Вход

Просмотр полной версии : Взорвали Аккумулятор



mezhevets
15.11.2007, 17:55
Вобщем вот в чем проблема. Поцарапали авто (не сильно но не приятно), отдал на покраску. через 2 недели забрал, а аккумулятор здох. Открываю капот, открываю крышку аккумулятора, а он весь в кислоте. Проверяю уровень электролила (ксожалению плотность проверить не могу, нечем), а на крышках резьба нах вся сорвана на половину, с горем по пролам откручиваю крышку ставлю на зарядку на ночь. Утром завожу катаюсь весь день. на след утро еле завел. Злой как собака еду к малярам говорю что пришла их смерть, взорвали мне банки. Получаю следующий ответ: мол так и так когда стояла авто аккумулятор начал сам по себе кипеть (3.14здец), мы его типа заряжали и млять зарядили. Так вот хотел узнать у уважаемых комрадов мнение по следующему вопросу. У меня сабвуфер подключен на прямую к аккумулятору естественно через отдельный предохранитель. Допускаю возможность что эти д-лы маляры могли его включить и не знали как выключить тем самым посадив аккумулятор (но скакого х-ра ему кипеть). Вариант второй при установке мага мне вывели отдельный выключатель подачи питания на саб и на маг.так как по словам установщика необходимо вырубать всю систему если на долго оставляеш авто так как маг и саб при выключеном зажигании всеравно жрут энергию в больших объемах. остается загадкой как можно (вскипятить аккумулятор) если все предохранители остались целые значит в цепи замыкания небыло. Т.е. конечно можно замкнуть клемы на прямую но зачем?
ЗЫ. покрасили так х-во что даже дальтоник увидит разницу в цвете. оставил на перекраску заберу в субботу отпишусь.

deflep
15.11.2007, 17:58
Я думаю, что все более чем банально - маляры увидали "зачОтную" музычку и развекались прокачивая музон по полной - потом поняли, что ухайдакали аккум. Поставили на зарядку - ну а для ускорения процесса зарадник вывернули на максимум.

mezhevets
15.11.2007, 18:03
я тож так думаю, но хотел как говориться еще услышать Ваше, мнение.

LEVAL
15.11.2007, 18:05
я тож так думаю, но хотел как говориться еще услышать Ваше, мнение.

Наше мнение в табло им всем и нехай новый аккумулятор покупают..... :mad:

NEVO
15.11.2007, 18:07
100 % слушали музон, соответственно авто не заводили...
пришло время выгонять авто а оно не заводится...

потом поставили назарядку и забыли... от казлы
как результат тряси с центра новую батарею!

dmitri_kh
15.11.2007, 18:08
а может и просто кто то из сотрудников свой убитый акумулятор поменял
замена зап частей дело частое:(

mezhevets
15.11.2007, 18:27
всем спасибо за поддержку

racoon
15.11.2007, 18:59
остается загадкой как можно (вскипятить аккумулятор) если все предохранители остались целые значит в цепи замыкания небыло. Т.е. конечно можно замкнуть клемы на прямую но зачем?
ЗЫ. покрасили так х-во что даже дальтоник увидит разницу в цвете. оставил на перекраску заберу в субботу отпишусь.

Аккумулятор (точнее электролит) начинает кипеть при перезарядке. На машине он заряжается постоянным напряжением, поэтому перезарядиться он может из-за неисправного реле-регулятора, когда напряжение в цепи более 16.5В

Второй вариант при использовании зарядного устройства, заряжающего постоянным током (обычно 10% от емкости). После достижения уровня заряженности 80-90% электролит начинает кипеть.
Чтобы компенсировать этот недостаток современные устройства имеют ступенчатую или плавную автоматическую регулировку тока заряда в зависимости от степени заряженности АКБ (измеряется по напряжению) с полным отключением при достижении заряженности близкой к 100%
Но если использовалось устройство без авторегулировки, то легко можно получить выкипание электролита с частичным разрушением пластин.
Пользоваться таким аккумулятором конечно НЕЛЬЗЯ! И заряжать, кстати тоже - черевато и бесполезно. Скорее всего плотность электролита после выкипания повысилась, а уровень упал.

PS Цифры называю на память - могу немного ошибиться.

Дим@н
15.11.2007, 19:07
в таких случаях рулит гелиевый аккумулятор:thumbup:

deflep
15.11.2007, 19:11
Аккумулятор (точнее электролит) начинает кипеть при перезарядке. На машине он заряжается постоянным напряжением, поэтому перезарядиться он может из-за неисправного реле-регулятора, когда напряжение в цепи более 16.5В

Второй вариант при использовании зарядного устройства, заряжающего постоянным током (обычно 10% от емкости). После достижения уровня заряженности 80-90% электролит начинает кипеть.
Чтобы компенсировать этот недостаток современные устройства имеют ступенчатую или плавную автоматическую регулировку тока заряда в зависимости от степени заряженности АКБ (измеряется по напряжению) с полным отключением при достижении заряженности близкой к 100%
Но если использовалось устройство без авторегулировки, то легко можно получить выкипание электролита с частичным разрушением пластин.
Пользоваться таким аккумулятором конечно НЕЛЬЗЯ! И заряжать, кстати тоже - черевато и бесполезно. Скорее всего плотность электролита после выкипания повысилась, а уровень упал.

PS Цифры называю на память - могу немного ошибиться.

В общем, говоря простым языком, комраду повесили аккум на зарядку на клемы сварочного аппарата :)

mezhevets
15.11.2007, 19:29
благодарю за подробный ответ, терь я еще им мозги по-бу

Vikis
15.11.2007, 23:07
Сань, а че за сервис? В Харькове?

Acula
16.11.2007, 09:42
в таких случаях рулит гелиевый аккумулятор:thumbup:

Гелиевый как раз очень боится перезаряда! Что и было в данном случае.

mezhevets
16.11.2007, 09:44
Саня делаю не в харькове (в харькове делал раньше у персика т.е. СТО возле урарту на клочковской делали не плохо но после того как в очередной раз отдавал авто на покраску в прошлом году, видел свою машину мило проезжающую по городу) делаю у ребят в дергачах, много раз уже обращался к ним с авто творят чудеса (в хорошем смысле слова) при продаже предыдущей авты (рено), которую они красили даже на сервисе не заметили что она была всажена в правую сторону))), а что с ними лучилось в этот раз х/з.

dedanten
16.11.2007, 21:17
Я думаю, что все более чем банально - маляры увидали "зачОтную" музычку и развекались прокачивая музон по полной - потом поняли, что ухайдакали аккум. Поставили на зарядку - ну а для ускорения процесса зарадник вывернули на максимум.

Скорее всего так и было:kos: , козлам в табло, и с них новый батарей требовать:nod:

igr
16.11.2007, 22:33
В общем, говоря простым языком, комраду повесили аккум на зарядку на клемы сварочного аппарата :)
+1:nod: