Просмотр полной версии : Темпиратура ОЖ
Камарады, мож у кого такое было подскажите :bow:
При прогреве авто датчик ОЖ постепенно приближается и останваливается на рабочей отметке 90 градусов, затем падает на одно деление, потом опять востанавливается. Происходит такое несколько раз прежде чем он оконочательно замрет на 90 градусах. Такая хрень происходит не каждую поездку. Че это - особенности дизеля, или мне в сервис? :shock:
Заранее благодарен. :wave:
Камарады, мож у кого такое было подскажите :bow:
При прогреве авто датчик ОЖ постепенно приближается и останваливается на рабочей отметке 90 градусов, затем падает на одно деление, потом опять востанавливается. Происходит такое несколько раз прежде чем он оконочательно замрет на 90 градусах. Такая хрень происходит не каждую поездку. Че это - особенности дизеля, или мне в сервис? :shock:
Заранее благодарен. :wave:
Если пробок нет и машина не стоит (когда холодно), то до 90 градусов доходит без проблем... Вот если в пробке стоишь,
то температара ходит между 90 и 70 грудусами, в зависимомти от режима движения...
Это нормально, особенности дизеля....
Nado posmotret'. U sebya podobnogo ne semetschal.
Если пробок нет и машина не стоит (когда холодно), то до 90 градусов доходит без проблем... Вот если в пробке стоишь,
то температара ходит между 90 и 70 грудусами, в зависимомти от режима движения...
Это нормально, особенности дизеля....
То есть у тебя тоже стрелка иногда мотыляется туда сюда? :kos:
То есть у тебя тоже стрелка иногда мотыляется туда сюда? :kos:
Да, при минусовых температурах......
Я так понимаю, что это нормально. Заводишся, включаешь климат без ECON, догреватель начинает работать
и до 70 градусов доходит хорошо. Дальше все зависит от дорожной обстановки. Чем больше стоишь, тем стрелка ближе к 70 градусам.
Больше едешь, она ползет вверх. Опять встал, поползла к 70 градусам.... У меня так :wave:
Была ...тема...такое бывает...
Камарады пасиб :bow: Теперь не парюсь. Темы такой к сожалению не нашел.
Вопрос возник, так как на бензиновом В5 у меня была почти такая же фихня. Долго искали в Диверсе что это может быть, потому что по закону "присутсвия" при приезде на сервис это не проявлялось. В результате вылечили заменой какого то датчика ОЖ. Все пропало и больше не появлялось. :wave:
2 Pridurok,
респект как обычно :wave:
это касается только дизля. Я правильно понимаю? На бензине (мазда6) у меня такого никогда не было..... не припоминаю по крайней мере.
Уважаемый господин 1111!
По всей видимости - это не неисправность.
Прогрев двигателя осуществляется поэтапно. С начала прогревается о/ж в блоке цилиндров (условно до 90), затем приоткрывается клапан термостата (открывается большой круг) и нагретая до 90 ож смешивается с абсолютно холодной ож в радиаторе. Это вызывает падение температуры (датчик в головке блока) до 70 рад. (условно). Клапан термостата закрывается и начинается новый разогрев блока и головки до 90, а радиатор с 70 град охлаждается до 30-50 град. в зависимости от температуры окружающего воздуха. Затем снова следует открытие/закрытие клапана термостата и колебания температуры.
Кроме того, в зависимости от установленной на климат-контроле температуры в салоне и выбранного режима его работы (ауто или экон) меняется и скорость вентилятора, а следовательно интенсивность обдува радиатора отопителя, что так де приводит к изменению температуры в блоке и голове двигателя.
В результате 2-3-5 изменений в работе термостата и по мере прогрева салона (вентилятор включается кратко временно и на малые обороты, клапан термостата теряет иннерционность) температура двигателя стабилизируется в районе 90 град. (условно)
То что, у других владельцев иначе - это либо их не внимание. либо у Вас более чувствительный датчик и более иннерционный клапан термостата.
Вот такую ерунду придумал придурок.
Без обид и осуждений.
Спасибо.
Вы все правильно ИМХО придумали. Только на всех предыдущих моих авто темпиратура доходила на датчике до 90 градусов и останавливалась на все время поездки. Неужели на В6 стали ставить такие чувствительные датчики? Ведь если процесс прогрева двигла идет штатно, то зачем выдавать лишнюю инфу водиле и отвлекать его от дороги? :shock:
mezhevets
15.11.2007, 13:50
а у меня и на бензине тож было токА на рено и при сильных морозах. едеш стрелка на 90 остановился пошла в низ до 70, у отца такая-же ренюха была работала также. на пасе не смотрел и не заморачиваюсь, помоему ув. придурок все описал подробно и правильно, и при хороших морозах это вполне нормально
а у меня и на бензине тож было токА на рено и при сильных морозах. едеш стрелка на 90 остановился пошла в низ до 70, у отца такая-же ренюха была работала также. на пасе не смотрел и не заморачиваюсь, помоему ув. придурок все описал подробно и правильно, и при хороших морозах это вполне нормально
Небыло у нас еще хороших морозов то :kos:
Небыло у нас еще хороших морозов то :kos:
ну в этом году не было...а в позапрошлом ух какие держались...
Камарады пасиб :bow: Теперь не парюсь. Темы такой к сожалению не нашел.
Тема такая была...но возможно в отдельную тему и не выносилась....:wave:
ну в этом году не было...а в позапрошлом ух какие держались...
Дык в позапршлом и пассада В6 у меня небыло :)
mezhevets
15.11.2007, 14:05
у меня уже был, не завелся :)
у меня уже был, не завелся :)
а мотор? BVY?
Кароч, появился г-н Придурок и как обычно все разложил по полочкам :znaika:
Камрады, тему ИМХО можно закрывать :wave:
Вот тут про температуру умничали:http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7001&page=3&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8
почему тогда в ипонских машинах такого нет? дошла стрелка до своей риски и не дергается.
почему тогда в ипонских машинах такого нет? дошла стрелка до своей риски и не дергается.
я так понял японцы из алюминия, а пассат из чугуна (блок цилиндров имеется ввиду). Плюс разное расположение датчиков....
commodore
15.11.2007, 14:42
У меня бензин.При установлении стрелки на 90 град.больше она не дергается,ни зимой ни летом.Как приклеенная
У меня бензин.При установлении стрелки на 90 град.больше она не дергается,ни зимой ни летом.Как приклеенная
Заведите машину на "холодную",выключите климат, как только стрелка дойдет до 90 гр, включите климат - и увидите значительное отклонение стрелки.
Ага и у термостата только два положения открыто - закрыто. :lol: :lol:
mezhevets
15.11.2007, 17:37
а мотор? BVY?
Саня, а х/з знает не помню и посмотреть щас не могу. но уже отписывался когда-то по этой проблеме.
Саня, а х/з знает не помню и посмотреть щас не могу. но уже отписывался когда-то по этой проблеме.
А у вас же в Украине в свидет-ве не пишется мотор. Да?
Сегодня в Питере снег повалил.... Салют Москва :wave:
А в тему хотел сказать вот что. Очень долго добирался до работы. Полз еле-еле. Как обычно, до пробок у меня мотор прогревается до 70-80 градусов.
Однако температура сегодня была -0,5 или 0 градусов. Так вот ОЖ дошла до 90 градусов, потом опустилать до 85 и дале опять на 90
и ниже больше не опускалась, хотя я больше стоял, чем ехал...... шайтан :shock: :)
Видать действительно много зависит от температуры за бортом и работы датчиков.
Не в той теме написал- тут ближе )) http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8701&page=4
У нменя гуляет не рядом с 90, а 50-80, хотя раньше такого небыло, думаю эт. не страшно
все там :nod:
почитайте сначала...... я просто продолжил.
Не в той теме написал- тут ближе )) http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8701&page=4
У нменя гуляет не рядом с 90, а 50-80, хотя раньше такого небыло, думаю эт. не страшно
между 50-80....думаю не должно так быть...
Допускается от 70 до 90....рабочая температура....а если падает на 50 думаю не нормально :weirdo:
между 50-80....думаю не должно так быть...
Допускается от 70 до 90....рабочая температура....а если падает на 50 думаю не нормально :weirdo:
Это только когда машина прогревается после ночи! между 50-80 загнул немного с 70-71 на 50 падает в процессе прогрева, а когда перевалит за 71 (примерно) всё путём.
Подождём сильных морозов, но по старой памяти если полностью двигло прогрето , за бортом за -20 на холостых минут 15 и..стрелочка начинает клониться к 70. Убавив обороты печки на 2- она снова к 90 ползёт :shock: Даа, по ходу у меня уже были первые симптомы :weirdo:
dedanten
16.11.2007, 22:04
У меня поднимается до 90 и там и замирает.
У меня поднимается до 90 и там и замирает.
аналогично :nod:
Два дня подряд специально наблюдал за показаниями индикатора температуры ОЖ. Вчера на улице было -5, сегодня -12,5. Указанных симптомов так и не увидел: стрелка поднимается только вверх и не скачет туда-сюда. 2.0TDI, 2008 модельный год, климат на 21,5 авто, AC включен.
Два дня подряд специально наблюдал за показаниями индикатора температуры ОЖ. Вчера на улице было -5, сегодня -12,5. Указанных симптомов так и не увидел: стрелка поднимается только вверх и не скачет туда-сюда. 2.0TDI, 2008 модельный год, климат на 21,5 авто, AC включен.
в пробках стояли подолгу?
в пробках стояли подолгу?
Пока нет, но сегодня вечером предстоит поездка в мск. Так что скажу еще достоверней.
Ну вот постоял в пробках при -5. Выключил AC для достоверности. Ну все равно стрелка стоит на 90 и не шелохнется. Может потому что не очень холодно, может потому что седан (объем поменьше), может из-за года выпуска, ну или что совсем маловероятно, из-за того, что у меня единственного исправный термостат :)
bitten Apple
19.11.2007, 17:17
У меня при обычной езде и в пробках не мертвых, когда совсем на месте по 10 минут при любой наружной температуре (на сегодняшний день от +30 до –9) стрелка доходит до 90 и там стоит.
Но сегодня утром при –9 пришлось долго, больше часа ждать, сидя в машине. Оказалось, что стрелка временами ползет от 90 к 75 и даже к 72 град. примерно. Затем шустро опять к 90. :eek:
Прислушавшись и выключив музыку, услышал срабатывание насоса Webasto и в добавок такое характерное мерцание салонного освещения (как при запуске подогревателя). То есть, на TDI обычный подогреватель при стоянии на месте на ХХ время от времени срабатывает и доводит температуру до 90 градусов. Интересно, везде написано, что котел работает только до 70...:shock:
Для проверки нажал кнопку Econ. За бортом –9, климат на 22, Auto+Econ. Так вот, за 15–20 минут на ХХ температура упала до 70. И еще через 10 минут – до 65.
Дальше эксперимент остановился, пора было двигаться дальше. Econ отжат, за пару минут t опять 90. Норма.
То есть, теплотворная способность современного дизеля на холостом ходу невелика, работа "печки" в обычном режиме отбирает больше энергии.:nod: Так что Webasto рулит! Даже урезанное в виде подогревателя!:thumbup:
Не стабильно запускается догреватель при запуске двигателя. То включается, а то "забывает". Пока наблюдаю.:vah03: Может пройдёт:wave:
Значит не у одного у меня на ХХ оборотах 10-20 минут работы и стрелка начинается клонится вниз.
Ко всему моему букету добавилась ещё работа вентиляторов охл. радиатора в мороз -5.:mad: Это было всего лиш 2 раза замечено. Первый раз просто услышал их работу на полностью прогретой машине, а в другой раз.... уторм завёл, 3 мин прогрева, далее 4 км проехал до мойки. Двиг ещё не прогред до конца- выхожу они молотят на полноую.:shock: Перезапуском двигателя они угомонились, и сейчас неделю слежу-вроде такого неповторялось. И стрелка прыгать при прогреве с 70 до 50 перестала пока. Думаю электрика к переходу +1 на -10 "привыкала" . Может залип датчик какой, а сейчас "отошёл".
Не стабильно запускается догреватель при запуске двигателя. То включается, а то "забывает". Пока наблюдаю.:vah03: Может пройдёт:wave:
Андрей :wave:
А как ощущаете что не запускается? Долго греется?
Андрей :wave:
А как ощущаете что не запускается? Долго греется?
Долго греется это естественно. Не мне Вам, Владимир, объяснять, что от 0С и ниже дизель (без подогревателя !) прогревается бесконечно долго. Без догревателя я думаю вообще не надо покупать дизель. Читай не у Фольксвагена
Включение догревателя определяю по характерному шуму справа сразу после запуска двигателя и характерному запаху сгорающего дизтоплива, плюс дымок из под днища.
Сопутствующие события незапусков догревателя (предварительные выводы)
--первый запуск после ночной стоянки
--длительное удержание ( в сравнении с пусками в теплое время года)стартера в положении Вкл. после ночной стоянки при температуре ниже -10С.
Исправляется перезапуском двигателя.
Продолжаю наблюдения:wave:
Долго греется это естественно. Не мне Вам, Владимир, объяснять, что от 0С и ниже дизель (без подогревателя !) прогревается бесконечно долго. Без догревателя я думаю вообще не надо покупать дизель. Читай не у Фольксвагена
Включение догревателя определяю по характерному шуму справа сразу после запуска двигателя и характерному запаху сгорающего дизтоплива, плюс дымок из под днища.
Сопутствующие события незапусков догревателя (предварительные выводы)
--первый запуск после ночной стоянки
--длительное удержание ( в сравнении с пусками в теплое время года)стартера в положении Вкл. после ночной стоянки при температуре ниже -10С.
Исправляется перезапуском двигателя.
Продолжаю наблюдения:wave:
То, что без догревателя дизель зимой - это большой холодильник на колесах, понятно :nod:
Я, к примеру, не прибегаю к слушанию шумов и запаху сгорающего топлива. Да и дымок (тощнее дымище :) ) был только один раз, когда догреватель
включился первый раз. Я вижу его работу исключительно по достаточно быстро набирающей температуре ОЖ :thumbup: и пока все работало без проблем.
Правда и холодов еще особых не было. Надо будет ради интереса послушать, понюхать и посмотреть..... :wave:
ЗЫЖ Ну не надо быть таким категоричным по поводу VW :) По крайней мере есть такой догреватель у нового фрилендера,
да и у большой ТРОИЦЫ, как минимум, они тоже наверняка есть.
ЗЫЖ Ну не надо быть таким категоричным по поводу VW :) По крайней мере есть такой догреватель у нового фрилендера,
да и у большой ТРОИЦЫ, как минимум, они тоже наверняка есть.
У Фрилендера 2 есть:nod: У Ауди возможно есть, у БМВ спрашивал-нет,МБ не знаю.
bitten Apple
21.11.2007, 15:38
. . .
Исправляется перезапуском двигателя.
Продолжаю наблюдения:wave:
Андрей, можно попробовать вместо перезапуска нажать и через какое-то время отжать кнопку Econ. Возможно, будет достаточно.
Андрей, можно попробовать вместо перезапуска нажать и через какое-то время отжать кнопку Econ. Возможно, будет достаточно.
Спасибо за ответ,Андрей!
Я думал обо этом. Попробую.:wave:
Недавно при около -20 в пробке у меня тоже была температура ОЖ 65-70 гр. От нажатия кнопки AC не зависит. Так что беру свои предыдущие посты назад. Наверное, так и д.б.
У меня стрелка всегда стоит ровно на 90.
...стрелка поднимается только вверх и не скачет туда-сюда...
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:
Магнитогорец
06.08.2008, 08:39
У меня вчера была такая канитель на авто (2,0 tdi, dsg):
еду и смотрю на показания датчика температуры ОЖ, вдруг она начала подниматься и дошла до 110, я остановился открыл капот и увидел, что вентилятор радиатора не работает (кондер был включен).
Как я понимаю, при такой температуре ОЖ вентилятор радиатора должен работать.
Проверил предохранители - всё нормуль.
Минут 5 постоял (с заглушенным двиглом) температура упала до 90, и доехал до дома (около 1,5 км) двигло опять нагрелось до 110.
Подскажите пожалуйста, что это может быть.:confused: :confused: :confused:
читать ошибки, проверять работу вентилятора - возможно не включается вторая скорость ...
Александр_М
12.11.2008, 18:29
За бортом -20С. Двигатель 1,8TSI. На холостых мне кажется вообще никогда не прогреется до 90С. Более часа стояла молотила- температура доходит до 70-75. В движении греется но медленно. Стрелка тем-ры передвигается по-ступенчато, по пол деления. Иногда может на одно деление вниз упасть. Предыдущий В5 эксплуатировал и при -40, так там как только стрелка оторвалась от 50С через 5-10 мин доходит до 90, и ни что ее не заставит упасть вниз или лезть вверх и все это независимо от того работает климат или нет. Вопрос к владельцам 1,8TSI: это нормально? Через 2 недели поеду к диллеру (менять звуковой сигнал, жаловаться на сумашедшие парктроники) хочу поднять вопрос с термостатом, ну или может датчиком тем-ры, так чтобы они меня там не развели, типа особенность системы охлаждения данного двс, хотелось бы услышать факты. Когда с ВАЗ-2110, с постоянно гуляющей температурой ОЖ, пересел в В5 думал - умеют же делать, а теперь получается как будто опять в ВАЗ-2110 пересел. И это все при пробеге 9000 - ссуко.
попробуй проверить термостат сам, а так - всё может быть...
Ну на холостых эти движки доолго гоеются, т.к блок цилиндров из того же материала сделан, что и дизельные двигатели, на ходу картина меняется...., но вот, то что ты описал имхо! не нормально.
Александр_М
12.11.2008, 19:02
попробуй проверить термостат сам, а так - всё может быть...
Как? Снять и прокипятить? Можно по тем-ре патрубков, но боюсь это не будет достоверно. Факт открытия зафиксирую, но при какой тем-ре и закроется ли он при снижении ее.
Как? Снять и прокипятить? Можно по тем-ре патрубков, но боюсь это не будет достоверно. Факт открытия зафиксирую, но при какой тем-ре и закроется ли он при снижении ее.
при -40 ты легко заметишь чуть теплый выходящий патрубок с радиатора :nod:
Два вопросика нарисовалось у начинающего пассатовода. :)
Если баян, извиняюсь. По второму вопросу точно видел где-то, но найти поиском не смог.
1. На указателе температуры охлаждающей жидкости стрелка перемещается рывками, то есть, допустим, стоит на месте, потом сразу почти на деление и т.п. Это так и должно быть? Я как-то привык, что на тазике плавно. :) Цифровой приборчик здесь?
2. После мойки уже прошло 5 дней, а до сих пор при опускании-поднимании стекол на них водяная пленка из-под двери "рисуется". Забить?
Два вопросика нарисовалось у начинающего пассатовода. :)
Если баян, извиняюсь. По второму вопросу точно видел где-то, но найти поиском не смог.
1. На указателе температуры охлаждающей жидкости стрелка перемещается рывками, то есть, допустим, стоит на месте, потом сразу почти на деление и т.п. Это так и должно быть? Я как-то привык, что на тазике плавно. :) Цифровой приборчик здесь?
2. После мойки уже прошло 5 дней, а до сих пор при опускании-поднимании стекол на них водяная пленка из-под двери "рисуется". Забить?
По 1 пункту - у меня плавно
по 2 - проверь дренажные отверстия в низу двери.
По 1 пункту - у меня плавно
по 2 - проверь дренажные отверстия в низу двери.
По п. 1 точно уверены? Рывком -- это я имел ввиду, что плавно, но сразу на деление. То есть стоим, например, на 70, потом смотрю, стрелка плавно сразу до след. черточки перемещается. Стоит там некоторое время. И дальше. В принципе, если сигнал цифровой и есть какая-то дискретность обновления, могу понять...
По п. 2 проверю, конечно, но машине месяц. Грязи еще не нюхала. :)
У меня тоже рывками, но меня это не беспокоит :)
У меня тоже рывками, но меня это не беспокоит :)
Да меня тоже не беспокоит. :) Но интересненько. :)
Я по жизни "технарь" и, если вижу что-то новое, отличающееся от моих прежних наблюдений, хочется разобраться хотя бы поверхностно, что и как. :)
serega11
05.12.2008, 14:58
Два вопросика нарисовалось у начинающего пассатовода. :)
Если баян, извиняюсь. По второму вопросу точно видел где-то, но найти поиском не смог.
1. На указателе температуры охлаждающей жидкости стрелка перемещается рывками, то есть, допустим, стоит на месте, потом сразу почти на деление и т.п. Это так и должно быть? Я как-то привык, что на тазике плавно. :) Цифровой приборчик здесь?
2. После мойки уже прошло 5 дней, а до сих пор при опускании-поднимании стекол на них водяная пленка из-под двери "рисуется". Забить?
Такая же ерунда. Забил. Стёкла сушу путём опускания-поднятия несколько раз с интервалом в пару минут. Помогает. Думаю, что уплотнитель стекла воду напитывает.
двигатель предлагаешь угадать ?
двигатель предлагаешь угадать ?
Да как можно. :) 1,8Т. Хватит? :)
Заметил, кстати, совершенно случайно. Температура была около 70, пока в пробке стоял, потом проехал на 60 кмч метров 500, смотрю: она уже на одно деление ниже! Понятно, что за 500 м так температура упасть не может. А через секунд 20 стояния она опять на 70 передвинулась. И дальше такими "скачками" потом уже. Вот и подумал, что есть какая-то дискретность.
АлексейИ
05.12.2008, 15:45
стёкла так же "потеют" по несколько дней.
Да как можно. :) 1,8Т. Хватит? :)
Заметил, кстати, совершенно случайно. Температура была около 70, пока в пробке стоял, потом проехал на 60 кмч метров 500, смотрю: она уже на одно деление ниже! Понятно, что за 500 м так температура упасть не может. А через секунд 20 стояния она опять на 70 передвинулась. И дальше такими "скачками" потом уже. Вот и подумал, что есть какая-то дискретность.
Такая же тема есть...заметил через 2 месяца после покупки...посмотри еще такую ситуацию: проехал, машина прогрелась до 90, остановился, 10 минут постояла (или поболее), чтоб температура начала падать, потом заводишь, на хх температура хоть и меделенно, но поползет вверх, потом включаешь климат (я обычно ставлю 25 и без кондея), и стрелка начнет ползти вниз, потом наверх, потом вниз...в общем становится живым организмом.
По мне так это странно...но пока забил на все проблемы, т.к. нет времени решать и нет нормального ОД поблизости...
Вышеописанный прикол наблюдал при +5-+10 на улице (чего комп показывал на эту тему-не обращал внимания)
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8761&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
За бортом -20С. Двигатель 1,8TSI. На холостых мне кажется вообще никогда не прогреется до 90С. Более часа стояла молотила- температура доходит до 70-75. В движении греется но медленно. Стрелка тем-ры передвигается по-ступенчато, по пол деления. Иногда может на одно деление вниз упасть. Предыдущий В5 эксплуатировал и при -40, так там как только стрелка оторвалась от 50С через 5-10 мин доходит до 90, и ни что ее не заставит упасть вниз или лезть вверх и все это независимо от того работает климат или нет. Вопрос к владельцам 1,8TSI: это нормально? Через 2 недели поеду к диллеру (менять звуковой сигнал, жаловаться на сумашедшие парктроники) хочу поднять вопрос с термостатом, ну или может датчиком тем-ры, так чтобы они меня там не развели, типа особенность системы охлаждения данного двс, хотелось бы услышать факты. Когда с ВАЗ-2110, с постоянно гуляющей температурой ОЖ, пересел в В5 думал - умеют же делать, а теперь получается как будто опять в ВАЗ-2110 пересел. И это все при пробеге 9000 - ссуко.
О, по поводу ступенчатого изменения температуры и "упасть вниз" -- это как у меня -- один в один. Думаю, это фича. :) Двигатель такой же. Теорию можно "подогнать", если знать принцип действия датчика и прибора.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8761&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
Спасибо, Wlad. :)
Про принцип читайте в предыдущих постах.
Про принцип читайте в предыдущих постах.
Так эта... Почитал. Но пока не выяснил, почему стрелка перемещается реально ступенчато. Скажем, у меня от деления к делению за 1 сек. Потом стоит. Потом опять за 1 сек. на деление. Могу понять еще в момент смешивания ОЖ из радиатора и блока при открытии термостата, а вот потом за счет чего именно скачками?
Ладно, пока дискутировать не буду. Еще понаблюдаю.
надо исходить из того, что на приборке у нас не датчики, а индикаторы, поэтому не стоит париться...но если так парит работа индикатора, то можно через комп проверить его работу у любого офф'а....
надо исходить из того, что на приборке у нас не датчики, а индикаторы, поэтому не стоит париться...но если так парит работа индикатора, то можно через комп проверить его работу у любого офф'а....
Дык я ж писал уже в другой теме: не парит. Просто интересно. :)
Попробую в литературе отыскать.
Captain Vladimir
05.12.2008, 22:58
Дык я ж писал уже в другой теме: не парит. Просто интересно. :)
Попробую в литературе отыскать.
Да, ребята, сочувствую я вам!:kos: Повидимому вас действительно пробки достали, что вы такой фигней занимаетесь:confused:
Тема требует отдельного наблюдения конечно... но у меня догревается до 90 и далее ТОЛЬКО 90... вообще строго на риске. Независимо от режима трасса или там пробка в Киеве.
Александр_М
06.12.2008, 12:33
тоже передвигается ступенчато, сразу обратил на это внимание. На В5 такого не было
Да, ребята, сочувствую я вам!:kos: Повидимому вас действительно пробки достали, что вы такой фигней занимаетесь:confused:
Это да. Этого у нас полно. :)
Тема требует отдельного наблюдения конечно... но у меня догревается до 90 и далее ТОЛЬКО 90... вообще строго на риске. Независимо от режима трасса или там пробка в Киеве.
тут иженеры VAG'a как раз и постарались, чтобы мнительные интернетчики не закидывали официалов вопросами, сделав "инернтную" стрелку около 90 градусов, т.е. при фактической t двигателя от 75 до 105 градусов стрелка будет показывать точно 90 :cool:
Стрелка поднимается ровно без рывков и всяческих скаканий:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot