Просмотр полной версии : Праздник у дизелистов!
С 1 декабря 2007 г. VW устанавливает рекомендованный интервал замены масла в дизельных моторах 15 000 км или один год (что наступит раньше).
С 1 декабря 2007 г. VW устанавливает рекомендованный интервал замены масла в дизельных моторах 15 000 км или один год (что наступит раньше).
Гонцу приносившему хорошую новость полагается :beer: :drinka:
А то ездить раз в 7500 для замены масла в столицу - хлопотно :shock1:
УРА ! :lol: :lol: :lol:
DarkHamster
04.12.2007, 11:25
И это относится ко всем ведрам, в т.ч. купленым до 1 декабря 2007 г.?
А как это с диллерами нужно отдельно согласовывать?
С 1 декабря 2007 г. VW устанавливает рекомендованный интервал замены масла в дизельных моторах 15 000 км или один год (что наступит раньше).
Максим, а я слыхал, что обязуют заправлятся солярой евро4 с лучка..., хотя наверное это бред....:)
Спасибо, maximus, за благую весть! На одометре 7300, ща буду звонить-узнавать у дилера ехать-ниехадь.
Комрады, когда отменили 7500 на коммерческом транспорте дилер сказал, что машины, купленные до этого введения так и должны ездить каждые 7500. Это касается только машин купленных после введения этой нормы. Бред, но это так. Не знаю как с легковыми.
И это относится ко всем ведрам, в т.ч. купленым до 1 декабря 2007 г.?
А как это с диллерами нужно отдельно согласовывать?
Да. Это относится ко всем авто.
Дилеры должны были получить информационное письмо.
Максим, а я слыхал, что обязуют заправлятся солярой евро4 с лучка..., хотя наверное это бред....:)
Да. Салярка должна быть Евро4.
Но что такое Евро4 в РФ с точки зрения местных стандартов?
Комрады, когда отменили 7500 на коммерческом транспорте дилер сказал, что машины, купленные до этого введения так и должны ездить каждые 7500. Это касается только машин купленных после введения этой нормы. Бред, но это так. Не знаю как с легковыми.
По идее должно распространятся на всех...
Насчет заправок только на лучке - бред, имхо...
Лукойл заплятил денех :lol:
А если серьезно :thumbup:
По Московской эксплуатации, я все равно буду менять масло и фильтр на каждом 7,500 км пробега. Достаточно посмотреть на масло к этому сроку. У меня сомнения отпадают сразу же.
Задал вопрос по замене масла менеджеру Экскурса. Ответ: только для коммерческих автомобилей.
Задал вопрос по замене масла менеджеру Экскурса. Ответ: только для коммерческих автомобилей.
maximus, праздник у всех дизелистов или только обладателей коммерческой техники ? :confused:
Да да Максим, ответь нам....:)
Есть повод задуматься над покупкой TDI+DSG!
maximus, праздник у всех дизелистов или только обладателей коммерческой техники ? :confused:
Праздник у Volkswagen PKW, то есть у легковых автомобилей Volkswagen.
Праздник у Volkswagen PKW, то есть у легковых автомобилей Volkswagen.
А Туарег?????
Основной момент (ТО через 7500 км) по которому отказался от дизеля и ДСГ, т.к. наезжаю 5000 в месяц..... Поздравляю комрадов- дизелистов :beer: :wave: :thumbup:
А Туарег?????
А он что, грузовой или коммерческий? :)
Туарега тоже касается.
А он что, грузовой или коммерческий? :)
Туарега тоже касается.
Ищо адин плюс к выбору туарега...:) :wave:
maximus :remy:
:lol: :lol: :lol:
По Московской эксплуатации, я все равно буду менять масло и фильтр на каждом 7,500 км пробега. Достаточно посмотреть на масло к этому сроку. У меня сомнения отпадают сразу же.
Я вот думаю что 7,500 наверное все же рановато.... Как и на всех других авто я буду менять масло и фильтры на 10,000.....
MAXIMUS респект!
DirektoRR
04.12.2007, 17:46
Я вот думаю что 7,500 наверное все же рановато.... Как и на всех других авто я буду менять масло и фильтры на 10,000.....
MAXIMUS респект!
сам подумываю о 10 000, все не семь полтиной!!!! :beer: ;)
А я и раньше через 15 тыщ на ТО ездил. Заправляюсь только на Лукойле ,стараюсь на Олимпийском возле ихнего офиса ,надеюсь там не набодяжат. Сейчас уже 35 тыщ накатал с февраля. На гарантию по двигателю забил. Чего ему ломаться-то?
Ссамого начала считал замену масла через 7500км честным способом отъёма денег у населения.
Может кто объяснит в теории какая связь между системой питания (допустим повышенное содержание серы) и системой смазки, ведь топливо (допустим вместе с серой) сгорает в камере сгорания и проблемы возможны только тут и в топливной аппаратуре. При чём здесь масло? Или кто-то думает, что картерные газы с парами серы (если такие есть) так ухудшают масло.
------------------------------------------------
Variant 2.0 TDI 4-Motion
Эта, товарищь, вы бы афту не мучали - сразу бы ее апстолп убили.
Да. Это относится ко всем авто.
Дилеры должны были получить информационное письмо.
От кого? Ахметова уволили, 50% персонала из ФВ Групп Рус тоже поувольнялось - боюсь письма придется ждать до лета :nod:
.... Сейчас уже 35 тыщ накатал с февраля. На гарантию по двигателю забил. Чего ему ломаться-то?
Ссамого начала считал замену масла через 7500км честным способом отъёма денег у населения.
Может кто объяснит в теории какая связь между системой питания (допустим повышенное содержание серы) и системой смазки, ведь топливо (допустим вместе с серой) сгорает в камере сгорания и проблемы возможны только тут и в топливной аппаратуре. При чём здесь масло? Или кто-то думает, что картерные газы с парами серы (если такие есть) так ухудшают масло.
А вы думаете зеркало цилиндра без смазки ? и с продуктами горения он (цилиндр) никак не "сопрекасается" штоль ? а головка блока ? тут и систему рециркуяции можно косвенно приплюсовать....
по-поводу замены на 15 км...Можно, конечно, сослаться на оф. бумагу и менять раз в 15 ткм и Вы по своему будите правы, мол завод же сам рекомендует, но с другой стороны в сервисной должен быть пункт про "тяжелые условия", при котором желательно уменьшение ТО (замены масла) в два раза. И дело тут вовсе (не только) не в прицепах, которые можно таскать за авто, и не в аццком отжиге, а в том, что под это попадает режим работы основных агрегатов в мегаполисе. Моточасы и пробег это абсолютно разные вещи. Вы можете 3 часа ехать 30 км и в то же время Вы можете по трассе за эти же 3 часа проехать 300 км....чувствуете разницу ? пробег в 10 рз меньше, а двигатель работал ВСЁ ВРЕМЯ ! И еще не известно, что полезнее для турбодизеля : езда под нагрузкой или постоянные разгоны-торможения и хх...а потом удивления: почему при пробеге 80 ткм впускной коллектор весь в саже....
Так же не стоит забывать, что увеличенный межсервисный интервал - маркетинговый ход для привлечения клиента...мол, "У нас 1 км дешевле, чем у конкурентов"....
Так что решать Вам - когда Вы будете менять масло и проходить ТО.
Конечно ,каждый решает сам. Но из этих 35 около 7 по Европе на ихней соляре. Просто денег жалко.
А вы думаете зеркало цилиндра без смазки ? и с продуктами горения он (цилиндр) никак не "сопрекасается" штоль ? а головка блока ? тут и систему рециркуяции можно косвенно приплюсовать....
по-поводу замены на 15 км...Можно, конечно, сослаться на оф. бумагу и менять раз в 15 ткм и Вы по своему будите правы, мол завод же сам рекомендует, но с другой стороны в сервисной должен быть пункт про "тяжелые условия", при котором желательно уменьшение ТО (замены масла) в два раза. И дело тут вовсе (не только) не в прицепах, которые можно таскать за авто, и не в аццком отжиге, а в том, что под это попадает режим работы основных агрегатов в мегаполисе. Моточасы и пробег это абсолютно разные вещи. Вы можете 3 часа ехать 30 км и в то же время Вы можете по трассе за эти же 3 часа проехать 300 км....чувствуете разницу ? пробег в 10 рз меньше, а двигатель работал ВСЁ ВРЕМЯ ! И еще не известно, что полезнее для турбодизеля : езда под нагрузкой или постоянные разгоны-торможения и хх...а потом удивления: почему при пробеге 80 ткм впускной коллектор весь в саже....
Так же не стоит забывать, что увеличенный межсервисный интервал - маркетинговый ход для привлечения клиента...мол, "У нас 1 км дешевле, чем у конкурентов"....
Так что решать Вам - когда Вы будете менять масло и проходить ТО.
Вобщем мысль правильная, но некоторые комрады рассуждают так "50 тыс и так пройдет, а там не мои заботы"
В Украине 15000 ещё с лета. Но я, наверное, поеду на ТО раньше (сейчас пробег - немного более 2000). Что-то не верю я в качество нашего топлива. Машинку жалко... :)
Конечно ,каждый решает сам. Но из этих 35 около 7 по Европе на ихней соляре. Просто денег жалко.
зачем тогда вааще афто покупать?
От кого? Ахметова уволили, 50% персонала из ФВ Групп Рус тоже поувольнялось - боюсь письма придется ждать до лета :nod:
Подписано руководителем отдела сервиса марки Volkswagen PKW
В Ганзе уже в курсе про 15000, сказали можно на 7500 не приезжать. Так что бумаги уже дошли.
Dextron1
05.12.2007, 11:40
Борьба трактористов за свои гражданские права наконец дала результат! :thumbup:
Спасибо за новость, Maximus!
В Авто Престусе тоже в курсе....
в англии максимально разрешенный срок между маслянным то на пассат тди состовляет 30тыс а межсервесник 60тыс!
у нас соляра хуже согласен но не в четыре же раза
так что 15тыс вполне нормальный уровень для России да и денег сэкономим
соляра дорожает каждый день! а тут еще за масло плати каждые 7.5тыс по пятере
DarkHamster
06.12.2007, 20:50
в англии максимально разрешенный срок между маслянным то на пассат тди состовляет 30тыс а межсервесник 60тыс!
у нас соляра хуже согласен но не в четыре же раза
Есть подозрение, что у нас соляра действительно не в 4 раза хуже, а возможно по некоторым параметрам в гораздо большее кол-во раз.
ну если бы у нас так плохо с топливом все было то наверное дизеля больше 50тыс не ходили бы, а у народа по 500тыс ездют
к тому же недавно авторевю проводило тест 95 бензина на разных заправках ,вердикт- бензин хороший везде в москве по крайней мере
В питере есть колонки аэро так там можно прикупить евросолярку(утверждают что из германии) за 42р за литр примерно,люди заправлялись разница в ощушениях ноль
как уже говорилось, межсервисный пробег до 15 тыс у нас на Украине уже с лета, я не удручаюсь мыслью, что у нас соляра качественней чем у вас.соотвественно дело не в качестве соляры, всеядности двигателей-а в маркетинговой политике компании.соответственно резерв -минимум 15 -заложенная прочность движка пассика
+1,ничуть не лучше у нас, в Киеве есть Мажейкяйская, с присадками BASF, а так везде обычная, бывает и румынская, ближе к западу, проблем нет, езжу часто(жена с Черновицкой области), с БЕНЗИНОМ проблемы раньше были.
dedanten
08.12.2007, 20:04
От кого? Ахметова уволили, 50% персонала из ФВ Групп Рус тоже поувольнялось - боюсь письма придется ждать до лета :nod:
Че, правда?:eek: Причину не знаешь?
По сабжу: поздравляю трактористов.:thumbup:
А как в Питере дела с ТО через 15000 обстоят кто нибудь знает, а то записалься неделю назад на 17.12.2007
Че, правда?:eek: Причину не знаешь?
По сабжу: поздравляю трактористов.:thumbup:
Говорят за полный развал - что в общем то есть очень странно - его из Ауди забирали в ФВ как раз за обратные заслуги
А как в Питере дела с ТО через 15000 обстоят кто нибудь знает, а то записалься неделю назад на 17.12.2007
А позвонить узнать? :) Заодно и расскажите....
dedanten
11.12.2007, 16:24
Говорят за полный развал - что в общем то есть очень странно - его из Ауди забирали в ФВ как раз за обратные заслуги
Дык меня это и удивило, знаю, что он Ауди у нас поднял, перешев в ФВ Рус, и тут на тебе....
Говорят за полный развал - что в общем то есть очень странно - его из Ауди забирали в ФВ как раз за обратные заслуги
У них там как у пауков в банке.....:) , это со стороны странно....но видимо руляд баблосы....
Herr_Алекс
15.12.2007, 12:34
Ну наконец то, маленький межсервисный интервал был единственным темным пятном в эксплуатации моего тракторовагона. Я первое ТО на 7500 проходил в Баварии, в Бад Рахенхале. Так вот там персонал дилера смотрел на меня с таким непониманием и сочувствием:confused: На немецких ФВ межсервисный пробег составляет 30 ккм. Кстати ТО там с замненой масла, фильтра и полной инспекцией автомобиля стоило всего 84 евро. Еще подарили баночку вкуснейшего меда - у владелеца того автохауза огромная пасека.
Ну наконец то, маленький межсервисный интервал был единственным темным пятном в эксплуатации моего тракторовагона. Я первое ТО на 7500 проходил в Баварии, в Бад Рахенхале. Так вот там персонал дилера смотрел на меня с таким непониманием и сочувствием:confused: На немецких ФВ межсервисный пробег составляет 30 ккм. Кстати ТО там с замненой масла, фильтра и полной инспекцией автомобиля стоило всего 84 евро. Еще подарили баночку вкуснейшего меда - у владелеца того автохауза огромная пасека.
Тоесть если иногда т.о. делать в германии или финляндии то в гарантийном ремонте в россии отказать не в праве?
от питера до ближайшего вагена в финке примерно 200км надо будет попробовать сделать т.о. там
кстати есть у кого опыт по финскому т.о.?
dedanten
15.12.2007, 14:18
Гарантия рулит везде, обсуждалось уже не раз.
Dimitrius
15.12.2007, 17:35
С 1 декабря 2007 г. VW устанавливает рекомендованный интервал замены масла в дизельных моторах 15 000 км или один год (что наступит раньше).
У нас интервал ТО для дизелей уже 2-3 месяца назад установили 15000км....
AndrewOne
28.01.2008, 00:18
Дык меня это и удивило, знаю, что он Ауди у нас поднял, перешев в ФВ Рус, и тут на тебе....
все эти - "поднял/развалил" настолько относительные и непредсказуемые вещи, и порой настолько не зависят от конкретных персоналий... довелось поработать много лет в одной из известнейших мировых корпораций, так вот- моё твердое имхо, когда реально наступает развал - это еще можно как-то оценить с точки зрения вклада участников, а когда идет "пёр" вверх, то чаще всего в этом в первую очередь "виноват" сам продукт. а уже персоналии на иместах - в десятую, и в большей степени обычно в том, что несмотря на все их усилия продажи не упали :)))
а как Питерские дилеры к таком удлинению пробега относятся???
в Нева-автоком сказали, что 15 только при заправках на Лукойл Евро4
" а кто поверит, что ты там заправился? а не просто чеков понабрал у кассы?"
говорят - ездишь 10 000 - пишем что 7 500...
но это пока ты с проблемами не обратился...
Dextron1
28.01.2008, 10:48
Дык меня это и удивило, знаю, что он Ауди у нас поднял, перешев в ФВ Рус, и тут на тебе....
Ахметова "ушли" из-за того, что к открытию завода в Калуге он не обеспечил ожидаемого роста продаж Фольксвагенов, что поставило под угрозу быструю окупаемость проекта. Вон и отстающий несколько лет подряд Опель уже впереди по продажам. Я уж не говорю про японцев. Думаю, что у VW в России нет своей чёткой маркетинговой политики. В этом основная причина низких продаж. В этом плане приход Ахметова действтельно ни на что сильно не повлиял.
По теме: мой дилер тоже требует подтвержающие документы, что машина заправляется только ДТ Евро 4. Как я понимаю, для
этого нужна копия сертификата на топливо и чеки, подтверждающие, что данное авто действительно заправлялось именно на этой заправке. Только боюсь, что такого дизтоплива в нашем городе пока нет. :shock:
Только боюсь, что такого дизтоплива в нашем городе пока нет. :shock:
Про Вартовск не знаю, а Сургуте лично заправлялся на ЛУКойле евросоляркой.
Dextron1
28.01.2008, 12:01
Про Вартовск не знаю, а Сургуте лично заправлялся на ЛУКойле евросоляркой.
В Нижневартовске имеется дизтопливо местного производства и привозимое из Александрово (Томская область). ЛУКойловских заправок у нас нет.
В Нижневартовске имеется дизтопливо местного производства и привозимое из Александрово (Томская область). ЛУКойловских заправок у нас нет.
Попроси сертификат на топливо и посмотри : если EN590:2004, то это ЕВРО-4...хорошо, если хотя бы EN590:2000 :thumbup:
У меня дилер спросил сертификат на солярку, привез непонятную бумажку с лукойла. Мужичок посмотрел на нее, вздохнул, грит - приежжай на 15 тыков, пусть это будет на твоей совести :lol: Видать, сам нифига в сертификатах не соображает, и, хоть и не хотел соглашацца на увеличение пробега меж ТО, не нашел что возразить. О предоставлении чеков разговора вааще не было.
У меня дилер спросил сертификат на солярку, привез непонятную бумажку с лукойла. Мужичок посмотрел на нее, вздохнул, грит - приежжай на 15 тыков, пусть это будет на твоей совести :lol: Видать, сам нифига в сертификатах не соображает, и, хоть и не хотел соглашацца на увеличение пробега меж ТО, не нашел что возразить. О предоставлении чеков разговора вааще не было.
а что за дилер??? Классика?
Сигма и ПУлково больно понтовые... В Неве я спрашивал, а С-З - :confused:
Записался на очередное ТО 7500 км и после этого узнал о переходе на 15000 км Звоню в Пулково, а они говорят что мол завтра бы сами перезвонили и предупредили меня о межсервисном интервале 15000 км при условии заправки евро 4.
при условии заправки евро 4.
кто-нить знает точно, что нужно офф'у для подтверждения (про разговоры о чеках и сертификатах читал) ? и почему потребитель должен доказывать ? хрень (извените) какая-то :mad:
Джентльменам принято верить наслово.
:)
Был задан вопрос " а что вы теперь мне предлагаете хронить чек с каждой заправки" что ввело девушку на другом конце провода в замешательство после чего она ответила что переодически желательно оставлять для своего спокойствия:shock:
Джентльменам принято верить наслово.
:)
Я уже знаю, куда на ТО ехать, ага :thumbup: :D
короче взял список дилеров в Питере и задал вопрос про ТО на дизеля...
http://110km.ru/db/autodealers.html?b=79&r=&n=
разброс конечно дикий!!!
1. Сигма:
7500 можно при наличии всех документов чеков, сертификатов и пр.
2. Классика:
15 000 только для Туарегов! :vah03:
пасстатам - 7500
http://www.vw-klassika.ru/service.php
3. Северо-западная
Супер - всем 15 000
ГРМ - 150 000
ролики ГРМ - 300 000!!!!:bud: :lol: :lol:
не поеду к ним точно!
4. Пулково:
у кого стоит код QJ0, QJ2 - 15 000
QJ1, QJ3 - 7500
все решает экспертиза!!!
5. Нева автоком
рекомендовано 7500
ног если Лукойл или Аеро - 15 000
рекомендовано 7500 чтобы не было проблем
а также ГРМ на 75 000 (90 000):vah03:
:kos: думаем и решаем каждый для себя!
если косяк, то можно и в Северо-Запад ломануться! :weirdo:
4. Пулково:
у кого стоит код QJ0, QJ2 - 15 000
QJ1, QJ3 - 7500
все решает экспертиза!!!
только имхо наоборот, ибо:
Дизельные двигатели
с сервисом LongLife (QG1)
Стандарты VW
с и без насоса-форсунки 506 01
без сервиса LongLife (QG0, QG2)
С насосом-форсункой 505 01
Дизельные моторы с большим интервалом обслуживания с №(QG1) в VIN
LongLife Service с и без Pumpe-Düse
также V6-TDI выше 110kW
у меня : QG2 L WIV No possibility of activating service interval prolongation
В Автопрестусе когда забирал авто менеджер отдельно сказал про то, что межсервисный пробег теперь 15 000. Вот хочу только от них письменное подтверждение получить. А то мало ли кто что сказал.
Основной момент (ТО через 7500 км) по которому отказался от дизеля и ДСГ, т.к. наезжаю 5000 в месяц..... Поздравляю комрадов- дизелистов :beer: :wave: :thumbup:
А у меня одним из основных поводов покупки дизеля стало увеличение интервала до 15000 км
Сегодня заезжал в Пулково.... Сказали так же как и комраду Drronу оперируя письмом от VWрус.....
у кого код комплектации QG0 и QG2 - тем 15.000, у кого другие, тому 7.500..... Я поподаю в когорту счастливчиков, поэтому более подробно не узнавал.
Так же было объявлено, что заправляться надо на лукойле евро4 или AERO NRG и на всякий случай хранить чеки.....
Pridurok
27.02.2008, 15:59
Уважаемые Владельцы Пассатов В6 с дизелями!
Опасаюсь вызвать Ваш справедливый гнев (уж очень заманчив интервал в 15 000 км), но даже несколько заправок паленой (высокосернистой) соляркой Евро 4 после масляного сервиса могут навредить маслу течение 15 000 км. не меньшев, чем постоянная эксплуатация на обычной солярке в течение 7 500 км.
Серная кислота никуда не исчезает из масла. А разница в том сколько часов кислота пробудет в двигателе при двукратной разнице в пробегах есть.
Посему 7 500 км. безобидней, чем 15 000 км.
А впрочем, решайте сами. Коль верите в отсутсвие серы в солярке Евро4 и ее безобидности.
Спасибо.
у кого код комплектации QG1 и QG2 - тем 15.000, у кого другие, тому 7.500..... Я поподаю в когорту счастливчиков, поэтому более подробно не узнавал.
походу или вы записываете/слышете разное или дилеры во что-то не въезжают :wave:
ибо Dronn писал про
4. Пулково:
у кого стоит код QG0, QG2 - 15 000
QG1, QG3 - 7500
все решает экспертиза!!!
c QG0 и QG1 надо определится :cool: :wave:
походу или вы записываете/слышете разное или дилеры во что-то не въезжают :wave:
ибо Dronn писал про
c QG0 и QG1 надо определится :cool: :wave:
подправил... Dronn прав.... :wave:
подправил... Dronn прав.... :wave:
тогда вообще - "Мозг вынесен :o "
ибо как я и писал, эти коды для авто без сервиса LongLife
тогда вообще - "Мозг вынесен :o "
ибо как я и писал, эти коды для авто без сервиса LongLife
поеду крышку ставить, попрошу отксерить письмо.....
В Автоганзе сказали, что просто 15000 без всяких OG, но чеки лучше хранить.Как было написано в Авторевю- у VW в России за 2007 год не было ни одного случая выхода из строя чего -нибудь у дизелей по причине некачественного дизтоплива.
По поводу порчи масла соединениями серы четкой информации нигде нет, противосажевых фильтров у нас нет, но озвучиваются другие проблемы:
Цитата:
Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Согласно евронормали EN-590 она определяется по износу стального шарика диаметром 6,5 мм, который трут определенным образом о пластину, погруженную в топливо, — диаметр стесанной «шляпки» не должен превышать 460 мкм.
Предыдущая проверка показала, что вся низкосернистая солярка в Москве, кроме лукойловской, губительна для дизелей (см. АР №21, 2005). Но на этот раз все восемь образцов, соответствующих Евро-3, уберегли пресловутый шарик от катастрофического износа! Чудо? Нет, просто согласно новому ГОСТу и требованиям московских властей смазывающая способность нынче нормирована. Для сравнения мы проверили и высокосернистую пробу с самой подозрительной заправки ВПК-Экспресс. Диаметр пятна износа — на грани допуска: 460 микрон. Так что за топливную аппаратуру можно не беспокоиться.
Отзыв на статью:
Вчера прочитал статью. Как приятно получить документальное подтверждение, своим наблюдениям! По роду работы, связан с дизелями, очень плотно, в основном CDI, но и системы PLD попадаются. Эксплуатирую 904-й Спринтер, с CDI, 3-го поколения (техничка). Естественно, старался заправляться качественным топливом и за 30тыс.км, заменил три форсунки. Проблема - задиры в паре игла-распылитель, иглу заклинивает в закрытом, или открытом положении, соответственно а/м не заводится (такова особенность коммон-рейловых систем). После перехода на обычное ДТ (но на заправках крупных брендов), все стабилизировалось. Клиентам, рекомендую делать то же самое, за исключением тех, у кого стоит сажевый фильтр.
Цитата:
"Итак, выводы?
С одной стороны, повод для оптимизма есть — даже несколько. В Москве и Подмосковье продают достаточно качест*венную солярку без воды, бензина и механических примесей. Нормализовалась ситуация с антифрикционными свойст*вами очищенного от серы «экологичного» дизтоплива — риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности отечественного дизтоплива сейчас существенно ниже, чем раньше. Об этом говорят и представители зарубежных производителей: за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки.
Но есть и минусы. Во-первых, недолив, судя по нашим тестам, у колонок с дизтопливом явно больше, чем у бензиновых ТРК. Во-вторых, топливо стандарта Евро-3 нам продали только на фирменных заправках Лукойла, ЮКОСа, Татнефти, ВР, Shell и… франчайзинговой ТНК. А очищенную от серы солярку по нормам Евро-4 — только на АЗС Лукойл и ЮКОС. Так что даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа.
А в-третьих, и это главное, владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 нам продали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне может опуститься до –20…–25°С! Чтобы не залить осенью и зимой летнюю солярку, надо требовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо и обращать внимание на указанную предельную температуру фильтруемости. Гарантии, впрочем, это тоже не дает… "
Еще цитата про Мерседес Спринтер из форума:
"Все очень просто. Немцы считают, что межсервисный интервал 30000км, у нас тяжелые условия эксплуатации, значит периодичность ТО, уменьшается вдвое, итого - 15000км. Проверено сервисом, масло (Delvac XHP Ultra), не выходит за предел потери щелочного числа и оптической плотности. "
поеду крышку ставить, попрошу отксерить письмо.....
Вот собственно само письмо...
3Dwardas
28.02.2008, 15:11
В Диверсе как всегда отожгли, проходил ТО15000 еще в ноябре , ща намотал уже почти 24000, думаю почему не загорается " в сервис нах бегом", а оказывается они поставили интервал на 30000, так что мля предсказали это письмо еще в ноябре вот так ! вот думаю ехать или нет, а то еще придерутся что мол это на вас не распространяется! С другой стороны можно сказать нехер интервал неправильно устанавливать!!!
походу или вы записываете/слышете разное или дилеры во что-то не въезжают :wave:
ибо Dronn писал про
c QG0 и QG1 надо определится :cool: :wave:
у меня QG2 стоит в расшифровке, но я по любому буду через 7500 масло менять
я на турбированном Пасате В5.5 через 8..10 делал
как раз выходило на сезон - зима/лето - новое масло:thumbup:
у меня QG2 стоит в расшифровке, но я по любому буду через 7500 масло менять
я на турбированном Пасате В5.5 через 8..10 делал
как раз выходило на сезон - зима/лето - новое масло:thumbup:
дизель меньшн нагружает масло термически. Да и потом LL3 это не коксующяяся какашко LL1 и LL2.
Хотя каждый сам решает когда масло менять :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot