PDA

Просмотр полной версии : Prado на Passat



krooto
26.11.2007, 12:02
Вот собрался поменять свой пассатик на прадо. может есть у кого веские аргументы почему не стоит или по чему не стоит именно на прадо?

val17
26.11.2007, 12:18
Думаю, минусы такие:
1. Хуже аэродинамика, соответственно шум на высоких скоростях.
2. Из-за высоты снижается устойчивость в поворотах на высоких скоростях.
3. "Табуретка" на заднем сидении (хорошо в "кукурузнике" полноценном, не Прадо).
4. Цена дисков, резины, мойки и вообще обслуживания.
5. Расход (не знаю, какой двигатель).

Плюсы, понятны. Клиренс, проходимость, т.е. "джиповость".

Vad
26.11.2007, 12:24
Ну машины эти мягко говоря из разных классов, полноценный джип и седан д-класса, если фанат джипов то можно советовать, а если просто наобум то попробуй прокатись сначало, а то потом можно пожалеть о таком обмене имхо

deflep
26.11.2007, 12:34
Ну машины эти мягко говоря из разных классов, полноценный джип и седан д-класса, если фанат джипов то можно советовать, а если просто наобум то попробуй прокатись сначало, а то потом можно пожалеть о таком обмене имхо

Согласен на все 100%

dedanten
26.11.2007, 12:36
Согласен на все 100%

йа тоже:nod:

AndreS
26.11.2007, 12:38
Я бы подумал о Туареге дизельном.

DSG
26.11.2007, 12:39
прадо будут менять - в2008г. уточни у дилера? будет новый дизель - в этом есть смысл! прадо 65000у.е. турок - пневмо+кожа+3.0 D 7500у.е - подумай! прокатись на полигоне "туарег экспириенс" запись у дилера. УДАЧНОГО ВЫБОРА!

tomas
26.11.2007, 14:21
Кстати, да! Если есть возможность, то лучше совместить внедорожные характеристики и комфорт передвижения с умеренным расходом: VW Touarg V6 TDI.
$65 тыс. в базе. Плюс можно взять допов по возможности кошелька.

Dextron1
26.11.2007, 14:48
Хм... Машины-то абсолютно разные.

gstars
26.11.2007, 15:09
Думаю, минусы такие:
5. Расход (не знаю, какой двигатель).

Плюсы, понятны. Клиренс, проходимость, т.е. "джиповость".

1-4 согласен
5 двиган там уроде токо один 4с чем-то литров 200 с чем-то кобыл
за этот баблос я б лучьшо паджерик взял(Прадо ужо устарел) или Патрол:thumbup:

Freem
26.11.2007, 15:13
Камрад, купишь Прадо - сразу пусть покажут где домкрат лежит! :lol:
По сабжу - gstars +1 по поводу Патрола.

Rem
26.11.2007, 15:47
Ну машины эти мягко говоря из разных классов, полноценный джип и седан д-класса, если фанат джипов то можно советовать, а если просто наобум то попробуй прокатись сначало, а то потом можно пожалеть о таком обмене имхо

+1000000000 по своему опыту :nod:
Если не любитель жипов то минивен еще может понравится а вот к джипу можно и не привыкнуть :)
Хотя знаю немало народу которые пересев на эти танки говорят что никогда уже на легковушку не вернутся :super:
Каждому свое :beer:

LEVAL
26.11.2007, 16:41
Prado хорошая машина, но помимо следующего поколения, которое будет в следующем году, это машина с другой философией :znaika:
Надо оно или нет - решать надо самому.....

krooto
26.11.2007, 17:27
Спасибо всем за ответы. Да вот сам думаю и пока никак не додумаю. пассат вроде супер, у меня 2 тфсай. но вот ударил его недавно на 10 тыс у.е. благо страховка есть, да и что-то сыпется он у меня. Решил менять. Точно хочу внедорожник. Патрол оч нравится - но кузов гниет ужасно (гарантия именно на патрол - 6 лет). Туарег - супер, но в той комплектации которой хочу - 75 убитых - дорого. Прадо в максимальной комплектации у официалов со всеми прибамбасами - 62. В следующем году будет тот же прадик, просто рестайлинговый. Есть месяц думать на что менять пока пассат сделают.
А вобще еще раз спасибо. Бум надеятся, что не выгоните с пассатовского клуба, уж очень здесь уютно.
:beer:

LEVAL
26.11.2007, 17:36
В следующем году будет тот же прадик, просто рестайлинговый.

Рестайлинг на Прадо уже был!!! Будет новая модель, ну может не в следующем, так в 2009 точно!

dedanten
26.11.2007, 17:43
Спасибо всем за ответы. Да вот сам думаю и пока никак не додумаю. пассат вроде супер, у меня 2 тфсай. но вот ударил его недавно на 10 тыс у.е. благо страховка есть, да и что-то сыпется он у меня. Решил менять. Точно хочу внедорожник. Патрол оч нравится - но кузов гниет ужасно (гарантия именно на патрол - 6 лет). Туарег - супер, но в той комплектации которой хочу - 75 убитых - дорого. Прадо в максимальной комплектации у официалов со всеми прибамбасами - 62. В следующем году будет тот же прадик, просто рестайлинговый. Есть месяц думать на что менять пока пассат сделают.
А вобще еще раз спасибо. Бум надеятся, что не выгоните с пассатовского клуба, уж очень здесь уютно.
:beer:

Мне кажется, что после Пассата 2.0 ТФСИ не вштырит тебя Прадо ни по управляемости, ни по динамике ни разу.....

krooto
26.11.2007, 17:57
Мне кажется, что после Пассата 2.0 ТФСИ не вштырит тебя Прадо ни по управляемости, ни по динамике ни разу.....

еще месяц есть подумать. потому и спрашиваю, за совет как говориться - не бьют.

dedanten
26.11.2007, 18:05
Да никто и не бьет, только мысли высказываются....

Vikis
26.11.2007, 19:16
Если менять на джип то только туарег, имхо...

Динамика на прадо после 2Т на пассате будет вобще никакая....

)))прадо тож серый хочешь брать?

AUTO
26.11.2007, 19:47
У немецких и японских конструкторов, дизайнеров разное - мышление, стереотипы, приорететы !!! Это разная земля - разные обычаи, воспитание, взгляды на жизнь. Ни кто ни хуже и не лучше, просто разные. У них машины с разным духом. Каждый для себя делает свой выбор, 1 000 000 раз подумай, прежде чем пересесть с немца на японца. Лучше меньше, да лучше - Туарег:mat:. Но это моё мнение, а выбор делать тебе - желаю успехов:wave:

martin
26.11.2007, 23:12
Вероятность что прада будет ломаться гораздо меньше чем у туарега(владел авенсис 0-100тыс ни одной поломки)
Но туарег более интересней и продвинутей в технологическом плане вобщем то поэтому я продал тойоту и заказал пассата,посмотрим что получится

Vikis
26.11.2007, 23:51
Вероятность что прада будет ломаться гораздо меньше чем у туарега(владел авенсис 0-100тыс ни одной поломки)
Но туарег более интересней и продвинутей в технологическом плане вобщем то поэтому я продал тойоту и заказал пассата,посмотрим что получится

не факт...туарег уже идет послерейстайлинговый, многие детские болячки излечены....отзывы пока хорошие :wave:

exHONDAvod
26.11.2007, 23:52
не вариант прадо - слишком бескомпромисный внедорожник
Лучше купить трибеку

Franklin
27.11.2007, 09:13
Cоветую навести справки по поводу стоимости КАСКО на Prado. Цифры немного отрезвляют :)

sagr
27.11.2007, 09:33
Cоветую навести справки по поводу стоимости КАСКО на Prado. Цифры немного отрезвляют :)

не думаю что КАСКО на туарег будет намного дешевле..:mad:

dedanten
27.11.2007, 10:11
В % соотношении дешевле.

Aztek
27.11.2007, 10:44
Пересел на XC90 c пассата , после недели катания только положительные эмоции, никакой разницы в управляемости , вхождении в повороты нет, динамика выше.
Прадо криминален , если выбор туарег или прадо, то туарег однозначно. Но цена на фолькс 75 тыс пербор.

Aztek
27.11.2007, 10:45
не вариант прадо - слишком бескомпромисный внедорожник
Лучше купить трибеку


какой, какой внедорожник? прадо почти паркетник по сравнению с туарегом!
новая пострестайлинговая трибека ужос!

dedanten
27.11.2007, 10:52
Пересел на XC90 c пассата , после недели катания только положительные эмоции, никакой разницы в управляемости , вхождении в повороты нет, динамика выше.
Прадо криминален , если выбор туарег или прадо, то туарег однозначно. Но цена на фолькс 75 тыс пербор.

Ты пересел с 2.0 ФСИ, а он с 2.0 ТФСИ:nod: , потому и разница в динамике у тебя не заметна или ее нет.

Насчет поворотов: любой УАЗ по определению релится хуже седана/сарая/купе, центр тяжести понимаешь, да и потом, смотря как ездить, но при скоростном прохождении поворотов это заметно..... Есть УАЗы рулящиеся не плохо, но Прадо к ним не относится.

Aztek
27.11.2007, 11:01
Ты пересел с 2.0 ФСИ, а он с 2.0 ТФСИ:nod: , потому и разница в динамике у тебя не заметна или ее нет.

Насчет поворотов: любой УАЗ по определению релится хуже седана/сарая/купе, центр тяжести понимаешь, да и потом, смотря как ездить, но при скоростном прохождении поворотов это заметно..... Есть УАЗы рулящиеся не плохо, но Прадо к ним не относится.


согласен, помимо всего прочего это отнисится еще и к манере вождения, я не покупал 2,0 тфси , так как мне оно не надо, тем более этого не заметно в данный период года, когда кругом на дороге дерьмо, а динамика у меня прибавилась по паспорту на 0,6 сек, что заметно, но реально говорю вольва не кренится вооще система антикренов работает, такой паркетник, но высокий, единственное ограничение то что сидишь высоко и какие-то стремные чуства влетать в повороты на скорости.
Туарег ниже , думаю рулится хорошо.

val17
27.11.2007, 11:25
не вариант прадо - слишком бескомпромисный внедорожник
Лучше купить трибеку

Трибеку покупать нельзя! Кто ездил - знает. Мы жалуемся на жесткость подвески Пассата. По сравнению с Трибекой Пассат - ОЧЕНЬ комфортная машина! Я думаю, Трибеку придумали урологи для эффективного и быстрого вывода камней из почек. На каждой ямке у ВСЕХ пассажиров зубы пощелкивают.

Karo
27.11.2007, 11:54
Меня смутили стоимости ТО на вульву каждые 20 тыс. в среднем по 15000 руб., и это на S40....

Aztek
27.11.2007, 12:00
ТО 15 - 9 тыс руб
ТО 30 - 20 тыс руб
и примерно так далее, на такие машины дешевле не будет нигде, вчера пассат ТО30 на пассат 14600руб с колодками передними

Karo
27.11.2007, 12:06
Мне проще будет с Туарегом:) , все запчасти, кроме масла, свои...:) единственно надо узнать стоимость КАСКи....

gstars
27.11.2007, 12:32
ТО 15 - 9 тыс руб
ТО 30 - 20 тыс руб
и примерно так далее, на такие машины дешевле не будет нигде, вчера пассат ТО30 на пассат 14600руб с колодками передними

это стоимость без расходников:)
у приятеля s60 башляет ого-го....то-45(или 30) насчитали что-то около 45тыщщ,он до 30скосил(убрал мойки/сушки двигла и проч мелоч)

Karo
27.11.2007, 12:34
это стоимость без расходников:)
у приятеля s60 башляет ого-го....то-45(или 30) насчитали что-то около 45тыщщ,он до 30скосил(убрал мойки/сушки двигла и проч мелоч)

:eek: :eek: ну и цены...

dedanten
27.11.2007, 12:38
Тема стоимости ТО на Вольво баян:), уже раз несколько обсуждали, не так уж там все и дорого.

Aztek
27.11.2007, 12:41
ВСЕ С РАСХОДНИКАМИ, КАК МОЖЕТ ТО БЫТЬ БЕЗ РАСХОДНИКОВ
типа слив масла из двигателя 10 тыс руб, не смешите

krooto
27.11.2007, 14:14
Если менять на джип то только туарег, имхо...

Динамика на прадо после 2Т на пассате будет вобще никакая....

)))прадо тож серый хочешь брать?


прадо у официалов, 4.0
Кстати - пссат покупал у оф диллера - и импортер сказал - что гарантия и послегарантийка тоже будет предоставляться любым диллером

krooto
27.11.2007, 14:19
ПРОДАЙТЕ ТУАРЕГ ПО ЦЕНЕ ПРАДО, СРАЗУ ВОЗЬМУ. МНЕ ТОЖЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ. НО разница в цене 15 тыс. у.е. В общем в субботу поеду кататься на том и на том, а там посмотрим.

krooto
27.11.2007, 14:20
Трибека вобще внешне не нравится

mezhevets
27.11.2007, 15:34
Вот собрался поменять свой пассатик на прадо. может есть у кого веские аргументы почему не стоит или по чему не стоит именно на прадо?

Сам являюсь сщастливым обладателем Прадо, меняй не задумываясь, ни туарег и никакой другой внедорожник не сравниться за эти деньги. Посравнению с туарегом небо и земля нельзя сравнивать ни разу, наличие рамы у Прадо перечеркивает все плюсы у турика (касается внедорожных качеств), с Прадо забудешь что такое ямы и выбоины а шумоизоляция оставит очень хорошее впечатление, но брать токА 4 литра и никакой другой двигатель в том числе и дизель (не едет нифига), в обслуживании подороже чем Пас, да и жрет на 4 литрах все 19-21, но после езды на внедорожнике пересесть на седан трудно. бери и не задумывайся при выборе сам переездил на многих (джипах) выбор прадо однозначно. Рассматривался еще и Пасфайндер но ниссан не люблю хотя по внедорожным качествам он лучше.

sashins
27.11.2007, 15:36
Не пугайте про вульву. Жене купил 40 ку. про то забыл спросить.:shock:
тут ей карту прислали, типа когда приезжаешь к ним на то, или по гарантии какую либо хрень делать - то мойка бесплатно:nod:
У самого первое то - 3200 рублев:thumbup:

Franklin
27.11.2007, 16:12
sagr КАСКО на Туарег значительно дешевле и в % и в абсолютном выражении.
Prado - один из наиболее угоняемых автомобилей, по данным страховщиков. Я пользуюсь данными Ингосстраха

gstars
27.11.2007, 16:12
Не пугайте про вульву. Жене купил 40 ку. про то забыл спросить.:shock:
тут ей карту прислали, типа когда приезжаешь к ним на то, или по гарантии какую либо хрень делать - то мойка бесплатно:nod:
У самого первое то - 3200 рублев:thumbup:

ты жене 40 купил, после истории с ноутом? :lol:

dedanten
27.11.2007, 16:23
Не, до этого:), после истории пришлось бы покупать как минимум S80:)

krooto
28.11.2007, 12:13
Сам являюсь сщастливым обладателем Прадо, меняй не задумываясь, ни туарег и никакой другой внедорожник не сравниться за эти деньги. Посравнению с туарегом небо и земля нельзя сравнивать ни разу, наличие рамы у Прадо перечеркивает все плюсы у турика (касается внедорожных качеств), с Прадо забудешь что такое ямы и выбоины а шумоизоляция оставит очень хорошее впечатление, но брать токА 4 литра и никакой другой двигатель в том числе и дизель (не едет нифига), в обслуживании подороже чем Пас, да и жрет на 4 литрах все 19-21, но после езды на внедорожнике пересесть на седан трудно. бери и не задумывайся при выборе сам переездил на многих (джипах) выбор прадо однозначно. Рассматривался еще и Пасфайндер но ниссан не люблю хотя по внедорожным качествам он лучше.

Благодарю за поддержку. Если все ок, в субботу еду делать заказ! Отпишусь

ADDEN
28.11.2007, 13:01
Сам являюсь сщастливым обладателем Прадо, меняй не задумываясь, ни туарег и никакой другой внедорожник не сравниться за эти деньги. Посравнению с туарегом небо и земля нельзя сравнивать ни разу, наличие рамы у Прадо перечеркивает все плюсы у турика (касается внедорожных качеств), с Прадо забудешь что такое ямы и выбоины а шумоизоляция оставит очень хорошее впечатление, но брать токА 4 литра и никакой другой двигатель в том числе и дизель (не едет нифига), в обслуживании подороже чем Пас, да и жрет на 4 литрах все 19-21, но после езды на внедорожнике пересесть на седан трудно. бери и не задумывайся при выборе сам переездил на многих (джипах) выбор прадо однозначно. Рассматривался еще и Пасфайндер но ниссан не люблю хотя по внедорожным качествам он лучше.

Прадо ипонский помой... который аццки внутри никакой... с туром правильно что не сравнил... потому как прадо и рядом не стояла... деряванная повозка...

Вот ТУР рулит.. особенно комфорт

Vikis
28.11.2007, 13:05
На трассе прадо вобще нервно курит:kos: ...особенно в повороте

ADDEN
28.11.2007, 13:09
На трассе прадо вобще нервно курит:kos: ...особенно в повороте

гы... рама наверное мешает :lol: :lol: :lol: не поспевает за поворотом :lol: :lol: :lol: