PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о выборе и покупке Passat'а B5



hermit
21.03.2005, 18:46
Всем привет.
У меня вопрос такого плана. Задумал я купить себе Пассат Б5 .
Денег хватает на 97-98 год. Хочется седан с автоматом.
Вопрос стоит в выборе между 1.8 и 1.8Т . Насчет второго сомневаюсь стоит ли брать.
Вообщем буду рад любым советам по выбору и покупке.

p/s А может вообще поискать Б4 2.0 автомат?

Спасибо.

Director
21.03.2005, 19:09
Привет!

Я настоятельно рекомендую взять 1.8Т. Если возьмешь просто 1.8 очень быстро об этом пожалеешь. А так получается, что разница по цене небольшая, зато перед 1.8Т раскрываются огромные просторы для тюнинга. Да и тем более ты хочешь АКПП, 1.8 в таком случае супер тихоходом будет.


P.S. Про Б4 забудь ;)

Nenad
21.03.2005, 21:42
1.8T без альтернативно

Zzzz...
21.03.2005, 21:44
1.8T на ручке

djGera
21.03.2005, 22:16
Первоначальное сообщение от Zzzz...
1.8T на ручке

Согласен!
Про остальное забудь...

"Знал бы прикуп" - именно такой бы и взял...

Хотя-я-я... :) блин... яж в Германии....
... всё... я на атохауз - искать.... :gaz:

hermit
21.03.2005, 22:50
Всем спасибо за советы...но я вынужден дать несколько разъяснений :
1. До чипования я нескоро дойду :) опыта нету совсем . Весь мой опыт - Космич 2141 по выходным.
2. хотелось бы автомат по 2 причинам : после коробки Москвича не тянет меня на механику, хотя я отдаю себе отчет в минусах автомата, и второе : кроме меня на этой машине возможно будет ездить мама ( или подруга) - им я думаю механика ни к чему...
3. Вообщем я пытаюсь найти надежную машину для комфортной и безпроблемной езды ( или руления :) ) ... потому и заикнулся про Б4 - судя по отзывам ... самое то для начала. (был вариант купить такой в хорошем состоянии, правда 1.8 моновпрыск...не сошлись в цене... )

Вот такая вот ситуация :(

И еще.... брать то буду с рук... сколько турбина то стоит ? :)

Zzzz...
22.03.2005, 10:49
И тем не менее ручка поинтереснее будет, да и подешевле. Механика на Пассате "несколько" отличается от АЗЛК-ашоной, и длительные тыркания в пробках не сильно напрягают.

По безопасности Б5 на порядок выше Б4, если порыться можно тесты найти.
Вообще, о каком бюджете идет речь?

Первоначальное сообщение от hermit

И еще.... брать то буду с рук... сколько турбина то стоит ? :)

турбина стоит ~750
только зачем ее менять :shock:

Alexandro
22.03.2005, 11:48
Все просто:

4B - Это не тема - почему ? Просто это не то, что ты хочешь ! Ты возьмешь - а потом будешь жалеть !

Без турбо - он ехать не будет !

С турбо и автоматом - будет тема - но с ручкой - ты будешь королем дорог !

Подумай перед покупкой :)

hermit
22.03.2005, 11:52
Насчет коробки я догадываюсь :) вопрос в том что мне по любому надо учится ездить на механке , а пока научусь я ее помучаю знатно :(
Денег 12тыс максимум - идеал 11тыс и тогда останется на замену ГРМ и жидкостей.
Насчет турбины спросил потому что читал (кажется здесь же) что ее ресурс 100 -120 тысяч максимум, а те машины на которые у меня хватает денег идут с пробегом больше 100 тысяч ... да еще сколько там скручено :).

Zzzz...
22.03.2005, 12:03
Первоначальное сообщение от hermit
Насчет коробки я догадываюсь :) вопрос в том что мне по любому надо учится ездить на механке , а пока научусь я ее помучаю знатно :(
Денег 12тыс максимум - идеал 11тыс и тогда останется на замену ГРМ и жидкостей.
Насчет турбины спросил потому что читал (кажется здесь же) что ее ресурс 100 -120 тысяч максимум, а те машины на которые у меня хватает денег идут с пробегом больше 100 тысяч ... да еще сколько там скручено :).

120 в среднем, но это же не повод ее менять без причины, есть умельцы, которые по 200 и более на штатной проезжают.
Да и потом, всегда можно перед покупкой загнать авто на сервис для диагностики

hermit
23.03.2005, 01:31
Первоначальное сообщение от Zzzz...
120 в среднем, но это же не повод ее менять без причины, есть умельцы, которые по 200 и более на штатной проезжают.
Да и потом, всегда можно перед покупкой загнать авто на сервис для диагностики
Сервис - это точно...тем более есть знакомый в ВДВ сервисе :)
Вообщем буду отсматривать конкретные экземпляры...
Вот еще вопрос возник...гаража у меня нет... а угоняемость у Б5 говорят замечательная :(

Zzzz...
23.03.2005, 01:51
Первоначальное сообщение от hermit
Вот еще вопрос возник...гаража у меня нет... а угоняемость у Б5 говорят замечательная :(

Да, есть такое, Passat, последние годы (3 года точно), находится на 1-2 месте по угоняемости среди иномарок, деля первое место с Ауди А6, так, что на страховке лучше не экономить и сделать каско

Lucky3D
26.03.2005, 11:59
1. турбина стоит гораздо меньше чем 750. . сейчас врать не хочу не помню но кажется мне озвучивали сумму в 400 + трубочки там ещё дорогие..но в грамотных местах они опять же не такие дорогие.
2. до чипования - врядли дойдёшь..бу мотор жалко. я в такой же пожалуй ситуации. пробег большой. много не выжмешь. а гимора и денег слишком много. к тому же и без чипа она всё таки едет.
3. у меня на одометре 188 000. турбина первая. обчно тапку держу в полу.. стоит турботаймер.
4. В4 намного надежнее и дешевле в обслуге. В5 гораздо красивее и комфортнее

Егор.
18.12.2011, 17:46
Всем здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение, по поводу Пассата. Предлагают 1,9 TDI, 99 год. Пробег 430000 (уверяют что родной), МКПП. До этого с дизелями дела никогда не имел. Каков критический пробег у этого типа двигателя, во сколько (приблизительно) обойдется капремонт, как проверить турбину и посоветуйте хороший сервис, или ребят, которые смогут сделать диагностику нормальную. Заранее спасибо!