Просмотр полной версии : Посоветуйте плс. резину на 4M
Обрадовали меня сегодня - обещают мой 2.0 TDI 4M привезти до НГ (сборка 47-я неделя, наверное собрали уже :nod: ).
Также "порадовали" тем, что аппарат привезут на летней резине, т.к. "по умолчанию" все новые девайсы с ней и возят, если противное не оговорено с менеджером (который при заказе не заикнулся про этот момент). Сегодня на мою законную претензию, он выдвинул следующее оправдание : "зачем заказывать "кота в мешке", возьмете тут нормальную зимнюю резину. А то вдруг фуфляндию подсунут, ведь марка и тип резины не оговаривается". :shock:
Короче не стал я вникать, что прав, кто виноват и стал перед выбором покрышек. При заказе дисков взял 16-ю "Monza" (думаю смягчат подвеску). Теперь думаю что к этой Монзе прикрутить. Почитал обсуждения камрадов остановился на Gislaved NF5 без шипа, думаю для города (95% катаю в нем родимом) пойдет. Потом вспомнил, что агрегат таки будет полноприводный. И вот думаю - в данном случае выбор имеет свою специфику ? Или NF5 пойдет ? Что скажете ?
Вся эффективность NF5 идет от своеобразной широкой формы шипа.Зачем ее брать в варианте без шипов? Довольно шумная и геометрически неидеальная резина. Если без шипов решили брать,то посмотрите на Бридж WS60. По деньгам сопостовимо,а комфорта поболее.
dedanten
27.11.2007, 09:06
Тогда уж не Nord Frost 5, а Soft Frost. Так она называется.
Я вот никогда не вникал в суть вопроса, но какая разница в резине для 4Мо и для обычного переда? У БМВ зимние колеса в сборе делятся на два вида для заднеприводных и для переднеприводных. Все никак не спрошу какая разница на одной и той же резине.
dedanten
27.11.2007, 10:16
Наверное ты имел в виду полноприводных, ХХХ же вроде не делает передний привод, или?
Бридж WS60.
Посмотрел. Понравилась.
Арабский летчик
27.11.2007, 13:25
Посмотри Nokian RSi. Неплохая резина.
Вот тут (http://www.gazeta.ru/auto/expert_advice/2276855.shtml) есть такая статейка :wave:
Чем лучше нешипованная резина шипованной?
Здравствуйте!
Стою перед выбором:
Шипованную или нешипованную.
Утверждают, что при тороможенни на голом льду на шипованной резине происходит эффект конька, а именно уменьшение трения и как следствие увелечение тормозного пути.
Так-ли это?
Роман
Вообще шип нужен для езды по рыхлому снегу или чистому льду - важно, чтобы было, куда ему воткнуться. При европейской бесснежной зиме он не так уж и необходим, поскольку чаще приходится ездить все же по асфальту. Однако погодные условия зимой меняются часто - и невозможно угадать, что в итоге окажется под колесами в критический момент: снег, лед или асфальт.
Если автомобиль полноприводный и если на нем есть АБС, то шипованные шины рекомендованы к установке однозначно. Система АБС может легко преодолеть скольжение шипов по асфальту в отсутствие снега или льда, тормозной путь при этом практически не увеличивается. Полный привод лишь усиливает действие системы.
Таким образом, владельцам практически всех современных иномарок лучше установить на зиму шины с шипами. Владельцы же отечественных автомобилей могут сэкономить и приобрести всесезонную резину без шипов. Устанавливая шипованные шины на автомобиль без АБС при езде по асфальту необходимо владеть навыком импульсного прерывистого ступенчатого торможения, то есть уметь ногой имитировать работу антиблокировочной системы, тормозя не одним нажатием ноги на педаль, а серией нескольких.
Зимние шины подразделяются на два условных типа: скандинавские и европейские. Скандинавские имеют ярко выраженный протектор и острую кромку беговой дорожки, что обеспечивают лучшую управляемость в зимних условиях и большую безопасность. Европейские больше подходят для городского цикла езды, в угоду более комфортной езде у них более мелкая шашка протектора и округленные края.
Центр контраварийной подготовки водителей "Мастер-Класс", Алексей Коллонтай
Хотя я так и не понял полностью логику взаимоувязки шиповки и 4мо :shock:
ЗЫЖ Я себе на 4мо взял Хаку РСи - очень доволен.
dedanten
27.11.2007, 13:49
Полный привод или не полный, на торможение это не влияет, это влияет на разгон и управляемость.
Полный привод или не полный, на торможение это не влияет, это влияет на разгон и управляемость.
Ну апчом я под цитатой и написал :nod:
Кстати, помнишь Антон, я рассказывал, что в мануале по 4мо огромными буквами написано, что 4мо тормозит также как и переднеприводная афта?
То же пользую РСИ (передний привод) на 60-70 км появляется гул, не такой конечно как на шипах, но слышно хорошо
dedanten
27.11.2007, 13:54
Ну апчом я под цитатой и написал :nod:
Кстати, помнишь Антон, я рассказывал, что в мануале по 4мо огромными буквами написано, что 4мо тормозит также как и переднеприводная афта?
Помню помню:nod: :wave: :)
в чем фишка резина 4х4?
На те же BMW как сказано выше для полноприводных идет другая резина..
dedanten
27.11.2007, 13:57
Фишка резины 4 х 4 в том, что она другая для все,- и внедорожников. Другая по индексу нагрузки, и часто высоте протектора. Для легковой авты, пусть и полноприводной, этой "фишки" нет.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot