Просмотр полной версии : Недостающее звено. Турбодизель 1.9 TDI (105). Заметки очевидца.
Возможно отдельные пытливые умы:shock: посещают вопросы об одном из предлагаемом на нашей рынке фольксвагеновском турбодизеле мощностью 105 лошадей. На форуме об этом моторе информации практически нет, да и российская автомобильная пресса не жалует вниманием этот мотор.
Мотор 1.9 TDI (105 л.с.) я пользовал на дорогах Словении в составе VW Golf с 5-ти ступенчатой МКП. На европейских гольфах, судя по шильдикам TDI , этот самый популярный двигатель.
Сравнивать буду с известным мне двухлитровым TDI 140 л.с. И ,если пишу о какой либо характеристике, то мысленно сравниваю с этим мотором.
Мысли на тему Понравилось @ и не очень :
Хорошо тянет на узких ,петляющих и горных дорогах. Отлично ускоряется в диапазоне 40-70 км/час ,там же и хорошо тормозит при сбросе газа и переходе на пониженную передачу. Приятно заходить в поворот под тягой. Впрочем, здесь уже проявляются достоинства шасси. А дорог таких пожалуй и нет.
Экономичный мотор. При движении на скоростях 100-120 км/час расход топлива в районе 5,5 -6 л/100 км (не было борт. компьютера) Это ожидаемо. Но везёт на 35 лошадей меньше, а кушает не настолько же меньше.
Эластичный двигатель, позволяет ускоряться (без фанатизма) не переключаясь на передачу ниже. Но волнующего подхвата как у двухлитрового нет.
При старте с места за счёт приличного крутящего момента бодро стартует, но потом скисает ввиду недостатка лошадиных сил.
Скорость в 130 км/час на 5-й передаче соответствует 3000 об/мин, двигатель прослушивается на нудной ноте. Ехать быстрее ещё можется (полагаю и 160 поедет) , но не хочется. Просится 6-я передача. К тому же двигатель работает жестковато. Понимаешь- это дизель.
На скоростной дороге приходится часто уступать левый ряд. Не для быстрой езды.
Глохнет с неприятным металлическим стуком.
Приходится при начале движения с места раскручивать мотор да бы не заглушить его.Хотя и быстро привыкаешь. Мотор был бы гармоничнее с DSG.
Выглядит внешне (см. фото) как 2.0 TDI, но характер по большинству пунктов иной.
Выводы: Для спокойных и бережливых водителей ,которые никому ничего не хотят доказывать. На разрешенных ПДД скоростях достаточен вполне. Проигрывает двухлитровому мотору по шумности и эластичности ,при этом не потребляет меньше топлива. Стоит дешевле двухлитрового мотора. Для «тяжелого» Пассата предпочтительнее бензинового 1.6 (102 л.с.) для работы с нагрузкой (пассажиры и багаж), но при этом существенно дороже. Хорош для прокатной машины (81 Евро/сутки,вклюсая полную страховку) ,если собираетесь много ездить в отпуске.
Рекомендую добавить денег для покупки 2.0 TDI Разница существенная.
Спасибо за то, что прочитали. :wave:
Возможно отдельные пытливые умы:shock: посещают вопросы об одном из предлагаемом на нашей рынке фольксвагеновском турбодизеле мощностью 105 лошадей. На форуме об этом моторе информации практически нет, да и российская автомобильная пресса не жалует вниманием этот мотор.
Мотор 1.9 TDI (105 л.с.) я пользовал на дорогах Словении в составе VW Golf с 5-ти ступенчатой МКП. На европейских гольфах, судя по шильдикам TDI , этот самый популярный двигатель.
Сравнивать буду с известным мне двухлитровым TDI 140 л.с. И ,если пишу о какой либо характеристике, то мысленно сравниваю с этим мотором.
Мысли на тему Понравилось @ и не очень :
Хорошо тянет на узких ,петляющих и горных дорогах. Отлично ускоряется в диапазоне 40-70 км/час ,там же и хорошо тормозит при сбросе газа и переходе на пониженную передачу. Приятно заходить в поворот под тягой. Впрочем, здесь уже проявляются достоинства шасси. А дорог таких пожалуй и нет.
Экономичный мотор. При движении на скоростях 100-120 км/час расход топлива в районе 5,5 -6 л/100 км (не было борт. компьютера) Это ожидаемо. Но везёт на 35 лошадей меньше, а кушает не настолько же меньше.
Эластичный двигатель, позволяет ускоряться (без фанатизма) не переключаясь на передачу ниже. Но волнующего подхвата как у двухлитрового нет.
При старте с места за счёт приличного крутящего момента бодро стартует, но потом скисает ввиду недостатка лошадиных сил.
Скорость в 130 км/час на 5-й передаче соответствует 3000 об/мин, двигатель прослушивается на нудной ноте. Ехать быстрее ещё можется (полагаю и 160 поедет) , но не хочется. Просится 6-я передача. К тому же двигатель работает жестковато. Понимаешь- это дизель.
На скоростной дороге приходится часто уступать левый ряд. Не для быстрой езды.
Глохнет с неприятным металлическим стуком.
Приходится при начале движения с места раскручивать мотор да бы не заглушить его.Хотя и быстро привыкаешь. Мотор был бы гармоничнее с DSG.
Выглядит внешне (см. фото) как 2.0 TDI, но характер по большинству пунктов иной.
Выводы: Для спокойных и бережливых водителей ,которые никому ничего не хотят доказывать. На разрешенных ПДД скоростях достаточен вполне.. Проигрывает двухлитровому мотору по шумности и эластичности ,при этом не потребляет меньше топлива. Стоит дешевле двухлитрового мотора. Для «тяжелого» Пассата предпочтительнее бензинового 1.6 (102 л.с.) для работы с нагрузкой (пассажиры и багаж), но при этом существенно дороже. Хорош для прокатной машины (81 Евро/сутки+ полная страховка) ,если собираетесь много ездить в отпуске.
Рекомендую добавить денег для покупки 2.0 TDI Разница существенная.
Спасибо за то, что прочитали. :wave:
+1 Ко всему выше сказанному :nod:
Хотя эксплуатировал немного другой движок 101л.с на Б 5.5 механика 5 ступка сарай.
Для спокойной, размеренной езды вполне подходит, разгонял его до 175 км/ч (по спидометру).
Если стоит вопрос бенз 1,6 или дизель 1,9 то однозначно приятнее 1,9 дизель.
Но дизель 2.0 конечно получше :thumbup: (по ощущениям после 4000 км на последнем.)
dedanten
20.11.2007, 16:35
Был у меня Пассат Б5 с мотором 1.9 ТДИ о 90 конях. Присоеденюсь к автору топика, для спокойной езды более чем, позажигать на Пассате с таким мотором не выйдет. Однозначно предпочтительней мотора 1.6 о 102 конях.
У приятеля была А4 1.9 ТДИ 105 л.с. МКП сарай 2001 г. в.
Машина была достаточно резвая, эластичная и приятная в управлении. Раньше мы много с ним вместе ездили. Я тоже ее немного потестил. Разгоняли мы ее кстати до 200 км/ч по спидометру.
После этого мой приятель сказал, что он не сядет никогда на бензиновый двигатель и купил себе новый туарег 2.5 ТДИ (на мой взгляд, маловат такой двигатель для туарега). Кстати, именно этот человек убедил меня взять дизельный пассат.
У приятеля была А4 1.9 ТДИ 105 л.с. МКП сарай 2001 г. в.
Машина была достаточно резвая, эластичная и приятная в управлении. Раньше мы много с ним вместе ездили. Я тоже ее немного потестил. Разгоняли мы ее кстати до 200 км/ч по спидометру.
После этого мой приятель сказал, что он не сядет никогда на бензиновый двигатель и купил себе новый туарег 2.5 ТДИ (на мой взгляд, маловат такой двигатель для туарега). Кстати, именно этот человек убедил меня взять дизельный пассат.
Во блин :shock: Аудя легче что ли :confused: Я свой сарай ну больше 175 никак :(
На Турке 2,5 кактался не понравилось наверное надо действительно минимум 3,0 (хотя я жипы вообще не очень приветствую)
dedanten
20.11.2007, 21:58
Во блин :shock: Аудя легче что ли :confused: Я свой сарай ну больше 175 никак :(
На Турке 2,5 кактался не понравилось наверное надо действительно минимум 3,0 (хотя я жипы вообще не очень приветствую)
Я свой сарай Б5 1.9 ТДИ о 90 конях разгонял до 180-190.:wave:
Если сравнивать с 1.6 102л.с. ...то 1.9 ТДИ в разы лучше....
dedanten
20.11.2007, 22:25
Саш, любишь ты это выражение " в разы", в разы это с дополнительным "0" на конце:) Не в разы, но лучше.:)
Я свой сарай Б5 1.9 ТДИ о 90 конях разгонял до 180-190.:wave:
Ну усе :(
Бракованный хады капиталисты падсунули :mad:
Хорошо хоть в августе от него избавился :)
Буду ждать лета и разгонять Б6 до 210 :lol:
Саш, любишь ты это выражение " в разы", в разы это с дополнительным "0" на конце:) Не в разы, но лучше.:)
:lol: :lol: :lol:
)))на деле думаю таки в разы лучше :D
1.6 при средней загрузке едет с трудом...при полной - вобще не едет! В 1.9ТДИ полагаю - загрузки хоть полные, хоть нет - не ощущаются, благодаря большому крутящему моменту! Вотъ :)
lancelot
20.11.2007, 22:46
Автору спасибо за тему. Проехался в двух Гольфах 1.6 бенз Tiptr и 1.9tdi dsg : вероятно буду брать дизель. Немножко смутило вот это :
_ _ | Проигрывает двухлитровому мотору по шумности и эластичности..
По эластичности понятно, а вот по шумности не ожидал. Правда ли ?
:lol: :lol: :lol:
)))на деле думаю таки в разы лучше :D
1.6 при средней загрузке едет с трудом...при полной - вобще не едет! В 1.9ТДИ полагаю - загрузки хоть полные, хоть нет - не ощущаются, благодаря большому крутящему моменту! Вотъ :)
1,6 зебин был Б3 90 г.в. но 75 коней :( с пасажирами вообще не ехал зараза :mad:
По теме в общем, меня радует:) что пока ни одного ответа:
Дызель никогда :mad:
Зыы: хотя лет шесть назад именно так и ответил бы :lol:
1,6 зебин был Б3 90 г.в. но 75 коней :( с пасажирами вообще не ехал зараза :mad:
пассат Б5 102л.с. - аналогично :lol: :lol: :lol:
Подводник
21.11.2007, 00:43
У меня раньше был Б-4 ТДИ 90 л.с. сарай МКП, так я на нем зажигал так что усе оставались далеко позади,.движок был резвый, До 180 разгонял. В Герамании по автобану разгонял до 190(195) дальше было жалко.
Автору спасибо за тему. Проехался в двух Гольфах 1.6 бенз Tiptr и 1.9tdi dsg : вероятно буду брать дизель. Немножко смутило вот это :
_ _ | Проигрывает двухлитровому мотору по шумности и эластичности..
По эластичности понятно, а вот по шумности не ожидал. Правда ли ?
Субъективно (очень тонкая для оценок материя):wave: 2.0 TDI работает тише на высоких (свыше 3000 об/мин) оборотах.
Может у Пассата шумоизоляция лучше, чем на Гольфе 5. А так Гольф понравился. Сел как в свою машину и поехал. DSG будет держать обороты в пределах 2000 об/мин- так что шуму будет немного. Кроме того, роботизированная коробка оптимально распоряжается крутящим моментом, так что в спортивном режиме в городе ( в диапазоне 0-60 км/час)можно так пулять, что бензинкам до 140 л.с. и не угнаться!
Гольф 5 1.9 TDI с DSG плюс немного опций (на ESP не экономить!) как то: климат,зимний пакет,музыка родная- хороший выбор.:thumbup:
mezhevets
21.11.2007, 10:55
По теме в общем, меня радует:) что пока ни одного ответа:
Дызель никогда :mad:
Зыы: хотя лет шесть назад именно так и ответил бы :lol:
ну вот я первый так ответил. Вырос я в деревне, за домом поля и постоянно там ездили дизельные трактора. Терь просто не могу слышать этот ИМХО отвратительный звук дизеля, + черный выхлоп, не могу понять какой можно испытывать комфорт в салоне авто при шуме дизеля. УЖОС. Да необидяться на меня дизелеводы.
ну вот я первый так ответил. Вырос я в деревне, за домом поля и постоянно там ездили дизельные трактора. Терь просто не могу слышать этот ИМХО отвратительный звук дизеля, + черный выхлоп, не могу понять какой можно испытывать комфорт в салоне авто при шуме дизеля. УЖОС. Да необидяться на меня дизелеводы.
А ты на Б6 то дизельном ездил???? :cool:
Хоть вырос я и не в деревне, но в своем доме рядом с полем, и трахторов тож наслушался :nod:
И мнение такоеже было раньше.
Но прогрес не стоит на месте и все меняется :nod:
Черного выхлопа точно нет
Да и дызель прогретый в салоне практически не слышно :thumbup:
А вообще бензовые пепелацы я тож люблю :beer:
ну вот я первый так ответил. Вырос я в деревне, за домом поля и постоянно там ездили дизельные трактора. Терь просто не могу слышать этот ИМХО отвратительный звук дизеля, + черный выхлоп, не могу понять какой можно испытывать комфорт в салоне авто при шуме дизеля. УЖОС. Да необидяться на меня дизелеводы.
на холостых, немного в салоне и поболе за бортом дизель конечно слышен. На сколько я понял, FSI не намного тише....
Но вот в движении, по шумности, 2.0tdi заткнет многие бензиновые моторы :nod: И это на форсунках :znaika:
А вот еще коммон рейлы выдут, так те еще тише..... Не уверен что они лучше для российской эксплуатации, но это другой разговор....
А про черных выхлоп вообще смешно.....
на холостых, немного в салоне и поболе за бортом дизель конечно слышен. На сколько я понял, FSI не намного тише....
Но вот в движении, по шумности, 2.0tdi заткнет многие бензиновые моторы :nod: И это на форсунках :znaika:
А вот еще коммон рейлы выдут, так те еще тише..... Не уверен что они лучше для российской эксплуатации, но это другой разговор....
А про черных выхлоп вообще смешно.....
ФСИ не прогретый, когда молотит на "подсосе" - за бортом - наверное как трактор!
Прогретый - в салоне тишина холостых...не поймешь заведена машина или нет!
ФСИ не прогретый, когда молотит на "подсосе" - за бортом - наверное как трактор!
Прогретый - в салоне тишина холостых...не поймешь заведена машина или нет!
ИМХО прогретый дизель на холостых, особенно после длительной поездке по трассе - настоящая песня :thumbup:
Тема ИМХО для трахтористов.
Дизель у меня первый. В сочетании с ВЫП для меня ненужно ничего большего :thumbup: . Тоже окончательно уговорил друг, юзавший дизельный мерен.
Тест канешна я сделал перед покупкой, но в процессе эксплуатации просто неожидал что получу стока положительных имоцийй :thumbup: ИМХО 2.0ТДИ + ДСГ очень удачно подобранная ВАГ-ом комбинация.
Повторюсь, что на дизелях никада неездил, но теперь с них вряд ли пересяду на бензин... :wave:
Повторюсь, что на дизелях никада неездил, но теперь с них вряд ли пересяду на бензин... :wave:
Мож даже для нас трахтористов :D
Не надо так категорично :super:
Вот подешевеет зебин, накопим денюшку и поприкупаем каких нибудь зебиновых чудес :lol:
Мож даже для нас трахтористов :D
Не надо так категорично :super:
Вот подешевеет зебин, накопим денюшку и поприкупаем каких нибудь зебиновых чудес :lol:
REM, дело для меня не в цене на топливо. Очень уж мене нравится это дизельный пинок под зад, нравится что пинков в свою очередь не делает ВЫП.....
Кароч, как писал камарад AndreS, кто юзал, тот поймет (кажется так) :thumbup: :wave:
REM, дело для меня не в цене на топливо. Очень уж мене нравится это дизельный пинок под зад, нравится что пинков в свою очередь не делает ВЫП.....
Кароч, как писал камарад AndreS, кто юзал, тот поймет (кажется так) :thumbup: :wave:
Для меня экономия дизеля существенно :znaika: но тоже не самое главное :beer:
Пинок под зад :thumbup: оч. нравится.
Вот по стечению обстоятельств не имею ВЫП :( о чем постоянно жалею читая сей форум.
Но машина у меня не первая и надеюсь не последняя :) еще попробую.
Но и категорично сказать что бензин не для меня :super: тоже не могу.
Кто то (не помню точно) сказал Никогда не говори никогда
Много примеров заставляют придерживатся этого принципа :nod:
:beer:
Для меня экономия дизеля существенно :znaika: но тоже не самое главное :beer:
Пинок под зад :thumbup: оч. нравится.
Вот по стечению обстоятельств не имею ВЫП :( о чем постоянно жалею читая сей форум.
Но машина у меня не первая и надеюсь не последняя :) еще попробую.
Но и категорично сказать что бензин не для меня :super: тоже не могу.
Кто то (не помню точно) сказал Никогда не говори никогда
Много примеров заставляют придерживатся этого принципа :nod:
:beer:
Да я тоже против зебина ничего не имею. От V6 с ДСГ я б наверное тоже тащился :)
Сужу из опыта езды на своих старых авто, а спортивных машин у меня никогда небыло :kos:
2.0ТДИ ДСГ - прям псевдо спорткар каккой-то :lol:
Повторюсь, я неискушенный человек :)
Да я тоже против зебина ничего не имею. От V6 с ДСГ я б наверное тоже тащился :)
Сужу из опыта езды на своих старых авто, а спортивных машин у меня никогда небыло :kos:
2.0ТДИ ДСГ - прям псевдо спорткар каккой-то :lol:
Повторюсь, я неискушенный человек :)
+100 :beer:
Я в спорткарах тоже не знаток :)
Но попробывать хочется все и бенз и ДСГ :nod:
Ну если совсем повезет то и спорткар какой нибудь :lol:
Я вот еще поймал себя на такой мысли, что при очень хороших (для обычного водителя) эксплутационных характеристик tdi+dsg,
вопрос расхода топлива становиться весомым плюсом этому тандему. Вот привыкну к этому за 3-4 года, так потом сто раз подумаешь,
а нужен ли тебе мощный бензин с его расходом :shock:
Я вот еще поймал себя на такой мысли, что при очень хороших (для обычного водителя) эксплутационных характеристик tdi+dsg,
вопрос расхода топлива становиться весомым плюсом этому тандему. Вот привыкну к этому за 3-4 года, так потом сто раз подумаешь,
а нужен ли тебе мощный бензин с его расходом :shock:
Согласен и этим :nod:
Я вот еще поймал себя на такой мысли, что при очень хороших (для обычного водителя) эксплутационных характеристик tdi+dsg,
вопрос расхода топлива становиться весомым плюсом этому тандему. Вот привыкну к этому за 3-4 года, так потом сто раз подумаешь,
а нужен ли тебе мощный бензин с его расходом :shock:
Но у меня то dsg нету :(
Хотел привыкнуть поменяв в след году Короллу жены на Тигуан TDI+DSG :thumbup:
Но и тут облом :mad:
dedanten
21.11.2007, 16:30
Дизель рулет:), как и бензин:):):)
Мотор 1.9 TDI (105 л.с.) я пользовал на дорогах Словении в составе VW Golf с 5-ти ступенчатой МКП. На европейских гольфах, судя по шильдикам TDI , этот самый популярный двигатель.
:thumbup: :beer: :) Slovenija рулед :D
:thumbup: :beer: :) Slovenija рулед :D
Жил в Порторож, Гранд Отель, термальные бассейны. Рекомедую осень, весна да и зима тож.
Был в Пиране, Копере,Любляне, озеро Блед.
Люди и страна очень понравились.:thumbup: Этакий немецкий порядок со славянской душой. Не страна, а песня!:beer:
dedanten
22.11.2007, 10:13
Давай подробный отчет в тему отпусков:)
Собственно всё рассказал:D :wave:
dedanten
22.11.2007, 16:51
Повешу там ссылку.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot