PDA

Просмотр полной версии : Прикольный Кролег!



deflep
11.12.2007, 15:00
Источнег: Автоньюз.вру (http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/12/10/1316112)


В этом году мотор-шоу в Эссене оказалось весьма богато на интересные автомобили, которые захватывали дух не только своими техническими возможностями, но и внешним видом. По странному стечению остоятельств, одной из самых уникальных премьер этого сезона оказались даже не признанные мастодонты, а VW Golf Variant. Согласитесь, звучит весьма странно. Естественно, речь идет не о простой версии этого популярного народного автомобиля. Версия, представленная в Эссене, является концептом и носит название Volkswagen Golf Variant RaVe 270.

Этот автомобиль хорош тем, что у него есть уникальная изюминка на любой вкус. Прежде всего стоит упомянуть даже не внешний вид или дизайн салонного пространства, а уникальный двигатель концепта. Дело в том, что под капотом у RaVe 270 стоит агрегат нового поколения TSI, который при помощи прямого впрыска, турбины и четырех цилиндров умудряется снимать с 1,4 литра рабочего объема аж 270 л.с., которые рождаются при 6000 об/мин. Ну а крутящий момент и вовсе творит чудеса, удерживая пик в 300 Нм на промежутке от 3000 до 5000 об/мин. Потенциал этой технологии просто поражает воображение, ведь если столько мощности можно получить с объема в 1,4 литра, то что же нас ждет дальше. Кстати, 270 л.с. – это абсолютный рекорд для четырехцилиндрового двигателя.

Динамические показатели столь уникального аппарата тоже не рискуют остаться без внимания. Опираясь на возможности хорошо известной коробки передач DSG, до 100 км/ч этот безумный универсал разгоняется за 5,8 секунды, разменивая 200 км/ч всего за 20,8 секунды, после чего, естественно, вы упретесь электронную стенку на отметке в 250 км/ч. Кстати, наверняка вам будет интересно узнать, что расход топлива не превысит 9,1 литра, что весьма актуально в наше сложное время альтернативных источников топлива.

Внутри этого концепта тоже есть своя изюминка, которой по праву можно считать даже не отделку кожаного салона, а матерую музыкальную систему. Мощность этого разрушителя барабанных перепонок составляет 1400 ватт. Система действительно зажигает как надо. Она включается в себя не только современный головной блок RNS 510 и специальный звуковой процессор, но и тачскрин, мультифункциональные клавиши, а также жесткий диск на 30 Гб, чтобы сохранять свои MP3. Финальным аккордом является сабвуфер мощностью 880 ватт, который связывает старания остальных 12 колонок в одно целое.

Что же касается внешности, то тут все не так радужно. Конечно, этот Golf выглядит очень неплохо: огромные 19-дюймовые диски, проглядывающая сквозь них тормозная система Brembo c дырявыми дисками и выкрашенными в антрацит тормозными скобами, заниженная на 20 мм посадка, а также неплохой обвес с огромными воздухозаборниками спереди и проглядывающей парой сдвоенных патрубков сзади. Но как бы ни тужился Golf, а этим бывалые тюнинговые компании не удивишь, так что на этом поле VW хорош лишь сам для себя, Хотя стоит признать, что им действительно удалось создать неплохой и весьма динамичный образ для первой заряженной модели Golf Variant, который действительно начинен шикарными вещами, способными произвести фурор.


http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/12/07/161234.18604.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/12/07/161318.18771.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/12/07/161344.18836.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/12/07/161356.18874.jpg

dedanten
11.12.2007, 15:42
Зачед.

crv
11.12.2007, 16:01
Понравился!

dedanten
11.12.2007, 16:04
Да вообще, Эссенская выставка зачетная, бывал там пару раз.

Vikis
11.12.2007, 17:27
1.4л - 270 л.с. ... мечта прям а не мотор ...

Интересно со штатных, которые сейчас ставят на гольфы, пассаты...тигуаны 1.4ТСИ тож можно снять такие данные?

sheff777
11.12.2007, 20:22
кролег, сцуко, красивый:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Stalker
11.12.2007, 20:32
Дайте два!!! Сцуко прикольный :thumbup:

allman
11.12.2007, 22:07
Зачет!!!:thumbup:

demid
11.12.2007, 22:58
да...уж=)

Павел31
11.12.2007, 23:24
Зачот :thumbup: :bud:

Racer
12.12.2007, 00:40
Да поражают не правильные статьи :) Я читал что там двигатель 2Т от С3 и полный привод от Р32 от сюда и такие показатели разгона!!!

Valera
12.12.2007, 11:09
А ЭсТиАйКи и Эволюшены???? 280 л.с... 4-х цилиндровый двигатель... А здесь 270- и абсолютный рекорд...

BitSA
13.12.2007, 09:47
А ЭсТиАйКи и Эволюшены???? 280 л.с... 4-х цилиндровый двигатель... А здесь 270- и абсолютный рекорд...

имелось ввиду для двигла 1,4

вот тока блин не верю что такой мотор долго жыть будет.
передут перекручен = ресурс короткий

dedanten
13.12.2007, 14:41
вот тока блин не верю что такой мотор долго жыть будет.
передут перекручен = ресурс короткий

+1:nod:

NEVO
13.12.2007, 16:40
суперский

Vogel
13.12.2007, 17:15
Зачетный! :thumbup:

gstars
16.12.2007, 23:21
красиво однако!

BitSA
24.12.2007, 15:11
данунах.
гавна самовар.
накуя такую убогую жёпу сделали?
и три 12-дюймовика в опен-эйре. Децкий сад мля.
Запаску пряма сверху на них изволете класть?
Лучше б один ЗЯ на 10 дюймав, играло бы зачотна.
Про откид спинки задних сидений я так понимаю тожа нада забыть?
НАКУЯ универсал тогда?

dedanten
24.12.2007, 15:16
Шоб динамеги вазидь:)

BitSA
24.12.2007, 15:23
Шоб динамеги вазидь:)

апсалютна точна тибе гаварю - адна 10 дюймовая бошка в закрытом объёме будед лучше играть чем вот эти три показушных ацтоя по 12 дюймав. Плюс их ищо нада усилять, а это доп. потребление тока и доп. каналы уся.
У мина был киловаттник усь в пассаде - я [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] пока гелевую акку не поставил не мог на стоянке больше часа музыку слушать.

volks
28.12.2007, 19:56
Прикольны сцуко кролег но низкий, по нашим дорогам не погоняеш:(