PDA

Просмотр полной версии : Вопрос тем кто знает электрику B6



Анатолий
06.11.2007, 10:58
Доброе время суток всем. Не выдержал я, не устраивает меня качество пения RCD-300. В начале были только динамики спереди и сама голова. Дополнил через 3 дня после покупки задние двери динамиками, стало немного лучше, но не то все равно. Поехал вчера ставить усилитель на колонки и саб в багажник. Установка проходила 10 часов. Подключил через конверторы, пока гарантия не стал соглашаться с установщиками на впайку линейников. 3 часа из всей установки длилась настройка усилителя, оказывается конвертор это ещё то Г, мне повезло что в студии автозвука был директор, он сам лично проводил настройку, лазил по машине с шумомером и спец дисками, натраивал эти конверторы, что бы не было ни шипения и левый и правый канал играли одинаково. Скажу сразу..... разница чувствуется сразу, было и стало небо и земля.
А теперь вопросы. На магнитоле нет выхода управления АСС , то есть либо на усил вместо ACC подавать постоянно 12в либо просто не заработает, подключили сейчас через кнопку что бы не сажало аккум(сел в машину нажал кнопку все запело, вышел выключил), но это не вариант. Кто сталкивался с такой проблемой, как решали? Где появляется в машине +12в после того как вставишь ключ в первое положение?
И проблема два, пока искали +12 втыкали ключ зажигания, а при этом лампочка pass airbag off была отключена от панельки, видать когда система сама себя диагностировала, не нашла её и теперь у меня горит постоянно эта лампочка, можно как то снять ошибку самому или только в сервис?

deflep
06.11.2007, 11:06
В ФАК и поиском! Все уже несколько раз обсуждалось!

iOne
06.11.2007, 11:09
если кратко...
ACC провода нет, штатные головы подключины к CAN
с лампочкой в сервис, снимать ошибку

а так, да, в ФАК...

Анатолий
06.11.2007, 11:22
Я со своими вопросами как раз к Вам из ФАКа. Просто из сообщений в ФАК я не получил исчерпывающей информации. У многих у кого напрямую садились аккумуляторы в 0. Либо если не трогать магнитофон 15 то питание само пропадет, а вот про то нашел ли кто нибудь +12 появляющийся после вставки ключа нет. Мне все про тойоту толковали вчера, да и на митцу которая была до Пассата, при включении зажигания работает прикуриватель и многое др. можно запитаться от них.

iOne
06.11.2007, 12:05
Вся штука в том, что устройсва , подключаемые к CAN, получают команды на включение именно по шине. Подключая не совместимое устройство, получаем весь набор радостей.
Ну нету в пассе отдельного провода в разъеме магнитолы...
Да, в цепи прикуривателя напряжение появляется после включения зажигания.

AzaG
06.11.2007, 12:16
А разве надо чтоб от ключа работало? Вы же усилитель отдельно от магнитофона не включаете? Обычно же питание стараются подвести от аккумулятора, а в качестве электр. ключа включения усилка используют напряжение подаваемое магнитолой на антенный усилитель?:kos:
Простите что влез в тему к которой я отношения не имею.:wave:

Анатолий
06.11.2007, 12:34
Нашли управление cd ченджером на магнтитофоне но оно выдает всего +5в, а усилителю надо +12в хоть ты тресни. Есть вариант сделать это дело через реле, но у нас не Москва, низковольтное реле не так просто найти, пока занимаюсь поиском. Как не проверяли + на прикуриватель и салонные розетки не подается пока не вставишь ключ в положение в котором проходит само-тест. Про антенну говорил установщикам, они сказали что родная антенна пассивная.

AzaG
06.11.2007, 12:39
Про антенну говорил установщикам, они сказали что родная антенна пассивная.

Никуя не ПАССИВНАЯ! или убей(те) мнея!:wave:

Анатолий
06.11.2007, 12:59
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5904&d=1187162100

Вот распиновка разьема магнитоллы, тогда с какого контакта подается питание на антенну при включении магнитоллы, может она постоянно рубит, поставил на охрану она через 15 мин отключилась как все оборудование которое потребляет ток., я думаю что она работает так.

AzaG
06.11.2007, 13:02
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5904&d=1187162100

Вот распиновка разьема магнитоллы, тогда с какого контакта подается питание на антенну при включении магнитоллы, может она постоянно рубит, поставил на охрану она через 15 мин отключилась как все оборудование которое потребляет ток., я думаю что она работает так.

Здесь же на форуме, где то, когда то, я читал, что питание подается по центральному проводу антенны.

racoon
06.11.2007, 18:14
А теперь вопросы. На магнитоле нет выхода управления АСС , то есть либо на усил вместо ACC подавать постоянно 12в либо просто не заработает, подключили сейчас через кнопку что бы не сажало аккум(сел в машину нажал кнопку все запело, вышел выключил), но это не вариант. Кто сталкивался с такой проблемой, как решали? Где появляется в машине +12в после того как вставишь ключ в первое положение?
И проблема два, пока искали +12 втыкали ключ зажигания, а при этом лампочка pass airbag off была отключена от панельки, видать когда система сама себя диагностировала, не нашла её и теперь у меня горит постоянно эта лампочка, можно как то снять ошибку самому или только в сервис?

Комрады правы, все недавно обсуждалось.
ACC можно снять с CAN-модуля. Если сигналка нештатная, то тогда все просто. Нет- придется тратиться на CAN или подключаться например к другому месту (кстати на прикуривателе без нагрузки у меня почему-то нифига не 12 В :shock: ). Но в этом случае магнитола будет работать только при включенном зажигании, что неудобно.
Ошибку подушки нужно сбрасывать тестером. Обычно у дилера. Чтобы в будущем такого не повторялось, при снятии окантовки магнитолы нужно не отстегивать шткер лампочки, а вынимать ламочку из гнезда окантовки. Это не сложнее ипроблем с ошибкой не возникнет.
Для подключения антенны нужно юзать переходник с отдельным входом по питанию.

Анатолий
08.11.2007, 18:32
Только что из студии автозвука! Тема с низковольтным реле не прокатила :( при нагрузке +5в падает до +0,4, реле не срабатывает . Заставил их снять магнитоллу поискать +12 на центральной жиле антенны, +12в ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ! НО провод очень тонкий, установщики резать побоялись, обосновали что ухудшится прием радио, что конечно не очень мне надо.
Снова вопрос:
1. Они мне предложили найти папу маму как на штекере антенны, с помощью них они смогут снять +12в без особых потерь в сигналле антенны. Где их можно найти, кто так делал?
2. Я предложил снять +12в не со входа, а уже на подходе провода к самой антенне, но они предположили что антенна это обогрев заднего стекла, и там тоже не реально прицепиться, кто таким вариантом пользовался?
3. Может кто то иначе снял +12 с антенны?

Guber
08.11.2007, 18:54
Анатолий! А где ставил-то????

racoon
08.11.2007, 19:01
Только что из студии автозвука! Тема с низковольтным реле не прокатила :( при нагрузке +5в падает до +0,4, реле не срабатывает . Заставил их снять магнитоллу поискать +12 на центральной жиле антенны, +12в ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ! НО провод очень тонкий, установщики резать побоялись, обосновали что ухудшится прием радио, что конечно не очень мне надо.
Снова вопрос:
1. Они мне предложили найти папу маму как на штекере антенны, с помощью них они смогут снять +12в без особых потерь в сигналле антенны. Где их можно найти, кто так делал?
2. Я предложил снять +12в не со входа, а уже на подходе провода к самой антенне, но они предположили что антенна это обогрев заднего стекла, и там тоже не реально прицепиться, кто таким вариантом пользовался?
3. Может кто то иначе снял +12 с антенны?

Думаю до такого изврата пока еще никто не додумался crazy2
А если даже очень сильно захотеть и снять сигнал с антенны, то где гарантия что даже под небольшой, но нерасчетной нагрузкой он тоже не упадет? Что не сгорит какой-нибудь каскад в магнитоле (случай явно негарантийный)? И что Вы будете делать, если захотите потом сменить и магнитолу на нештатную? Снова искать +12?

Я думаю не нужно Вам страдать так. Можно довольствоваться кнопкой, либо разъемом прикуривателя, но это все колхоз. Единственный штатный вариант - покупка CAN-модуля. Потом на него можно и сигналку повесить при желании.

DarkHamster
08.11.2007, 21:13
Блин ну люди, ну если у вас есть +5 вольт слаботочные, ну спаяйте вы ключ на двух транзисторах, и будет он вам сразу реле 12 вольт щелкать, бюджет выдет рублей в 30, гораздо дешевле CAN модуля.

racoon
08.11.2007, 23:02
Блин ну люди, ну если у вас есть +5 вольт слаботочные, ну спаяйте вы ключ на двух транзисторах, и будет он вам сразу реле 12 вольт щелкать, бюджет выдет рублей в 30, гораздо дешевле CAN модуля.

Кстати, хорошая идея! Провод питания на ключ и обычное 12-вольтовое реле. +5 от магнитолы управляющие. Еще предохранитель врезать в удобном месте.
Правда схема не переживет штатную магнитолу, но и не жалко.
Беда только - установщики часто с паяльником не дружат. Делов на 30 рублей, а возни часа на полтора. И все это где-то монтировать в авто.

Анатолий
09.11.2007, 07:03
Ставил в студии автозвука Кобра, это единственная контора в нашем городе, которая не разводит руками, и не отказываются от клиента.
Извините меня за колхоз, но CAN модуль это последний вариант.
Про то, что может вылететь каскад с магнитолы, не исключено, здесь я полностью согласен с участниками форума.
Очень большая просьба к racoon, DarkHamster – расскажите пожалуйста поподробнее как сделать этот ключ из транзисторов, это последний доступный вариант. Если я буду примерно знать какие там транзисторы и схема, я заранее запасусь этими радиодеталями и поеду в студию не с пустыми руками , и со знаниями которые Вы мне дадите.

Анатолий
09.11.2007, 19:12
Узнал сегодня в экзист самый крайний вариант про кнопку рядом с КПП, она стоит 140$, тут выбор или модуль или кнопка

mag
10.11.2007, 00:19
Bаши установщики полные бездари, при следующем посещении заставьте их пробежаться пробником по незадействованным контактам большого разъема.
Не забудьте проследить, что они включили магнитолу.

racoon
10.11.2007, 01:56
Очень большая просьба к racoon, DarkHamster – расскажите пожалуйста поподробнее как сделать этот ключ из транзисторов, это последний доступный вариант. Если я буду примерно знать какие там транзисторы и схема, я заранее запасусь этими радиодеталями и поеду в студию не с пустыми руками , и со знаниями которые Вы мне дадите.

хе-хе. В детстве паял что-то, но моих знаний для составления принципиальной схемы не хватает. Идея примерно такая как на картинке. При подаче + от магнитолы, транзистор открывается и контакты реле замыкаются. Но реальная схема может быть сложнее. Да и подбор самих компонентов нетривиален. Нужно учесь разброс напряжений питания (10-17 В) и разброс температур окружающий среды (-30 +40). Поищите опытного радиолюбителя.

Кнопка за 140$ - это круто. Поставьте лучше копеечный тумблер в бардачок под рулем.

racoon
10.11.2007, 01:59
Bаши установщики полные бездари, при следующем посещении заставьте их пробежаться пробником по незадействованным контактам большого разъема.
Не забудьте проследить, что они включили магнитолу.

mag, Вы нашли ACC или только предполагаете что оно там есть?

Traktoir
10.11.2007, 11:41
Выход есть какой-то. Мне установщики в Атлант-М поставили нештатную магнитолу, и она включается в положении ключа зажигания, когда даже лампочки на приборке не загорелись. Но, как они это сделали - не знаю.

Анатолий
10.11.2007, 19:17
Искали +12 на большом разъеме - не нашли. Немцы видать везде экономят энергию. Схемотехника пока не нашел, но не может быть так чтобы русский не смог перехитрить немца, иначе мы бы не выиграли 2-ю мировую!

racoon
10.11.2007, 22:01
Искали +12 на большом разъеме - не нашли. Немцы видать везде экономят энергию. Схемотехника пока не нашел, но не может быть так чтобы русский не смог перехитрить немца, иначе мы бы не выиграли 2-ю мировую!

Они не экономят энергию, а избавляются от ненужных аналоговых проводов, которые уже уходят в прошлый век вместе с километрами проводки. Мы со своими машинами отстали уже лет на 30, а подход остался такой же.

PS И вторую мировую, к сожалению, не хитростью выиграли а тупо количеством и миллионами жертв. Но это жесткий оффтоп.

PPS У меня к сожалению знакомых электронщиков нет, спросить не у кого. Но в инете есть форумы электроников. Можно туда сунуться. Может помогут.

mag
10.11.2007, 23:24
mag, Вы нашли ACC или только предполагаете что оно там есть?
Я не предполагаю, я знаю.
К слову данный плюс не является АСС, он появляется при включении магнитолы при выключении соответственно пропадает.

Justdoit
11.11.2007, 00:10
Ставил себе магнитолу Пионер, установщики намудрили режим АСС сами. Только хитрый он какой-то получился - время работы регулируется от 1,5 - 30 мин. То есть - ключ вынул, а магнитола еще работает заданное время. Когда сидишь в машине и ждешь у моря погоды вроде прикольно, но когда ставишь на парковку - магнитолу руцями приходится выключать. Но само питание снимается только по прошествии указанного времени.
CAN модуль проблему решает только в том случае, если нет сигналки. Так как они есть двух типов. Один для подключения сигнализации, второй для допоборудования. Цена у нас около 210 американских рублей.
Разговаривал со знакомым на станции дилера, так он сказал, что буквально вчера приехал им на тест модуль, разработанный для Б6, который иммитирует АСС. Цена весьма интересна - около 50 у.е. Если будет корректно работать, то я возьму себе по-любому. Потом поделюсь.

Анатолий
11.11.2007, 19:24
Сейчас подумал, пишу с сотового. А если взять +12в с антенны используя 12и вольтовое реле. 12в с антенны замыкают и всё, вероятность выхода каскадов на магнитолле на много меньше ведь! Но опять же надо найти где то маму папу как на антенне.

racoon
11.11.2007, 22:52
Сейчас подумал, пишу с сотового. А если взять +12в с антенны используя 12и вольтовое реле. 12в с антенны замыкают и всё, вероятность выхода каскадов на магнитолле на много меньше ведь! Но опять же надо найти где то маму папу как на антенне.

Анатолий, вы явно не тем страдаете. Ток, потребляемый активной антенной порядка 50 мА. Ток, потребляемый автомобильным реле 60-70мА. Какое там падение напряжение будет при включении реле?

Вы лучше mag'a попытайте. Он говорит что ACC нашел, но не говорит где (разъем, контакт).

mag
11.11.2007, 23:31
Я не предполагаю, я знаю.
К слову данный плюс не является АСС, он появляется при включении магнитолы при выключении соответственно пропадает.
Извиняюсь однака, попутал RSD 300. 500 с Delta (ТуарегаМультивеновской)
Выход только один мультиплексор, но цена его адекватна стоимости работ по доработке магнитолы.

Анатолий
25.11.2007, 18:57
Пишу с сотового. Сделали! Спаяли электронный ключ, но реле 12в он не замкнул, но хорошо со мной было предыдущее низковольтное реле, его оно и замкнуло, все работает, на долго ли не знаю. Была еще проблема то что саб jbl btx 250 вообще не было слышно в салоне, поставил hеrz на 1 Кило ватт, пробил эту герметичную спинку