PDA

Просмотр полной версии : Уговорите меня что выбрать 2.0TDI+DSG или 1.8ТСИ+АКПП



-=Дима=-
09.11.2007, 16:39
Привет всем ....!!! :wave:
Создаю свое первое сообщение (зарегился давно) ... надеюсь не последнее ..
Сразу скажу ... Очень долго просматриваю клуб ... изучил весь
Также оговорюсь ... владею ФФ Джетта 2.0FSI+АКПП почти 2 года :thumbup: (только положительные имоции но хочется чето другого )....
Вот еще одну хочу прикупить в семью машину именно ПАССАТ Б6 :thumbup: ... давно хотел можно сказать МЕЧТАЛ о тандеме 2.0TDI+DSG :thumbup: ... но новый 1.8ТСИ+АКПП меня смутил ... теперь весь в раздумьях ...

Вчера ездил к дилеру ... думал если скажут что есть 1.8ТСИ+DSG :thumbup: (где то проскакивала такая инфа, что они будут кломплектоваться именно DSG) сразу же закажу машину ... НО меня разочеравали только АКПП ... уехал ни счем ... опять думаю про дизель + DSG:thumbup: ( я понимаю что чисто экономически он не выгоден )

Вчера пол ночи не спал :kos: все думал стоит ли дизель брать из-за ДСГ или всетаки взять ТСИ ...

На той неделе точно закажу и стану ждуном но сам не знаю еще что ... нового года по курсу 26 и плюс 2%...

Отступлю... :
Брат кричит не бери ПАССАТ бери КАМРИ круче нет :rofl: ... (у него у самого КАМРИ новая, 6000 пробега... мафон голубой по гарантии поменяли и сигналка сдулась) ... я говорю ... Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет! ... ПОСЛЕ НЕМЦА ОДНОЗНАЧНО НЕМЕЦ :bow: (до этого я объездил япошек штук 7 и потом я мутировал).... вот надо взять достойного ПАССАТА :super: чтоб ему завидно было и захотелось на немца пересесть ...

GvinPin
09.11.2007, 16:50
Если, как Вы говорите, изучили весь форум, то ИМХО выбор должны и можете уже сделать сами. :znaika:
От себя могу сказать, что TSI двигатель новый, хотя и принцип старый, могут быть детские болезни. Я например, выжидал и сдерживал себя от заказа нвого В6 1,5 года.
С другой стороны, ДСГ тоже относительно новый агрегат, и непонятно как он будет себя вести после приличных пробегов (100 тыс.). К тому времени гарантия уже закончится, а о стоимости ремонта мне даже страшно подумать :shock:

Wlad
09.11.2007, 16:53
А окуда Вы?
Большое значение имеет качество топлива в регионах.

exHONDAvod
09.11.2007, 16:54
минус дизеля и дсг- неизвестный стук в коробке.
Минус 1,8+автомат - дсг+дизель едут интереснее:-)

PS можно купить АУДИ А3 спортбек как раз 1,8Т+ДСГ

LEVAL
09.11.2007, 17:05
Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет! ...

Золотые слова Андрея (AndreS) :nod: У него в подписи были они помоему....
Эти слова как раз подходят к тандему tdi+dsg....
В форуме очень много на эту тему написано, тем более что Вы уже давно здесь....
Я лично брал из-за этого и очень доволен своим выбором. Поэтому если цена вопроса не имеет принципиального значения (дизель дороже изначально),
есть где заправляться нормальной солярой и нет предубеждения про дизель, то это очень хороший выбор :thumbup:
Не будем про надежность говорить среди этих двух аппаратов, тем более зацикливаться на стуке в DSG :1poke: Все это очень относительно.
Главное - это обладание достойной машиной.

deflep
09.11.2007, 17:07
С другой стороны, ДСГ тоже относительно новый агрегат, и непонятно как он будет себя вести после приличных пробегов (100 тыс.). К тому времени гарантия уже закончится, а о стоимости ремонта мне даже страшно подумать :shock:

ДСГ новый агрегат???

Если я не ошибаюсь его на авдотьи с 2003 года ставят. Так что приличных пробегов очень много. Многие говорят, что в споре СМГ от БМВ и ДСГ от ФВ, ФВ очень прилично выиграл как раз за счет надежности агрегата.

GvinPin
09.11.2007, 17:15
ДСГ новый агрегат???

Если я не ошибаюсь его на авдотьи с 2003 года ставят. Так что приличных пробегов очень много. Многие говорят, что в споре СМГ от БМВ и ДСГ от ФВ, ФВ очень прилично выиграл как раз за счет надежности агрегата.


Специально неинтресовался надежностью. Если так, то я спокоен :wave: Ничего плохого о ДСГ сказать не могу, пока впечатления несравнимые ни с чем. :thumbup: У В6 скоро наверное тоже будет рестайлинг. :)

sergeyb3rp
09.11.2007, 17:27
Щас катаюсь на 2.0 с ручкой, мечтаю о ДСГ. Покатался в Испании на дизельном фокусе. ИТОГО - следующая моя машинка VW Passat B6 2.0TDI DSG. АДНАЗНАЧНО.

gstars
09.11.2007, 17:30
а можно купить отдельно дсг и воткнуть к 1,8т
дсг бири с 3.2

SAVAL
09.11.2007, 17:31
Специально неинтресовался надежностью. Если так, то я спокоен :wave: Ничего плохого о ДСГ сказать не могу, пока впечатления несравнимые ни с чем. :thumbup: У В6 скоро наверное тоже будет рестайлинг. :)

Будет, точно. По дрыгателям - 100% ..В салоне при заказе менеджер поведал о начале продаж то ли летом, то ли даже весной уже 2.0 TSI может и бОльшим объемом... По коробкам не было инфы ....

DarkHamster
09.11.2007, 17:52
минус дизеля и дсг- неизвестный стук в коробке.
Минус 1,8+автомат - дсг+дизель едут интереснее:-)


А может это не стук в коробке, а шум в голове. Как голос в трубке?

Я выбрал как раз ДСГ с ТДИ и пока не жалею.

dedanten
09.11.2007, 19:56
минус дизеля и дсг- неизвестный стук в коробке.
Минус 1,8+автомат - дсг+дизель едут интереснее:-)

PS можно купить АУДИ А3 спортбек как раз 1,8Т+ДСГ

2новичек: вливайся, добро пожаловать:wave:

Да не, 1.8Т c АКПП тоже будет ехать интересно, просто уверен в этом:nod: . И первый и второй вариант достойные:thumbup: , дальше выбирай, что для тебя предпочтительней, Камри фтопку однозначно:nod:

ПыСы: новички, ДОБАВЛЯЙТЕ СВОЙ РЕГИОН В ПРОФАЙЛ!!!!:znaika:

-=Дима=-
09.11.2007, 22:06
В Челябинске С соляркой у все нормально Лукойл ЕВРО4 ... неплохая (проверена на грузовых машинах) ... к легковым дизелям нет никаких ни положительных не отрицательных эмоций немного ездил на отцовском Туареге 3.0 TDI движок очень впечатлил очень резво тянет 2-х тонную машину... много ездил только на грузовых дизелях ... скорее всего выберу TDI+DSG ... смущает одно так это стуки в DSG коробках ... но как пишут вроде они еле различимые и штатные .... спасибо кто ответил...

olmega
09.11.2007, 22:08
в споре СМГ от БМВ и ДСГ от ФВ, ФВ очень прилично выиграл как раз за счет надежности агрегата.

Единственные 2 маленьких отличия SMG от DSG, DSG выдерживает момент не больше 350 нМ и скоростей там 6, в то время как SMG красуется на М-ках с моментом 520 нМ.

Обе хороши.

bitten Apple
09.11.2007, 22:36
В Челябинске С соляркой у все нормально Лукойл ЕВРО4 ... неплохая (проверена на грузовых машинах) ... к легковым дизелям нет никаких ни положительных не отрицательных эмоций немного ездил на отцовском Туареге 3.0 TDI движок очень впечатлил очень резво тянет 2-х тонную машину... много ездил только на грузовых дизелях ... скорее всего выберу TDI+DSG ... смущает одно так это стуки в DSG коробках ... но как пишут вроде они еле различимые и штатные .... спасибо кто ответил...
Если есть дизтопливо Euro-4, я бы посоветовал TDI. Тем более, что есть опыт общения с 3.0 TDI.
По поводу "шума-стуков" в DSG – не стоит заморачиваться. Скорее всего, он есть у всех с DSG, но заметили его единицы. :nod: Слышен он только в особых условиях, еле-еле, как уже писали на форуме, за шумом качения шипов (даже на 5-10 км/ч) его уже и не слышно.
В любом случае, логика работы автомата и ровный разгон, как у тороллейбуса, скорость переключения на супер-высоте! :thumbup:

толстый
09.11.2007, 23:54
-=Дима=-
тоже перед таким выбором...весь мозг сломал....сначало думал на TDI+DSG, но потом прочел ро эти стуки...и вроде бы понятно, что это типа "так и надо", но как говорица : "А осадочек-то осталсо" :(

exHONDAvod
09.11.2007, 23:55
А может это не стук в коробке, а шум в голове. Как голос в трубке?

а тут язычок бы покороче надо.:don't:
Стук есть на большинстве машин - факт. Природа его пока не ясна.
PS именно поэтому для себя я решил месяц назад не брать СБ с мотором 1,8Т+DSG, а взял 2.0 FSi+автомат

-=Дима=-
10.11.2007, 14:09
еще раз спасибо кто откликнулся ...
Решил всетаки взять на что давно целился TDI+DSG + опции ....

dedanten
10.11.2007, 14:19
Молодца :), достойный аппарат:)

GvinPin
10.11.2007, 16:03
еще раз спасибо кто откликнулся ...
Решил всетаки взять на что давно целился TDI+DSG + опции ....


Вот эта прально :nod:
Про шум ф халафе + мульен :nod: :nod: :nod:
Я например, взял дизель тока из за ДСГ. А вот теперь ощутил и преимущества дизеля :thumbup:
По поводу моего поста про надежность, это я так, что бы разхавор поддержать. В.Ы.П. - это супермегазачед :znaika:
P.S. Будеш выбирать опции, незабудь про дист. Вебасту. Еще один супермегазачед и этому устройству, не смотря на цену :wave:

gondrab
10.11.2007, 16:06
ПОСЛЕ НЕМЦА ОДНОЗНАЧНО НЕМЕЦ...


Поддерживаю однозначно. Катал 1.9 TDI Суперб больше 5-ти лет ! Надежный зараза. Теперь жду B6.

-=Дима=-
10.11.2007, 20:18
Вот такую комплектацию буду брать ....

Стоимость автомобиля 2.0TDI+DSG $38 017,00

Без обозначения типа двигателя сзади $0,00
Шторки: На заднем стекле и дверях $441,00
Ковер багажника двухсторонний $62,00
Индикатор давления в шинах $62,00
Парктроник передний и задний $610,00
Противотуманные фары $263,00
МФ+ $62,00
Одно встроенное детское кресло $336,00
Без ключевой доступ $568,00
Многофункциональный руль $292,00
Розетка 220v $126,00
Автономный стояночный отопитель с ду $1 677,00
Би ксенон $1 486,00
RCD300 mp3 $785,00
Сигнализация Plus $429,00
Окраска металлик Reflex $589,00

Итог в $ $45 805,00
Итог в RUB по курсу 26,52 1 214 748,60р

igr
10.11.2007, 21:51
минус дизеля и дсг- неизвестный стук в коробке.
Минус 1,8+автомат - дсг+дизель едут интереснее:-)
То есть Вы уже ездили на новом 1,8 TSI?

dedanten
10.11.2007, 22:43
Вот такую комплектацию буду брать ....

Стоимость автомобиля 2.0TDI+DSG $38 017,00

Без обозначения типа двигателя сзади $0,00
Шторки: На заднем стекле и дверях $441,00
Ковер багажника двухсторонний $62,00
Индикатор давления в шинах $62,00
Парктроник передний и задний $610,00
Противотуманные фары $263,00
МФ+ $62,00
Одно встроенное детское кресло $336,00
Без ключевой доступ $568,00
Многофункциональный руль $292,00
Розетка 220v $126,00
Автономный стояночный отопитель с ду $1 677,00
Би ксенон $1 486,00
RCD300 mp3 $785,00
Сигнализация Plus $429,00
Окраска металлик Reflex $589,00

Итог в $ $45 805,00
Итог в RUB по курсу 26,52 1 214 748,60р

ИМХО: Без ключевой доступ в печь:wave: , в остальном :thumbup:

dedanten
10.11.2007, 22:44
То есть Вы уже ездили на новом 1,8 TSI?

Там скорее всего еще старый 1.8Т, хотя может и новый 1.8ТСИ.:nod:

igr
10.11.2007, 22:49
Там скорее всего еще старый 1.8Т, хотя может и новый 1.8ТСИ.:nod:
Да вроде как новый-то еще никто не "юзал"....:wave:

Kuznets_18T
11.11.2007, 00:11
Дизель бери, если Москва.
Экономичный,тяговитвый

Арабский летчик
11.11.2007, 01:05
dedanten
Вот с какой радости Kessy в печь? Очень нужная и удобная опция, по крайней мере для меня.

exHONDAvod
11.11.2007, 01:46
То есть Вы уже ездили на новом 1,8 TSI?
на А3. Когда свою покупал, удалось поездить на А3 с моторами 2.0 Дизель и 1.8

exHONDAvod
11.11.2007, 01:54
Там скорее всего еще старый 1.8Т, хотя может и новый 1.8ТСИ.:nod:
старый на А3 8P для России не ставили.
igr - это пассатов с таким мотором живых еще нет.
АУДИ - с сентября.
-=Дима=-
еще бы подготовку под телефон добавить и световой пакет какой-нибудь

-=Дима=-
11.11.2007, 05:59
старый на А3 8P для России не ставили.
igr - это пассатов с таким мотором живых еще нет.
АУДИ - с сентября.
-=Дима=-
еще бы подготовку под телефон добавить и световой пакет какой-нибудь
Простите за неграматность !!!

с телефоном все понятно ... а вот световой пакет это что ?

Да и подскажите функция AUTO-Hold для DSG стандартна ?

-=Дима=-
11.11.2007, 06:02
dedanten
Вот с какой радости Kessy в печь? Очень нужная и удобная опция, по крайней мере для меня.

я тоже считаю нужной опцией ... ездил на туареге с такой фишкой и пассате... очень понравилось что ключем вообще не надо работать ...лежит себе в кармане и лежит..

Traktoir
11.11.2007, 09:27
Вот подготовку под телефон - в печь, т. к. штатная работает с немногими телефонами. Если только много болтаешь по телефону, то лучше Parrott ck3200 купить и установить отдельно. С ней почти всее телефоны с блютузом работают.
Световой пакет - до конца не знаю что... Но при открытии дверей лампочка в дверях начинает светить под дверь, освещая пространство, куда выходить будешь.
С DSG auto-hold идет штатно.

Vikis
11.11.2007, 09:48
Если есть лишние пол тыщи уев почему б и не взять Кейсси? Вполне нормальная приблуда....

exHONDAvod
11.11.2007, 12:11
световой пакет= пакет свет и обзор.
когда я свой заказывал пас - была такая опция. посмотри, что туда входит-мне набор показался интересным

-=Дима=-
22.01.2008, 17:04
Все я ЖДУН !!!!

2.0 TDI + DSG
цвет : Reflex
интерьер : черный/черный/черный
1. Шторки все
2. Ковер багажника комбинировапнный
3. Индикатор шин
4. Парктроник
5. ПТФ
6. Многофункциональный индикатор "PLUS"
7. Одно детское встроенное кресло
8. Пакет Свет и Обзор 2
9. 4 литых диска MONZA
10. Центральный замок KESSY (безключевой доступ)
11. Многофункциональный 3-х спицевый руль с клавишами Тип Троник
12. Декорь корень ореха/алюминий
13. Розетка 220 в.
14. Автономный стояночный отопитель с ДУ
15. Би ксенон
16. Радио РСД300 (из-за кнопок на руле потом будет Алпайн)
17. Сигнализация PLUS

ИТОГО 1 199 604 руб.

Поставка май 2008 .... (мне так и надо к лету)

GvinPin
22.01.2008, 17:17
:3poz:
Не дешевый аппарт :thumbup:

толстый
22.01.2008, 17:25
Все я ЖДУН !!!!

2.0 TDI + DSG
цвет : Reflex
интерьер : черный/черный/черный
...
ИТОГО 1 199 604 руб.
Поставка май 2008 .... (мне так и надо к лету)
Поздравляю ! Всё правильно сделал ! :super:

-=Дима=-
22.01.2008, 17:34
:3poz:
Не дешевый аппарт :thumbup:

Альтернативы НЕТТТТТ !!! смотрел все включая вольво ...

GvinPin
22.01.2008, 17:36
Альтернативы НЕТТТТТ !!! смотрел все включая вольво ...


А я разве сказал, что это плохо? :)

-=Дима=-
22.01.2008, 17:39
А я разве сказал, что это плохо? :)

Да нет ... просто реально альтернативы нет ...

Sm@rt
22.01.2008, 17:57
Альтернативы НЕТТТТТ !!! смотрел все включая вольво ...
Тоже так думаю, так как Вольво тоже рассматривал. Вольво если только 80, но это уже другие деньги.

Sergius
22.01.2008, 18:05
Да нет ... просто реально альтернативы нет ...

а ведь действительно, альтернативы не видно... Пассат реально устанавливает уровень, ниже которого ты уже не захочешь опускаться. А достойные замены значительно дороже...
И что тогда? Менять Пассат на новый????

AzaG
22.01.2008, 19:27
Все я ЖДУН !!!!

2.0 TDI + DSG
цвет : Reflex
интерьер : черный/черный/черный
1. Шторки все
2. Ковер багажника комбинировапнный
3. Индикатор шин
4. Парктроник
5. ПТФ
6. Многофункциональный индикатор "PLUS"
7. Одно детское встроенное кресло
8. Пакет Свет и Обзор 2
9. 4 литых диска MONZA
10. Центральный замок KESSY (безключевой доступ)
11. Многофункциональный 3-х спицевый руль с клавишами Тип Троник
12. Декорь корень ореха/алюминий
13. Розетка 220 в.
14. Автономный стояночный отопитель с ДУ
15. Би ксенон
16. Радио РСД300 (из-за кнопок на руле потом будет Алпайн)
17. Сигнализация PLUS

ИТОГО 1 199 604 руб.

Поставка май 2008 .... (мне так и надо к лету)

Ма..ла..дца!!! Вливайся! Достойный "драндулет" получится!:wave:

cAndyman
22.01.2008, 20:49
а ведь действительно, альтернативы не видно... Пассат реально устанавливает уровень, ниже которого ты уже не захочешь опускаться. А достойные замены значительно дороже...
И что тогда? Менять Пассат на новый????

Да. На новый Купе. Желательно с 3-литровым дизелем (мечты, мечты...:( ) и новой 7 ступенчатой ДСГ.
Но это будет еще нескоро:wave:

DO6POE_YTPO
22.01.2008, 22:18
а ведь действительно, альтернативы не видно... Пассат реально устанавливает уровень, ниже которого ты уже не захочешь опускаться. А достойные замены значительно дороже...


Ну почему альтернативы нет? Например, в Авилоне:
новый Mercedes-C180К с ксеноном и автоматом = 34900евро по ЦБ = 1251130руб, в наличии.
Опций несколько меньше, но - MERCEDES!

DarkHamster
22.01.2008, 22:19
[QUOTE=-=Дима=-;242022]Все я ЖДУН !!!!

>>Дима>>2.0 TDI + DSG
Зачет.

>>Дима>>8. Пакет Свет и Обзор 2
Чего это и нафина оно тебе?

>>Дима>>10. Центральный замок KESSY (безключевой доступ)
Понтовая игрушка.

>>Дима>>11. Многофункциональный 3-х спицевый руль с клавишами Тип Троник
На ДСГ эти клавиши - бесполезная игрушка, в спорт режиме он так будет скорости подтыкать, что и мыслей чегото менять невозникнет.

>>Дима>>13. Розетка 220 в.
Это правильно, а то я пожалел при заказе, теперь хочу доставить.

А может ну нафиг Парктронник, а вместо него память сидений, и понтово, и удобно и ничего не пищит?

Павел31
22.01.2008, 23:03
Зачотная комплектация :thumbup:
Поздравляю!

Dextron1
22.01.2008, 23:14
минус дизеля и дсг- неизвестный стук в коробке.

А у вас TDI + DSG?
Нет?
Тогда зачем ЭТО писать? :mad:

Drron
22.01.2008, 23:51
[QUOTE=-=Дима=-;242022]>>Дима>>13. Розетка 220 в.
Это правильно, а то я пожалел при заказе, теперь хочу доставить.


я тоже хотел, но потом подумал, что купленый полгода назад "на всякий случай" унформер - преобразоватьель с 12В - 220В лежит в гараже
и если надо то его втыкаешь в любой из 3-х штатных прикуривателей и юзаешь 220В
при штатной розетке 220В есть напруга только когда заведен двигатель,
а при моем подключении - всегда, пока АКБ живой
также есть возможность кинуть прямо на клеммы АКБ, чтобы не грузить штатную проводку и мозги
а то ведь жена может туда и фен на ходу воткнуть..
а мощность-то ограниченная...:kos:

Drron
22.01.2008, 23:53
-=Дима=-
я тоже Ждун :)) только к марту уже обещают привезти :super:

поздравляю! :3poz:

Dimitrius
23.01.2008, 02:14
Поздравляю коллега!!! Аналогично ждун! Вот только обещают доставить в начале февраля... Еще чуть-чуть....

bitten Apple
23.01.2008, 04:24
Все я ЖДУН !!!!

2.0 TDI + DSG
цвет : Reflex
интерьер : черный/черный/черный
1. Шторки все
2. Ковер багажника комбинировапнный
3. Индикатор шин
4. Парктроник
5. ПТФ
6. Многофункциональный индикатор "PLUS"
7. Одно детское встроенное кресло
8. Пакет Свет и Обзор 2
9. 4 литых диска MONZA
10. Центральный замок KESSY (безключевой доступ)
11. Многофункциональный 3-х спицевый руль с клавишами Тип Троник
12. Декорь корень ореха/алюминий
13. Розетка 220 в.
14. Автономный стояночный отопитель с ДУ
15. Би ксенон
16. Радио РСД300 (из-за кнопок на руле потом будет Алпайн)
17. Сигнализация PLUS

ИТОГО 1 199 604 руб.

Поставка май 2008 .... (мне так и надо к лету)

Отличный выбор!
Поздравляю! :wave:

-=Дима=-
23.01.2008, 07:20
Ну почему альтернативы нет? Например, в Авилоне:
новый Mercedes-C180К с ксеноном и автоматом = 34900евро по ЦБ = 1251130руб, в наличии.
Опций несколько меньше, но - MERCEDES!

Не не катит опций нет и размер не тот .... думаю моя следующая замена пассату будет либо пассат купе (чертовски приятен на фото), либо туарег .... ну может ауди 6 какого нить следующего поколения ...

Спасибо всем кто поздравил ... а сроки мне сказали в самом худшем варианте т.е. мшинка может подойти раньше ... и скорее всего подойдет раньше.

STALKER-Челябинск
23.01.2008, 07:37
-=Дима=-
Приветствую, земляк! Сам уже неделю катаюсь на TDI+DSG, ни разу не пожалел. Так что выбор правильный, поздравляю!

DirektoRR
23.01.2008, 08:52
А у вас TDI + DSG?
Нет?
Тогда зачем ЭТО писать? :mad:

+1
реально этот стук :shock: , слышал как мне кажется, только один или может два человека, и скорее всего попутал его с механическими процессами которые происходят, и должны происходить, при переключении передач и являются абсолютно нормальными, и еще, кто нибудь обращался по гарантии за ремонтом ДСГ? а типтрона???

-=Дима=-
23.01.2008, 09:14
+1
реально этот стук :shock: , слышал как мне кажется, только один или может два человека, и скорее всего попутал его с механическими процессами которые происходят, и должны происходить, при переключении передач и являются абсолютно нормальными, и еще, кто нибудь обращался по гарантии за ремонтом ДСГ? а типтрона???

я также подумал когда читал про стуки...

Простите, но реально есть люди которым кажеться это не так, то не так ... и они начинают мешать машине ездить .... а гарантийшикам как они мозги едят это просто ужас ... потом спрашиваешь у такого человека (есть у меня друг такой) как машина ? ОН НА ЛЮБУЮ МАШИНУ ГОВОРИТ ГАВНО ПОЛНОЕ .... я обычно в ответ говорю НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ ...

-Boris-
23.01.2008, 10:36
2.0 TDI + DSG
цвет : Reflex
интерьер : черный/черный/черный
1. Шторки все
2. Ковер багажника комбинировапнный
3. Индикатор шин
4. Парктроник
5. ПТФ
6. Многофункциональный индикатор "PLUS"
7. Одно детское встроенное кресло
8. Пакет Свет и Обзор 2
9. 4 литых диска MONZA
10. Центральный замок KESSY (безключевой доступ)
11. Многофункциональный 3-х спицевый руль с клавишами Тип Троник
12. Декорь корень ореха/алюминий
13. Розетка 220 в.
14. Автономный стояночный отопитель с ДУ
15. Би ксенон
16. Радио РСД300 (из-за кнопок на руле потом будет Алпайн)
17. Сигнализация PLUS

ИТОГО 1 199 604 руб.

Поставка май 2008 .... (мне так и надо к лету)
Нормуль. Но серьёзно подумал бы над 10 и 17 пунктом. 10, имхо, - потенциальная дыра. 17 - сомнительной надёжности радиоканал и отсутствие обратной связи. Поможет только от пионэров, боящихся сигнала би-би, а таких сейчас немного, и то, при условии, что Вы будете прислушиваться к звукам на улице.


я тоже хотел, но потом подумал, что купленый полгода назад "на всякий случай" унформер - преобразоватьель с 12В - 220В лежит в гараже
На всякий случай перед использованием оного возьмите хороший тестер и снимите графики напряжений. После того, как я увидел 1кВ в пике после запуска подобного преобразователя, желание пользовать с ним что-то кроме лампочек пропало напрочь.

Sergius
23.01.2008, 11:22
+1
реально этот стук :shock: , слышал как мне кажется, только один или может два человека, и скорее всего попутал его с механическими процессами которые происходят, и должны происходить, при переключении передач и являются абсолютно нормальными, и еще, кто нибудь обращался по гарантии за ремонтом ДСГ? а типтрона???

Косяк у Типтрона есть. Проблема началась после пробега примерно 40000-50000 км. Сначала, после продолжительного пути по трассе на высоких скоростях с резкими обгонами и торможениями, в городе начали появляться рывки при переключении вниз на 3-ю (реже на 2-ю) передачу. Далее, они стали появляться значительно чаще и ощутимее при переходе вниз как на 3-ю, так и на 2-ю и порой даже на 4-ю. Ближе к 70 тыс. км рывки на 3-ей походили уже на удары.
Машина была на гарантии. 4 (!!!) официальных обращения к дилеру с данной проблемой ничего не дали. Один и тот же ответ: "Диагностирование ничего не показало. Ошибок коробка не дает". Причем за каждое обращение я оплачиваю н/ч.
При очередном ТО указываю трабл вновь(после завершения срока гарантии!!!) дилер дает рекомендацию: "Рекомендуется замена системы клапанов АКПП" стоимостью 53000 рублей!!!
На следущее утро, кипя от праведного гнева я уже вежливо ругался со старшим менеджером смены. Заставил поднять всю мою историю. И, хвала Аллаху, все решилось в мою пользу. Так что гарантия рулит и после гарантии :)
А рывки исчезли, хотя дилер не гарантировал, что замена клапанов АКПП решит проблему...

-=Дима=-
23.01.2008, 11:31
Нормуль. Но серьёзно подумал бы над 10 и 17 пунктом. 10, имхо, - потенциальная дыра. 17 - сомнительной надёжности радиоканал и отсутствие обратной связи. Поможет только от пионэров, боящихся сигнала би-би, а таких сейчас немного, и то, при условии, что Вы будете прислушиваться к звукам на улице.

.

Да не хочу ни чего колхозить ... живу в своем котедже ... машина в теплом гараже ... в офисе тоже возле окна ... да и каско ...

все это для комфорта и от пионеров ... а если захотят угнать, то угонят точно, чего ты бе не наставил ... утащат волоком...
я сам немного в теме т. е. волоку в электронике ... потом может ченить подумаю но это не будет сигнализация от производителя ... сами с друзьями соберем ченить вообще без использования радиоканала (напрмер имобилайзер на инфрокрасном брелке типо как пульт от телека)... да и думаю лучше вообще ничего не колхозить чтобы не вмешиваться в работу can шин...

Sergius
23.01.2008, 12:05
извините..,а сейчас не в тему... ну и кто там пытался меня убедить что современные акп равнодушны к активной езде?????

Переводишь рычаг в "S" и со словами "а тыпэрь втарайа!!!" занимаешь PolePosition на следующем светофоре :thumbup:

Sergius
23.01.2008, 12:06
извините..,а сейчас не в тему... ну и кто там пытался меня убедить что современные акп равнодушны к активной езде?????

а угробить можно и танк. Дурачье дело не хитрое

Sergius
23.01.2008, 12:16
ага .. :) и через 50000 занимаешь очередь в сервис.. :)

Гарантия:thumbup: А очередь ты и так будешь занимать, когда на ТО приедешь.

LEVAL
23.01.2008, 12:38
Дима,
поздравляю. Комплектация и уж тем более дизель+дсг зачет :thumbup: .
Поддерживаю Вас по поводу штатной сигналки... :nod: однако дополнительная приблуда не помешает..
Однако согласен с комрадом DarkHamster по поводу клавиш на руле. Для дизеля с дсг это, на мой взгляд, бесполезная игрушка и не более того :wave:

-=Дима=-
23.01.2008, 13:05
Дима,
поздравляю. Комплектация и уж тем более дизель+дсг зачет :thumbup: .
Поддерживаю Вас по поводу штатной сигналки... :nod: однако дополнительная приблуда не помешает..
Однако согласен с комрадом DarkHamster по поводу клавиш на руле. Для дизеля с дсг это, на мой взгляд, бесполезная игрушка и не более того :wave:

ну дайте поиграть ... ))))))

я все понимаю ....

-=Дима=-
23.01.2008, 13:23
У кого есть дистанционная вебаста откликнетесь .... Правда, что при этой опции два аккамулятора идет ?

LEVAL
23.01.2008, 13:50
У кого есть дистанционная вебаста откликнетесь .... Правда, что при этой опции два аккамулятора идет ?

у меня нет, но это правда для 2.0TDI:nod:

GvinPin
23.01.2008, 13:56
У кого есть дистанционная вебаста откликнетесь .... Правда, что при этой опции два аккамулятора идет ?


:nod: :nod: :nod:

-=Дима=-
23.01.2008, 14:08
вроде тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5737) пишут что есть ... второй акб .... КРУТО значит я так понимаю вебаста основной акб не посадит на стоянке как у меня бывало пару раз на не штатной вебасте на другой машине ... или я не прав ?

GvinPin
23.01.2008, 14:30
вроде тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5737) пишут что есть ... второй акб .... КРУТО значит я так понимаю вебаста основной акб не посадит на стоянке как у меня бывало пару раз на не штатной вебасте на другой машине ... или я не прав ?


Ты абсолютно прав. Вебастой используется только доп. аккумулятор, который в багажнике. Если он разряжен или в баке топлива менее (помоему) 1/4 бака, доп. нагреватель невключится..........:wave:

Dimitrius
23.01.2008, 14:31
Прав.
А по поводу штатной сигналки, так мне в салоне заверили что на штатную ставят любую сигналку и не надо карты дверей снимать и т.п....

-=Дима=-
23.01.2008, 14:41
Ты абсолютно прав. Вебастой используется только доп. аккумулятор, который в багажнике. Если он разряжен или в баке топлива менее (помоему) 1/4 бака, доп. нагреватель невключится..........:wave:

зачет немцам ... а то я выходил в морозы пару раз к теплой машине .... только толку то стартер не крутит ...

и про бак спасибо за инфо буду знать ....

GvinPin
23.01.2008, 14:44
зачет немцам ... а то я выходил в морозы пару раз к теплой машине .... только толку то стартер не крутит ...

и про бак спасибо за инфо буду знать ....


Придет авто, почитаешь мануал, еще для себя очень много интересного найдешь :lol:

-=Дима=-
23.01.2008, 14:49
Я достал уже ... но еще вопрос... что надо заказать (какую опцию), чтобы программировать с подрулевой ручки компьтер (например включать дневной свет фар)... гдето читал на сайте но уже час не могу найти ... Это опция МФ+ или нет ?

LEVAL
23.01.2008, 15:09
Я достал уже ... но еще вопрос... что надо заказать (какую опцию), чтобы программировать с подрулевой ручки компьтер (например включать дневной свет фар)... гдето читал на сайте но уже час не могу найти ... Это опция МФ+ или нет ?

6. Многофункциональный индикатор "PLUS"
все настройки делаются через него, посредством манипуляций на рулевых кнопках. Вот тока дневной режим фар это опция.

-=Дима=-
23.01.2008, 15:30
6. Многофункциональный индикатор "PLUS"
все настройки делаются через него, посредством манипуляций на рулевых кнопках.

просто у меня сейчас джетта и нет этой опции ... а в мануале есть и написанно именно подрулевым рычажком програмировать можно ... на пассате кнопками ?

а что значит :


Вот тока дневной режим фар это опция. ЕЕ НАДО ЗАКАЗАТЬ ?

ПРОСТИТЕ туплю чето )))))

LEVAL
23.01.2008, 15:38
просто у меня сейчас джетта и нет этой опции ... а в мануале есть и написанно именно подрулевым рычажком програмировать можно ... на пассате кнопками ?

а что значит :

ЕЕ НАДО ЗАКАЗАТЬ ?

Есть несколько видов индикаторов (3 помоему :shock: ) Так вот на Вашей джетте, как и на пассатах, по умолчанию стоит простой индикатор, который управляется подрулевым переключателем.
А в PLUS (в котором больше функций и идет он сейчас как опция) управление идет через кнопки на руле.

Дневной свет фар это была опция, раньше по крайней мере, которую надо заказывать отдельно.
Может правда сейчас что то изменилось, но по моему это так и осталось в опциях....

-=Дима=-
23.01.2008, 15:41
Есть несколько видов индикаторов (3 помоему :shock: ) Так вот на Вашей джетте, как и на пассатах, по умолчанию стоит простой индикатор, который управляется подрулевым переключателем.
А в PLUS (в котором больше функций и идет он сейчас как опция) управление идет через кнопки на руле.

Дневной свет фар это была опция, раньше по крайней мере, которую надо заказывать отдельно.
Может правда сейчас что то изменилось, но по моему это так и осталось в опциях....

поехал дозаказывать ... посмотрел прпайс и в правду отдельно ...

GvinPin
23.01.2008, 15:44
Есть несколько видов индикаторов (3 помоему :shock: ) Так вот на Вашей джетте, как и на пассатах, по умолчанию стоит простой индикатор, который управляется подрулевым переключателем.
А в PLUS (в котором больше функций и идет он сейчас как опция) управление идет через кнопки на руле.

Дневной свет фар это была опция, раньше по крайней мере, которую надо заказывать отдельно.
Может правда сейчас что то изменилось, но по моему это так и осталось в опциях....


Володь, что эта за функция (дневной свет) и откуда ты ее выкопал? :wave:

LEVAL
23.01.2008, 15:49
поехал дозаказывать ... посмотрел прпайс и в правду отдельно ...

Дима,
слушайте, я сейчас тоже в прайс глянул...... у меня на писано что функция дневной свет фар (8K1) в хайлайне уже стоит как база....... Полюбому лучше проверится.

LEVAL
23.01.2008, 15:55
Володь, что эта за функция (дневной свет) и откуда ты ее выкопал? :wave:

Боря :wave:
В опциях на пассат есть такая штука. В форуме уже описывали принцип работы.... Это для тех, кто ездит с включенными фарами днем.
Там типа не горит панель приборов и менее яркий сам ближний свет. Короче для сбережения энергии.
Если у кого стоит эта опция поправят/уточнят меня если я не прав.....

GvinPin
23.01.2008, 16:05
Боря :wave:
В опциях на пассат есть такая штука. В форуме уже описывали принцип работы.... Это для тех, кто ездит с включенными фарами днем.
Там типа не горит панель приборов и менее яркий сам ближний свет. Короче для сбережения энергии.
Если у кого стоит эта опция поправят/уточнят меня если я не прав.....


Пасиб, что то пропустил видимо. Странно у меня хай, а такой функции ненаходил...:wave:

LEVAL
23.01.2008, 16:08
Странно у меня хай, а такой функции ненаходил...:wave:

Дык у меня тоже нет... старые мы с тобой :lol:
Вот у хайлайновской "молодежи" это уже в базе похоже :lol: :wave:

GvinPin
23.01.2008, 16:11
Дык у меня тоже нет... старые мы с тобой :lol:
Вот у хайлайновской "молодежи" это уже в базе похоже :lol: :wave:


Я стараюсь молодиться, хоть мене и 41 уже, но выгляжу еще огого......... :lol: :lol: :lol:

-=Дима=-
24.01.2008, 07:05
вообщем эта опция/функция (8К1) ничего не стоит ... ее можно на хай бесплатно заказать ... но после того как мне объяснили я не стал, так как потом при заведеном моторе не выключить ближний свет фар ничем ... я то думал, что на пассате эта функция через комп (МФ+) включается/выключается как это реализованно на туарегах, в частности на отцовском это так, заходишь в меню (ставишь галочку) и включаешь дневной свет, когда не надо использовать постоянно выключаешь ..... а на пасе, он будет гореть постоянно и всегда пока включенно зажигание. Еще мне сказали, что ее вроде можно включить/выключить только у дилера на сервисе т.е. через дилерский комп/сканер даже если с завода ее небыло.

Drron
24.01.2008, 14:56
На всякий случай перед использованием оного возьмите хороший тестер и снимите графики напряжений. После того, как я увидел 1кВ в пике после запуска подобного преобразователя, желание пользовать с ним что-то кроме лампочек пропало напрочь.

у меня тестер цифровой показыват до 0,01, но он не дает максимальных всплесков...:confused:
планировал использовать для подключения ноута
но не на прямую. а через штатный преобразователь...

martin
25.01.2008, 00:48
не забывайте что дизель имеет жуткую затупку на самых низких оборотах при трогании с места, так же разоняется он до сотки почти на секунду медленней чем 1.8т,заметные вибрации по кузову на холостых

Drron
25.01.2008, 09:23
не забывайте что дизель имеет жуткую затупку на самых низких оборотах при трогании с места, так же разоняется он до сотки почти на секунду медленней чем 1.8т,заметные вибрации по кузову на холостых

и при этом имеет крутящий момент в 1,5 раза больший чем бензинка и расход топлива на треть меньший
а вибрации при стоянке не такие уж и сильные - привыкаешь

10RUS
25.01.2008, 15:48
не забывайте что дизель имеет жуткую затупку на самых низких оборотах при трогании с места, так же разоняется он до сотки почти на секунду медленней чем 1.8т,заметные вибрации по кузову на холостых

За два с половиной месяца владения и 7 тыков пробега не заметил ни тупизны при трогании, ни заметных вибраций когда-либо. С места до сотки разгоняется секунд за 7-8, до 60км/ч за две секунды. Замерял при помощи компа, а именно - предупреждения о превышении скорости, авта пищщит, когда превышаешь установленное значение и обычными наручными часами, посему на абсолютную точность результата, конечно же, не претендую, однако не проиграл еще ни одной гонки со светофора. Заводится с пол-тыка в любой мороз не зависимо от срока стоянки (тьфу - три раза), прогревается и движок (до 70), и салон (до комфортной температуры) минуты за три-четыре неспешной езды. Жрет по моему городу 7,5л/100км, по питеру - 10л/100км., средний расход за весь пробег (7 т.км.) составил 6,5 л/100км. по компу, который практически не врет (разница между показаниями компа и расчетами по чекам АЗС составляет 0,05л/100км).

Решил добавить - подписываю банковские платежки не заглушая афты, ни разу банкиры не придрались к подписям, т.ч. разговоры о вибрации, тем более о сильной - мягко говоря есть преувеличение. ИМХО

Drron
25.01.2008, 16:03
За два с половиной месяца владения и 7 тыков пробега не заметил ни тупизны при трогании, ни заметных вибраций когда-либо. С места до сотки разгоняется секунд за 7-8, до 60км/ч за две секунды. Замерял при помощи компа, а именно - предупреждения о превышении скорости, авта пищщит, когда превышаешь установленное значение и обычными наручными часами, посему на абсолютную точность результата, конечно же, не претендую, однако не проиграл еще ни одной гонки со светофора. Заводится с пол-тыка в любой мороз не зависимо от срока стоянки (тьфу - три раза), прогревается и движок (до 70), и салон (до комфортной температуры) минуты за три-четыре неспешной езды. Жрет по моему городу 7,5л/100км, по питеру - 10л/100км., средний расход за весь пробег (7 т.км.) составил 6,5 л/100км. по компу, который практически не врет (разница между показаниями компа и расчетами по чекам АЗС составляет 0,05л/100км).

Решил добавить - подписываю банковские платежки не заглушая афты, ни разу банкиры не придрались к подписям, т.ч. разговоры о вибрации, тем более о сильной - мягко говоря есть преувеличение. ИМХО

рулез! :thumbup:
10RUS помнишь в ноябре у СКК я прокатился немного на твем авто? :bow:
а вскоре и себе такую заказал! :bud:

про дизель все еще стереотипы ходят! надо их рушить!:znaika:

DSG
25.01.2008, 16:04
to martin ВЫ НЕ В ТЕМЕ! ВИБРАЦИЯ....... to 10RUS - МОЛОДЦА ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

martin
25.01.2008, 16:38
тоесть вибрация по кузову на холостых такая же как на бензиновых двигунах вы считаете?
разгон до сотни у дизеля по паспорту 9.8сек я еще никогда не слышал что бы заявленный производителем разгон был хуже чем действительный,всегда наоборот они слегка его приукрашивают
а то что двигун этот снизу туп подтверждено экспертами авторевю, на ручке например вообще с места легко заглохнуть что они и делали ,евро4 душит дизель внизу по их мнению
интересно почему в формуле1 на дизелях никто не катается да и в ралли мировом тоже

LEVAL
25.01.2008, 16:53
а то что двигун этот снизу туп подтверждено экспертами авторевю, на ручке например вообще с места легко заглохнуть что они и делали ,евро4 душит дизель внизу по их мнению
интересно почему в формуле1 на дизелях никто не катается да и в ралли мировом тоже

то что современный дизель не едет на низах, это не секрет. Это факт с которым надо смирится. Однако есть автомат/дсг, с которым ты не заглохнишь.
Зато то, что потом происходит с машиной после 1700 оборотов..... это просто надо попробовать. Сразу забываешь о низах......

ЗЫЖ На Ле-Мане 24 часа дизеля ездят помоему...
ЗЫЖ ЗЫЖ мартин, без обид, такое ощущение, что вы здесь специально, что бы минусы дизеля на показ выставлять.... А минусы они везде есть...

martin
25.01.2008, 17:10
да я не для унижения дизеля здесь его недостатки вывел
просто сравниваются два разных двигуна , хочется что бы были представлены все слабые и сильные стороны обоих моторов
Вам эти минусы дизеля пофик а для кого то может будут важны
разумеется дизель имеет так же массу достоинств но о них уже тут вроде много писано

Арабский летчик
25.01.2008, 17:15
А сколько максималка у 1.8TSI с автоматом?

martin
25.01.2008, 17:21
1.8тси автомат-215кмч
2.0тди дсг-206кмч

LEVAL
25.01.2008, 17:23
да я не для унижения дизеля здесь его недостатки вывел
просто сравниваются два разных двигуна , хочется что бы были представлены все слабые и сильные стороны обоих моторов
Вам эти минусы дизеля пофик а для кого то может будут важны
разумеется дизель имеет так же массу достоинств но о них уже тут вроде много писано

тут недавече была тема в болталке, где можно было обсуждать примущества и недостатки дизеля и бензина.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9083&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC

Кстати МОДЕРАТОРЫ :wave:
Давайте тему бензин VS дизель сделаем и закрепим ее вверху и кто желает, может там обсуждать все достоинства и недостатки.
Думаю что очень полезно и для новичков будет.

DarkHamster
25.01.2008, 17:25
тоесть вибрация по кузову на холостых такая же как на бензиновых двигунах вы считаете?
разгон до сотни у дизеля по паспорту 9.8сек я еще никогда не слышал что бы заявленный производителем разгон был хуже чем действительный,всегда наоборот они слегка его приукрашивают
а то что двигун этот снизу туп подтверждено экспертами авторевю, на ручке например вообще с места легко заглохнуть что они и делали ,евро4 душит дизель внизу по их мнению
интересно почему в формуле1 на дизелях никто не катается да и в ралли мировом тоже

Комрад, ты молодец, только ты всех приведешь к истине, дизель действительно плох, это только для старых лохов, для реальных пацанов конечно же нужен бензинвый агрегат, лиш только бензиновый седан может считаться реальным пацаномобилем, остальное все - чадяшее, торохтящее, неедущее ну вы сами знаете, что.

Конечно и ДАЖЕ(!) в формуле 1 нет дизелей, только вот как вы думаете насколько вообще близки агрегаты серийных семейных седанов с агрегатами F1, так же насколько близки режимы экспуатации, а главное поставленые цели.
В ракетах вообще применяются твердотопливные моторы, а они самые быстрые, рекомендую покупайте Пассат с твердотопливным двигателем.

Эксперты авторевю конечно нормальные люди, но местами они реально неправы, а заглохнуть на дизеле можно только при редкосной криворукости, а точнее кривоногости. А чего, бензиновый мотор на х.х. офигенно бодр? Может у вас мотор о 12-ти горшках, тогда может быть.

Вообще ненадо никому ничего навязывать, у меня тоже есть коллега, который считает, что покупка автомобиля, а темболее ценой за 40т.$ верхом абсурда и идиотизма, и недопустимой промашкой, но я таких вертел.

Вам наверное интересно за что мы любим дизель, так вот:
-тарахтит, что непереорать, когда газуешь - страшно становится
-трясется так, что надписей на приборах невидно, даже нельзя понять какая скорость и обороты
-не едет, с холостых еле раскрутишь, а тут уже на 2500 завал
-воняет выхлоп, отдает камазом
-сам выхлоп сизо голубой, если нажать на газ то сразу клубы черного дыма заполняют все вокруг
-в салоне все воняет соляркой
-в багажнике стоят куча канистр в которых мы сливаем топливо с камазов, везем домой, переливаем в бочки и там отстаиваем по пол года
-зимой мы вообще не ездим, а просто смотрим дома видеозапись поездки на дизеле, ждем лета, а те кто ездит на дизеле зимой - неверьте им, это просто на зиму втыкают подменный бензиновый мотор у которого поршня сильно разного веса, что б тарахтел как дизель.

Traktoir
25.01.2008, 17:49
про дизель все еще стереотипы ходят! надо их рушить!:znaika:
Не надо! Солярка и так уже как бензин стоит!

martin
25.01.2008, 17:50
вы сударь даркхамстер в крайности впадаете
да еще минус у дизеля он медленно прогревается в морозы даже с догревателем и на хх быстро остывает
И вабще мне кажется вам просто очень классный дизель попался который не тарахтит не вибрирует ,мгновенно трогается с места и горячий воздух идет из воздуховодов уже через три минуты в20градусный мороз.Везет же людям
Я езжу счас на киа рио2 автомат, двигатель 1.4 бензин, так вот эта машина значительно резвее трогается с места несмотря на галимый гидротрансфоматор и никчемный бензиновый мотор и прогревается она раза в три быстрее чем пассат тди

LEVAL
25.01.2008, 17:55
Я езжу счас на киа рио2 автомат, двигатель 1.4 бензин, так вот эта машина значительно резвее трогается с места несмотря на галимый гидротрансфоматор и никчемный бензиновый мотор чем пассат тди

упалпацтол :vah02: :vah02: :vah02:

martin
25.01.2008, 18:12
да вот хоть стой хоть падай , именно отклик на газ быстрей в первую долю секунды что кстати частенько бывает важно в сложной дорожной обстановке

толстый
25.01.2008, 18:17
упалпацтол :vah02: :vah02: :vah02:
кста, могу точно сказать, что KIA RIO II 2004 гв на ручке (у родителей тоже была) на самом деле очень неплохо набирает скорость до 30 км/ч...т.е. реально задорно...потом, правда резко сдувается и приходится дкржать движок около 4 тыщ...но старт - очень резвый для мотора 1.5:thumbup:

MartKot
25.01.2008, 20:46
ха ха вы ещё с мотоциклом сравните.. :) он ещё легче и быстрей с места берёт.. но разница в дальнейшем разгоне существенна.. чуваку на рио главное с места рвануть и закрыть своей жопой место для разгона для остальных? а из минусов дизеля это спад на больших оборотах... почему комрады жалуются на вялый разгон на скорости за 180..? также и на 1,2,3,4 на больших оборотах он никакой,другое дело что дсг ево и не крутит особо..

А я вот балдею от DSG! Разгон со 180 мне в принципе не требуется!

Drron
25.01.2008, 22:37
шоу! Кино и немцы!
:thumbup: :lol:

вы еще сравните, кто красивее блондинки или брюнетки!
результат будет такой-же!
это как все равно спортить что лучше ручка или автомат

но люди говорят, что:
1. кто поездил на автомате - на ручку уже не тянет
2. кто поездил на дизеле того на зажигалку уже не тянет
3. кто поездил на джипе того на легковушку уже не тянет...
получается что верхом мечтаний - это диельный джип на автомате!

но ведь покупают все разные машины...
кто пробовал - тот сможет оценить и дать свое мнение

но выбор за каждым.. хотя статистика передвигает дизел на верх ....

bitten Apple
25.01.2008, 23:10
упалпацтол :vah02: :vah02: :vah02:
Да уж... :lol:


да вот хоть стой хоть падай , именно отклик на газ быстрей в первую долю секунды что кстати частенько бывает важно в сложной дорожной обстановке
Интересно, Вы TDI 2.0 на Пассате с какого расстояния видели? Или только в журнале? :hah:
Чтобы расписывать минусы, нужно попользоваться им хотя бы пару дней.
И после этого говорить о "вибрациях на холостых", "снизу туп" и т.д. :wave:

martin
26.01.2008, 00:33
я 2.0тди регулярно пользую так как этот аппарат принадлежит моему родственнику соответственно знаю что говорю и могу сравнивать
Cчитаете я чушь несу тогда послушайте умных людей:
До полутора тысяч оборотов отклики совсем вялые, а с 1800—2000 об/мин и вплоть до 4500 об/мин — завораживающий, ликующий подхват. Жаль, что «низы» — не по-дизельному бедные.
«Примерку» я начал с дизельной версии — и быстро ее закончил. Двигатель похвально тяговит после 2000 об/мин, но глубокая «турбояма» отравляет жизнь при каждом старте со светофора. На дизельном Пассате приходится стартовать либо очень плавно, либо срываться с места в карьер, раскручивая мотор до 3000—4000 об/мин. В городе неудобно и то, и другое. Хотя на трассе двухлитровый турбодизель бесподобен.
Это цитаты экспертов авторевю
вобщем тут каждый свое болото хвалит, если у меня дизель тогда он афигенный типа во всем

Gosha
26.01.2008, 01:41
вы сударь даркхамстер в крайности впадаете
да еще минус у дизеля он медленно прогревается в морозы даже с догревателем и на хх быстро остывает
И вабще мне кажется вам просто очень классный дизель попался который не тарахтит не вибрирует ,мгновенно трогается с места и горячий воздух идет из воздуховодов уже через три минуты в20градусный мороз.Везет же людям
Я езжу счас на киа рио2 автомат, двигатель 1.4 бензин, так вот эта машина значительно резвее трогается с места несмотря на галимый гидротрансфоматор и никчемный бензиновый мотор и прогревается она раза в три быстрее чем пассат тди

Кива рива говоришь???
у меня вопрос:
А чего ты тут делаешь???
Лично я когда ездил на Оке тоже считал что отклик у неё чумовой и рвал всех на плсекунды....а ща нормуль и Газели пропустить не в падлу...
иногда так на дороге встречаю таких Кива рива 1.4 водителей (с автоматом и суперским откликом (уссаться)) и думаешь на кой хрен он так дергался....
Кстати если есть страстное желание проверить слух попроси в салоне завести дизель 3.0 от туарега... да ипрокатись на нем... правда ...прикольно бывает для нелюбителей дизелей....;)

bitten Apple
26.01.2008, 02:03
я 2.0тди регулярно пользую так как этот аппарат принадлежит моему родственнику соответственно знаю что говорю и могу сравнивать
Cчитаете я чушь несу тогда послушайте умных людей:
До полутора тысяч оборотов отклики совсем вялые, а с 1800—2000 об/мин и вплоть до 4500 об/мин — завораживающий, ликующий подхват. Жаль, что «низы» — не по-дизельному бедные.
«Примерку» я начал с дизельной версии — и быстро ее закончил. Двигатель похвально тяговит после 2000 об/мин, но глубокая «турбояма» отравляет жизнь при каждом старте со светофора. На дизельном Пассате приходится стартовать либо очень плавно, либо срываться с места в карьер, раскручивая мотор до 3000—4000 об/мин. В городе неудобно и то, и другое. Хотя на трассе двухлитровый турбодизель бесподобен.
Это цитаты экспертов авторевю
вобщем тут каждый свое болото хвалит, если у меня дизель тогда он афигенный типа во всем
То, что есть опыт с TDI – это гут. Дайте угадаю – он на механике! :nod:

А по поводу "умных людей" – хотя с ребятами из АР знаком лично, лет 13-14 назад пересекались на выпуске газеты, но к комментариям журналистов я бы прислушивался с о-о-очень большим недоверием. Это касается не только АР (я бы даже сказал их меньше всего касается), это к подавляющему большинству журналистов. :(
Касательно АР и их статей применительно к Пассату, есть значительная доля поверхностности. Плюс автожурналисты не очень жалуют VW, мало VAG башляет и фуршетничает для них (в отличие от Форда, например).

Но, по-любому, в той статье описывался B6 TDI на ручке. Основная претензия – "Жаль, что «низы» — не по-дизельному бедные". Но автомобильному журналисту хорошо бы знать, что мощные тракторно-дизельные низы могут быть только у атмосферного дизеля, с высокой степенью сжатия. Но у атмосферника это практически единственный плюс.
На современных турбодизелях – а TDI один из самых совершенных и есть – тяга до появления нормального давления турбины на 1500–1700 об/мин сильно меньше, чем полка. То есть, тут не "турбояма", а "турбопинок" на 1600 и выше!

Опять же, тут в форуме подавляющее бошльшинство TDI c DSG. В этом случае нет ни одной описанной проблемы. Например, тронуться в любом режиме (чуть проползти, медленно, "как все", рвануть с места, на подъеме, спуске, на снегу и так далее) не составляет ни малейшей проблемы. Далее, никаких вибраций на холостом у меня нет и в помине! (были как-то после декабрьских стояний в пробках, лечится разовым отжигом работа–дом ночью)
Еще: отклик на газ желаете моментальный – стоит выбрать режим "S" в DSG, обороты не упадут ниже 1800 при езде и при касании педали "газа" гарантирован сильный и моментальный пинок. :)

Да, чуть не забыл, есть тут несколько владельцев TDI на ручке, так вроде и они не жаловались. :cool:

Продолжать могу еще долго. И дело не в том, что каждый свое хвалит.
Кстати, заметьте, ни один владелец TDI тут не обливает ничем ни FSI, ни TSI!:beer:
Но вовсю отбиваться иногда приходится. :nod:

Про себя еще раз могу повторить, дизель у меня первый и, похоже, бензинового больше не будет. :nod:

martin
26.01.2008, 02:46
кива рива в качестве авты пока мой ДИЗЕЛЬНЫЙ(удивительно да) пассат не сделают в кермании. До этого пользовал авенсис на ручке проехал 90тыс и продал его поскольку захотелось что та новава с опциями которых не имел
минусы тди которые я описывал для меня ими и останутся но есть и плюсы и главный из них это чумовой прием в относительной тишине с экономичностью несмотря на автомат вот это и послужило причиной моего заказа именно тди с дсг

DarkHamster
26.01.2008, 21:11
Комрады, из всех приведенных минусов дизеля, мне лично не нравится только один: Когда нужно резко тронуться с места, у ДСГ есть небольшая задержка, и деже если резко утопить газ в пол, он чинно плавно возьмет с места, но если после троганья не приотпустить немного гащетку, то наступит приход и колеса сорвуться в букс.
Бензинки с места в самом нечале берут чуть бодрее, и прихода сразу ацкого не наступает. А вообще я привык и эта задержка меня не парит и с места всегда могу куда надо вклиниться.


А вот остальные недостатки типа шума, вибрации мне по барабану.

А вообще, чего вам со мной говорить, я старый дизелист, ужо 6-й дизель в семье, были и атмосферники, и турбовы, и механические и ТДИ, вот теперь насос форсунка. Так что минусы я уж точно знаю не по наслышке, но и плюсы тоже.

slk
26.01.2008, 21:38
шоу! Кино и немцы!
...получается что верхом мечтаний - это диельный джип на автомате!
..


Ленд Крузер 200 дизельный, вот зверюга.

И на счет трогания с места и разгона фиг кому уступит, даже своему бензиновому собрату!!

DarkHamster
26.01.2008, 22:13
А мне кажется идеальный авто это Ауди А6 Аллроад дизельный.

DSG
26.01.2008, 23:19
martin....какое болото, ВЫ О ЧЕМ ? ВЫ ФОРУМ СЛУЧАЙНО ПОПУТАЛИ !!!

martin
27.01.2008, 13:50
каждый кулик свое болтот хвалит
поговорка такая есть
к форуму отношения не имеет

DirektoRR
27.01.2008, 14:01
[QUOTE=Чтобы расписывать минусы, нужно попользоваться им хотя бы пару дней.
И после этого говорить о "вибрациях на холостых", "снизу туп" и т.д. :wave:[/QUOTE]

А вибрация на холостых на дизеле, это ни что иное как -----массаж!!! :weirdo: :weirdo: :weirdo:

Garic
27.01.2008, 14:02
А вибрация на холостых на дизеле, это ни что иное как -----массаж!!! :weirdo: :weirdo: :weirdo:

:lol: :lol: :lol: :thumbup:

Dimitrius
27.01.2008, 23:27
А мне кажется идеальный авто это Ауди А6 Аллроад дизельный.

Хм...интересно... Почему-то я того же мнения...

-Boris-
28.01.2008, 13:07
интересно почему в формуле1 на дизелях никто не катается да и в ралли мировом тоже


ЗЫЖ На Ле-Мане 24 часа дизеля ездят помоему...
Леман выиграл Audi TDI, за ним Пежо дизельный... Они не просто ездят, они выигрывают с отрывом.

-=Дима=-
28.01.2008, 13:24
Леман выиграл Audi TDI, за ним Пежо дизельный... Они не просто ездят, они выигрывают с отрывом.

да ЛеМан это показатель ... там машина едет 24 часа а не как в формуле час ... и дакар весь почти дизельный

сейчас знакомый был ... говорит что хочет менять туарег бензиновый 3,6
(четыре месяца машине) на дизель 3.0 говорит жрет много... а едет так же ...

Kocta
26.04.2008, 11:39
Мучительно выбирал между дизелем и бензином, поэтому решил обнародовать свои первые наблюдения. Решающими аргументами при выборе стала меньшая зависимость бензинового мотора от качества топлива и практически "бесшумность" мотора 1,8 тси. Езжу в основном один, поэтому тягой дизеля под нагрузкой решил пренебречь:) Итак, доезжая первую тысячу, для себя отметил, что 1,8 тси в большинстве случаев ОЧЕНЬ ПОХОЖ на дизель...........:super: , а именно если ехать более менее динамично, но не отжигать, двигатель вполне обеспечивает приятный разгон, не раскручиваясь выше 3,5 тыс об/мин, т е эдакая вальяжная езда на моменте, без воя и визгов мотора.....Двигателя не слышно-на холостых и в накат полная тишина, при разгоне легкое шуршание....очень тихий мотор! Просьба к комрадам-в одной из тем видел характеристики момента и мощности для моторов В6, графиков для 1,8 тси не нашел...может выложите в эту тему графики для 1,8 тси/2,0 тди???

-=Дима=-
26.04.2008, 12:14
Мучительно выбирал между дизелем и бензином, поэтому решил обнародовать свои первые наблюдения. Решающими аргументами при выборе стала меньшая зависимость бензинового мотора от качества топлива и практически "бесшумность" мотора 1,8 тси. Езжу в основном один, поэтому тягой дизеля под нагрузкой решил пренебречь:) Итак, доезжая первую тысячу, для себя отметил, что 1,8 тси в большинстве случаев ОЧЕНЬ ПОХОЖ на дизель...........:super: , а именно если ехать более менее динамично, но не отжигать, двигатель вполне обеспечивает приятный разгон, не раскручиваясь выше 3,5 тыс об/мин, т е эдакая вальяжная езда на моменте, без воя и визгов мотора.....Двигателя не слышно-на холостых и в накат полная тишина, при разгоне легкое шуршание....очень тихий мотор! Просьба к комрадам-в одной из тем видел характеристики момента и мощности для моторов В6, графиков для 1,8 тси не нашел...может выложите в эту тему графики для 1,8 тси/2,0 тди???

я уже выбрал дизель :thumbup: .... и не дождался :kos: .... в итоге на Туареге :super: дизельном езжу .... :lol: :lol: :lol: :lol: тоже тысячу первую размениваю ...

martin
26.04.2008, 13:05
ну как впечатление от дизельного туарега?

-=Дима=-
26.04.2008, 14:01
ну как впечатление от дизельного туарега?

Нормальные .... я взял R5 2.5 TDI с хорошей скидкой так как мой пассат не вставал в поризводство (тема Прощай пассат...) конечно звезд с неба не хватает НО для езды по пробкам нормально....