PDA

Просмотр полной версии : покупка нового B6



Normandia
12.11.2007, 22:17
Привет, уважаемое общество!

Посмотрел в последнее время Камри, Октавию, Мондео, Сонату, CR-V и Аккорд, опель и Тиана... Понял, что буду брать В6!

Брать собираюсь в Рус-Лан - черный перламутр 2.0 FSI high-line (типтроник)
Брать собираюсь имеющийся в наличии (не под заказ)

В связи с чем вопросы:

1. На что обратить внимание при заказе?
2. На что обратить внимание при страховке?
3. что must have в комплектации?
4. что с безопасностью? (каска-каской, а что нынче ставят ещё: блокиратор на коробку? иммобилайзер? (какой?) и т.д.
5. На что обратить внимание при получении?
6. На что обратить внимание в первые дни эксплуатации?

Буду очень признателен за любой комментарий или совет! (ЛЮБОЙ!)

Be carefull & take care!

Pasik
12.11.2007, 22:47
Я тоже недавно брал в Руслане, там же делал каску( ингос), оказалось, что там самые лучшие условия.

SAVAL
13.11.2007, 09:44
Присоединяюсь к Normandia!
Думаю для многих кто ждет Новому году авто будет актуально.
Тем более ждут в основном не пассатоводы со стажем, а наоборот.
Особенно соот-но по пп 3,5 и 6.
Посему прошу бывалых откликнуцца ... :help:
P.S. Модераторам:
Где-то были посты на эту тему в форуме... осталось собрать всё в кучу отдельной темой.

DarkHamster
13.11.2007, 10:09
По пункту 1, какой нафиг заказ, если из наличия? При покупке из наличия надо выбить большую скидку.

По пункту 2, обратить внимание на компанию страховщика, и предварительно взяв у них правила, их полностью прочитать и решить надо вам это или нет.

Пункту 3 чуть ли не 50% форума посвящено, где читать? Да везде, прям сейчас есть несколько активных тем.

По пункту 4, это проблема, все делется на 2 варианта а. - каска рулит б. - бережоного бог бережет. Пункт а. изначально удобнее но опаснее, пункт б. может доставить проблемы, может глохнуть, незаводиться и глючить и непонятно от чего.

По пунктам 5 и 6 все уже собрано и есть в ФАКе, в более чем достаточном кол-ве.

По комплектации спрашивайте что вас интересует, а мы расскажем, что к чему.

Normandia
13.11.2007, 16:46
еще вот вопросик небольшой: забирать машину буду на литых дисках с летней резиной, естественно, нужно сразу переобуваться.
диски если брать там же, то дороговато... это принципиально - родные/неродные?

кстати про скидку: выцыганил $2400 скидки это много или мало?

Уважаемому DarkHamster: не нашел я в ФАКЕ про получение и первые дни :(
(а за ответы спасибо)

LEVAL
13.11.2007, 16:56
еще вот вопросик небольшой: забирать машину буду на литых дисках с летней резиной, естественно, нужно сразу переобуваться.
диски если брать там же, то дороговато... это принципиально - родные/неродные?


Вот глянте тымы по дискам были....
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=2317
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8295
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=4942&highlight=%E4%E8%F1%EA%E8

Wlad
13.11.2007, 16:58
не нашел я в ФАКЕ про получение и первые дни :(
(а за ответы спасибо)
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7925&highlight=%F1%EC%EE%F2%F0%E5%F2%FC+%EF%EE%EA%F3%EF %EA%E5

DarkHamster
13.11.2007, 17:09
еще вот вопросик небольшой: забирать машину буду на литых дисках с летней резиной, естественно, нужно сразу переобуваться.
диски если брать там же, то дороговато... это принципиально - родные/неродные?

кстати про скидку: выцыганил $2400 скидки это много или мало?

Уважаемому DarkHamster: не нашел я в ФАКЕ про получение и первые дни :(
(а за ответы спасибо)

Я думаю родные неродные это не очень принципиально, главное чтобы параметры соответствовали(вынос, ширина и т.д.). Да и вообще на зиму многие берут стальные диски и не парются.

2400$ неплохо, но это от какой цены - калькуляции по прайсу или изначальной? Может у них она была сразу завышена? Я получил скидку в 1700 гдето, но это была машина на заказ а из наличия многи очень много вытрясали, некоторые кажется до 12%, правда за авто того года.

А впервые дни, что смотреть? как всегда смотреть за машиной,масло, жидкости и обкатывать ее потихоньку.

dedanten
16.11.2007, 20:39
Из опций брать обязательно:
- биксенон
- индикатор давления в шинах
- штатный сигнал

По страховке, комрады уже все написали.

ИМХО: дополнительная защита от угона не помешает, а диски на зиму можно ставить и не родные.

monarch
16.11.2007, 20:50
В Рус-Лане действительно условия неплохие... но косяг имеется. Когда приезжал смотреть машинки мне представили достойный экземпляр сказав, что будет один в один как этот да еще скидка осенняя в 5% от стоимости. В итоге дисплейчик другой оказался (самый голименький) других отличий пока незаметил. Хотя этот факт на ездовые качества никоим образом не влияет. но все же))) комплектация комфортлайн... Хотя не исключено, что мог неправильно понять менеджера по поводу идентичности моделей.

PBS
16.11.2007, 21:22
еще вот вопросик небольшой: забирать машину буду на литых дисках с летней резиной, естественно, нужно сразу переобуваться.
диски если брать там же, то дороговато... это принципиально - родные/неродные?


диски не важно родные или нет. Главное, что ехать на летней резине даже километр небезопасно. Я бы на Вашем месте купил диски с резиной загодя и подъехал бы в салон с уже готовым комплектом для переобувки. Ведь по закону подлости именно в тот день, когда Вы будете забирать машину повалит снег :kos: Можно самому переобуться прямо перед салоном, хотя в рус-лане (имеется ввиду ул. Островитянова), к сожалению, места на парковке очень мало... А лучше, наверное, все-таки отдать комплект заранее и попросить, чтобы Вашу машину переобули перед тем, как вы ее заберете.

Конкретно насчет дисков: брал на зиму Replica (тайваньская копия родных). В инете масса предложений. В сентябре комплект таких дисков мне стоил 14000р. По сравнению с родными дисками у дилера, цена очень божеская. Дело вкуса, конечно, но колпаки не перевариваю, особенно в свете того, что если уж авто стоил под 40 к$ (хайлайн), ездить на штамповке с колпаками а-ля комфортлайн беспонтово :weirdo:

Spiker
16.11.2007, 21:28
Дело вкуса, конечно, но колпаки не перевариваю, особенно в свете того, что если уж авто стоил под 40 к$ (хайлайн), ездить на штамповке с колпаками беспонтово :weirdo:Cогласен, штамповку тоже терпеть не могу. Я просто резину перекинул на литье и усе у норме шеф!:wave:

PBS
16.11.2007, 21:50
Cогласен, штамповку тоже терпеть не могу. Я просто резину перекинул на литье и усе у норме шеф!:wave:

Можно и переодевать туда-сюда резину, но лучше больше одного раза этого не делать. Шиномонтажники уродуют резину (внутренние края, которые прилегают к диску), и на долго ее не хватит. Но главный аргумент для МСК - сезонные очереди в шиномонтажах. Проще иметь полноценный комплект колес и в гараже (во дворе, на даче и т.п.) в свободное время переобуться с первым снегом, чем стоять ждать своей очереди по несколько часов.

igr
16.11.2007, 22:03
Из опций брать обязательно:
- биксенон
- индикатор давления в шинах
- штатный сигнал

По страховке, комрады уже все написали.

ИМХО: дополнительная защита от угона не помешает, а диски на зиму можно ставить и не родные.
2 деда: штатный синал - сигнализация! закидают вопросами типа на Пассате звукового сигнала нет :lol: :beer:

dedanten
16.11.2007, 22:19
2 деда: штатный синал - сигнализация! закидают вопросами типа на Пассате звукового сигнала нет :lol: :beer:

Еще забыл МФА+:wave:

igr
16.11.2007, 22:37
Еще забыл МФА+:wave:
Ооо- енто ваще вопросами закидають :lol:

dedanten
16.11.2007, 22:48
Ооо- енто ваще вопросами закидають :lol:

А какие вопросы могут быть?

igr
16.11.2007, 23:08
А какие вопросы могут быть?
Типа что за загадочный МФА+:)

dedanten
16.11.2007, 23:09
Типа что за загадочный МФА+:)

Только если так :lol:

s-205
19.11.2007, 14:57
Что то не нашел информации,а в салоне забыл спросить.Подскажите. Пассат хайлайн с брызговиками идет,или надо отдельно покупать?

Wlad
19.11.2007, 15:04
Отдельно.

dedanten
19.11.2007, 15:05
Брызговики ставяться дополнительно и за денюшку дилером, в базе их нет.

s-205
19.11.2007, 15:10
Спасибо,понял