Просмотр полной версии : Это не нормально....
Denis 021
29.11.2007, 21:45
У меня такой вопрос: почему когда я еду на скорости 30-50 км/ч стрелка тахометра ложится на 800 об. ( при накате естественно) .по моему :
1.Во первых обороты должны быть не менее 1000 об.
2. Если обороты меньше 1000 то при нажатии на газ авто делает какой-то непонятный рывок.........не приятный по-моему==...
Обратился к офицалам, они содрали за диагностику 980 рублей и сказали что это ,типа ,характер у машины такой.....У кого еще такая проблема ???
У меня 2.0FSI. Холостые ~800 оборотов, так что когда едешь накатом, столько у меня и держится. А насчет рывка - смотря как на педаль газа нажать...
Denis 021
29.11.2007, 21:55
У меня 2.0FSI. Холостые ~800 оборотов, так что когда едешь накатом, столько у меня и держится. А насчет рывка - смотря как на педаль газа нажать...
ну хотя бы небольшой есть ревочек???СКажи что есть и мне блин станет легче....а если серьезно?..
Denis 021
29.11.2007, 21:56
У меня 2.0FSI. Холостые ~800 оборотов, так что когда едешь накатом, столько у меня и держится. А насчет рывка - смотря как на педаль газа нажать...
да слушай а у тебя автомат?
Это нормально совершенно, у меня тоже самое не парься, хотя меня тоже бесило поначалу, после бумера :)
Denis 021
29.11.2007, 22:09
Это нормально совершенно, у меня тоже самое не парься, хотя меня тоже бесило поначалу, после бумера :)
у меня то автомат...а про париться-----парюь ...причем сильно!!!Пожалуйста поиогите с этой прблемой!!! что перепрошить что сделать....:confused:
Ну а при чем здесь коробка, это не от коробки рывки
Denis 021
29.11.2007, 22:14
Ну а при чем здесь коробка, это не от коробки рывки
а из-за чего?:confused:
Это нормально! У меня тоже около 800 об/мин на дизеле, правда никаких рывков нет.
Denis 021
29.11.2007, 22:22
Это нормально! У меня около 800 об/мин, правда никаких рывков нет.
потому что дизель...........вот и нет рывков..........а уменя бензин...только шумит как дизель:)
Есть небольшой рывок из-за "турбо-ямы", но это тоже нормально на турбодизелях (да и привык я к нему уже). Было очень не приятно после бензинового Golf V.
Denis 021
29.11.2007, 22:27
Есть небольшой рывок из-за "турбо-ямы", но это тоже нормально на турбодизелях (да и привык я к нему уже). Было очень не приятно после бензинового Golf V.
это уж точно.не рпиятно...в сервис обращался?
при маленькой скорости на первой холостые пробка держи ногу на педали чтобы мысок был в верхней точке педали и нажимай плавно.. и да будет тебе счастье:)
это уж точно.не рпиятно...в сервис обращался?
Да это НОРМАЛЬНО!
Denis 021
29.11.2007, 22:53
при маленькой скорости на первой холостые пробка держи ногу на педали чтобы мысок был в верхней точке педали и нажимай плавно.. и да будет тебе счастье:)
а ты тоже с этой ерундой столкнулся?:help:
Denis 021
29.11.2007, 23:18
да..вот такие дела...
забей енто особенности напольной пелальки .. когда ты ногой нажимаешь в серединку верх педали перемещается гораздо больше чем ты думаешь нажать+раза в два быстрей а ведь вроде сверху датчик и стоит с которого мозг получает инфу он видит ты быстро бьёш по педали он думает надо срочно и быстро ехать:) а ты потом естественно вообще газ с испугу отпускаешь вследствии чего ощушенье рывка ешё больше... я! так думаю.и потом на маленьких оборотах моторчик очень тяговит и при достаточном количестве бензика может и не так дёрнуть так что плавнее а потом тысячь через 20 придноровишся и забудеш енту всю уйню что я тебе говорил.
да слушай а у тебя автомат?
Ага. Посильней нажмешь - рванет. А если нежно - то нормально. :)
dedanten
30.11.2007, 00:25
у меня то автомат...а про париться-----парюь ...причем сильно!!!Пожалуйста поиогите с этой прблемой!!! что перепрошить что сделать....:confused:
Это нормально.
забей енто особенности напольной пелальки .. когда ты ногой нажимаешь в серединку верх педали перемещается гораздо больше ...
Там же педаль "троллейбусного" типа! Во! Я приноровился быстро без всяких проблем! Старайся всю стопу на педале газа держать и нажимать плавно. Автомат - в положении D. И будет счастье! :nod:
хотя если так ногу постоянно держать опасно,скорость переброса на тормоз очень увеличивается.приходится ещё пятку переставлять,а в идеале она должна на месте остоваться,только мысок газ тормоз.да и в суматохе можно вообще в тормоз не попасть.... такшто я давлю помалу в серединку ну и уй что иногда не расчитаю дернется раз в неделю но из двух зол выбирают меньшее.денис не обиделся?
Честно, говоря, я вообще не понимаю про что вы говорите. Рывки какое-то, к педалям цепляетесь. Ужас, все нормально, никаких проблем с педалями я не замечал, как только я ноги на них не ставил, сверху, снизу, посередине - все работает.
это песец как нормально - ребят, а если серьезно - у вас как с опытом общения авто в целом?
Согласен с alkvlad, нежнее с пидалькой надо, нежнее:)
Кстати, а кто нибудь замечал, что если заводить двигатель и не сидеть на водительском сиденье (даже при выжатой педали сцепления), то Passat не заводиться. Вот это настоящий ПРИКОЛ. А вы про педальки!!!
Кстати, а кто нибудь замечал, что если заводить двигатель и не сидеть на водительском сиденье (даже при выжатой педали сцепления), то Passat не заводиться. Вот это настоящий ПРИКОЛ. А вы про педальки!!!
Заводится - только не у всех :)
Заводится - только не у всех :)
У меня, точно не заводиться! ПРОВЕРЕНО! :wave:
сообщение для sz 99 "а теперь давайте встанем на колени и помолимся на этот совершенный уникальный лаконичный удобный безотказный никогда не подводящий очень хорошо продуманный идеально подходящий всем без исключений с душой собранный чуткими немецкими пальчиками совершенный во всём идущий на пике мировых технологий ставящий себя в пример для всех мировых производителей да што уж греха таить очень красивый и такой любимый всеми автомобиль в котором просто не может быть совершенно никаких изьянов и неудачных решений а также конструкторских недоработок и просчётов... чтобы всё всегда работало.. аминь
сообщение для sz 99 "а теперь давайте встанем на колени и помолимся на этот совершенный уникальный лаконичный удобный безотказный никогда не подводящий очень хорошо продуманный идеально подходящий всем без исключений с душой собранный чуткими немецкими пальчиками совершенный во всём идущий на пике мировых технологий ставящий себя в пример для всех мировых производителей да што уж греха таить очень красивый и такой любимый всеми автомобиль в котором просто не может быть совершенно никаких изьянов и неудачных решений а также конструкторских недоработок и просчётов... чтобы всё всегда работало.. аминь
чуваг, вот у тебя точно попрошу отсыпать :)
сообщение для sz 99 "а теперь давайте встанем на колени и помолимся на этот совершенный уникальный лаконичный удобный безотказный никогда не подводящий очень хорошо продуманный идеально подходящий всем без исключений с душой собранный чуткими немецкими пальчиками совершенный во всём идущий на пике мировых технологий ставящий себя в пример для всех мировых производителей да што уж греха таить очень красивый и такой любимый всеми автомобиль в котором просто не может быть совершенно никаких изьянов и неудачных решений а также конструкторских недоработок и просчётов... чтобы всё всегда работало.. аминь
Чего то я невкурил! Крепко парня зацепило!
Ну и колбасит же тебя. Надо бы побольше спать и поменьше курить.
без б заезжай
И мне чуть чуть, я смотрю "этого" много и не нада.
)))... утро вечера мудреннее-ее
)))... утро вечера мудреннее-ее
И тебе спокойной ночи, а с курением поосторожнее. :znaika: O.K.?
У меня, точно не заводиться! ПРОВЕРЕНО! :wave:
У меня как угодно заводится...:) хоть сидя, хоть стоя, хоть сверху, хоть снизу:)
Переключи коробку в "S", не будет рывков.
dedanten
07.12.2007, 22:16
чуваг, вот у тебя точно попрошу отсыпать :)
+1, во завернул то.....:thumbup:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot