PDA

Просмотр полной версии : Привет я новенький.



JETSET
27.03.2005, 13:51
Всем привет я у вас впервые. Сразу вопрос кто что думает о подвеске Weitec Hicon GT. И еще что даст установка буст-контроллера в л.с. Заранее спасибо.

Zzzz...
27.03.2005, 14:53
Первоначальное сообщение от JETSET
Всем привет я у вас впервые. Сразу вопрос кто что думает о подвеске Weitec Hicon GT. И еще что даст установка буст-контроллера в л.с. Заранее спасибо.

Привет!

для Weitec делают то ли Боги, то ли Сакс, а это значит переплата.

Установка буст контроллера само по себе ничего не дает, но благодаря этому прибору можно поднять давление надува, что уже может привести к значительному увеличению мощности, но просто так поднять не получится придется еще много с чем повозится, что бы у тебя двигатель не крякнул через пару сотен километров.

JETSET
27.03.2005, 14:57
Первоначальное сообщение от Zzzz...
Привет!

для Weitec делают то ли Боги, то ли Сакс, а это значит переплата.

Установка буст контроллера само по себе ничего не дает, но благодаря этому прибору можно поднять давление надува, что уже может привести к значительному увеличению мощности, но просто так поднять не получится придется еще много с чем повозится, что бы у тебя двигатель не крякнул через пару сотен километров.
А можно поконкретнее( с чем возиться) а то я не большой спец. в области тюнинга. Кстати, а какой бустконтроллер лучше всего для 1.8 Т.

Zzzz...
27.03.2005, 14:58
Первоначальное сообщение от JETSET
А можно поконкретнее( с чем возиться) а то я не большой спец. в области тюнинга. Кстати, а какой бустконтроллер лучше всего для 1.8 Т.

А что собственно хочется добиться?

JETSET
27.03.2005, 15:06
Первоначальное сообщение от Zzzz...
А что собственно хочется добиться?
Хочу побольше мощности. Чип уже стоит ( ABT ), но хочется большего поэтому и спрашиваю у знающих. В Красноярске тюнинг только для правого руля про европейцев никто ничего не знает ( все только на заказ ). Спрашиваю, чтобы потом не разочароваться.

Zzzz...
27.03.2005, 15:23
Первоначальное сообщение от JETSET
Хочу побольше мощности. Чип уже стоит ( ABT ), но хочется большего поэтому и спрашиваю у знающих. В Красноярске тюнинг только для правого руля про европейцев никто ничего не знает ( все только на заказ ). Спрашиваю, чтобы потом не разочароваться.

дорабатывать придется топливный насос, расходомер, топливные форсунки, возможно придется затронуть шатунно-поршневую группу, короче нелегко все это, немного не рассчитаешь с давлением может и бабахнуть. С другой стороны на 0,1-0,2 бара поднять без переделок пожалуй можно, но если ты преследуешь цель нормально увеличить мощность следует задумайся об установке турбо кита, если есть проблема с заказом, то можно использовать все от ауди ТТ, в этом случае столкнешься с проблемой нового софта.

Director
27.03.2005, 15:34
Первоначальное сообщение от JETSET
Всем привет я у вас впервые. Сразу вопрос кто что думает о подвеске Weitec Hicon GT. И еще что даст установка буст-контроллера в л.с. Заранее спасибо.

Привет и добро пожаловать в клуб!

Что касается подвесик, нужно было присоединяться к нашему групп байю (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=863) :wave:

JETSET
27.03.2005, 15:36
Первоначальное сообщение от Zzzz...
дорабатывать придется топливный насос, расходомер, топливные форсунки, возможно придется затронуть шатунно-поршневую группу, короче нелегко все это, немного не рассчитаешь с давлением может и бабахнуть. С другой стороны на 0,1-0,2 бара поднять без переделок пожалуй можно, но если ты преследуешь цель нормально увеличить мощность следует задумайся об установке турбо кита, если есть проблема с заказом, то можно использовать все от ауди ТТ, в этом случае столкнешься с проблемой нового софта.
А какой эффект от прямоточной системы выхлопа, у меня друг поставил всю систему Supersprit на Renault Clio RS 2.0 и потом померял на Blitz III-3, прирост составил 11 л.с., чего можно ожидать от 1.8 Т.
P.S.:У меня машина новая почти( 1 год) на гарантии, так что с заменой турбины без вариантов. Так что максимум это выхлоп, бустконтроллер как я понял смысла особого ставить нет, да еще стайлинг по мелочи.

Zzzz...
27.03.2005, 15:36
Брррррр, что-то в голову стукнуло, если у Вас уже стоит чип, то самостоятельно лезть в настройки надува не стоит, поскольку чип-тюнинг – это увеличение мощности за счет увеличения программным путем подачи топлива, новых настроек надува и зажигание, изменение какого-либо параметра может привести к неприятным последствиям.

JETSET
27.03.2005, 15:40
Первоначальное сообщение от Director
Привет и добро пожаловать в клуб!

Что касается подвесик, нужно было присоединяться к нашему групп байю (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=863) :wave:
Дык не успел. Зовите когда еще что-нибудь коллективно приобретать соберетесь.

Zzzz...
27.03.2005, 15:41
Первоначальное сообщение от JETSET
А какой эффект от прямоточной системы выхлопа, у меня друг поставил всю систему Supersprit на Renault Clio RS 2.0 и потом померял на Blitz III-3, прирост составил 11 л.с., чего можно ожидать от 1.8 Т.
P.S.:У меня машина новая почти( 1 год) на гарантии, так что с заменой турбины без вариантов. Так что максимум это выхлоп, бустконтроллер как я понял смысла особого ставить нет, да еще стайлинг по мелочи.

Полная замена выхлопа, с заменой коллектора, каталитиков, даст, при правильной настройке не менее 10 не более 20 л.с. при затратах порядка 2500$


ЗЫЖ
Где чип (ABt) делелся?

Zzzz...
27.03.2005, 15:44
Первоначальное сообщение от JETSET
Дык не успел. Зовите когда еще что-нибудь коллективно приобретать соберетесь.

повторить не проблема, надо набрать только человека 3, проблема в другом, как доставить :shock:

JETSET
27.03.2005, 15:51
Первоначальное сообщение от Zzzz...
Полная замена выхлопа, с заменой коллектора, каталитиков, даст, при правильной настройке не менее 10 не более 20 л.с. при затратах порядка 2500$


ЗЫЖ
Где чип (ABt) делелся?
Есть в Красноярске такое место Gebara Racing называется. Так вот владелец этой мастерской ливанец(вроде) очень долго жил в Германии, сам он заядлый автогонщик и имеет много контактов как в России так и за ее пределами.Чипом он занимался. Мозги в Питер отправляли, вся процедура ( 1500$).
А почему так много за выхлоп. У нас цена фигурирует 1000-1200 евро и зачем настраивать все встает на место старой системы или я ошибаюсь.

Zzzz...
27.03.2005, 16:04
Первоначальное сообщение от JETSET
Есть в Красноярске такое место Gebara Racing называется. Так вот владелец этой мастерской ливанец(вроде) очень долго жил в Германии, сам он заядлый автогонщик и имеет много контактов как в России так и за ее пределами.Чипом он занимался. Мозги в Питер отправляли, вся процедура ( 1500$).
А почему так много за выхлоп. У нас цена фигурирует 1000-1200 евро и зачем настраивать все встает на место старой системы или я ошибаюсь.

выпускной коллектор (паук) - 1200-1300
задняя часть - 200-300
средняя часть - 200-300
спортивные катализаторы/пламягасители - 150х2
расходники
все +/-
в Москве полный выпуск обойдется как я и написал 2500

под настройкой я понимал праильный подбор компонентов

ЗЫЖ
еще вариант на лето - установка фронтального интеркуллера, летом особенно будет заметен эффект.
тот же АБт делает их под 1.8Т

Valera
28.03.2005, 10:13
Первоначальное сообщение от Zzzz...
выпускной коллектор (паук) - 1200-1300
задняя часть - 200-300
средняя часть - 200-300
спортивные катализаторы/пламягасители - 150х2
расходники
все +/-
в Москве полный выпуск обойдется как я и написал 2500

под настройкой я понимал праильный подбор компонентов

ЗЫЖ
еще вариант на лето - установка фронтального интеркуллера, летом особенно будет заметен эффект.
тот же АБт делает их под 1.8Т

а можно про интеркуллер поподробнее :D
Сколько это будет стоить? и какая прибавка? А также, встаёт без проблем, или переделывать моторный отсек?

PS. 2JETSET: Прошу прощения, что влез в тему ;)

Zzzz...
28.03.2005, 14:16
Первоначальное сообщение от Valera
а можно про интеркуллер поподробнее :D
Сколько это будет стоить? и какая прибавка? А также, встаёт без проблем, или переделывать моторный отсек?

PS. 2JETSET: Прошу прощения, что влез в тему ;)

Я ставил себе Abt’овский(3BG124001EN) http://80.81.7.110/default.asp?ID=269&Par1=126&Shop=2 , обошелся он мне где-то порядка 1200, точно уже не помню. Брал в Ганзе.
Встает без проблем, спереди радиаторов, даже чуть ниже, единственное о чем можно подумать, это о замене передней юбки/бампера с большим воздухозаборником, для улучшения обдува куллера.
Abt обещает прибавку в 20-25 лошадей, но ИМХО это несколько голословно. Куллер дает о себе знать в жаркую погоду, машина перестает «тупить», вообще вещь нужная, в особенности в случае замены турбины.


боле приближенный вариант обратится в Digi-Tec http://www.digi-tec.ru/index3.php?param=intercooler там они стоят 1000