Просмотр полной версии : "Неправильный" счётчик расхода топлива.
Всем доброго времени суток.
Уже давно заметил странную вешь, но сегодня на все 100 убедился , что это действительно так.
Дело в следующем: имея "вредную" привычку, частенько опускаю двигатель, во время движения, на хоростой ход (включаю, так называемую, нейтраль), при этом счётчик расхода топлива показывает расход (в зависимости от скорости) где то от 0,3 до 0,9 л/100 км, а тахометр около 800 об/минуту. Вроде всё нормально, так и должно быть. но как только я не выключу передачу, а просто уберу ногу с газа "сброшу газ", так счётчик расхода топлива показывает точно 0,0 л/100 км, тахометр, в свою очередь от 1500 об/минуту, до 3500 об/минуту (а то и выше - тоже в зависимости от скорости).
Сегодня, ехав с работы, специально экспериментировал, и на 30 км/час и на 210 км/час. Одинаковая картина: 0,0 л/100 км при включеной передачи, и 0,1 - 1,1 при выключеной.
НЕПОРЯДОК!!!
Кто нибудь подобное замечал?
bitten Apple
24.11.2007, 00:31
Все верно. Если на "нейтралке", то двигатель работает на холостом ходу. И обороты поддерживает топливом.
А если на передаче, отпустив "газ", колеса крутят двигатель. Подачу топлива можно прекратить, для экологии. Ну и немного для экономии.
Так у всех автомобилей, где-то с начала 80-х годов...
Всем доброго времени суток.
Уже давно заметил странную вешь, но сегодня на все 100 убедился , что это действительно так.
Дело в следующем: имея "вредную" привычку, частенько опускаю двигатель, во время движения, на хоростой ход (включаю, так называемую, нейтраль), при этом счётчик расхода топлива показывает расход (в зависемости от скорости) где то от 0,3 до 0,9 л/100 км, а тахометр около 800 об/минуту. Вроде всё нормально, так и должно быть. но как только я не выключу передачу, а просто уберу ногу с газа "сброшу газ", так счётчик расхода топлива показывает точно 0,0 л/100 км, тахометр, в свою очередь от 1500 об/минуту, до 3500 об/минуту (а то и выше - тоже в зависемости от скорости).
Сегодня, ехав с работы, специально экспериментировал, и на 30 км/час и на 210 км/час. Одинаковая картина: 0,0 л/100 км при включеной передачи, и 0,1 - 1,1 при выключеной.
НЕПОРЯДОК!!!
Кто нибудь подобное замечал.
Бензин начинает поступать в камеры сгорания когда обороты опускаются до определенного уровня где то на 1500 оборотов
То есть вы хотите сказать, что при 2000 оборотах в минуту в камеры сгорания топливо вообще не поступает, а двигатель крутиться, только за счёт колёс??? :eek:
bitten Apple
24.11.2007, 00:35
То есть вы хотите сказать, что при 2000 оборотах в минуту в камеры сгорания топливо вообще не поступает, а двигатель крутиться, только за счёт колёс??? :eek:
:nod: :nod: :nod:
Интересно, честно говоря, такая мысль мне в голову вообше не приходила. СПАСИБО, за разъяснения. :shock:
Блин, а я дурак, так немного сэкономить хотел, жертвуя безопасностью!
Блин, а я дурак, так немного сэкономить хотел, жертвуя безопасностью!
Такая экономия может боком вылезти :nod:
Но при включеной передаче и без педали газа машина тормозит быстрее, как раз видимо по этому. Да и колесам нужно по мимо коробки еще и двикатель крутить. Всё ясно, спасибо.
Такая экономия может боком вылезти :nod:
Согласен!!! :cool:
Попробуй пройтись поиском по форуму или даже инету - найдешь по данному сабжу не одну тему...:wave:
Попробуй пройтись поиском по форуму или даже инету - найдешь по данному сабжу не одну тему...:wave:
Спасибо, обязательно поищу!
Действительно, это старая фича, при движении накатом при включённой передаче, подача топлива отключается. Это почти на всех инжекторных двигателях, даже на ВАЗах.
0,0 л/100 км при включеной передачи...Кто нибудь подобное замечал?
У меня дисплей вседа включен на показания мгновенного расхода топлива. И я тоже удивлялся, что при автомате на "D" и движении накатом (с отпущенной педалью газа), дисплей показывал расход 0.
Странно. До этого у меня был Рено Меган II седан, там такого не было.
Karpeggio
24.11.2007, 11:36
У меня дисплей вседа включен на показания мгновенного расхода топлива. И я тоже удивлялся, что при автомате на "D" и движении накатом (с отпущенной педалью газа), дисплей показывал расход 0.
Странно. До этого у меня был Рено Меган II седан, там такого не было.
что-то странное в Меганах.... а вроде и машина эдак 2004 года....
вот у меня так есть 0 - б/п :)
Предполагаю на Пас пересесть - надеюсь и тут он будет при таких раскладах?
У меня дисплей вседа включен на показания мгновенного расхода топлива. И я тоже удивлялся, что при автомате на "D" и движении накатом (с отпущенной педалью газа), дисплей показывал расход 0.
Странно. До этого у меня был Рено Меган II седан, там такого не было.Тоже с Меган клуба-а я смотрю ник знакомый.:wave:
что-то странное в Меганах.... а вроде и машина эдак 2004 года....
вот у меня так есть 0 - б/п :)
У Вас тоже Меган II АКПП 2,0? Я это впервые заметил на Пассате, ещё никто не верил в этот 0. Наверное, это особенность двигателей FSI. Не знаю, в чём причина.
Видимо, это особенность авто, которые "нагнетают" горючую смесь в камеры сгорания (инжектор, дизель и т.п.). На карбюратаре, раньше, такого просто технически нельзя было сделать.
Видимо, это особенность авто, которые "нагнетают" горючую смесь в камеры сгорания (инжектор, дизель и т.п.). На карбюратаре, раньше, такого просто технически нельзя было сделать.
У Мегана тоже двигатель инжекторный, а такого эффекта нет.
У Мегана тоже двигатель инжекторный, а такого эффекта нет.
Нифига! Повнимательней посмотри, на Мегане такая же история! Тоже "0" показывает.:)
dedanten
24.11.2007, 13:47
Тема баян:)
Нифига! Повнимательней посмотри, на Мегане такая же история! Тоже "0" показывает.:)
Давайте не будем спорить. Может у кого и показывает, а я за 2 года такого не видел ни разу.
Я предлагаю Меганы в меган-клубе обсуждать.
А ситуация со счётчиком мне ясна. СПАСИБО, всем за помощь. Теперь "нейтраль" для меня "запретная передача".
bitten Apple
24.11.2007, 15:19
Видимо, это особенность авто, которые "нагнетают" горючую смесь в камеры сгорания (инжектор, дизель и т.п.). На карбюратаре, раньше, такого просто технически нельзя было сделать.
Действительно, это старая фича, при движении накатом при включённой передаче, подача топлива отключается. Это почти на всех инжекторных двигателях, даже на ВАЗах.
Вы будете смеяццо, но и на карбюраторных это было. Даже на Вазовских "Пятерках" с 1980 года :eek: (вакуумный клапан) и "восьмерках" с 1984 (электромагнитный клапан). :nod:
Вы будете смеяццо, но и на карбюраторных это было. Даже на Вазовских "Пятерках" с 1980 года :eek: (вакуумный клапан) и "восьмерках" с 1984 (электромагнитный клапан). :nod:
О.К.! Не спорю. Это было лишь моё предположение, устройство авто изучал в школе, на примере ЗИЛа и ГАЗа (я не механик и таких ньюансов, просто не знаю).
Karpeggio
24.11.2007, 17:04
Давайте не будем спорить. Может у кого и показывает, а я за 2 года такого не видел ни разу.
Отсюда вывод - все два года тапка в пол.... :D
Тоже с Меган клуба-а я смотрю ник знакомый.:wave:
Привет Оренбургу!:wave:
Привет Оренбургу!:wave:От Оренбурга привет Мытищам!!!:D :wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot