PDA

Просмотр полной версии : Ну вот и я пересел с пассада...



Aztek
19.11.2007, 21:18
Пассат отошел жене, чем она собственно не сильно довольна, так как универсал...
был бы седан тогда :super: да и в трейд-ин вооще за универсал дают на пару штук меньше чем за седан, типа нах не надо, сдал универсал мой комрад который отездил на B6 с июня этого года , тоже как и я он пересел я на XC90 2.5t со всеми пирогами,
пока впечатления положительные, правда проехал километров 80, выбор был туарег или вулва, но оная больше понравиласть в силу сразу многих обстоятельств.
Во первых-это маленький багажник и неудобное складывание сидений, да и отсутствие бензиновых движков по нормальным деньгам, так как 80 за 3,6 я считаю перебором. А дизель больше не хочу.
Так что далее длительный тест будет проводить моя половина.

dedanten
19.11.2007, 21:20
Опа, вот это новости... Будем следить за твоей Вульвой, пости почаще.

Vikis
19.11.2007, 21:28
Поздравляю...

)))хотя туарег мне больше нравитсо...

sheff777
19.11.2007, 21:30
Поздравляю..
)))хотя туарег мне больше нравитсо...

:nod: :nod: :nod:

dedanten
19.11.2007, 21:32
туарег мне больше нравитсо...

+ еще 1:nod:

Aztek
19.11.2007, 21:49
туарег как оказалось старее по выпуску, быстрее будет заменен на новый ..., кстати вулва в отличии от старой линейки типа 60-й и старой 70-ки вооще не кренится, там поставили антикреновую хрень , руль с прогресссивной чего-то... так что нормуль
но еслиб мне не нужна бы была поляна для загрузки то хрен его знает, я все с рулеткой излазил....да и торпеда конечно у 90-й доисторическая а подсветка родом из 90-х , все понимаю ...но зато страховка 5 процентов в ренесансе без сигналок и пр. ТО раз в 20 тыс и пр.

А воще пассат настолько крутой кар, что трудно найти лучше , мне он больше нравиться чем туарег, просто мне надо было менять си макс. да и были другие обстоятельства корпоративного характера и этикета , брали через корп отдел , (кстати умеют они сцуки скидки делать) ну и т.д

Vikis
19.11.2007, 21:54
туарег как оказалось старее по выпуску, быстрее будет заменен на новый ..., кстати вулва в отличии от старой линейки типа 60-й и старой 70-ки вооще не кренится, там поставили антикреновую хрень , руль с прогресссивной чего-то... так что нормуль
но еслиб мне не нужна бы была поляна для загрузки то хрен его знает, я все с рулеткой излазил....да и торпеда конечно у 90-й доисторическая а подсветка родом из 90-х , все понимаю ...но зато страховка 5 процентов в ренесансе без сигналок и пр. ТО раз в 20 тыс и пр.

с января 2007 пошли новые рейсталенговые туры....

Vl@d
19.11.2007, 21:58
с января 2007 пошли новые рейсталенговые туры....

Про то и речь, что рестайлинг пройденный этап. Следующий ход - смена поколений.

dedanten
19.11.2007, 22:00
ИМХО: еще пару лет пройдет до смены, к тому времени уже и Вульву сменят.

Aztek
19.11.2007, 22:05
вульва только в 2009-2010 рестайлин тоже этим летом был
http://auto.mail.ru/text.html?id=24408
а туарег 2008-2009

Vikis
19.11.2007, 22:11
вульва только в 2009-2010 рестайлин тоже этим летом был
http://auto.mail.ru/text.html?id=24408
а туарег 2008-2009

что 2008-2009?

Вот тема была, что новый тур в 2010 году

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8718

Рейсталинг чем хорош?!- что все болячки залечены...

Aztek
19.11.2007, 22:22
я читал, что ранее и я не против рестайлинга, я против того, что плохо складываются сиденья, как в малолитражках 90-х, с подъемом сидушки и съемом подголовников, что тока дизель 2,5 в наличии, что надо на ТО через 7,5

Vikis
19.11.2007, 22:38
я читал, что ранее и я не против рестайлинга, я против того, что плохо складываются сиденья, как в малолитражках 90-х, с подъемом сидушки и съемом подголовников, что тока дизель 2,5 в наличии, что надо на ТО через 7,5

ну у нас ТО для дизеля раз в 15 тыков ужее...:wave:

allman
19.11.2007, 22:45
Поздравляю!!!:wave: Удачной эксплуатации!!!:thumbup:



зы. Посидел тут недавно в Туареге индивидуал...хорош, но сцуко дорогой...

Aztek
19.11.2007, 22:51
ВСЕМ СПАСИБ

dedanten
20.11.2007, 08:41
ну у нас ТО для дизеля раз в 15 тыков ужее...:wave:

Саш, у вас то да, но человек то из мАзквы, тут пока все еще 7.500 и ниипед:kos:

AndreS
20.11.2007, 11:05
Поздравляю!
Утверждение менеджеров трей-ин что Вариант никому не нужен - бред и развод.

deflep
20.11.2007, 11:09
ХС90 прикольный, но мне кажется, что для такой бандуры зебинового 2.5т маловато будет. Как тянет?

ЗЫЖ какой салон - 5 или 7 сидушек?

Vogel
20.11.2007, 11:14
фоты и отчет в студию )

2.5 и правда хороша для ХС70...

commodore
20.11.2007, 11:15
ХС90 прикольный, но мне кажется, что для такой бандуры зебинового 2.5т маловато будет. Как тянет?

ЗЫЖ какой салон - 5 или 7 сидушек?

Тянет вполне.По характеристикам практически как 3.2
Смотрится действительно не плохо.С премиум-пакетом и музыкой динаудио.
Кстати,у них динаудио на каждой второй идет
Единственное,что угнетает,имхо,дурацкая зеленая подсветка

deflep
20.11.2007, 11:23
Тянет вполне.По характеристикам практически как 3.2
Смотрится действительно не плохо.С премиум-пакетом и музыкой динаудио.
Кстати,у них динаудио на каждой второй идет
Единственное,что угнетает,имхо,дурацкая зеленая подсветка

значит не тянет - 3.2 на Туареге не ехал вааще ни разу. Не зря его на 3.6 заменили.

crv
20.11.2007, 12:20
ИМХО вульвовская турбопятерка - хороший мотор, но для не легкого ХС90 нужна по хорошему восмерка.

dedanten
20.11.2007, 12:41
ИМХО вульвовская турбопятерка - хороший мотор, но для не легкого ХС90 нужна по хорошему восмерка.

Женя, давай 5:thumbup: . Ну или 3 литра турбо:nod:

crv
20.11.2007, 12:43
Женя, давай 5:thumbup: . Ну или 3 литра турбо:nod:

Наддувная шестерка мне очень нравицо, но цена у афты получается уже не столь привлекательная.

dedanten
20.11.2007, 12:51
Наддувная шестерка мне очень нравицо, но цена у афты получается уже не столь привлекательная.

Я о том, что можно и без V8, наддувный V6 тоже рулез.:thumbup:
Причем для меня, для тебя я так понял тоже, наддув это:bow: :lol:

crv
20.11.2007, 12:56
Я о том, что можно и без V8, наддувный V6 тоже рулез.:thumbup:
Причем для меня, для тебя я так понял тоже, наддув это:bow: :lol:

Турбошестерка у вульвы рядная. Это единственный производитель, кто умудрился запихнуть сей агрегат поперёк.
ЗЫ Турбобог рулит.:super:

dedanten
20.11.2007, 13:25
Без разницы, рядная - V-образная, продольная - поперечная, главное ТУРБО:)

crv
20.11.2007, 13:36
Без разницы, рядная - V-образная, продольная - поперечная, главное ТУРБО:)

Не скажи, Антон. Рядная шестерка самый сбалансированный мотор. R6 и V12 только они могут обходиться без балансирных валов, иначе неизбежные вибрации .

Tandem
20.11.2007, 14:20
ценниг и комплектацию в студию!

esquane
20.11.2007, 14:58
Поздравляю... фоты тоже в студию...

Aztek
20.11.2007, 21:18
Тянет нормально, разгон 9,9 - урчит прикольно, фишка , что макс крутящего момента достигается уже при 1500 оборотов, разница в разгоне с 3,2 0,5 сек, а при том что крутящий момент у них одинаковый 320 НМ , но только у 3,2 он после 3200 оборотов, то ездитиь на 2,5 приятней.
весит то 90-ая не много около 2-х тонн, вроде полегче туарега
ну [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] здоровая, мне приходится залезать в багажник, вставая на колени чтобы, что-то достать от задних сидений, еще епанутое открывание задней двери, т.е одна часть вверх, друая вниз, нах непонятно....в этом плане туарег конечно удобней но меньше.
Комплектация премиум с допом элект сид. пассажира, 17 диски, дерева , музыку от динаудио не захотел, мне хватит и той что есть 8 динамиков ченжер 6 дисков с мп3, кстати за динаудио просят 46 денег доплаты, вроде. Цвет черная смородина.
Цена обычная - 10 процентов(3 проц офиц скидка от вольво и 7 от диллера) , в результате 1,5 млн. рублей, я подумал, что при запланированном подорожании с нового года на 3-5 процентов нормально. Еще момент 2,5т вроде как снимают с этой модели. это еще плюс 75 тыс руб за 3,2. Туарег при 2,5 дизеле дороже , а я и дизель не хочу.
Но математикой не только я занимался , брали несколько машинов одинакового цвета и комплектации, такая корпоративная затарка, с корпоративном кредитом, и прочим ...
Я особенно и не хотел, но мне сказали надо :lol: , ты че не как все :lol: :lol:
Конечно, после пассата уныло смотреть на крайне скромные зеленые циферки на дисплеях....а, что делать, у приборки вооще подсветку замастырили , т.е две лампочки светят на циферблаты с козырька :lol: , такого девайса я давно не видел. но в остальном нормально.
Понравилась резина, сразу поставил мишлен х-айс норд 235/65/17. 5-я хакаппелита дороже на 1,6 тыс руб с баллона, решил нету смысла и не пожалел, мягонько и тихо.
сегодня проехал 170 км уже привык, начинает нравится. а то поначалу все не так было да не этак, даже расстроился, что повелся на авантюру...но сейчас начинаю радоваться.
А фоты.... я как-то машины не фоткаю, но если надо то не вопрос.
А то что универсалы хуже котируются проверенно, до этого тот же чел продавал мазду 6 универсал, наипался.
Но пассат конечно он отдал на халяву. взял 5 мес назад за 39,5 , плюс токак купил 5-ую хакку, и все отдал за 30 с пробегом 10 тыс :1eek:
Мля , причем , если бы мой пассат был не в кредит я бы точно продал свой и взял у него. Прикол, что за мой давали 29 возраст 1 год 2 мес с пробегом 26 тыс. , комплектации одинаковые.
Но еще раз у меня в кредит, а так за 1 тонну....но я хоть летнюю новую пирелли спиндил, мой бридж изрядно поистаскался:D и продрался местами...

dedanten
20.11.2007, 21:25
Фоты давай:)

Tandem
20.11.2007, 21:34
1,5 ляма? недорого, поздравляю!

Tandem
20.11.2007, 21:36
Я правильно понял, что машина не личная а рабочая(халявная:))?

Aztek
20.11.2007, 21:58
сасибо, но личная, к сожалению, о халявной можно только мечтать

gstars
21.11.2007, 12:18
поздравляю!!!

Aztek
21.11.2007, 13:24
фоты

Aztek
21.11.2007, 13:26
правда с тилипона , а у нокия чем типа лучше тилипон тем хуже фотоаппарат

Karo
21.11.2007, 15:13
ну у нас ТО для дизеля раз в 15 тыков ужее...:wave:

У нас тоже..., при рекомендациях заправляццо только евро 4 на Лучке...

gstars
21.11.2007, 15:17
зачод

gstars
21.11.2007, 15:21
21литр 8) - зачод
радио "Маяк" - зачод
когда успел затанироваццо?али она такая пришла

Karo
21.11.2007, 15:23
Андрей поздравляю!
Я сам сейчас в непонятках, вообще хочу Туарег 2,5 турбодизель, с чипом получится 207 лошадок и 450 н/м, думаю с чипом должно быть нормально...но навольву тоже смотрел, правда на 80-ку...

Aztek
21.11.2007, 18:53
еще раз спасиб,
21,8 на 100 км надеюсь обкатка, первый день было 30 , второй 21,6, сегодня 20,5
маяк до 11,00 пока бачинский со стилавиным
тонировка у диллера 350 долларов

А туарег хорошая машина, очень хорошая, но для меня было принципиально не дизель, только спихнул дизелный симакс пока не хочу мне как-то с ним не повезло, замерз зимой на три недели.....я не много езжу , топливная экономия, для меня не так принципиальна.

dedanten
21.11.2007, 18:55
Багажник и правда огромен.

allman
21.11.2007, 19:12
Хорош!:thumbup:

Aztek
21.11.2007, 19:33
Багажник и правда огромен.

то что пластик , это откинутая вниз часть двери, так сфоткал неудачно, кажется почти сабурбан :lol:
но и на двух органайзерах места полно, там же может быть полноценный третий ряд сидений - опция за 2,5 штуки

crv
22.11.2007, 14:13
Поздравляю, камрад Вольво ХС - очень хороший выбор. В своем сегменте премиум лидер по соотношение цена-качество. Сам бы взял, если б рассматривал внедорожник, но это не моё, поэтому выбрал S80 с такой же турбопятёркой.

Karo
22.11.2007, 14:26
Поздравляю, камрад Вольво ХС - очень хороший выбор. В своем сегменте премиум лидер по соотношение цена-качество. Сам бы взял, если б рассматривал внедорожник, но это не моё, поэтому выбрал S80 с такой же турбопятёркой.

И как впечатления от 80-ки?

crv
22.11.2007, 14:44
И как впечатления от 80-ки?

Я её только тестил.http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=162476&postcount=84
Брать наверное буду весной.

Tandem
22.11.2007, 14:47
в жипе понтов больше:)

Aztek
22.11.2007, 14:59
мне бы приборку от 80-ки , а кузов как есть оставить , но это года через три тока :D

Karo
22.11.2007, 15:01
Я её только тестил.http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=162476&postcount=84
Брать наверное буду весной.

Я слышал на вторичном рынке вольва очнь много теряет....

Aztek
22.11.2007, 15:29
ща пох, все теряют стандартно хоть кто, я форд отдал в трейд ин за 17, брал за 23,5, классические -20 первый год -10 второй , машине было 2 года и 3 мес....
а говорили форд... да минивен ..... епт мог за 19 наверное , еслиб сам продавал.
брат продавал А4 трех летку отдал на штуку долларов дороже трейд ина, продавал месяц , хотя был универсал, наверное седан сразу ушел бы.

мля, че говорить, помню, я 6-ти летний малазийский протон жены продал, причем, дороже чем купил, проездив 3 года :lol:

бренд не показатель

commodore
22.11.2007, 15:34
мне бы приборку от 80-ки , а кузов как есть оставить , но это года через три тока :D

А ХС 70 не смотрел?

crv
22.11.2007, 15:45
Я слышал на вторичном рынке вольва очнь много теряет....
Ну так и стоит она для своего сегмента относительно недорого.

Aztek
22.11.2007, 20:33
А ХС 70 не смотрел?

так у меня пассат вариант, имхо тоже самое, хотелось чего-то другого

dedanten
22.11.2007, 20:36
так у меня пассат вариант, имхо тоже самое, хотелось чего-то другого

Тебе повезло, теперь раздел по Туарекам есть, буш там с другими УАЗоводами тусовать :lol: :lol: :lol:
Кстати, там пока темы открывают, можешь еще подсуетиться, замутят тебе персонально раздел по XC90 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Trahtorist
22.11.2007, 20:39
Тебе повезло, теперь раздел по Туарекам есть, буш там с другими УАЗоводами тусовать :lol: :lol: :lol:
Кстати, там пока темы открывают, можешь еще подсуетиться, замутят тебе персонально раздел по XC90 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

И назначат там модератором :D .

dmitri_kh
22.11.2007, 23:33
Aztek
Поздравляю! отличный агрегат:super:
а раньше все спорил со мной, типа VW лучше чем Вольва, на самом деле все хорошо по своему, завидую молодец!:thumbup:
ЗЫ правильно, что опять повелся на демпинг от ФМК, их хитрожопым маркетолагам зачет!!! :lol:

Aztek
23.11.2007, 07:46
Тебе повезло, теперь раздел по Туарекам есть, буш там с другими УАЗоводами тусовать :lol: :lol: :lol:
Кстати, там пока темы открывают, можешь еще подсуетиться, замутят тебе персонально раздел по XC90 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

да не, не хочу, зачем, для меня это покупка по параметрам и цене а не душой

Aztek
23.11.2007, 08:14
Aztek
Поздравляю! отличный агрегат:super:
а раньше все спорил со мной, типа VW лучше чем Вольва, на самом деле все хорошо по своему, завидую молодец!:thumbup:
ЗЫ правильно, что опять повелся на демпинг от ФМК, их хитрожопым маркетолагам зачет!!! :lol:
Спасибо, Дима!
Фолькс, в целом, однозначно лучше, еще раз оговорюсь, нужен был багажник и грузоподъемность. Ну и так как машины выбирались голосованием.....в данном классе варианта не было, туарег маленький.
А вот позиционирование вольво как премиум бренда мне непонятно, все совершенно обычно. Я о вольво воще не думал как варианте пока не взял рулетку и не открыл тех. данные.. На данный момент, за такие деньги нет машины , чтобы все в ней былото что нужно, эта наиболее подходит.
Есть и приятные мульки , типа громкость убрал-СД отключился, кстати звучит окуенно даже мп3, потом подсветка в салоне и приборов включается или нет в зависимости от освещения, блокировка дверей пассажиром, кожа мягонькая, приятная на ощупь, но да с этим у вольво всегда порядок был....
Самое неожиданное , выехал я с мойки, блестя перламутром, и чернея тонировкой, и магическим образом маршрутки так и расступились, дали мне перестроится, вклинится в поток, а я и не чаял.....когда въежал на андропова с набережной встали два ряда, пропустили, вот народ, мне и нах не надо...я скромный по жизни, никогда не лезу, но тут неожиданно.......мля как на хамерре или GL происходит процесс езды... Стремный момент, к этому можно привыкнуть, а кто-то не пустит.
Еще момент заипался ездить на "ободах" на пассате, у ХАСЕ 90 система . поддержания клиренса, нивомат епта, приколно, положил 500 кг и пох. стоит как стояла.
А вот если говорить про салон, я конкретно приторчал от нового МЛ, какая лайба....меня уговаривали на тест, но я даже не стал, чтоб не расстраиваться, из другой жизни.

Tandem
23.11.2007, 13:19
Камрад, в процессе получения новых впечатлений, плз выкладывай отчётики в эту ветку.

crv
23.11.2007, 13:56
Есть и приятные мульки , типа громкость убрал-СД отключился, кстати звучит окуенно даже мп3, потом подсветка в салоне и приборов включается или нет в зависимости от освещения, блокировка дверей пассажиром, кожа мягонькая, приятная на ощупь, но да с этим у вольво всегда порядок был....
Самое неожиданное , выехал я с мойки, блестя перламутром, и чернея тонировкой, и магическим образом маршрутки так и расступились, дали мне перестроится, вклинится в поток, а я и не чаял.....когда въежал на андропова с набережной встали два ряда, пропустили, вот народ, мне и нах не надо...я скромный по жизни, никогда не лезу, но тут неожиданно.......мля как на хамерре или GL происходит процесс езды... Стремный момент, к этому можно привыкнуть, а кто-то не пустит.
Еще момент заипался ездить на "ободах" на пассате, у ХАСЕ 90 система . поддержания клиренса, нивомат епта, приколно, положил 500 кг и пох. стоит как стояла.
А вот если говорить про салон, я конкретно приторчал от нового МЛ, какая лайба....меня уговаривали на тест, но я даже не стал, чтоб не расстраиваться, из другой жизни.
Ну вот видишь, а говоришь не премиум. Просто есть нижний уровень этого сегмента, в коим и состоит Вульва и высший, сответственно МБ, БМВ, ну и АУди.

Dmytro
15.10.2009, 15:08
+ еще 1:nod:

+2