PDA

Просмотр полной версии : ОБОРОТЫ



demon74
29.11.2007, 10:06
Ребят всем привет. Зодолбала уже недавно появившаяся проблема, самое поганое что сервисмены просто разводят руками открытым текстом признаються что ни че не могут понять и решить проблему. Утром завожу, грею, еду на работу, дороги минут 20-30, приезжаю глушу. Минут через 10 начинаю заводить, начинает "маслать" секунд 5 потом схватывает и сразу обороты на 1200 загораесться желтым цветом EPC и обороты не падают ни при каких режимах. Еду - 1200 стою - 1200. Дискомфорт бешанный просто. Потом глушу опять завожу - все в норме! и это уже почти ежедневно...замена катушек зажигания проблему не решила. Может было у кого нибудь похожее?

olegus
29.11.2007, 10:39
Ребят всем привет. Зодолбала уже недавно появившаяся проблема, самое поганое что сервисмены просто разводят руками открытым текстом признаються что ни че не могут понять и решить проблему. Утром завожу, грею, еду на работу, дороги минут 20-30, приезжаю глушу. Минут через 10 начинаю заводить, начинает "маслать" секунд 5 потом схватывает и сразу обороты на 1200 загораесться желтым цветом EPC и обороты не падают ни при каких режимах. Еду - 1200 стою - 1200. Дискомфорт бешанный просто. Потом глушу опять завожу - все в норме! и это уже почти ежедневно...замена катушек зажигания проблему не решила. Может было у кого нибудь похожее?

какой двигатель? а дросельную заслонку чистили если бензин? если дизель то на компьютерную диагностику и под замену датчик температуры антифриза быстрее всего

Stalker
29.11.2007, 10:53
Очень мало исходных данный.
Подробней опишите машину

demon74
29.11.2007, 11:40
машина 2001 год америкос 1,8 турбина движка AWM, типтроник, дросельную заслонку чистили, фарсунки промывали свечи меняли

DimonK
29.11.2007, 14:00
У тебя при этой неисправности загорается ЕРС (electronic pedal control). В ней и проблема судя по всему. У тебя тросика газа нет я так понял. Скорее всего дело в резисторе(или датчике) на педали газа, который дает инфу мозгам о степени нажатия педали. (подклинивает либо кз(повреждение) в проводке) я так думаю

demon74
29.11.2007, 14:21
буду собирать все советы и предположения а потом с ними уже в сервис другого выхода не вижу...заставлю смотреть ВСЕ...всем благодарен за внимание камрады

RedFox
06.12.2007, 09:34
сервисмены просто разводят руками открытым текстом признаються что ни че не могут понять и решить проблему.
В какой сервис обрашался? Керг?

demon74
07.12.2007, 08:07
в КЕРГ че то меня не тянет))) был пару раз - хватило) кстати после того как написал в форум проблема как бы ушла КОЛДУНЫ не иначе))) уверен вылезет полюбому тогда буду проверять как советывалось выше дросельную заслонку, датчик педали газа + проводку может козлит гдеинть на самом деле

Koba
07.12.2007, 11:02
Смени заправку .. америкосы очень чувствительны к топливому российскому .. у них прям таки аллергия на наше топливо .. :) :) :)

Kosmos
07.12.2007, 12:33
[QUOTE=DimonK;218677]У тебя при этой неисправности загорается ЕРС (electronic pedal control). В ней и проблема судя по всему. У тебя тросика газа нет я так понял. Скорее всего дело в резисторе(или датчике) на педали газа, который дает инфу мозгам о степени нажатия педали. (подклинивает либо кз(повреждение) в проводке) я так думаю[/QU

Согласен, начинать надо с этого

dedanten
07.12.2007, 18:28
Дык вроде как раз в Пиндосии то топливо не фонтан..., или?

Stalker
07.12.2007, 19:58
Хуже нашего наверно нигде нет

Badman
08.12.2007, 01:14
Народ, кто вам сказал, что наше топливо фиговое?
Это некоторые автосервисы, когда асилить суть проблемы не могут, констатируют факт "Бензин у нас куйовый, вот машинко и выЕмахивается"
Даже если со "Штатовским" вариантом питания сравнивать, наш бензин ничуть не хуже.
пример из жизни:
Пассат 1.8 т AWT

Клиента задолбала лампочкО и он мыкаясь по автосервисам везде слышал одно и тоже "качество топлива" и все дела. Машина ругалась на качество смеси, а в данном случае, оказалась просто трещина в интеркулере. Отмеряный расходомером воздух, на количество которого подавалось нужное соотношение топлива, частично утрачивался.
Оставьте наш бензин в покое, ищите примитивные неисправности. Неплотности, утечки и все такое.
И будет вам щщастье.
А на горючкО не надо наезжать. Химичат конечно на заправках, но надо отдать должное разработчикам авто. Если воды нет, то глотают все подряд, при условии исправной работы системы впрыска.

ЗЫ. немного статистики с 97 года:

Passat B3 пробег 560 т.км
Passat B5 пробег 380 т.км
Sharan 2.8 4 Motion пробег 220 т.км
Passat B6.......пока скромно .... даже стыдно признаться.

Stalker
08.12.2007, 13:49
то что реализуемое у на топливо, как бензин, так и дизель, за редким исключенем, не отвечает никаким стандартам, это неоднократно подтвержденый факт.

Gregor
10.12.2007, 09:28
прочто часто имеено из-за топлива начинаются проблемы - самые простые и распространненые проблемы, это 1) умершие свечи 2) засорение отложениями топливопроводов, сеточки на бензонасосе, фильтра (ресур всех этих узлов в разы меньше чем в европе..да и например в германии насоклько я знаю отсутсвует понятие промывка инжектора 8-)