Вход

Просмотр полной версии : Забрал таки свой пассат



Vad
04.11.2007, 21:27
Что могу сказать, забрал я вчера свою машину b6 хай плюс допы, до этого ездил на разных bmw последние были две 39. Да блин качесто машин земля и небо и это несмотря что пассу всего 2 года как модели, а 39 уже 12 лет как вышла, пасс совсем другая машина все не то совсем, и сцепление и газ и мотор совсем по другому работает и подвеска гораздо жестче, а шумка я вобще в ужасе, причем какой то гул спереди как мне кажется, то ли шины шумят или подшипник ступицы уже готов при 47 тыщ, завтра поеду разбиратся. Качество материалов на порядок хуже чем в 39 и пластик и кожа а когда я поднял подголовник и посмотрел как там закреплена кожа к защитным пластиковым кольцам я совсем растроился, я такого не видел даже на китайцах, парктроник это вообще песня, когда забирал машину она была чуть грязноватая передний парктроник орет постоянно и неработает, менеджер говорит это нормальное явление счас помоем и будет все гуд, помыли и правда заработал, я в шоке думаю что будет когда будет снег и лед, в bmw родной парктроник работал при -25 как часы и грязь и лед ему вообще не помеха, про датчик дождя и омыватели фар я ничего не скажу вообще, масляные пятна вокруг крышки про это я вообще молчу это нормальное явление, с ужасом думаю что будет с машиной в морозы, сегодня разговаривал с одним человеком из дилеров, так он мне много поведал про то, как в позапрошлую зиму когда на улице было -25 у них все места были забиты эти замечательными машинами которые они отогревали чтоб завести, других решений проблемы просто нет. Вообщем я очень разочарован покупкой, не когда не думал что пассат может быть таким, всегда думал что это достойная марка не хуже мерса ауди и Bmw и ездил на прежних моделях пассатов но они были совсем другие, но все познается в сравнение и вот теперь буду копить опыт по этой машине, правильно мне сказал дилер что я принял не верное решение, и сначало надо было все изучить досконально, а потом покупать, но радует одно что я купил не новую машину, а двухлетку и при перепродажи я не должен потерять много денег, а вот люди которые заплатили 40 тыщ за такую же новую, думаю сделали не совсем правильный или обдуманый выбор, или как и я повелись на марку, внешность, салон. Все что я написал имхо и не претендую на солидарность со своими высказываниями, но как говорится все познается в сравнение и мое уже началось, хотя новые мерсы и bmw тоже уже совсем не те, что были раньше.

look
04.11.2007, 21:31
Выбирать надо тщательнее, и эмоции будут положительными.

Vad
04.11.2007, 21:34
У вас ничего этого нет?

Spiker
04.11.2007, 21:41
Прав-слишком много недочетов-за 45 тыс зелени. Пинайте меня........

Vogel
04.11.2007, 22:46
сложилось впечатление что машину в интернет-магазине человек купил...

Надо было хотя бы, в салон перед покупкой заехать.. в машинке посидеть, а не дома номер кредитки на клаве набирать :)

Vad
04.11.2007, 22:49
Да заезжал и катался, но за один два раза полную картину не составить, а вот как сам начинаешь ездить так сразу все мелочи замечать начинаешь

Vogel
04.11.2007, 23:00
мерин по любому зачетней - спору нет.

bmw - не понравился..

Надо было тебе ауди брать..

olmega
04.11.2007, 23:03
Ну машина не 65-70 стоит зелени чтоб там пластик был как в БМВ. По опыту: ежжу одновременно на БМВ Е60 и Пассате. Машины из разных измерений. Конечно пластик в БМВ мягкий везде в отличие от пассата, но машинку такую и не купить в среднем за 37 тыщ. Так что если не хватило денег на БМВ и вы купили пассат, нечего его хаять.

ЗЫ: Парктроники у БМВ также бывает глючат как и у пассатов в дождь, снег и т.д. И ломаются в 3 раза чаще.

sayonara
04.11.2007, 23:10
Сравнивать Мерс и БМВ с фольксом не корректно. Сам фольксваген позиционирует свой автомобиль ниже чем БМВ, чего ж от него требовать? Выкладывайте 40К евро, а не долл за БМВ и будет Вам щастье.

Vad
04.11.2007, 23:14
Да я не хаю, я сравниваю, если бы он мне не нравился я бы в его сторону и не смотрел, в том то и дело что из всех свежих машин он мне больше всего и нравился и внешне и внутренне, а что там и как детально, конечно я не знал тогда, от е60 я тоже не в восторге, последнее из могикан для меня это х5
ЗЫ: у меня парктроники за два года на двух е39 не разу не глючили

dmitri_kh
04.11.2007, 23:15
Прав-слишком много недочетов-за 45 тыс зелени. Пинайте меня........

за 45 да, а за 35 самое то! :wave:

olmega
04.11.2007, 23:25
за 45 да, а за 35 самое то! :wave:

В БМВ и тем более в мерседесе за 70-120 тыс. недочетов еще больше. Разве это нормально чтобы у мерина через 1 год и 2 месяца эксплуатации нужно было загонять его на 2 недели к мотористам чтобы они его перебрали :confused: :confused: А вы тут пластик не такой, парктроники глючат, недочетов много :wave:

Vad
04.11.2007, 23:32
К сожалению по опыту и отзывам многих людей, большинство новых машин уже не отличаются не прежним качеством, не материалами, не надежностью и это факт.

olmega
04.11.2007, 23:35
К сожалению по опыту и отзывам многих людей, большинство новых машин уже не отличаются не прежним качеством, не материалами, не надежностью и это факт.

Японцы в этом плане конечно рулят. Офисная мазда 6, 30000 км, делалось одно лишь ТО на 20000, замена масла около 4000 р. Больше с этой машиной ничего не было и причин гнать на сервис тоже не появлялось

Vad
04.11.2007, 23:42
Тоже многие знакомые на японцах катаються и капот не открываю вообще, зато я со своими немцами постигаю техническую информацию лучше дилеров по продажам, думал куплю почти новую машину и буду ездить как человек, без сервисов и зачастей , но видимо это время для меня еще не пришло :) начинаем изучать новую марку!

Арабский летчик
04.11.2007, 23:46
Lexus рулит :super:

tab
04.11.2007, 23:51
Привет!
Ну уж действительно сравнили...
Есть большая тройка там можно сравнивать, ну сейчас туда ещё и кое-кто из японцов лезет.
Смысл сравнивать с БМВ, если даже Ауди (являясь подразделением VW)позиционируется если не ниже, то только на уровне.
Что бы вы хотели от машины другой ценовой ниши...
Я думал только фордисты сравнивают новый мондео с Бентли :)
А то что Пассат можно зарядить до 50тыс., дык от этого он Мерседесом то не станет.
Можно наверное и Гольфа до таких же денег раскачать, зачем только потом пенять, что пластик там не такой, как в Мерседесе.
Я лично от своих 32тыс. за Хай получил, то что ожидал.
Заберитесь в салон любого приличного C класса, голимая мыльница во всём, а ценник 24тыс.
Вот и весь сказ... Цены нынче такие, а качество :(
tab

dmitri_kh
05.11.2007, 00:16
В БМВ и тем более в мерседесе за 70-120 тыс. недочетов еще больше. Разве это нормально чтобы у мерина через 1 год и 2 месяца эксплуатации нужно было загонять его на 2 недели к мотористам чтобы они его перебрали :confused: :confused: А вы тут пластик не такой, парктроники глючат, недочетов много :wave:

да я доволен пассатом, но звукоизоляция и качество кожи могли быть и получше:wave:

olmega
05.11.2007, 00:40
да я доволен пассатом, но звукоизоляция и качество кожи могли быть и получше:wave:


Кожа там где она кожа нормального качества. Остальное, конечно, кожзам.

Tandem
05.11.2007, 00:50
за 45 да, а за 35 самое то! :wave:

+1000000
платить за фафаген 45, извините - дурь....

по сабжу: что то много чёрного пиара на пассат, видимо отхватил vag часть рынка у ххх:nod:

Tandem
05.11.2007, 00:51
кстати!! фокус рулит!!!!

Чуби
05.11.2007, 01:09
Не, камрады, хлопцы, кореша! Так судить о мафынге нельзя. Я, после Мегана, ваще пою за рулем от радости! Мож если с МакЛарена пересел бы, илис Феррари - грил бы по-другому! Но давайте оставаться реалистами. ФВ это не Ауди и не Мерседес. Хочешь его - бери. Но не надо лить грязью то, что стоит в 1,5 - 2 раза дешевле. И не надо спорить - ЭТОТ ПОСТ - ПОЛИВАНИЕ ГРЯЗЬЮ ПАССАТА! Не нравиццо - купи БМВ 1888 г.в. и радуйссо!:mad:

Чуби
05.11.2007, 01:13
Привет!
Ну уж действительно сравнили...
Есть большая тройка там можно сравнивать, ну сейчас туда ещё и кое-кто из японцов лезет.
Смысл сравнивать с БМВ, если даже Ауди (являясь подразделением VW)позиционируется если не ниже, то только на уровне.
Что бы вы хотели от машины другой ценовой ниши...
Я думал только фордисты сравнивают новый мондео с Бентли :)
А то что Пассат можно зарядить до 50тыс., дык от этого он Мерседесом то не станет.
Можно наверное и Гольфа до таких же денег раскачать, зачем только потом пенять, что пластик там не такой, как в Мерседесе.
Я лично от своих 32тыс. за Хай получил, то что ожидал.
Заберитесь в салон любого приличного C класса, голимая мыльница во всём, а ценник 24тыс.
Вот и весь сказ... Цены нынче такие, а качество :(
tab
+++++++++++++ 1000000000000...000 Читайте ТопГир: Пассат: делает то, что ты хочешь, и не делает то, чего не хочешь.

val17
05.11.2007, 10:45
+1000000
платить за фафаген 45, извините - дурь....

по сабжу: что то много чёрного пиара на пассат, видимо отхватил vag часть рынка у ххх:nod:

Совсем не дурь. Я за своего отдал 50. Нужно взвешивать соотношение цена/комфорт. Покатался и на Мерсе 320 4matic, и на Audi A6 quattro, и на BMW 5. Классные машины! Вопросов нет. Но в комплектации, схожей с моей, они стоили (это было в мае и евро был гораздо приятнее по цене) от 74000$. А это, извините, почти в 1,5 раза больше!

dmitri_kh
05.11.2007, 12:12
зато на фоне конкурентов за туже цену пассат рулит!:thumbup:

spanker
05.11.2007, 12:25
зато на фоне конкурентов за туже цену пассат рулит!:thumbup:

+10000000000 :nod: :nod: :nod:
Вот тому подтверждение:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/index.php?phrase_id=2255707

Арабский летчик
05.11.2007, 12:50
Tandem
Что тогда брать до 50$? В схожей комплектации и двигателем.

Spiker
05.11.2007, 16:11
+1000000
платить за фафаген 45, извините - дурь....

по сабжу: что то много чёрного пиара на пассат, видимо отхватил vag часть рынка у ххх:nod:Cчитаешь меня идиотом я взял Пасс за 44 штуки---и в чем дурь??????:confused: :eek:

dedanten
05.11.2007, 16:20
Все зависит от того, что в эти 45 или 50 кб входит.....

Spiker
05.11.2007, 16:29
Все зависит от того, что в эти 45 или 50 кб входит.....Ну не полный привод -зато все остальное в наличии-перечислять замучаешся!!! Меня лично все устраивает пока....:wave:

dedanten
05.11.2007, 17:12
Ну не полный привод -зато все остальное в наличии-перечислять замучаешся!!! Меня лично все устраивает пока....:wave:

Уже не один раз обсуждали, какая, например, альтернатива моему Пассату за 45 кб?

Вводные следующие:
- универсал
- мощность под 200 коней
- автомат не менее 5 ступеней
- биксенон
- кожа
- прочая "мелочевка"

А.Петров
05.11.2007, 18:00
ИМХО лучше "В6" среди новых машин в ценовом диапазоне 30-50 куе ничего нет. А камрад взял двухлетку, с пробегом в 47000, тысяч за 20, и рассчитывал, что она будет в идеальном состоянии и вообще лучше машин более высокого класса ? Если денег 20 куе, то покупку нужно сравнивать именно с машинами стоимостью 20 куе: "фокусом", "лацетти", "елантрой" и т.п. А басни про прелести 12-летней "бэхи" читать смешно (чудес не бывает). :wave:

Пацифист
05.11.2007, 18:14
Да уж, согласен.:nod:
Дело не в том что лучше, а что хуже: у всех моделей свои плюсы и минусы. Идеального атомобиля ещё никто не изобрёл (а то бы рынку кабздец:bud: )
Интересен другой аспект проблемы: что лучше новая машина за 35000 уе или её подержаный аналог тыщ эдак за 20-25?:kos:

dedanten
05.11.2007, 18:20
Уже обсуждали, новый есть новый.

dmitri_kh
05.11.2007, 19:04
Cчитаешь меня идиотом я взял Пасс за 44 штуки---и в чем дурь??????:confused: :eek:

дороХо чет за 2литра:shock: в этот бюджет сарай турбовый упакованный влезает

StasLJ
05.11.2007, 21:01
Уже не один раз обсуждали, какая, например, альтернатива моему Пассату за 45 кб?

Вводные следующие:
- универсал
- мощность под 200 коней
- автомат не менее 5 ступеней
- биксенон
- кожа
- прочая "мелочевка"

Как минимум, Лагуна и 407

dedanten
05.11.2007, 21:06
Как минимум, Лагуна и 407

Это шутка?

Vad
05.11.2007, 21:37
Ну взял я ее не за 20 штук положим а за 28 , сегодняшняя дианостика выявила течь заднего сальника коленвала и замену пыльника шруса, в остальном все гуд, а что касается 4 или 5 летней бэхи то она будет гораздо комфортнее и менее ломучей при правильном выборе машины имхо

StasLJ
05.11.2007, 21:50
Это шутка?

407
SW 5 дв
Бензиновый
3,0 V6 211 ЛС BVA 6 rapports

1'163'600,00 РУБ

dedanten
05.11.2007, 22:02
407
SW 5 дв
Бензиновый
3,0 V6 211 ЛС BVA 6 rapports

1'163'600,00 РУБ

Окей, допустим, хотя Пыжи я не рассматриваю в принципе. Еще варианты...

Spiker
05.11.2007, 22:11
дороХо чет за 2литра:shock: в этот бюджет сарай турбовый упакованный влезаетТы город посмотри где я живу, они накрутки свои делают. Кожа Алькантара, диски 17, би-ксенон, круиз контроль, парктроники. С допами-встроенаая сигналка в брелок, замок на АКПП, коврики вышло 1лимон 120 тыс.

А.Петров
05.11.2007, 22:15
Как минимум, Лагуна и 407

- упоминать ламучие хранцузские помойки на этом форуме считается неприличным... :wave:

Spiker
05.11.2007, 22:19
Уже не один раз обсуждали, какая, например, альтернатива моему Пассату за 45 кб?

Вводные следующие:
- универсал
- мощность под 200 коней
- автомат не менее 5 ступеней
- биксенон
- кожа
- прочая "мелочевка"Универсал я просто не перевариваю, а мощность под 200 лошадей у нас ценник был за 50 кб. Остальное у меня все есть....

gstars
05.11.2007, 22:20
велкам и вливайсо....
у миня пася и я давоел....
Vad, ты бэхи из хермании брал?

Spiker
05.11.2007, 22:21
- упоминать ламучие хранцузские помойки на этом форуме считается неприличным... :wave:Зато они зимой при -30 влегкую заводятся.... и помойками их называть я бы не стал. :weirdo:

dedanten
05.11.2007, 22:23
Универсал я просто не перевариваю, а мощность под 200 лошадей у нас ценник был за 50 кб. Остальное у меня все есть....

Я на предлагаю тебе покупать универсал, я лишь указал свои требования к своему авто.:wave:

Spiker
05.11.2007, 22:30
Понял, не дурак :beer:

StasLJ
05.11.2007, 22:31
Окей, допустим, хотя Пыжи я не рассматриваю в принципе. Еще варианты...

Модель
Volvo V70 New
Вариант
Двигатель
5 цил./2.5 л.; Мощность 200 л.с.
Трансмиссия
6-ступеней. АКПП.

Пакеты и опции

OP720 Optima V70New 2.0;2.5T
Колеса
Легкосплавные диски R16 "CREON"
Отделка
Отделка салона 'MANGANITE'
Отдельные опции
Активный Bi-Xenon
Цвет и интерьер

Цвет
не выбрано
Обивка сидений и панелей
E100 Кожа, сиденья черные, салон черный (Входит в OP720 Optima V70New 2.0;2.5T)

Рекомендованная розничная цена:
1.279.600,00 RUB

tab
05.11.2007, 22:31
Привет!
Ну не могу понять зачем не спортивному седану D класса (семейный :) ) 200 и более лошадей?
А соответственно и цена за 50к.$ ?
Резко ускорится за 7 сек. до сотни, в городе?
На трассе ехать не 210, а 230???
Очень быстро по разбитой дороге обогнать не один камаз, а два?
Основная масса машин болтается в пределах 10сек. до сотни и 200км/ч В принципе наверное тоже избыточно для нынешних "стоячих" условий, ну да ладно.
Выше наверное уже авто со спортивными амбициями.
И зачем универсалу Пассата 200 лошадей? Не поверю, что рассаду на дачу возить! Дешевле на все годы в аренду Газель нанять.
Не проще ли купить 3хх БМВ и получать удовольствие или (крамольная мысль) Лексус 250!
И не сравнивать несравнимое. Тогда и цен под 50тыс. не будет.
tab

sayonara
05.11.2007, 22:38
Привет!
Ну не могу понять зачем не спортивному седану D класса (семейный :) ) 200 и более лошадей?
Не проще ли купить 3хх БМВ и получать удовольствие или (крамольная мысль) Лексус 250!
tab
+1 Абсолютно согласен

Spiker
05.11.2007, 22:40
Привет!
Ну не могу понять зачем не спортивному седану D класса (семейный :) ) 200 и более лошадей?
А соответственно и цена за 50к.$ ?
Резко ускорится за 7 сек. до сотни, в городе?
На трассе ехать не 210, а 230???
Очень быстро по разбитой дороге обогнать не один камаз, а два?
Основная масса машин болтается в пределах 10сек. до сотни и 200км/ч В принципе наверное тоже избыточно для нынешних "стоячих" условий, ну да ладно.
Выше наверное уже авто со спортивными амбициями.
И зачем универсалу Пассата 200 лошадей? Не поверю, что рассаду на дачу возить! Дешевле на все годы в аренду Газель нанять.
Не проще ли купить 3хх БМВ и получать удовольствие или (крамольная мысль) Лексус 250!
И не сравнивать несравнимое. Тогда и цен под 50тыс. не будет.
tab+100

Vad
05.11.2007, 22:45
велкам и вливайсо....
у миня пася и я давоел....
Vad, ты бэхи из хермании брал?

Привет! Что то брал из германии что то здесь :)

StasLJ
05.11.2007, 22:51
Окей, допустим, хотя Пыжи я не рассматриваю в принципе. Еще варианты...

Saab 9-3 Sport Combi 9-3 Sport Combi Vector 2.0TS (210 л.с.), АТ 1 014 000 РУБ

Кузов и Салон:

Black

Спортивное глубокое сиденье "Aero Sport!" с кожаной обивкой. Цвет: пергамент (Parchment) 27 500 РУБ

Легкосплавные колесные диски Aero 7.5"x17 с шинами 235/45/R17

Опции:

XEMT 58 000 РУБ

Итого 1 099 500 РУБ

gstars
05.11.2007, 23:27
Привет! Что то брал из германии что то здесь :)

а контакта нету в заказе и растаможке?:)

dedanten
06.11.2007, 20:25
Модель
Volvo V70 New
Вариант
Двигатель
5 цил./2.5 л.; Мощность 200 л.с.
Трансмиссия
6-ступеней. АКПП.

Пакеты и опции

OP720 Optima V70New 2.0;2.5T
Колеса
Легкосплавные диски R16 "CREON"
Отделка
Отделка салона 'MANGANITE'
Отдельные опции
Активный Bi-Xenon
Цвет и интерьер

Цвет
не выбрано
Обивка сидений и панелей
E100 Кожа, сиденья черные, салон черный (Входит в OP720 Optima V70New 2.0;2.5T)

Рекомендованная розничная цена:
1.279.600,00 RUB

Камрад, при курсе менее 25 рублей за бакс, это уже за 50:D Мы говорили про 45. Только не надо, типа нашел 45, найдешь и 50. Гаджет был 45, и не центом больше:nod: . Ну и не нравится мне особо 70.

dedanten
06.11.2007, 20:26
Saab 9-3 Sport Combi 9-3 Sport Combi Vector 2.0TS (210 л.с.), АТ 1 014 000 РУБ

Кузов и Салон:

Black

Спортивное глубокое сиденье "Aero Sport!" с кожаной обивкой. Цвет: пергамент (Parchment) 27 500 РУБ

Легкосплавные колесные диски Aero 7.5"x17 с шинами 235/45/R17

Опции:

XEMT 58 000 РУБ

Итого 1 099 500 РУБ

Он маленький.

dedanten
06.11.2007, 20:36
2 tab, sayonara, Spiker - я не прошу вас рассуждать, о правильности моего выбора, он правильный, и я это знаю. Если вы считаете по другому, в праве покупать то, что считаете нужным. Я не выступаю на тему седанов, и моторов 2.0 ФСИ, хотя кой какие соображения тоже имеются...., сколько раз уже говорили, уважайте выбор и мнения других камрадов.

И вот опять, зачем сараю 200 коней? То есть, седану типа нормально, А ЧЕМ САРАЙ ТО ХУЖЕ? О его преимуществах, уже терли, и вам писали, если вы фанатеете заказывать грузовое такси, и ташнить с Газелью на хвосте, то я нет, и я сам себе хозяин.

И далеко не только рассаду можно возить в сарае, собственно ее я и не вожу вообще:):):)

Насчет БМВ: у нас в офисе есть 325, имею возможность иногда и на ней покататься, она маленькая и низкая до безобразия, хотя едет хорошо, ничего тут не скажешь, но не моя машина. Кстати, когда искал Пассат, имел возможность взять и БМВ, но опять таки не сделал этого, чему ни разу не расстроился....., почему, читай выше.....

Spiker
06.11.2007, 20:41
dedanten-----Камрад, мы просто рассуждаем........:beer:

Vad
06.11.2007, 22:17
DEDANTEN по поводу bmw, 325 да не шибко большая машина и шумка там хреновая, она низкая и подвеска зубодробительная, а вот пятерка это то что надо, золотая середина, и звукоизоляция очень на уровне, места хватает с головой, едет как надо, 525 или 530 на ручке или автомате то что надо имхо

dedanten
06.11.2007, 22:22
DEDANTEN по поводу bmw, 325 да не шибко большая машина и шумка там хреновая, она низкая и подвеска зубодробительная, а вот пятерка это то что надо, золотая середина, и звукоизоляция очень на уровне, места хватает с головой, едет как надо, 525 или 530 на ручке или автомате то что надо имхо

Камрад, я не фанат Бех, да и 5-ки мне вообще никак, перекатал 318, 320D, 325, 520, 523, 525, 528, 530, 740 и т.д. единственное исключение 530D.....:wave:

Дизеля у БМП зачетные.:thumbup:

Vad
06.11.2007, 23:01
Ну видимо каждому свое, а я вот к ним очень привык, а к пассу пока не могу толком

Dextron1
07.11.2007, 06:58
Тоже многие знакомые на японцах катаються и капот не открываю вообще, зато я со своими немцами постигаю техническую информацию лучше дилеров по продажам, думал куплю почти новую машину и буду ездить как человек, без сервисов и зачастей , но видимо это время для меня еще не пришло :) начинаем изучать новую марку!
По вашему Пассат, который 2 года колесил по РФ - это "почти новая машина"? :shock: Вы меня удивляете. Захотели сэкономить - получите. Извините если обидел.
Кстати, лет семь назад, когда коллеги начали пересаживаться с тазиков на бэушные иномарки, во всех курилках только и было разговоров про преимущества бэушных машин перед новыми: и в цене они теряют меньше, и "детские болезни" прежние хозяева уже устранили, и стукнуть не так жалко. Что интересно - сейчас те же люди в тех же курилках так же восхваляют свои новые машинки. Мол и гарантия 2-3 года, и сиденья не пропуканы, и на ворованную не нарвёшься... ;)


+1000000
платить за фафаген 45, извините - дурь...
Я заплатил ещё дороже. Но дураком в квадрате себя не считаю, ибо XXX с теми же опциями стОит в 1,5 - 2 раза дороже, а собирается на судоремонтном заводе.


- упоминать ламучие хранцузские помойки на этом форуме считается неприличным... :wave:
Да бросьте вы. Вполне достойные машины. Просто по цене за близкие комплектации они практически догнали немцев и японцев. Еврозона-с!

Vad
07.11.2007, 18:04
Уважаемый Dextron1 если вы считаете что пробег в 45 тыщ при гарантии дилера это много для пассата, тогда я умываю руки, для bmw это меньше чем обкатка, у меня были машины и с пробегом в 250 тысяч и состояние их было очень приличное и при должном уходе они выглядели как новые, я сознательно не покупаю новую машину лишь по трем причинам, езжу я реально мало, 12-15 тыщ в год, работа 15 минут в одну сторону, иногда летом дача или по выходным город магазины, вторая причина машина мне быстро приедается, максимум на сколько меня хватает это год-полтора, за последний год я поменял 4 машины, ну и действительно банальная потеря денег при покупки новой машины, честно говоря меня не особо привлекает. В данном посте я отнюдь не жалуюсь на конкретную свою машины, а говорю в общих чертах про модель в целом, не важно новая она при этом или нет, вот и все. Просто раньше я никогда не имел дело с фольцами, теперь будет с чем сравнить

dedanten
07.11.2007, 18:11
Камрад, если не секрет, почему не взял опять ХХХ? Просто интересно, без стеба:wave:

Vad
07.11.2007, 19:51
Понимаешь дружище, я перекатал уже почти все ххх на какие хватало денег, признаюсь на х5 денег пока ненакопил, е60 не нравится совсем мне, а брать а 39 что то не очень хотелось снова, даже последних 02-03 годов с нереальным на мой взгляд ценником в 30 тысяч, хотел что то посвежее и поновее, при покупки были варианты, мерс 203 к сожалению оказался маловат для меня, мерс s-klasse w220 320 в мой бюджет влазил с большим но, и под зиму брать его совсем не хотелось с чудесной пневмоподвеской, хотя машина очень приятная, но 140 лучше если бы не размеры его, также смотрел лексус рх300 и мерс мl. РХ300 у нас почему то в большинстве своем оказался женской машиной, да и прокатившись на нем я не испытал особо положительных эмоций, просто катящая повозка для мам с ребенком, в салоне все скрипит, не рулится совсем, радиус повотора просто жуть какой маленький, почти все америкосы, все машины которые я смотрел были или полностью или частично крашеные и кое где присутствовала шпаклевка и состояние их совсем не вызывало оптимизма это при первом осмотре, про ML я даже приятного слова не услышал, не от владельцев не от сервисов. А пассат мне очень нравился и внешне и внутренне, да и вообще я не мог даже во сне представить что у новых машин столько окажется косяков.

StasLJ
07.11.2007, 20:54
Он маленький.

Я упрямый :weirdo:

Saab 9-5 Sport Combi 9-5 Sport Combi Vector 2.3LPT (185 л.с.), АТ 1 045 000 РУБ

Кузов и Салон:

Black

Кожаная обивка сидений Sport, цвет: черный

17-дюймовые легкосплавные диски Aero мультиспицевые 17"x7,5" 235/45

Опции:

XFST 52 000 РУБ

Итого 1 097 000 РУБ

dedanten
07.11.2007, 21:03
Комрад, наверное я забыл добавить, немец.:)

StasLJ
07.11.2007, 21:17
Комрад, наверное я забыл добавить, немец.:)

Ага, и ещё забыл добавить, что Фольксваген :lol:

dedanten
07.11.2007, 21:21
Ага, и ещё забыл добавить, что Фольксваген :lol:

Нет, но немец полюбому.:nod:

ПыСы: Опиль и Форд ни придлагадь :lol: :lol: :lol:

Если серьезно, то выбор то на самом деле не столь велик, Вульва вылазит из гаджета, Пыж и Сааб очень специфичные авты, не мое, Вектра не нравится, Мондео не бывает с мощным мотором и автоматом, да и опять таки, Пассат нравится больше...и т.д....:wave:

StasLJ
07.11.2007, 21:32
Нет, но немец полюбому.:nod:

ПыСы: Опиль и Форд ни придлагадь :lol: :lol: :lol:

Если серьезно, то выбор то на самом деле не столь велик, Вульва вылазит из гаджета, Пыж и Сааб очень специфичные авты, не мое, Вектра не нравится, Мондео не бывает с мощным мотором и автоматом, да и опять таки, Пассат нравится больше...и т.д....:wave:

Ну это уже вопросы вкуса. Но свет клином на ФВ не сошёлся, и вариантов уйма.

dedanten
07.11.2007, 21:37
Ну это уже вопросы вкуса. Но свет клином на ФВ не сошёлся, и вариантов уйма.

Да нету уймы, фактически Сааб 9-5, Пежо 407, да и Вектра ОПК, хотя свет клином и не сошелся, согласен :wave: Но из этой 4-ки, мой выбор однозначно Пассат. Или кто то считает, что Вектра ОПК более "удачная" трата 40 кб, или может быть Пыж 407 за сорокет??? :1eek:

StasLJ
07.11.2007, 21:42
Вчера на улице меьком видел новую Лагуну. Будем посмотреть.

dedanten
07.11.2007, 21:43
По фоткам не айс.

city musher
07.11.2007, 21:48
Новый Ситроен С5 смотрится очень прилично в обоих вариантах кузова .Правда продажи со следущего года и он не немец.Полагаю,что цены будут на уровне Пассата.

Spiker
07.11.2007, 21:49
Тойота Камри, Опель Вектра, Форд Мондео, Субару(Легаси, Аутбек), Рав 4,Митсубиси Галант, Нисаан Теана, Фольксваген Пассат-----------на всех катался, все тестил, не по одному разу----результат Пассат В6---ЛУЧШИЙ. Кто бы мне чего тут не писал!!!!!!!!!:wave: :thumbup:

Spiker
07.11.2007, 21:51
Новый Ситроен С5 смотрится очень прилично в обоих вариантах кузова .Правда продажи со следущего года и он не немец.Полагаю,что цены будут на уровне Пассата.А что в новом кузове выходит?:confused:

Vad
07.11.2007, 22:00
Согласен с вами господа, что смотриться пассат очень достойно, но вот за качество обидно.

city musher
07.11.2007, 22:48
А что в новом кузове выходит?:confused:

Похоже что да. http://www.drive.ru/citroen/news/2007/10/18/594977/krasota_po-frantsuzski.html

Dextron1
08.11.2007, 06:56
Уважаемый Dextron1 если вы считаете что пробег в 45 тыщ при гарантии дилера это много для пассата, тогда я умываю руки, для bmw это меньше чем обкатка.
Думаю, что при покупке новой машины, при наличии косяков, можно и нужно винить производителя. А при покупке б/у - в основном предыдущего владельца и обслуживавший её сервис.
Отосительно BMW. Модель E39 выпускалась с 1995 г. по 2004 г. и большинство "детских болезней" за 9 лет были устранены. Модель E60 по отзывам эксплуатирующих её знакомых тоже ломается. Это и неудивительно - с каждым новым поколением автомобили становятся всё сложнее.

Spiker
08.11.2007, 22:37
Похоже что да. http://www.drive.ru/citroen/news/2007/10/18/594977/krasota_po-frantsuzski.htmlКрасава-согласись?:nod: :wave:

dedanten
08.11.2007, 23:58
Это и неудивительно - с каждым новым поколением автомобили становятся всё сложнее.

Так и есть:nod: