Просмотр полной версии : Прошел обкатку
сегодня вроде бы как офицально кончилась обкатка - проехал 1500 км.
Посмотрел по БК часы наработки дрыгыталя и среднюю скорость с момента покупки - ужаснулся: 25 км/ч и 65 часов. Видать обкатку дрыгателя я еще прошел на 500-600-х километрах пробега. Но зато правильно обкатал коробку, подвеску и приводы - без фанатизма - включал коробку в С-режим первый раз на 900 км, да ито заявленые по мануалу 3/4 максимальных оборотов не превышал. Про максимальную скорость я ваще молчу - в мАзгве, да еще и с учетом погоды, быстрее 120 особо ехать не хочется ни при каком раскладе.
Сегодня попробовал шустро стартануть со светофора - предисторя - два светофора подряд трогался вторым в ряду и смотрел как Мурзик Е350 пытался уйти в точку, на третьем светофоре встал рядом с ним первым в ряду. Уехал как от стоячего - на следующем светофоре выиграл его как стоячего еще раз (он был уже обиженный и рвался доказать свои возможности), сразу же сбросил скорость и отсалютовал ему, когда его тормозил гаишник (знакомый райончег для меня :) ). Странно, что его 270 коней так плохо едут - наверное скользко было.
Промежуточные выводы:
1) Я афтой доволен на все сто - ни разу не жалею о понижении в классе
2) мАзгва для компактных афто - очередной раз убедился, проторчав в пробках и пытаясь запарковаться
3) Запас мощности это гуд, ДСГ - это супер гуд
4) Какого МПЧ так пачкается задница афты?
5) Расход 98-го Актимеля с момента начала эксплуатации 14 л/100 км - считаю вполне разумным для такого литража дрыгателя.
гроза чпокусов, 10ток, и юзанного сэкондхэнда б/п :lol: :lol: :lol:
зы: Лёш, подвеска жёще чем на пассате?
Чутка жестче - но я на зиму поставил 17-ю РСи-ку (вместо штатной летней 18-й) и сразу стало значительно лучше. В целом он рулиться на порядок лучше Б6-го. Вот уж чем чем, а управляемостью я в Б6-м был очень доволен - а этот пепелац еще лучше.
зыж Мурзик был новый :)
зыж Мурзик был новый :)
мож еще на обкатке и более 3\4 не превышал по мануалу :wave:
мож еще на обкатке и более 3\4 не превышал по мануалу :wave:
судя по тому как он все это время стартовал - вряд ли :)
А серьезно - вчера очень сыро и скользковато было - я думаю он из-за своего заднего привода не мог быстро ехать.
а ну дак там разница в тех.данных...
У р32 - 6.2сек до сотни
у е350(задний привод ) - 6.9
у 350 (полный привод) - 7.1
Вес машины думаю играет большую роль...
а ну дак там разница в тех.данных...
У р32 - 6.2сек до сотни
у е350(задний привод ) - 6.9
у 350 (полный привод) - 7.1
Вес машины думаю играет большую роль...
нет - он был не 4матик, а простой - я думаю дело исключительно в скользкости вчерашних дорог - я его не на 0.7 сек объехал, а значительно больше
Жёпы у Гольфов пачкаюца ещё наченая с 3-й модели. ИМХО самый пачкучий - 4-й, 5-й намного меньше. У тя спойлерок-то прикручен, чо-та я не помню ?
Жёпы у Гольфов пачкаюца ещё наченая с 3-й модели. ИМХО самый пачкучий - 4-й, 5-й намного меньше. У тя спойлерок-то прикручен, чо-та я не помню ?
Прикручен, но только с него что с козла молока - так чиста для понтов его видать прикрутили.
Прикручен, но только с него что с козла молока - так чиста для понтов его видать прикрутили.
не скажи...
в плане засира заднева стекла помогает.
IvanGTIV
05.12.2007, 17:20
Ну во-первых поздравляю с покупкой.
Во вторых с прохождением обкатки.
Циркулирует такое мнение, что мол разница в цене ГТИ и Р32 неадекватна разнице в динамике. Тех. характеристики я знаю.
Ты в реальной жизни еще не пробовал с ГТИ 5 стоковым?
Прикручен, но только с него что с козла молока - так чиста для понтов его видать прикрутили.
по поводу грязи на заднем стекле - добро пожаловать в варианто-воды :beer:
Посути - это для меня единственный недостаток такой компоновки кузова.
по делу - завидую по доброму - классный у тебя аппарат!:thumbup:
Ну во-первых поздравляю с покупкой.
Во вторых с прохождением обкатки.
Циркулирует такое мнение, что мол разница в цене ГТИ и Р32 неадекватна разнице в динамике. Тех. характеристики я знаю.
Ты в реальной жизни еще не пробовал с ГТИ 5 стоковым?
Спасибо.
Купил я его уже давно :)
Разница в цене обуславливается не только динамикой. Мы это уже несколько раз здесь обсуждали. Если в ГТИ напихать все то, что в базе идет на Р32, то разница в цене станет порядка 5-6 тысяч уенотов. Теперь добавим лишние 50 коников, 40 нМ, полный привод, более продуктивную тормозную систему, аэродинамический обвес, красиво пукающий выхлоп :) и всяко по мелочи (в общем, все то, что на ГТИ ни как не устанавливается), и получим вполне сопоставимую картину. В ФВ не дураки работают.
IvanGTIV
05.12.2007, 18:40
Спасибо.
Купил я его уже давно :)
Разница в цене обуславливается не только динамикой. Мы это уже несколько раз здесь обсуждали. Если в ГТИ напихать все то, что в базе идет на Р32, то разница в цене станет порядка 5-6 тысяч уенотов. Теперь добавим лишние 50 коников, 40 нМ, полный привод, более продуктивную тормозную систему, аэродинамический обвес, красиво пукающий выхлоп :) и всяко по мелочи (в общем, все то, что на ГТИ ни как не устанавливается), и получим вполне сопоставимую картину. В ФВ не дураки работают.
Наверное не совсем правильно спросил. Вопрос цены меня в данном случае не интересует. Меня интересует действительно ли такая маленькая разница между стоком ГТИ и стоком Р32 в динамике на сухом покрытии как это пишут на различных тематических форумах.
Наверное не совсем правильно спросил. Вопрос цены меня в данном случае не интересует. Меня интересует действительно ли такая маленькая разница между стоком ГТИ и стоком Р32 в динамике на сухом покрытии как это пишут на различных тематических форумах.
Я пока не пробовал, но подозреваю, что это правда. Полный привод и лишние 200 кг дают о себе знать - законов физики не обманешь :wave:
IvanGTIV
05.12.2007, 21:49
Я пока не пробовал, но подозреваю, что это правда. Полный привод и лишние 200 кг дают о себе знать - законов физики не обманешь :wave:
ну как проверишь, если не трудно, отпиши. интересна информация из первых рук.
ну если смотреть на энерговооруженность, то у ГТИ 148 лс на тонну, а у Р32 163
при прыжке с места на лаунч контроле у Р-ки тоже вроде как за счет привода преимущество. дальше да, потери на привод больше, что несколько нивелирует доп. лошади н тонну.
кстати посмотрел свой ориг. немецкий тех. паспорт - снаряженная масса у меня 1500 (!)
а у базовой 2-х дверки - 1347. т.е. меня пустые (в плане фарша) машины могут проезжать как стоячего. шо они там напихали в эти 150 кг. (ну +2 двери понятно, а шо еще столько весит?)
dedanten
07.12.2007, 17:00
Круто:)
Лех, заднее стекло у хетчев и сараев засирается сильней чем на седане, но хато есть щетко на том самом стекле.
Да это то я прекрасно понимаю, и был готов морально, но когда сам в живую столкнулся - как то не ожидал, что будет уж так совсем грязно
dedanten
07.12.2007, 17:08
Да это то я прекрасно понимаю, и был готов морально, но когда сам в живую столкнулся - как то не ожидал, что будет уж так совсем грязно
С учетом наличия щетки, заднее стекло на хетчах / сараях даже чище нежели на седанах :lol:
С учетом наличия щетки, заднее стекло на хетчах / сараях даже чище нежели на седанах :lol:
да меня не стекло волнует - габажник [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] откроешь, вот проблема, особенно около гамазина
С учетом наличия щетки, заднее стекло на хетчах / сараях даже чище нежели на седанах :lol:
вобще не засирается на пассате :wave:
)))седан рулез :super:
dedanten
07.12.2007, 21:31
вобще не засирается на пассате :wave:
)))седан рулез :super:
Саша, знаю я что такое седан, не надо, и там засирается, медленно и верно. Особенно в снег и дождь, подогрев рулет, но только вот в отличии от щетки срабатывает не мгновенно.
bitten Apple
07.12.2007, 21:38
да меня не стекло волнует - габажник [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] откроешь, вот проблема, особенно около гамазина
Эта... А с ключа кнопкой не открывается? :shock:
Если нет, Ж!
На Variant, и 4 Гольф и 6 Пассат есть интересный момент: даже если вся задняя дверь покрыта слоем грязи, кнопка открывания (которая в углублении над задним номером) всегда достаточно чистая. :thumbup: Кстати, неспроста камеру на свежие Пассаты ставят только на Variant, как раз около этой кнопки. :) Видимо, единственное чистое место сзади. :lol:
Саша, знаю я что такое седан, не надо, и там засирается, медленно и верно. Особенно в снег и дождь, подогрев рулет, но только вот в отличии от щетки срабатывает не мгновенно.
но от щетки остается полукруглое окошко..по бокам которого скапливается вся грязь и немного кумарит такой вид :wave:
dedanten
07.12.2007, 22:00
но от щетки остается полукруглое окошко..по бокам которого скапливается вся грязь и немного кумарит такой вид :wave:
Зона обзора чиста, а это лучше нежели ничего не видеть.:nod:
Зона обзора чиста, а это лучше нежели ничего не видеть.:nod:
а боковые зеркала на что...пока обогрев работает?
exHONDAvod
07.12.2007, 22:58
а не тебяли я мог видеть у мегацентриталия?
dedanten
07.12.2007, 22:59
а боковые зеркала на что...пока обогрев работает?
Дядя, в зеркала не все и не всегда видать:nod:
Дядя, в зеркала не все и не всегда видать:nod:
не помню еще чтоб не было видимости в заднее стекло на шестом пассате!
)))на камазе или на том же пирожке вобще нема заднего стекла! По боковым все ездят и нормуль :)
а не тебяли я мог видеть у мегацентриталия?
Это шо такое и где?
2 всем - задница варианта/хетча конечно засирается сильнее
dedanten
08.12.2007, 17:20
не помню еще чтоб не было видимости в заднее стекло на шестом пассате!
)))на камазе или на том же пирожке вобще нема заднего стекла! По боковым все ездят и нормуль :)
Но имея обзор в стекло все же проще, или?:)
Некоторые вон и на сликах зимой гонзают...., не будешь ведь говорить, раз получается, значит правильно?:wave:
dedanten
08.12.2007, 17:21
2 всем - задница варианта/хетча конечно засирается сильнее
С этим никто и не спорит, речь лишь о том, что имея щетку зона обзора чище именно на седане / сарае, при условии включения щетки естественно :lol:
С этим никто и не спорит, речь лишь о том, что имея щетку зона обзора чище именно на седане / сарае, при условии включения щетки естественно :lol:
Тох, да меня стекло вааще не ипет - меня волнует имено то, что руками за заднюю дверь взяться нельзя
Тох, да меня стекло вааще не ипет - меня волнует имено то, что руками за заднюю дверь взяться нельзя
за багажник на седане тож особо не возьмешсо...разве что сверху можно :nod:
за багажник на седане тож особо не возьмешсо...разве что сверху можно :nod:
Саш, все равно седан по сравнению с кролегом идеал чистоты
за багажник на седане тож особо не возьмешсо...разве что сверху можно :nod:
Нах у седана за крышку браться?
Пупсег, глянь уровень масла в сваём движке, интересно у тебя масло поджырает или нет?
Тох, да меня стекло вааще не ипет - меня волнует имено то, что руками за заднюю дверь взяться нельзя
ой, а перчатки на что? положил в карман двери да и всё
кстати, расскажите как у вас заботает обогрев зеркал?
я знаю на Эрках они работают от датчика температуры.. т.е. если ниже +4 (когда конндей отключается) то обогрев включается, а так нет..
Правда ли это.. или всё стандартно?
ой, а перчатки на что? положил в карман двери да и всё
кстати, расскажите как у вас заботает обогрев зеркал?
я знаю на Эрках они работают от датчика температуры.. т.е. если ниже +4 (когда конндей отключается) то обогрев включается, а так нет..
Правда ли это.. или всё стандартно?
Про зеркала не знаю - не обращал внимания.
А перчатки - да идея хорошая, особенно когда идешь из гамазина, в руках пакеты и ты вместо того что бы побыстрее сгрузить это все в габажник, сначала открываешь дверь, достаешь перчатки, одеваешь, открываешь багажник - туда сваливаешь грязные пакеты (ведь они постояли на чудном зимнем каше-афсфальте) :) Ну в общем вы меня поняли? :)
2 Стасег - нет, не поджирает. У меня всеж таки дрыгло трошки другое. Кстати, вот класная пикча BUBa в разборке:
http://i21.photobucket.com/albums/b296/monkeymagic666/070106093144_XmitEad.jpg
dedanten
14.12.2007, 13:03
звер:)
а поповоду выходишь из магазина с сумками в руках... я еще беру один пакетик на кассе пустой - подходишь к авто и этим пакетом (либо нанизываешь его на руку) и открываешь грязную дверь
так же этот пакетик сильно выручает, если авто необходимо оставить в доль оживлённой проезжей части на весь раб. день (особенно в такую погоду как щас) одеваешь его на зеркало. :thumbup:
пришел снял выкинул - все чисто и видно (а то масланая пленка просто не дает нормально протереть)
:kos:
а поповоду выходишь из магазина с сумками в руках... я еще беру один пакетик на кассе пустой - подходишь к авто и этим пакетом (либо нанизываешь его на руку) и открываешь грязную дверь
так же этот пакетик сильно выручает, если авто необходимо оставить в доль оживлённой проезжей части на весь раб. день (особенно в такую погоду как щас) одеваешь его на зеркало. :thumbup:
пришел снял выкинул - все чисто и видно (а то масланая пленка просто не дает нормально протереть)
:kos:
хороший конечно вариант, но блин хоца то шоб все сразу было просто и удобно. Потом еще надо придумать куда грязный пакетик деть.
Про зеркала не знаю - не обращал внимания.
А перчатки - да идея хорошая, особенно когда идешь из гамазина, в руках пакеты и ты вместо того что бы побыстрее сгрузить это все в габажник, сначала открываешь дверь, достаешь перчатки, одеваешь, открываешь багажник - туда сваливаешь грязные пакеты (ведь они постояли на чудном зимнем каше-афсфальте) :) Ну в общем вы меня поняли? :)
2 Стасег - нет, не поджирает. У меня всеж таки дрыгло трошки другое. Кстати, вот класная пикча BUBa в разборке:
http://i21.photobucket.com/albums/b296/monkeymagic666/070106093144_XmitEad.jpg
Судя по фото, это VR6.:vah03:
ИМХо думал, что у кролега стоит стандарный V6 как у Пассата. Или у пассата тоже схема VR?
Судя по фото, это VR6.:vah03:
ИМХо думал, что у кролега стоит стандарный V6 как у Пассата. Или у пассата тоже схема VR?
Конечно - у ФВ сейчас просто бензинового V6 вообще нет. Только VR6.
Конечно - у ФВ сейчас просто бензинового V6 вообще нет. Только VR6.
И у Туарега VR стоит?
И у Туарега VR стоит?
3.6FSI который? Помоему да.
dedanten
14.12.2007, 18:46
Пупсег, глянь уровень масла в сваём движке, интересно у тебя масло поджырает или нет?
Проверил своего коня, пробег 5670, масло почти на максимуме.
dedanten
14.12.2007, 18:47
Конечно - у ФВ сейчас просто бензинового V6 вообще нет. Только VR6.
Но называют то его V6, обозначение VR6 закончолось же ведь с Б4, или?
Но называют то его V6, обозначение VR6 закончолось же ведь с Б4, или?
или!
Посмтри любую тех документацию - он все также там называется VR6. А вааще это обозначение VR давно устоявщееся и используется именно для таких дрыгателей с малым углом развала цилиндров. Это тоже самое, что R4, R6, W12 и т.д.
dedanten
14.12.2007, 19:12
или!
Посмтри любую тех документацию - он все также там называется VR6. А вааще это обозначение VR давно устоявщееся и используется именно для таких дрыгателей с малым углом развала цилиндров. Это тоже самое, что R4, R6, W12 и т.д.
Ну хз, его везде V6 называют, в проспектах, в программе продаж, да и на сайте Хольцваген.де тоже V6.
Кстати, кажись не так давно где то слышал, что R добавляется только к развалу более определенного угла, мож дело в этом?
Ну хз, его везде V6 называют, в проспектах, в программе продаж, да и на сайте Хольцваген.де тоже V6.
Кстати, кажись не так давно где то слышал, что R добавляется только к развалу более определенного угла, мож дело в этом?
Наоборот, менее!
Учи матчасть! :wave:
dedanten
14.12.2007, 19:15
Наоборот, менее!
Учи матчасть! :wave:
Ну так почему же он и на сайте ФаФы V6?
Ну так почему же он и на сайте ФаФы V6?
Мля, Антох, ну че ты до меня то даипалсо? Я откуда знаю пачиму они его так обозвали? Напиши им письмо и скажи что они кони фанерно-педальные :nod: :)
На, читай неуч! :)
http://de.wikipedia.org/wiki/VR-Motor
dedanten
14.12.2007, 19:29
На, читай неуч! :)
http://de.wikipedia.org/wiki/VR-Motor
Не то сцылко http://de.wikipedia.org/wiki/VR-Motor#Aktueller_Entwicklungsstand_des_VR6 :lol:
Не то сцылко http://de.wikipedia.org/wiki/VR-Motor#Aktueller_Entwicklungsstand_des_VR6 :lol:
У тебя сегодня приступ деменции? :)
dedanten
14.12.2007, 19:43
У тебя сегодня приступ деменции? :)
Нед, это у тибя приступ бубнизма:nod: . Я напесал это с указанием, што ты валажил ни самую 100% актуальную ссцулку, сцылка вылаженая мной ысчо более убидительна даказываед тваю пазицыю:)
Нед, это у тибя приступ бубнизма:nod: . Я напесал это с указанием, што ты валажил ни самую 100% актуальную ссцулку, сцылка вылаженая мной ысчо более убидительна даказываед тваю пазицыю:)
Твоя ссылка, это указание на часть этой же статьи на той же самой тырнет-странице. Я тебя хоть азам пытаюсь обучить, а ты все как воробей по верхам порхаешь. Дриснул и дальше полетел :)
dedanten
14.12.2007, 20:01
Твоя ссылка, это указание на часть этой же статьи на той же самой тырнет-странице. Я тебя хоть азам пытаюсь обучить, а ты все как воробей по верхам порхаешь. Дриснул и дальше полетел :)
Выдивакно, куле ты разорался? Я с табой давно уже ни спорю, а ты фсе туд шашкой машеж.
Выдивакно, куле ты разорался? Я с табой давно уже ни спорю, а ты фсе туд шашкой машеж.
Хочу дабицо качественного фарша :bud: :lol: :lol: :lol:
dedanten
14.12.2007, 20:04
Хочу дабицо качественного фарша :bud: :lol: :lol: :lol:
пшолвонскатинко :lol: :lol: :lol:
dedanten
14.12.2007, 20:16
Странно, тот же мотор на Пассате там же называют V6, а не VR6 http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Passat_B6
Да, странно всё это. Изначалуьно VR разработали, чтобв засунуть его в тесный подкапотный отсек Гольфа 3. Сейчас под капотом места у всех достаточно. И у Пасса и у Гольфа и тем более у Туарега. Так зачем воротить сложную схему VR, которая изначально хуже термосбалансированна.:vah03:
Да, странно всё это. Изначалуьно VR разработали, чтобв засунуть его в тесный подкапотный отсек Гольфа 3. Сейчас под капотом места у всех достаточно. И у Пасса и у Гольфа и тем более у Туарега. Так зачем воротить сложную схему VR, которая изначально хуже термосбалансированна.:vah03:
ну по поводу "достаточности " места это ты наверное пошутил - у меня даже аккумулятор в багажник запихнули. Просто так не влезает. :)
ну по поводу "достаточности " места это ты наверное пошутил - у меня даже аккумулятор в багажник запихнули. Просто так не влезает. :)
Зато улучшается развесовка по осям
Зато улучшается развесовка по осям
Да это понятно - немцы не глупые. Они вот для правильного баланса, например, взяли бензобак на 2 части разделили и повесили с дувух сторон от кардана перед задними колесами.
Да это понятно - немцы не глупые. Они вот для правильного баланса, например, взяли бензобак на 2 части разделили и повесили с дувух сторон от кардана перед задними колесами.
кардан :)
Лёлег, чо закуйню под видом Гольфа тибе продали? :)
кардан :)
Лёлег, чо закуйню под видом Гольфа тибе продали? :)
Мне продали самый правильный Гольф за всю его историю - так и сам ФВ и большинство независимых экспертов говорит :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot