Просмотр полной версии : жесткость подвески
Купил пассат В6 месяц назад(FSI 2,0 автомат) все классно все удовлетворяет кроме одного
но...(может у меня одного так может брак попался )жестковато работает подвеска т.е. когда едешь например по мосту по перекрытиям или проходишь мелкие кочки или впадины прстукивает (бумбум) как в поезде .только еще как то в кузов отдает неприятно честно говоря громковато .кто то может сказать по этому поводу может это только у меня?
К сожалению, у всех, я так понимаю. Это единственный минус этой машины. Хотя на балансе весов устойчивость и управляемость, которой не отнять. Достойный компромис комфортности и цепкости наверное только у "большой тройки": Audi, Mers и BMW. :weirdo:
Будем больше зарабатывать. :nod:
А интересно эту подвеску нельзя переделать т.е. убрать эту руссификацию. Пойдут ли на это диллеры?(сделать как у В5) из за чего эта жесткость ? пружины, стойки или совсем другая конструкция самой подвески, ведь только это портит машину
Проверьте еще раз давление в шинах.Транспортное давление - 3 кг.
Сделайте так, как у Вас на лючке написано.Поиском поройтесь, кто-то из камрадов уже ставил другие стойки.
А.Петров
05.11.2007, 21:04
Машины привозят с завода на автовозах с давлением в шинах в 3,5 атм. Мне с таким давлением и отдали в свое время машину. Если у Вас рекомендованное производителем давление (как у большинства) 2,3 атм - смело ставьте 2,2. Давление нужно выставить по хорошему манометру (старые обычно занижают реальное значение давления).:wave:
А менять элементы подвески неразумно... уж лучше (если ездите по очень плохим дорогам) купить другую машину...
Проверьте еще раз давление в шинах.Транспортное давление - 3 кг.
Сделайте так, как у Вас на лючке написано.Поиском поройтесь, кто-то из камрадов уже ставил другие стойки.
Извините, кто такие камрады?
Проверьте еще раз давление в шинах.Транспортное давление - 3 кг.
Сделайте так, как у Вас на лючке написано.Поиском поройтесь, кто-то из камрадов уже ставил другие стойки.
Извините,кто такие камрады,?
Извините,кто такие камрады,?
Дружбаны
А.Петров
05.11.2007, 21:23
Дружбаны
только неНецкие. :nod:
Ну дороги не совсем плохие каждый день еду на работу по мосту и слушаю .В принципе если это норма для этой машины то я спокоен ,просто когда я этот стук услышал то начал переживать не поломка ли .А в принципе машинами не избалован до этого ездил на десятке (она с новья вся гремела....привык) а все таки у кого узнать на счет стоек?
только неНецкие. :nod:
Друзья немцев(Passat ):beer:
bitten Apple
05.11.2007, 21:26
Извините, кто такие камрады?
Так это ж мы! :beer:
Тынц... (http://lingvo.yandex.ru/en?text=comrade&st_translate=1)
А по теме: Да, пасс жестко реагирует на неровные дороги. Конструктив такой, жесткие сайлентблоки и резинки подрамника. Зато управляемость на высоте! :thumbup:
И еще стоит подождать немного, через 1000 км резина колес немного мягче станет. Станет стыки переезжать шлепками, а не ударами. Если давление в норме, естесственно. :)
Кстати, на хорошем, гладком асфальте в салоне полная тишина. :cool:
Ну дороги не совсем плохие каждый день еду на работу по мосту и слушаю .В принципе если это норма для этой машины то я спокоен ,просто когда я этот стук услышал то начал переживать не поломка ли .А в принципе машинами не избалован до этого ездил на десятке (она с новья вся гремела....привык) а все таки у кого узнать на счет стоек?
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8049
Может давление до 2 атм снизить(тупой вопрос?)?
Может давление до 2 атм снизить(тупой вопрос?)?
Делайте 2,2 и будет нормально.
К сожалению это нормально для этой модели, конструкция подвески, некоторые стыки проходит очень жестко, но ничего жить можно, а рулится и правда неплохо
Уважаемые автолюбители!!! Меня мучает вот какой вопрос: у пассат Б5 по слухам не очень хорошая подвеска, на ремонт которой в год как минимум 30000 деревянных уходит, зато более мягкая, а у Б6 подвеска более жесковатая (хотя на это можно закрыть глаза в счет других достоинств) - это следствие "русификации" подвески для продления ее жизни????
Уважаемые автолюбители!!! Меня мучает вот какой вопрос: у пассат Б5 по слухам не очень хорошая подвеска, на ремонт которой в год как минимум 30000 деревянных уходит, зато более мягкая, а у Б6 подвеска более жесковатая (хотя на это можно закрыть глаза в счет других достоинств) - это следствие "русификации" подвески для продления ее жизни????
Нет, это не руссификация. Живу в Германии, машина, понятное дело, тоже "от туда". Проблема с подвеской имеет место быть (правда, дороги "там" получше).
Перед покупкой делал тестдрайв, так я подумал, что подвеска просто сломана, пересел на другую машину, таже история. Вначале просто не паверил, что машина токого класса, может иметь столь жесткую подвеску.
Да видимо в модельном ряде пассата есть такая погрешность к сожалению, легкий хрип появился при проезде по лежачим полицейским, хотя частенько езжу на приличные растояния (в командировки, буквально за полтора месяца накатал более 8000) трассу держит достойно и вымотанным себя по прибытию не чувствуешь))) Я еще недавно открыл для себя такую "тему" как аудиокниги... С такими книжками и пробки и дальние поездки одно удовольствие)))
В6 езжу месяц подвеска постукивает,говорят так и надо но
думаю о тюнинге см. 1 часть темы есть ссылка
только конкретно не понятно есть ли
значимый смысл в KONI FSD?
В6 езжу месяц подвеска постукивает,говорят так и надо но
думаю о тюнинге см. 1 часть темы есть ссылка
только конкретно не понятно есть ли
значимый смысл в KONI FSD?
Да это тема!!! Хотя значимый смысл каждый определяет для себя сам, готов глаза закрывать на данный косяк или нет, а так же по финансовой части, готов вкладываться или нет... Я думаю так, когда подъубьется подвеска и с этой проблемой поеду в сервис обязательно протюнингую ее. У меня друг только на 90000 сайлент блоки сменил, ни чего ездил же))) Как раз к концу гарантии))
А у кого нибудь есть знакомые с таким тюнингом?
dedanten
16.11.2007, 21:12
Уважаемые автолюбители!!! Меня мучает вот какой вопрос: у пассат Б5 по слухам не очень хорошая подвеска, на ремонт которой в год как минимум 30000 деревянных уходит, зато более мягкая, а у Б6 подвеска более жесковатая (хотя на это можно закрыть глаза в счет других достоинств) - это следствие "русификации" подвески для продления ее жизни????
Не факт про Б5.5, там подвеска тоже по 100.000 без ремонтов бегает.:nod:
Не факт про Б5.5, там подвеска тоже по 100.000 без ремонтов бегает.:nod:
У меня подруга есть так вот у нее Б5 был (хвалит его споров нет) и она на нем каждую неделю в Нижний Новгород моталась так вот каждый год -35000 рубликов на подвеску(((
В6 езжу месяц подвеска постукивает,говорят так и надо но
думаю о тюнинге см. 1 часть темы есть ссылка
только конкретно не понятно есть ли
значимый смысл в KONI FSD?
Насколько я понимаю, этот вопрос описывался вот здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8049
Я сам жду машинку, читаю и думаю, может сразу же переставить (чтоб новые аммортизаторы можно было сразу на станции оставить и зачесть против FSD), или не мучать с самого начала? :confused:
dedanten
16.11.2007, 22:20
У меня подруга есть так вот у нее Б5 был (хвалит его споров нет) и она на нем каждую неделю в Нижний Новгород моталась так вот каждый год -35000 рубликов на подвеску(((
Б5 или Б5.5?
Насколько я понимаю, этот вопрос описывался вот здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8049
Я сам жду машинку, читаю и думаю, может сразу же переставить (чтоб новые аммортизаторы можно было сразу на станции оставить и зачесть против FSD), или не мучать с самого начала? :confused:
Поставите не забудте поделиться ощущениями!!!!!
Б5 или Б5.5?
точно незнаю.. а видимо есть разница???
dedanten
16.11.2007, 23:48
точно незнаю.. а видимо есть разница???
да:wave:
Поставите не забудте поделиться ощущениями!!!!!
Поставлю - обязательно поделюсь. Только решиться нужно ...
У меня подруга есть так вот у нее Б5 был (хвалит его споров нет) и она на нем каждую неделю в Нижний Новгород моталась так вот каждый год -35000 рубликов на подвеску(((
Б5 и Б5.5 действительно большая разница :nod:
За 1,5 года на Б5.5 проехал больше 90000 км в подвеску вообще не лазил :thumbup:
Б5.5 только по электрике мозги под......вал а в остальном о.к. да и помягче Б6
Б5 и Б5.5 действительно большая разница :nod:
За 1,5 года на Б5.5 проехал больше 90000 км в подвеску вообще не лазил :thumbup:
Б5.5 только по электрике мозги под......вал а в остальном о.к. да и помягче Б6
Не спорю про Б5.5 ничего вообще незнаю, но когда собирался брать первую машину рассматривал Б5 (такие диваны!!! и прочее)) но старенького смотрел тогда финансы не позволяли нового, в итоге взял символа рено, теперь всетаки пассат но уже Б6, ни капли не желею, нравится вот и все!!! И пох на все недоразумения которые возникают в ходе эксплуатации они у всех авто бывают....
Сейчас БОРА, подвеска жестковата, правда стоят 16 диски, интересно на В6 будет лучше , или хуже?
У меня на Мегане была офигительно мягкая подвеска, зато я менял опорники, рулевые, стойки стабилизатора и еще много чего. По мне пусть она будет жесткой, но зато надежной. ИМХО.:nod:
У меня на Мегане была офигительно мягкая подвеска, зато я менял опорники, рулевые, стойки стабилизатора и еще много чего. По мне пусть она будет жесткой, но зато надежной. ИМХО.:nod:
Это точно! Чем мягче, тем больше скорость по колдо!бидинам, заднице комфортно, но машине от этого не легче! А когда подвеска жалуется на кочках, тем самым говорит- езжай потише, дольше проблем не будешь знать.:wave:
Это точно! Чем мягче, тем больше скорость по колдо!бидинам, заднице комфортно, но машине от этого не легче! А когда подвеска жалуется на кочках, тем самым говорит- езжай потише, дольше проблем не будешь знать.:wave:
Полностью согласен. Но к сожалению кочки и ямы на дорогах часто встречаются абсолютно неожиданно и из-за жесткости подвески почти вся сила удара передается в салон.
Мне кажется "гремучесть" Пассата и посторонние скрипы в панели появляются от части именно из-за жесткой подвески.
Добрый вечер . На днях разговаривал по телефону с
тех. консультантом насчет KONI FSD
долго обсуждали данную тему - обещает что все погрешности
пропадут при замене стоек ,так же улучшится динамика
насчет гарантии- если будут возникать свои диллеры .направит к офицалам которые заменят и на гарантии оставят :
Не знаю, меня подвеска не напрягает!!!!!!!:super:
Добрый вечер . На днях разговаривал по телефону с
тех. консультантом насчет KONI FSD
долго обсуждали данную тему - обещает что все погрешности
пропадут при замене стоек ,так же улучшится динамика
насчет гарантии- если будут возникать свои диллеры .направит к офицалам которые заменят и на гарантии оставят :
Очень хочется чего-нибудь намутить для уменьшения жесткости машины. У меня еще и колеса больше и профиль ниже. Если вдруг кто соберется менять на KONI, отпишитесь, плз, о результатах!
Не понял, какое отношение к динамике имеют стойки? :shock:
В самом начале темы:shock: http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=206148&postcount=13
VOLODYAZ
20.11.2007, 12:34
жесткая подвеска?!?!??! ЧО ВЫ ГОНИТЕ КОМРАДЫ?
кто ездил на стоковой 2,0Т импрезе?
да этот пассат мягкий как кресло в бассейне
жесткая подвеска?!?!??! ЧО ВЫ ГОНИТЕ КОМРАДЫ?
кто ездил на стоковой 2,0Т импрезе?
да этот пассат мягкий как кресло в бассейне:nod: :nod: :nod:
В самом начале темы:shock: http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=206148&postcount=13
To Wlad
Я читал это. Однако один случай еще не есть статистика. Может, кто еще пробовал?
Подвеска стала немного напрягать своей жёсткостью. Наверное, это я раньше не замечал, а сейчас пообвыкся с машиной (пробег - немного более 2000 км). Не могла же подвеска стать более жёсткой в процессе обкатки? :shock:
А если шины? Хотя, если я понимаю правильно, со снижением давления езда должна казаться мягче?
Perlusha
05.12.2007, 09:45
Так это ж мы! :beer:
Тынц... (http://lingvo.yandex.ru/en?text=comrade&st_translate=1)
///И еще стоит подождать немного, через 1000 км резина колес немного мягче станет. Станет стыки переезжать шлепками, а не ударами. Если давление в норме, естесственно. :)///
:cool:
C этим полностью согласен. + у жесткой подвески меньше износ. Таже тройка AUDI, Мерены и Бэхи едут плавно, а подвеску каждый год ломает
dedanten
08.12.2007, 18:05
C этим полностью согласен. + у жесткой подвески меньше износ. Таже тройка AUDI, Мерены и Бэхи едут плавно, а подвеску каждый год ломает
Бехи и Ауди сильно плавными не назовешь, за усключением А8 и 7хх.
VOLODYAZ
10.12.2007, 09:04
камрады ржунимагу!
тут прочитал топ про давление в шинах......2,6-3,0 бар
ессно жостко будит
DirektoRR
10.12.2007, 14:25
камрады ржунимагу!
тут прочитал топ про давление в шинах......2,6-3,0 бар
ессно жостко будит
Дизель 2.0 перед 2.6, жестко но такие нормы производителя, однако у меня 2.3 нормальненько...
Дизель 2.0 перед 2.6, жестко но такие нормы производителя, однако у меня 2.3 нормальненько...
Ну не знаю у меня машина дизель 2.0, 2007 г при неполной загрузке на лючке именно 2.3 нарисовано :wave:
У меня 2,6 по кругу при малой загрузке. До 3,0 при большой.
Sultan_SPb
11.12.2007, 11:44
в В6 уже не много рычажная подвеска, как у В5 и В5.5, в связи с этим она жестковатая .... а на В5.5 качаю перед 2.2, зад 2,3 ...... правда сегодня поменяю рулевые наконечники, и будет ваще сцупер мягко, без грохата ....
ребята... да супер у него подвеска.. лучшая по взвешанности - комфортная на всех режимах!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot