Штопор
08.12.2007, 11:49
Условия: Пасссат Б-6 ТДИ ДСГ 2007 года, пробег 4600 км.
Загорается и горит лампочка уровня масла.
На щупе действительно масло определяется только на самом кончике.
Покупается литр родного "лонглайф-3", заливается примерно 800-900 грамм до отметки "макс" на щупе.
лампочка горит.
Машина ставится на диагностику к официалам (Немецкий дом).
В течении четырёх часов они её пытают.
Результат - нулевой: Всё в порядке, всё работает, но лампочка горит и ошибка не стирается(и с новым датчиком тоже). Разводят руками, типа "нихт ферштейн, энтшульдиген зи битте..."
Вопрос знатокам: Доливал ли кто нибудь масло до первого ТО и нормально ли это?(что написано в книжке, читал).
Почему не гасится "чек лэвел"? И что это может быть?
Загорается и горит лампочка уровня масла.
На щупе действительно масло определяется только на самом кончике.
Покупается литр родного "лонглайф-3", заливается примерно 800-900 грамм до отметки "макс" на щупе.
лампочка горит.
Машина ставится на диагностику к официалам (Немецкий дом).
В течении четырёх часов они её пытают.
Результат - нулевой: Всё в порядке, всё работает, но лампочка горит и ошибка не стирается(и с новым датчиком тоже). Разводят руками, типа "нихт ферштейн, энтшульдиген зи битте..."
Вопрос знатокам: Доливал ли кто нибудь масло до первого ТО и нормально ли это?(что написано в книжке, читал).
Почему не гасится "чек лэвел"? И что это может быть?