Просмотр полной версии : Горит индикатор перегоревшей лампы
Коль скоро я всех призываю к взаимопомощи и обмену опытом, решил тоже вложить свою лепту в этот процесс.
История вопроса такова. Вдруг зажёгся и стал постоянно гореть световой индикатор "Перегорела лампа внешнего осветительного устройства".
Прочитал Руководство, проверил все внешние осветительные устройства, проверил предохранители - всё горит, все нормально. Дважды звонил на сервис Авто Ганзы, они посоветовали проверить работу доп.фары поворотной подсветки. Проверил, работают.
Что ж, пришлось записываться на сервис и сегодня к 14.00 погнал туда своего ПАссата. Странное дело, при подъезде к сервису индикатор погас! Мастер-приёмщик развёл руками: "Сбои в электросистеме не записываются в компьютор". Но вышли, чтобы посмотреть. Стали проверять все осветительные приборы и при этом чуть моргнул габарит в правой фаре и опять зажёгся этот индикатор. Оставил, но расстроился, т.к. мастер сказал, что придётся весь перед разбирать, чтобы снять фару.
Но не успел приехать и войти в кабинет, как раздался звонок от мастера, который непосредственно проверял эту систему. Он сказал, что машина уже готова!? на мой вопрос о причине сбоя, он ответил так: "Вы регулятором чуть приглушили освещение панели приборов, а это при включении фары даёт сбой: начинает дёргаться шторка и фара подмигивает. нужно всегда ездить с полной подсветкой. Это особенность Пассатов".
Риторический вопрос к знатокам и немцам: а для чего тогда на Пассатах присутствует этот регулятор яркости подсветки панели приборов?
P.S. Для Pridurk'а:bud: объясняю: риторический - это означает "Без обязательного ответа".
на B5.5 всегда ездил с освещением приборной панели на самом минимуме....имхо у тебя баг какой-то. Если про описанную тобой ситуацию ничего не сказано в интструкции по эксплуатации, то, я считаю, так быть не должно.
Я на Б6 всегда на минимуме подсветки ездил - мне так больше нравиться - описанного автором топика бага не возникало.
Я на Б6 всегда на минимуме подсветки ездил - мне так больше нравиться - описанного автором топика бага не возникало.
+1 :nod: я бы добавил, что на минимуме наиболее комфортно.... Ярче уже режит глаз, хотя это конечно субъективно...
dedanten
28.11.2007, 18:36
А мне наоборот поярче нравится:)
Подсветка в среднем положение багов не было
JakeBlues
28.11.2007, 18:59
Подсветку делаю ярче днем и убираю ночью, на трассе. Все в порядке... Имхо-бред. Другое дело, что у меня 2-го будут чинить ксенон по акции... Говорят бывают глюки.
у меня всегда было на максимуме на всех машинах
а что касается вашей истории, то мне кажется что то мастер темнит, каким образом связанна подсветка приборов с головным освещением, и тем более с ошибкой по индикатору перегоревшей лампы наружного освещения?
dedanten
28.11.2007, 19:02
Я так понял, что у Юрко ксенон, но сути дела это не меняет.
судя по ошибке, плохой контакт в проводе на лампу ксенона, у меня был подобный баг, вылечили, сказали что обычно правая фара этим страдает, если сильно нужно, могу подъяснить как
Это более реальная версия :)
т.к. мастер сказал, что придётся весь перед разбирать, чтобы снять фару.
.
3.14-т мастер - это по нормативам положено снимать бампер и тд в реале лампы меняются без снятия оных, минут за 5
у меня 2-го будут чинить ксенон по акции... Говорят бывают глюки.
поподробней про акцию пожалуйста.
bitten Apple
28.11.2007, 19:40
Интересно, поиск придуман для чего?
Я про индикатор перегоревшей лампы уже писал раза три. Например, тут (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=203264&postcount=4).
И еще тут (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=206436&postcount=5).
Инструкция здесь (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=206433&postcount=4), если что...
Кстати о немцах. Вечером забирал машину и мне мастер разъяснил, что они связывались с офисом VW (каким?) и немцы подтвердили, что знают о такой проблеме уже 3 месяца, но рецепт её решения пока не найден. Порекомендовали убеждать клиентов ездить с подсветкой на полной яркости. А я вспомнил, что перед этим уменьшал яркость!
Видно, это касается Пассатов 2008 модельного ряда с би-ксеноном.
Я про индикатор перегоревшей лампы уже писал раза три.
Индикатор горел, а надписей никаких не было. При этом всё работало хорошо. Поставили на большую яркость и индикатор пропал.
Может у кого тоже так будет, пусть попробует это вылечить регулятором. Нет, воспользуется Вашим советом и опытом, далее кто-то ещё чем-то полезным поделится.
Это уже не Вам. Тут то защищают сервис Авто Ганзы, то говорят, что мастера слукавили. Как понять?
bitten Apple
28.11.2007, 23:56
Понятно, что ничего не понятно... Может, действительно что-то накосячили на новых Пассатах. Дождемся новостей о регуляторе. :shock:
А про габаритную лампу я не просто так пишу, у меня уже третья машина с этими бесцокольными габаритными лампами, с их гадким поведением знаком давно. Не загораться иногда начинают любые, и Осрам и Филипс, и галогенки мелкие непонятного происхождения. Достаточно легкого удара по фаре или капот захлопнуть, как загорается опять. ХЗ что...
а мне кажется лечат они вас с регулятором.
а мне кажется лечат они вас с регулятором.
Если так, то об этом тоже должны знать одноклубники!
Но я, действительно, перед этим снижал яркость подсветки!
Pridurok
29.11.2007, 10:18
Если так, то об этом тоже должны знать одноклубники!
Но я, действительно, перед этим снижал яркость подсветки!
Здравия желаю, товарищ Полковник! (прошу подкорректировать если ошибся в чине)
Прошу Вас ознакомиться с системой электрооборудования В6: http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_el_rus_ar.zip.
Для открытия, предварительно добавьте ссылку в папку : "Избранное".
А теоретически, происходит следующее: освещенность панели и всех подстветок при совокупной мощности всех "пригашаемых лам" осуществляется потенциометром, который берет нагрузку на себя. Возможно при максимальной нагрузке система контроля неисправности лам воспринимает падение напряжения в сети как перегоревшую лампу габарита(при определенном напряжении в бортовой сети и сопротивлении на контактах лампы).
При увеличении накала ламп подсветки нагрузка на потециометре падает, а ток "пробивает" контакты лампы габарита (систеиа контроля перегарания перстает реагировать).
Косяк или не косяк судить не мне.
Выскажусь лишь в том плане, что перед тем как заглушить двигатель при постановке на длительную (от 1 часа и более) необходимо гасить освещение, выключать другие потребители естественным путем (выключателями), а не выдергиванием брелка из гнезда (ключа из замка зажигания).
Спасибо.
1. Здравия желаю, товарищ Полковник! (прошу подкорректировать если ошибся в чине).
2. А теоретически, происходит следующее: освещенность панели и всех подстветок при совокупной мощности всех "пригашаемых лам" осуществляется потенциометром, который берет нагрузку на себя. Возможно при максимальной нагрузке система контроля неисправности лам воспринимает падение напряжения в сети как перегоревшую лампу габарита(при определенном напряжении в бортовой сети и сопротивлении на контактах лампы).
При увеличении накала ламп подсветки нагрузка на потециометре падает, а ток "пробивает" контакты лампы габарита (систеиа контроля перегарания перстает реагировать).
1. Всё правильно,только давайте по-простому.:kiss1:
2. Вот видите, и Вы можете быть серьёзным.:thumbup: Так, общими усилиями мы нашли возможную причину этого глюка. Теперь наши последователи смогут почитать и не мотаться по сервисам. :nod:
Pridurok
29.11.2007, 11:07
1. Всё правильно,только давайте по-простому.:kiss1:
2. Вот видите, и Вы можете быть серьёзным.:thumbup: Так, общими усилиями мы нашли возможную причину этого глюка. Теперь наши последователи смогут почитать и не мотаться по сервисам. :nod:
Здравия желаю, товарищ Полковник!
По-простому, вряд ли получится. Простота - хуже воровства.
А вот профессионально можно и общаться.
Вы, товарищ Полковник, какой род войск представляете и на чем специализируетесь.
Это для транскрипции языка постов.
Спасибо.
Здравия желаю, товарищ Полковник!
По-простому, вряд ли получится. Простота - хуже воровства.
А вот профессионально можно и общаться.
Вы, товарищ Полковник, какой род войск представляете и на чем специализируетесь.
Это для транскрипции языка постов.
Спасибо.
Это вряд ли относится к этой теме. Думаю, не нужно абсолютно каждую тему превращать во флуд.
Pridurok
29.11.2007, 17:19
Это вряд ли относится к этой теме. Думаю, не нужно абсолютно каждую тему превращать во флуд.
Вам видней, товарищ Полковник!
Относится - не относится. На Ваш вопрос ответил - и ладно
А я, выполняя Ваши думы-приказы, пойду ка на х...
За обсолютнокаждую тему, превращенную во флуд
Спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot