Просмотр полной версии : А можно на ходу с D на S переключаться? и наооборот.
hermit_kz
09.12.2007, 13:17
Самому пробовать стремно, а на форуме инфы не нашел.
3a3-968M
09.12.2007, 13:31
Не знаю как у тебя, но я пробовал, вроде ничего не отвалилось. :)
bitten Apple
09.12.2007, 13:55
Самому пробовать стремно, а на форуме инфы не нашел.
Можно, конечно! Для этого и придумано. :nod:
Более того, можно переключаться даже под "полный газ". :bud:
Michael_B
09.12.2007, 15:20
Самому пробовать стремно, а на форуме инфы не нашел.
глядим мануал. Внимательно глядим.
глядим мануал. Внимательно глядим.
+1:nod: :wave:
dedanten
09.12.2007, 18:51
Можно, конечно! Для этого и придумано. :nod:
Более того, можно переключаться даже под "полный газ". :bud:
+1, сегодня так сделал:wave:
А вообще, мануал и поиск рулят:nod:
Kuznets_18T
09.12.2007, 23:20
Можно, всегда пользуюсь при обгоне или если нужно какого-нибудь гопника обогнать :)
Конечно можно, главное не на реверс :)
Kuznets_18T
10.12.2007, 00:11
реверс - это будет круто :)
R на коробке значит Rакета?
Kuznets_18T
10.12.2007, 00:28
R - это перевёрнутая Я :)))
EugeneEx
10.12.2007, 07:42
Можно, на трассе перед обгоном всегда врубаю, да и в городе, когда надо кучу тошнотиков обогнать быстренько.
EugeneEx
10.12.2007, 07:43
А, ну вот когда кстати на днях до 210 разгонялся, тоже в S перевел, на D он сцуко долго чет думает, ехать больше 200 или нет.
dedanten
10.12.2007, 08:35
реверс - это будет круто :)
Думаю реверс все же не включится :lol:
Думаю реверс все же не включится :lol:
Главное верить в свои силы, и все получится:D
в мануале кста ниче про енто не написано, написано что мона переключать с N в D при сбросе газа или переводить в мануал, опять же при сбросе газа. про S на ходу че та нинашел.
dedanten
10.12.2007, 10:56
Главное верить в свои силы, и все получится:D
Думаю не стоит эксперементировать. :lol:
DarkHamster
10.12.2007, 11:58
А какже еще переключать? Остановился, в паркинг, потом в S и до пола? Конечно на ходу, темболее это всеравно только на мозги будет влиять.
Я думаю и от R тоже должна быть какаято програмная защита, а там х/з конечно.
А вот P действительно пугает, там же все происходит сугубо механическим способом, и блокировок никаких нет, рычажок мяганький переключения короткоходные. Как же интересно блондинки от этого проблем не испытывают?
Как же интересно блондинки от этого проблем не испытывают?
Они не видят в этом проблемы:)
в мануале кста ниче про енто не написано, написано что мона переключать с N в D при сбросе газа или переводить в мануал, опять же при сбросе газа. про S на ходу че та нинашел.
+1:nod:
dedanten
10.12.2007, 14:08
А какже еще переключать? Остановился, в паркинг, потом в S и до пола? Конечно на ходу, темболее это всеравно только на мозги будет влиять.
Я думаю и от R тоже должна быть какаято програмная защита, а там х/з конечно.
А вот P действительно пугает, там же все происходит сугубо механическим способом, и блокировок никаких нет, рычажок мяганький переключения короткоходные. Как же интересно блондинки от этого проблем не испытывают?
Забыл добавить:
- остановиться
- заглушить мотор
- слить воду
- спустить колеса
- снять аккамулятор
- ...
- ...
и только потом можно переключать :lol: :lol: :lol:
Navigatorov
10.12.2007, 14:54
Думаю реверс все же не включится :lol:
Спорим на сникерс что включится на скорости 80 )))))))))))):kos:
DarkHamster
10.12.2007, 15:24
Не мне кажется эти дебылы, могли эту возможность не заблокировать, т.к. у коробки скорее всего вообще нет информации о направлении вращения, у них скорее всего есть тупо скорость.
Я пробовал на льду немного разорнаться, ну км до 5-7км/ч и потом ткнуть заднюю, при это машина продолжала сама катиться вперед по энерции, сначал небольшая пауза, а потом рывок с пробуксовкай, видно он тупо подоткнул заднюю не заморачиваясь.
Короче, лучше на скорости заднюю не тыкать.
Я пробовал на льду немного разорнаться, ну км до 5-7км/ч и потом ткнуть заднюю, при это машина продолжала сама катиться вперед по энерции, сначал небольшая пауза, а потом рывок с пробуксовкай, видно он тупо подоткнул заднюю не заморачиваясь.
Я смотрю Вы большой любитель ручки подергать..... :)
Забыл добавить:
- остановиться
- заглушить мотор
- слить воду
- спустить колеса
- снять аккамулятор
- ...
- ...
и только потом можно переключать :lol: :lol: :lol:
И это нам саветуед модератор раздела дисконтные программы!
в мануале кста ниче про енто не написано, написано что мона переключать с N в D при сбросе газа или переводить в мануал, опять же при сбросе газа. про S на ходу че та нинашел.
Аналогично. В мануале не нашел ничего про из D в S и обратно.
А кто из камрадов ответит на такой вопрос:
Почему из S в D не нужно жать кнопку на селекторе (толкнул - и все)- это понятно, а вот зачем надо жать кнопень из D в S?
DirektoRR
10.12.2007, 17:56
Ответ - чтоб перед тем как включать S мозг подумал - "а ОНО НАДО"
А если серьезно, то наверно чтобы защитить коробку от ненужных преключений, ведь если ехать 70 в D и прекинуть в S (случайно-просто зацепив рычаг КПП) коробка перекинется на пару скоростей вниз, а тебе раз и не надо вовсе, ты назад в D и т.д. и т.п. пока она не "зашъется",
P.S. а почему ни у кого не возник вопрос - А можно ли прекинуть перекинуть рычаг в движении на ручное переключение???
а почему ни у кого не возник вопрос - А можно ли прекинуть перекинуть рычаг в движении на ручное переключение???
Можно с D на ручное (и обратно) без проблем, так же как с D на S и обратно :nod:
Другой вопрос, что на дсг (тем более с дизелем) это поиграться от нефиг делать и забыть (или забить) :)
Ответ - чтоб перед тем как включать S мозг подумал - "а ОНО НАДО"
А если серьезно, то наверно чтобы защитить коробку от ненужных преключений, ведь если ехать 70 в D и прекинуть в S (случайно-просто зацепив рычаг КПП) коробка перекинется на пару скоростей вниз, а тебе раз и не надо вовсе, ты назад в D и т.д. и т.п. пока она не "зашъется",
P.S. а почему ни у кого не возник вопрос - А можно ли прекинуть перекинуть рычаг в движении на ручное переключение???
Вопрос не возник потому, что в мануале написано, что можно
Traktoir
10.12.2007, 19:42
А что будет, если едешь в ручном режиме на 6 скорости, резко затормозить и при этом не успеть переключиться на 1 скорость?
mitry_A6
10.12.2007, 19:43
А что будет, если едешь в ручном режиме на 6 скорости, резко затормозить и при этом не успеть переключиться на 1 скорость?
сама переключится
сама переключится
:nod: автомат сам переключает передачи вниз по необходимости....
Ну,да!а такие игры с переключением могут кончиться плачевоно!!Горький опыт,к сожалению!!Если в перспективе есть желание заплатить от 70000руб до 6000$ за поломки,то вперед!Но изначально лучше придерживаться правила-"Остановился-переключил"!!!Это не так сложно,зато прослужит дольше!
DirektoRR
11.12.2007, 08:52
Некоторые методом проб и ошибок, некоторые мануалом!!! А на ДСГ однозначна не надо!!!! не вручной, не в S!!! хотя на ручном весело погонять...
Машину ещё не забрали, но логика подсказываешь, что лучше не надо. Т.к. при переключении приходится нажимать на кнопку!
Машину ещё не забрали, но логика подсказываешь, что лучше не надо. Т.к. при переключении приходится нажимать на кнопку!
При переключении из "D" в "S" и обратно кнопку нажимать не надо. Также и при переключении в режим ручного переключения передач.
вот за такие вопросы я манагерам руки отрываю....
читаем мануал и учим мат. часть! :)
Да конечно можно и нужно
При переключении из "D" в "S" и обратно кнопку нажимать не надо. Также и при переключении в режим ручного переключения передач.Спасибо! Теперь уверен, что можно так делать. Здесь кто-то на форуме писал, что для переключения в S нужно нажимать кнопку. Жизнь жестокая штука.
При переключении из "D" в "S" кнопку нажимать не надо. . просто берешь 2 тн домкрат гидравлический, упираешь его в рычаг и панель, пара качкоф и рычаг сам перескочит в S из D
:mat:
dedanten
11.12.2007, 16:09
При переключении из "D" в "S" и обратно кнопку нажимать не надо. Также и при переключении в режим ручного переключения передач.
Для переключения с D в S кнопку нажимать надо!!! Переходит с D в S или ручной режим можно и на ходу, если было нельзя, оно бы и не переключалось, или сопровождалось скрежетом и грохотом.
Можно с D на S и обратно, а еще лучше при обгонах с D на "ручку" и S отдыхает! Проверено!:thumbup:
Можно с D на S и обратно, а еще лучше при обгонах с D на "ручку" и S отдыхает! Проверено!:thumbup:
А еще лучше обгонять пореже! Проверено сотнями тыс. км и десятилетиями за рулем...
DmitrifromMosco
03.01.2008, 02:10
YES
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot