Просмотр полной версии : Prado на Passat
Вот собрался поменять свой пассатик на прадо. может есть у кого веские аргументы почему не стоит или по чему не стоит именно на прадо?
Думаю, минусы такие:
1. Хуже аэродинамика, соответственно шум на высоких скоростях.
2. Из-за высоты снижается устойчивость в поворотах на высоких скоростях.
3. "Табуретка" на заднем сидении (хорошо в "кукурузнике" полноценном, не Прадо).
4. Цена дисков, резины, мойки и вообще обслуживания.
5. Расход (не знаю, какой двигатель).
Плюсы, понятны. Клиренс, проходимость, т.е. "джиповость".
Ну машины эти мягко говоря из разных классов, полноценный джип и седан д-класса, если фанат джипов то можно советовать, а если просто наобум то попробуй прокатись сначало, а то потом можно пожалеть о таком обмене имхо
Ну машины эти мягко говоря из разных классов, полноценный джип и седан д-класса, если фанат джипов то можно советовать, а если просто наобум то попробуй прокатись сначало, а то потом можно пожалеть о таком обмене имхо
Согласен на все 100%
dedanten
26.11.2007, 12:36
Согласен на все 100%
йа тоже:nod:
Я бы подумал о Туареге дизельном.
прадо будут менять - в2008г. уточни у дилера? будет новый дизель - в этом есть смысл! прадо 65000у.е. турок - пневмо+кожа+3.0 D 7500у.е - подумай! прокатись на полигоне "туарег экспириенс" запись у дилера. УДАЧНОГО ВЫБОРА!
Кстати, да! Если есть возможность, то лучше совместить внедорожные характеристики и комфорт передвижения с умеренным расходом: VW Touarg V6 TDI.
$65 тыс. в базе. Плюс можно взять допов по возможности кошелька.
Dextron1
26.11.2007, 14:48
Хм... Машины-то абсолютно разные.
Думаю, минусы такие:
5. Расход (не знаю, какой двигатель).
Плюсы, понятны. Клиренс, проходимость, т.е. "джиповость".
1-4 согласен
5 двиган там уроде токо один 4с чем-то литров 200 с чем-то кобыл
за этот баблос я б лучьшо паджерик взял(Прадо ужо устарел) или Патрол:thumbup:
Камрад, купишь Прадо - сразу пусть покажут где домкрат лежит! :lol:
По сабжу - gstars +1 по поводу Патрола.
Ну машины эти мягко говоря из разных классов, полноценный джип и седан д-класса, если фанат джипов то можно советовать, а если просто наобум то попробуй прокатись сначало, а то потом можно пожалеть о таком обмене имхо
+1000000000 по своему опыту :nod:
Если не любитель жипов то минивен еще может понравится а вот к джипу можно и не привыкнуть :)
Хотя знаю немало народу которые пересев на эти танки говорят что никогда уже на легковушку не вернутся :super:
Каждому свое :beer:
Prado хорошая машина, но помимо следующего поколения, которое будет в следующем году, это машина с другой философией :znaika:
Надо оно или нет - решать надо самому.....
Спасибо всем за ответы. Да вот сам думаю и пока никак не додумаю. пассат вроде супер, у меня 2 тфсай. но вот ударил его недавно на 10 тыс у.е. благо страховка есть, да и что-то сыпется он у меня. Решил менять. Точно хочу внедорожник. Патрол оч нравится - но кузов гниет ужасно (гарантия именно на патрол - 6 лет). Туарег - супер, но в той комплектации которой хочу - 75 убитых - дорого. Прадо в максимальной комплектации у официалов со всеми прибамбасами - 62. В следующем году будет тот же прадик, просто рестайлинговый. Есть месяц думать на что менять пока пассат сделают.
А вобще еще раз спасибо. Бум надеятся, что не выгоните с пассатовского клуба, уж очень здесь уютно.
:beer:
В следующем году будет тот же прадик, просто рестайлинговый.
Рестайлинг на Прадо уже был!!! Будет новая модель, ну может не в следующем, так в 2009 точно!
dedanten
26.11.2007, 17:43
Спасибо всем за ответы. Да вот сам думаю и пока никак не додумаю. пассат вроде супер, у меня 2 тфсай. но вот ударил его недавно на 10 тыс у.е. благо страховка есть, да и что-то сыпется он у меня. Решил менять. Точно хочу внедорожник. Патрол оч нравится - но кузов гниет ужасно (гарантия именно на патрол - 6 лет). Туарег - супер, но в той комплектации которой хочу - 75 убитых - дорого. Прадо в максимальной комплектации у официалов со всеми прибамбасами - 62. В следующем году будет тот же прадик, просто рестайлинговый. Есть месяц думать на что менять пока пассат сделают.
А вобще еще раз спасибо. Бум надеятся, что не выгоните с пассатовского клуба, уж очень здесь уютно.
:beer:
Мне кажется, что после Пассата 2.0 ТФСИ не вштырит тебя Прадо ни по управляемости, ни по динамике ни разу.....
Мне кажется, что после Пассата 2.0 ТФСИ не вштырит тебя Прадо ни по управляемости, ни по динамике ни разу.....
еще месяц есть подумать. потому и спрашиваю, за совет как говориться - не бьют.
dedanten
26.11.2007, 18:05
Да никто и не бьет, только мысли высказываются....
Если менять на джип то только туарег, имхо...
Динамика на прадо после 2Т на пассате будет вобще никакая....
)))прадо тож серый хочешь брать?
У немецких и японских конструкторов, дизайнеров разное - мышление, стереотипы, приорететы !!! Это разная земля - разные обычаи, воспитание, взгляды на жизнь. Ни кто ни хуже и не лучше, просто разные. У них машины с разным духом. Каждый для себя делает свой выбор, 1 000 000 раз подумай, прежде чем пересесть с немца на японца. Лучше меньше, да лучше - Туарег:mat:. Но это моё мнение, а выбор делать тебе - желаю успехов:wave:
Вероятность что прада будет ломаться гораздо меньше чем у туарега(владел авенсис 0-100тыс ни одной поломки)
Но туарег более интересней и продвинутей в технологическом плане вобщем то поэтому я продал тойоту и заказал пассата,посмотрим что получится
Вероятность что прада будет ломаться гораздо меньше чем у туарега(владел авенсис 0-100тыс ни одной поломки)
Но туарег более интересней и продвинутей в технологическом плане вобщем то поэтому я продал тойоту и заказал пассата,посмотрим что получится
не факт...туарег уже идет послерейстайлинговый, многие детские болячки излечены....отзывы пока хорошие :wave:
exHONDAvod
26.11.2007, 23:52
не вариант прадо - слишком бескомпромисный внедорожник
Лучше купить трибеку
Franklin
27.11.2007, 09:13
Cоветую навести справки по поводу стоимости КАСКО на Prado. Цифры немного отрезвляют :)
Cоветую навести справки по поводу стоимости КАСКО на Prado. Цифры немного отрезвляют :)
не думаю что КАСКО на туарег будет намного дешевле..:mad:
dedanten
27.11.2007, 10:11
В % соотношении дешевле.
Пересел на XC90 c пассата , после недели катания только положительные эмоции, никакой разницы в управляемости , вхождении в повороты нет, динамика выше.
Прадо криминален , если выбор туарег или прадо, то туарег однозначно. Но цена на фолькс 75 тыс пербор.
не вариант прадо - слишком бескомпромисный внедорожник
Лучше купить трибеку
какой, какой внедорожник? прадо почти паркетник по сравнению с туарегом!
новая пострестайлинговая трибека ужос!
dedanten
27.11.2007, 10:52
Пересел на XC90 c пассата , после недели катания только положительные эмоции, никакой разницы в управляемости , вхождении в повороты нет, динамика выше.
Прадо криминален , если выбор туарег или прадо, то туарег однозначно. Но цена на фолькс 75 тыс пербор.
Ты пересел с 2.0 ФСИ, а он с 2.0 ТФСИ:nod: , потому и разница в динамике у тебя не заметна или ее нет.
Насчет поворотов: любой УАЗ по определению релится хуже седана/сарая/купе, центр тяжести понимаешь, да и потом, смотря как ездить, но при скоростном прохождении поворотов это заметно..... Есть УАЗы рулящиеся не плохо, но Прадо к ним не относится.
Ты пересел с 2.0 ФСИ, а он с 2.0 ТФСИ:nod: , потому и разница в динамике у тебя не заметна или ее нет.
Насчет поворотов: любой УАЗ по определению релится хуже седана/сарая/купе, центр тяжести понимаешь, да и потом, смотря как ездить, но при скоростном прохождении поворотов это заметно..... Есть УАЗы рулящиеся не плохо, но Прадо к ним не относится.
согласен, помимо всего прочего это отнисится еще и к манере вождения, я не покупал 2,0 тфси , так как мне оно не надо, тем более этого не заметно в данный период года, когда кругом на дороге дерьмо, а динамика у меня прибавилась по паспорту на 0,6 сек, что заметно, но реально говорю вольва не кренится вооще система антикренов работает, такой паркетник, но высокий, единственное ограничение то что сидишь высоко и какие-то стремные чуства влетать в повороты на скорости.
Туарег ниже , думаю рулится хорошо.
не вариант прадо - слишком бескомпромисный внедорожник
Лучше купить трибеку
Трибеку покупать нельзя! Кто ездил - знает. Мы жалуемся на жесткость подвески Пассата. По сравнению с Трибекой Пассат - ОЧЕНЬ комфортная машина! Я думаю, Трибеку придумали урологи для эффективного и быстрого вывода камней из почек. На каждой ямке у ВСЕХ пассажиров зубы пощелкивают.
Меня смутили стоимости ТО на вульву каждые 20 тыс. в среднем по 15000 руб., и это на S40....
ТО 15 - 9 тыс руб
ТО 30 - 20 тыс руб
и примерно так далее, на такие машины дешевле не будет нигде, вчера пассат ТО30 на пассат 14600руб с колодками передними
Мне проще будет с Туарегом:) , все запчасти, кроме масла, свои...:) единственно надо узнать стоимость КАСКи....
ТО 15 - 9 тыс руб
ТО 30 - 20 тыс руб
и примерно так далее, на такие машины дешевле не будет нигде, вчера пассат ТО30 на пассат 14600руб с колодками передними
это стоимость без расходников:)
у приятеля s60 башляет ого-го....то-45(или 30) насчитали что-то около 45тыщщ,он до 30скосил(убрал мойки/сушки двигла и проч мелоч)
это стоимость без расходников:)
у приятеля s60 башляет ого-го....то-45(или 30) насчитали что-то около 45тыщщ,он до 30скосил(убрал мойки/сушки двигла и проч мелоч)
:eek: :eek: ну и цены...
dedanten
27.11.2007, 12:38
Тема стоимости ТО на Вольво баян:), уже раз несколько обсуждали, не так уж там все и дорого.
ВСЕ С РАСХОДНИКАМИ, КАК МОЖЕТ ТО БЫТЬ БЕЗ РАСХОДНИКОВ
типа слив масла из двигателя 10 тыс руб, не смешите
Если менять на джип то только туарег, имхо...
Динамика на прадо после 2Т на пассате будет вобще никакая....
)))прадо тож серый хочешь брать?
прадо у официалов, 4.0
Кстати - пссат покупал у оф диллера - и импортер сказал - что гарантия и послегарантийка тоже будет предоставляться любым диллером
ПРОДАЙТЕ ТУАРЕГ ПО ЦЕНЕ ПРАДО, СРАЗУ ВОЗЬМУ. МНЕ ТОЖЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ. НО разница в цене 15 тыс. у.е. В общем в субботу поеду кататься на том и на том, а там посмотрим.
Трибека вобще внешне не нравится
mezhevets
27.11.2007, 15:34
Вот собрался поменять свой пассатик на прадо. может есть у кого веские аргументы почему не стоит или по чему не стоит именно на прадо?
Сам являюсь сщастливым обладателем Прадо, меняй не задумываясь, ни туарег и никакой другой внедорожник не сравниться за эти деньги. Посравнению с туарегом небо и земля нельзя сравнивать ни разу, наличие рамы у Прадо перечеркивает все плюсы у турика (касается внедорожных качеств), с Прадо забудешь что такое ямы и выбоины а шумоизоляция оставит очень хорошее впечатление, но брать токА 4 литра и никакой другой двигатель в том числе и дизель (не едет нифига), в обслуживании подороже чем Пас, да и жрет на 4 литрах все 19-21, но после езды на внедорожнике пересесть на седан трудно. бери и не задумывайся при выборе сам переездил на многих (джипах) выбор прадо однозначно. Рассматривался еще и Пасфайндер но ниссан не люблю хотя по внедорожным качествам он лучше.
Не пугайте про вульву. Жене купил 40 ку. про то забыл спросить.:shock:
тут ей карту прислали, типа когда приезжаешь к ним на то, или по гарантии какую либо хрень делать - то мойка бесплатно:nod:
У самого первое то - 3200 рублев:thumbup:
Franklin
27.11.2007, 16:12
sagr КАСКО на Туарег значительно дешевле и в % и в абсолютном выражении.
Prado - один из наиболее угоняемых автомобилей, по данным страховщиков. Я пользуюсь данными Ингосстраха
Не пугайте про вульву. Жене купил 40 ку. про то забыл спросить.:shock:
тут ей карту прислали, типа когда приезжаешь к ним на то, или по гарантии какую либо хрень делать - то мойка бесплатно:nod:
У самого первое то - 3200 рублев:thumbup:
ты жене 40 купил, после истории с ноутом? :lol:
dedanten
27.11.2007, 16:23
Не, до этого:), после истории пришлось бы покупать как минимум S80:)
Сам являюсь сщастливым обладателем Прадо, меняй не задумываясь, ни туарег и никакой другой внедорожник не сравниться за эти деньги. Посравнению с туарегом небо и земля нельзя сравнивать ни разу, наличие рамы у Прадо перечеркивает все плюсы у турика (касается внедорожных качеств), с Прадо забудешь что такое ямы и выбоины а шумоизоляция оставит очень хорошее впечатление, но брать токА 4 литра и никакой другой двигатель в том числе и дизель (не едет нифига), в обслуживании подороже чем Пас, да и жрет на 4 литрах все 19-21, но после езды на внедорожнике пересесть на седан трудно. бери и не задумывайся при выборе сам переездил на многих (джипах) выбор прадо однозначно. Рассматривался еще и Пасфайндер но ниссан не люблю хотя по внедорожным качествам он лучше.
Благодарю за поддержку. Если все ок, в субботу еду делать заказ! Отпишусь
Сам являюсь сщастливым обладателем Прадо, меняй не задумываясь, ни туарег и никакой другой внедорожник не сравниться за эти деньги. Посравнению с туарегом небо и земля нельзя сравнивать ни разу, наличие рамы у Прадо перечеркивает все плюсы у турика (касается внедорожных качеств), с Прадо забудешь что такое ямы и выбоины а шумоизоляция оставит очень хорошее впечатление, но брать токА 4 литра и никакой другой двигатель в том числе и дизель (не едет нифига), в обслуживании подороже чем Пас, да и жрет на 4 литрах все 19-21, но после езды на внедорожнике пересесть на седан трудно. бери и не задумывайся при выборе сам переездил на многих (джипах) выбор прадо однозначно. Рассматривался еще и Пасфайндер но ниссан не люблю хотя по внедорожным качествам он лучше.
Прадо ипонский помой... который аццки внутри никакой... с туром правильно что не сравнил... потому как прадо и рядом не стояла... деряванная повозка...
Вот ТУР рулит.. особенно комфорт
На трассе прадо вобще нервно курит:kos: ...особенно в повороте
На трассе прадо вобще нервно курит:kos: ...особенно в повороте
гы... рама наверное мешает :lol: :lol: :lol: не поспевает за поворотом :lol: :lol: :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot