PDA

Просмотр полной версии : Гудят задние подшипники...пробег 30 000км...



Арутр
29.11.2007, 01:39
У меня загудели ступечные подшипники задние!Оба!Машина прошла 30000,загудели еще раньше перед первым ТО,на первом ТО просил проверить мне сказали ты че парень не может быть у немца такого,типа поезди послушай нормально,ну я ездил,а гул все сильнее,решил записаться по гарантии мне сказали совместите со вторым ТО! На втором ТО мне все таки признались что они неисправны но по гарантии пытаются мне отказать говорят типа балансировать через каждые 5000 км надо было!Вроде как согласились менять по гарантии,но одну ступицу,приезжаю а мне говорят инженер по гарантии заболел!короче я как понял кинуть хотят!кто нибудь подскажите как решить эту проблему!У меня до VW ВАЗ 2109 был 150 тыс.км проехал задние подшибники не менял,а тут на VW гудят,уверен не моя вина в том что они гудят,а инженер нос воротит,такую чушь говорил,сам он раза 3 за разговор покраснел!

Vikis
29.11.2007, 01:47
Страно что аж 2 сразу загудели.....

Арутр
29.11.2007, 02:36
ДА и я о том же!ни одного удара не было !диски резина все идеальное!

deflep
29.11.2007, 02:48
Пожалуйста регион, город и имя дилера в студию. Плюс раскажите нам про диски - родные стоят?

Арутр
29.11.2007, 02:52
Республика Башкортостан город Уфа АК Моторс,диски родные штамповки!

deflep
29.11.2007, 02:55
Ну тогда звонок в горячую линию ФВ в России вам долженг помочь. Я серьезно - в данном случае лучше быть первым в наступлении.

Арутр
29.11.2007, 02:58
Уже сделал звонок дня 2 назад!сказали в течении 10 дней перезвонят!может на них как нить еще можно подействовать?

Арутр
29.11.2007, 03:05
Обидно блин,на... тогда вообще надо это ТО у дилеров???можно где нить в другом сервисе за бабло менять все че хочешь цена будет меньше а качество таким же!!!а то "хорошо" работают,работа инженера по гарантии заключается в том чтобы вежливо отказать в гарантии!

Pridurok
29.11.2007, 09:19
Обидно блин,на... тогда вообще надо это ТО у дилеров???можно где нить в другом сервисе за бабло менять все че хочешь цена будет меньше а качество таким же!!!а то "хорошо" работают,работа инженера по гарантии заключается в том чтобы вежливо отказать в гарантии!

Уважаемый господин Артур!

Суть контактов с сервисом- прибыть на ТО (или ремонтг) и сделать официальную заявку о неисправности. Не будет лишним сделать этот в письменном виде на имя инженера по гарантии с просьбой представить официальный ответ как владельцу. Письмо у Вас должны принять по-любому, а на копии проставить вх. № и дату.

Вот с копией письма Вы прибываете в сервис и требуете диагностики. Пусть результат будет отрицательным. Но у вас останутся рекомендации сервиса поездить еще до усиления шума (гула) ступиц - а в худшем случае до аварийной поломки.

Вот это и будет предметом для переговоров с Представительством - Вас как потребителя подвергают испытаниям и опасности за счет заведения.

У Вас есть на руках хоть один отказ, хоть одно обоснование сервиса в невозможности устранить гул?

Спасибо.

Navigatorov
29.11.2007, 10:13
Если честно, то не должны сразу оба то....я один менял на 80 тыщах. посмотрите поиском я тоже не с первого раза смог убедить, но потом все разрешилось. Всетаки проверьте износ покрышек и давление в задних колесах....снизив давление можно уменьшить шум покрышек и останется только шум подшипников....и по поводу двух сразу...в Пассате отдает гул сзади так что трудно определить с какой стороны даже сидя на заднем сиденье

Vikis
29.11.2007, 10:45
Если честно, то не должны сразу оба то....я один менял на 80 тыщах. посмотрите поиском я тоже не с первого раза смог убедить, но потом все разрешилось. Всетаки проверьте износ покрышек и давление в задних колесах....снизив давление можно уменьшить шум покрышек и останется только шум подшипников....и по поводу двух сразу...в Пассате отдает гул сзади так что трудно определить с какой стороны даже сидя на заднем сиденье

а при осмотре машины на подъемнике нельзя чтоли определить где есть люфт?

Pridurok
29.11.2007, 11:21
а при осмотре машины на подъемнике нельзя чтоли определить где есть люфт?

Уважаемый господин Vikis!

Можно и люфт определить - осевым покачиванием. И затрудненнное вращение (без смазки) или прикусывание шариков/роликов.

Посему и возникает вопрос в фиксации (документировании) обращения владельца по данному (да и любому другому) вопросу в сервис.

И колодки с дисками может разбить к 45000 км, и резину сожрать, и посадочные места подшипников могут разбиться (при клине). Вот кто за это ответит???????? Не сегодня, а завтра.

Спасибо.

An-73
29.11.2007, 14:08
Автор сказал, что в ямы не попадал, но если накрылись оба и сразу и на новой машине задних ступичных подшипника, то, может быть - регулярная перевозка тяжестей или (как у меня было на одной из машин) - однократный перегруз + 200 км. по трассе и все, замена подшипников через неделю :kos:

Арутр
29.11.2007, 22:22
Да я один все время на машине езжу!тяжести не перевожу,если бы перевозил то износ резины был бы заметным,а я все могу предоставить и резину и диски!писменно не одного отказа нет от дилера!инженер по гарантии должной диагностики не проводил, может изначально оба подшипника были без смазки,и я говорю что оба гудят лишь с ихних слов сам я ни чего не проверял,но все же на каком основании инженер может утверждать что это моя вина?если все же откажут я потребую писменный отказ,и подам в суд!дело не в деньгах,я и за бабло могу поменять,но суть то в том стоит ездить на это гребанное ТО или нет!?сломалось че нибудь по значительнее они бы нашли кучу других дурацких отмазок,я прошу их сказать в чем моя вина они ниче ответить не могут!

dedanten
30.11.2007, 00:06
Республика Башкортостан город Уфа

Добрый день, прошу вас добавить эту информацию в свой профиль.:nod:

Арутр
16.12.2007, 20:34
Ура подшипники заменили!!!

Guber
16.12.2007, 20:40
Ура подшипники заменили!!!
Поздравляю:wave: , и разделяю твою радость, но ты напиши: по гарантии, за деньги или как ?:shock: