своей машиной :upset:
Alexandro
08.05.2005, 17:27
Я за
1) http://www.konigwheels.com/catalog_product_details.cfm?CategoryID=1&ss_id=416
2) http://www.konigwheels.com/catalog_product_details.cfm?CategoryID=1&ss_id=214
Director
08.05.2005, 17:56
http://www.konigwheels.com/images/416_b.jpg :super:
На скидку скажу что это Mayawheels или DPengineering это очень доргоие кованые диски
блин нефига не понял =)) скок денег надо на кони с эйбахом? 1.8Т 2002г
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=63508
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=63509
Бери "Комплект подвески KONI Sport Kit 1110-7070" 13530 и не парься!
Т.к. менять всеравно подвеску..думаю луче кони,чем не оригинал.щас стоит 1ВА. у нас в городе не оригинал 14 стоит =)
В любом случае лучше, да еще и -35мм получишь)))
зы...кроме 4-Motion 10.96-05
эт что такое?
В любом случае лучше, да еще и -35мм получишь)))
- 35 эт хорошо...вот тока с дисками 16 как-то не оч. =(
а рычаги по чем?*
ps раньше стродал вот такой фигней
http://photofile.ru/photo/zefirka/2529055/large/47056710.jpg
http://photofile.ru/photo/zefirka/2529055/large/47056703.jpg
http://photofile.ru/photo/zefirka/2117611/large/37130228.jpg
Так что к низкому клиренсу не привыкать =):bud:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot