Вход

Просмотр полной версии : Завод авто только с 2 -3 раза



volks
31.05.2006, 09:35
Давно хотел спросить, почему заводится со 2-го а чаще с 3-го раза?
Зимой заводился с 1-го а как стало тепло заведется секунды 2-3 поработает глохнет, со 2-го раза сикунд десять работает а с 3-го уже не глохнет, от чего енто зависит мож от влажности воздуха :shock:

biathlonist
31.05.2006, 12:38
У меня было что-то подобное.
После этого наернулся натяжитель цепи в ГБЦ,
после замены стало заводиться с первого раза.

volks
31.05.2006, 13:28
У меня цепи нэт, и это происходит только утром, а так заводится зачотно

crv
31.05.2006, 13:34
Рома, может датчики накрываются, или заслонку нужно чистить. В любом случае если проблема будет прогрессировать, нужно ехать в сервис.

1967s
31.05.2006, 13:46
У меня цепи нэт, и это происходит только утром, а так заводится зачотно

а почему это цепи нет?...а куда она девалась?... :) а какой мотор?

по теме - такое часто бывает например когда ДТОЖ врать начинает... :nod:

volks
31.05.2006, 14:00
Рома, может датчики накрываются, или заслонку нужно чистить. В любом случае если проблема будет прогрессировать, нужно ехать в сервис.
Ну не знаю Жень, ведь зимой в мороз отлично заводился а когда оттепель такая фигня, я всётаки думаю зависит от влажности воздуха, впринципе и на 10-ке также было

volks
31.05.2006, 14:01
а почему это цепи нет?...а куда она девалась?... :) а какой мотор?

по теме - такое часто бывает например когда ДТОЖ врать начинает... :nod:
мотор 1.8 ADR

vit116
31.05.2006, 17:07
У меня также только после длительной стоянки. Сервисмены сказали что фильтр забит в баке, но по-моему что-то другое.

vit116
31.05.2006, 17:10
А цепь есть. Два вала соединяет в головке.

1967s
31.05.2006, 17:25
мотор 1.8 ADR

ну тогда про цепь ты погорячился - она есть... :D соединяет распредвалы в задней части мотора...

а по теме снова - такие симптомы часто бывают когда начинает глючить Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ)...

volks
31.05.2006, 17:33
Во млять чё тока не узнаешь, оказывается цепь есть :D
А чё енто он тока по утрам глючит

vit116
31.05.2006, 17:40
Я уже всю машину узнал, а сколько еще предстоит узнать?

volks
31.05.2006, 17:51
Я уже всю машину узнал, а сколько еще предстоит узнать?
Мда век живи........:D

volks
31.05.2006, 17:52
Я уже всю машину узнал, а сколько еще предстоит узнать?
У тебя какого года пассатыч?

vit116
31.05.2006, 17:53
1997 1,8т Aeb

volks
31.05.2006, 18:02
1997 1,8т Aeb
Давно купил?Какого хоть цвета, хоть посигналю если увижу :D

vit116
31.05.2006, 18:07
В феврале. Цвет такой же- темно-синий. н382ху. Да в основном устранял накопленные до меня мелкие поломки.

volks
31.05.2006, 18:11
В феврале. Цвет такой же- темно-синий. н382ху. Да в основном устранял накопленные до меня мелкие поломки.
Устранил?Чё делал и где.Я тока масло менял два раза с фильтрами и колодки по кругу.

vit116
31.05.2006, 18:13
Ремонт АБС, ремонт ГРМ после обрыва, и по мелочи.

volks
31.05.2006, 18:19
Ремонт АБС, ремонт ГРМ после обрыва, и по мелочи.
Мда, и скока примерно цена вопроса? Почём кстати брал и где а то я планирую по осени свой пиннуть и прикидываю за скока можно свой помой у нас продать

vit116
01.06.2006, 07:29
У своих 250р. Для определения цены подъедь к перекупам, они скажут минимальную цену. А как продашь от тебя зависит.

volks
01.06.2006, 07:35
Для определения цены подъедь к перекупам, они скажут минимальную цену.
Да надо поинтересоваться, а на скока у них иномарочные цены отличаются :shock:
на ТАЗы 15-20т, я когда свою 10-ку продавал они мне сказали мах.110т, Н.Челнах 115т а продал в итоге за 130т.

Какой у тебя пробег?

vit116
01.06.2006, 07:59
200000

vit116
01.06.2006, 08:00
Я думаю разница 1т. у.е или 1,5т.

vit116
01.06.2006, 08:02
После VW passat трудно что-то выбрать.

volks
01.06.2006, 09:11
После VW passat трудно что-то выбрать.
Полностью с тобой согласен, после пассата только пассат, вот думаю мож сарайчик купить, для семьи самое то.
У тебя кстати чё седан или универсал?
З.Ы. Както смотрел другие машины, так и не нашёл среди однокласников ничего лучше пассатыча, а ведь случайно купил :D

vit116
01.06.2006, 09:45
Седан. Что эта машина не нравиться? Года 2-3 можно поездить.

volks
01.06.2006, 10:00
Седан. Что эта машина не нравиться? Года 2-3 можно поездить.
Нравицо, но хочется 1.8Т и поновее

vit116
01.06.2006, 10:21
B5.5 Говорят еще комфортнее.

volks
01.06.2006, 10:25
B5.5 Говорят еще комфортнее.
Вот его то и хочу :weirdo: ну и 1.8Т сам знаешь улёт, а ещё цвет хочу серый металик чтоб пыль грязь не заметна была, а то тёмный конэшно красиво но грязь и пыль оч заметны

vit116
01.06.2006, 10:29
Это верно через день надо мыть.

volks
01.06.2006, 10:30
А ты до пассата на чём ездил?

vit116
01.06.2006, 10:31
У вас в АИС любят иномарки Ауди, Вольво

vit116
01.06.2006, 10:32
На девятке.

volks
01.06.2006, 10:35
У вас в АИС любят иномарки Ауди, Вольво
Откуда такие выводы :shock: у нас всего то две А6 и одна вольво, машины разные,
пассатов два

vit116
01.06.2006, 10:38
Да около дороги стоят.

volks
01.06.2006, 10:45
Да около дороги стоят.
Да енто не обязательно наши, людей много приезжает.Народ в основном ориентируется на новые, хундаи, кио, логан, алмера, лансер, нельзя сказать что отдаётся предпочтение какойто марке, больше всего ТАЗов.
З.Ы. Почему решил пассатыча купить а не какую-нибудь новую кореянку?

vit116
01.06.2006, 10:50
Да так прикинул цена эксплуатации, потери в цене и т.д. и решил.

volks
01.06.2006, 10:53
Да так прикинул цена эксплуатации, потери в цене и т.д. и решил.
А я вот случайно такое народное сокровище купил :D :thumbup:

vit116
01.06.2006, 10:55
Корейские ТАЗы не нравятся.

volks
01.06.2006, 10:59
Корейские ТАЗы не нравятся.
Раньше посматривал на элантру, даже както чуть кио-рио не купил :lol: , потом хотел уже заказать ФФ2 2.0

volks
01.06.2006, 11:00
Обед :end:

volks
01.06.2006, 12:31
Кстати сегодня завёлся с первого раза, наверно от настроения пассатыча зависит :D

sheff777
01.06.2006, 23:58
Кстати сегодня завёлся с первого раза, наверно от настроения пассатыча зависит :D

наверно почистил и смазал? :lol: :lol: :lol:

glorh
02.06.2006, 14:44
Давно хотел спросить, почему заводится со 2-го а чаще с 3-го раза?
Зимой заводился с 1-го а как стало тепло заведется секунды 2-3 поработает глохнет, со 2-го раза сикунд десять работает а с 3-го уже не глохнет, от чего енто зависит мож от влажности воздуха :shock:


Самое смешное что у меня тож стала заводиться со второго раза
причем после того как поменял свечи и промыл дросельную заслонку до этого с первого раза заводилась.(а по диагностике все в норме)

biathlonist
02.06.2006, 14:54
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic3211.html

Kuz'ma
02.06.2006, 15:00
Самое смешное что у меня тож стала заводиться со второго раза
причем после того как поменял свечи и промыл дросельную заслонку до этого с первого раза заводилась.(а по диагностике все в норме)
Не знаю точно братцы почему это происходит, но у себя заметил - что если вставить, повернуть и заводить прямо сразу, не выждав небольшую паузу, то движок схватывает и тут же глохнет! Но если подождать пару секунд, то всегда все ок! Возможно просто когда поворачиваешь ключ начинает работать топливный насос (он же вроед как электрический), и ему как раз эти пару секунд нужны топливо подкачать. А если сразу то он не успевает.

biathlonist
02.06.2006, 15:15
мне кажется,что если заводить сразу без паузы,
тогда копм не успевает считывать ключ и поэтому может не заводиться.
или проблема топливный фильтр+насос, бензин должен всегда быть в магистрали.

Koba
02.06.2006, 16:17
А вы инструкцию к авто читали?????!!!!! Вы откройте - полистайте много нового видимо для себя откроете :) :) :)
Заводить только после того как погаснут все лампы на панели приборов которые указаны в инструкции ...

Kuz'ma
02.06.2006, 16:32
А вы инструкцию к авто читали?????!!!!! Вы откройте - полистайте много нового видимо для себя откроете :) :) :)
Заводить только после того как погаснут все лампы на панели приборов которые указаны в инструкции ...
Да да да!!! :nod: :nod: :nod:
вот так я именно и делаю - только не помню уже откуда это знаю но помню что знаю! :) :) :)

glorh
02.06.2006, 17:12
А вы инструкцию к авто читали?????!!!!! Вы откройте - полистайте много нового видимо для себя откроете :) :) :)
Заводить только после того как погаснут все лампы на панели приборов которые указаны в инструкции ...


Так я завожу всегда выждав паузу и даже гораздо большую чем когда погаснут лампочки.И до замены свечей и чистки дросельной заслонки заводилась с пол оборота
а щас со второго раза стабильно

Kuz'ma
02.06.2006, 17:17
Так я завожу всегда выждав паузу и даже гораздо большую чем когда погаснут лампочки.И до замены свечей и чистки дросельной заслонки заводилась с пол оборота
а щас со второго раза стабильно
Хм-м-м. :shock:
Тады не знаю!

vit116
02.06.2006, 17:41
И я ждал толку нет

Koba
02.06.2006, 19:20
После чистки ДЗ нало еще адоптировать! Эта операция проводилась???

vit116
03.06.2006, 07:41
А ДЗ причем потом же заводиться.

glorh
03.06.2006, 10:22
После чистки ДЗ нало еще адоптировать! Эта операция проводилась???

Да заслонку адаптировали после промывки (ее ж снимали поэтому адаптировали
на компе потом даже проверяли)причем ошибок не было все было в норме
Я думаю может промыть топливную систему .датчик давления топлива.
Потому как вроде больше не счево

volks
03.06.2006, 14:23
наверно почистил и смазал? :lol: :lol: :lol:
Нихрена не делал:D

glorh
08.06.2006, 16:11
Все у меня проблема с заведением пропала Вчерась заменили стартер проблема оказалась в нем (его даже ремонтировать не стали после того как разобрали сказали не целесообразно )Теперь заводиться с пол оборота (тьфу-тьфу-тьфу)

Nismo
15.06.2006, 22:08
мотор 1.8 ADR

У меня 1.8 АРТ, В чем отличие от твоего интересно? :shock:

Jheka
15.06.2006, 22:17
ДЗ когда чистить надо?
Какие симптомы?

volks
16.06.2006, 02:10
У меня 1.8 АРТ, В чем отличие от твоего интересно? :shock:
Посовременнее наверно

1967s
16.06.2006, 08:36
ДЗ когда чистить надо?
Какие симптомы?

ДЗ , симптомы для профилактики:
Основные, видимые сразу -
1. Неустойчивый холостой ход (машина подрагивает, обороты ХХ "плавают")
2. Неустойчивая работа под нагрузкой на светофорах (стоишь например на "драйве", если АКП и на тормозе - а обороты вдруг ни с того ни с сего поднимаются за 1000, потом опускаются на 300-400 и тд...)
3. Плохо заводится...

не путать просто с вибрацией (хотя и это тоже симптом)

4. Машинка начинает подтупливать и например появляются провалы при начале
движения...

Важно: - тупизна не самый главный показатель...
симптомы 3 и 4 могут быть следствием неисправности или некорректной работы ДТОЖ...(ДМРВ и тд)..

вообще - как только начали активно "плавать" обороты - значит пора к доктору на промывку... :nod:

1967s
16.06.2006, 08:54
У меня 1.8 АРТ, В чем отличие от твоего интересно? :shock:

отличий немного - разные системы управления впрыском и зажиганием (мозги) - у ADR Мотроник М3 8.2, а у АРТ Мотроник МЕ7.1
второе - у ADR есть система изменения фаз , у АРТ нет...
третье - ADR ставился с 10.96 по 12.98, а АРТ с 01.99 по 09.2000....

остальное всё абсолютно одинаковое принципиально....

volks
16.06.2006, 13:15
отличий немного - разные системы управления впрыском и зажиганием (мозги) - у ADR Мотроник М3 8.2, а у АРТ Мотроник МЕ7.1
второе - у ADR есть система изменения фаз , у АРТ нет...
третье - ADR ставился с 10.96 по 12.98, а АРТ с 01.99 по 09.2000....

остальное всё абсолютно одинаковое принципиально....
Пасиб :bow: :wave:

Koba
26.06.2006, 13:11
Апчи!!!
Хе хе .. вот и у меня такая же проблемка всплыла! %)
С утра или после долгой стоянки с первого раза не заводиться .. со второго усе пучком :) :) :)
Скоро поеду в АГ делать ТО и заодно с этой проблемкой ..
Стартер скорее всего с первого раза не проворачивает до конца .. бум менять..

weis
11.12.2007, 19:52
Всем привет, есть вопрос по заводке..... Мои фольц заводится со 2 -3-его раза. Начинает мослать и заводится и ччерез секунду глохнет повторяю тоже самое лишь на третий раз заводится и можно ехать ....(свечи менял поставил новые, у бензонасощиков был вроде как нормальное давление выдает до этого менял расходомер воздуха)....Авто 98 года VR5 2.3 150 лошадей..По поводу бензина лью только 96....На комп. диагностике ничего не показало все рабоает нормально ошибок нет.....

Jheka
11.12.2007, 21:22
дтож проверь

kirkibek
08.01.2008, 14:30
Privet. Izvinite za latinitsu.
Problema voznikaet tolko pri holode, ili dazhe kogda na ulitse teplo?

1. Porobuj pomenyat datchik temperatury
2. Pochisti drosselnuju zaslonku

Badman
08.01.2008, 20:15
Буду краток
ДТОЖ
Диагностика ничего не даст, если не глянуть, что показывает на холодном моторе.

Schnaps
01.05.2008, 18:13
Вылезла проблема которая была прошлым летом.Короче говоря с утра не могу завести машину с первого раза.Стартёр работает двигло не заводится.Выключаю зажигание сразу включаю повторно всё чики пуки.Завелось, всё радует.Зимой всё было в норме.Прошлым летом было то же самое. Ничего не делал.Поменял только топливный фильтр.Мысли такие что при повышении температуры чё то в топливной системе начинает глючить.Конечно это не очень напрягает.Можно и дважды зажигание включать.Но тем не менее.... :help:

dedanten
02.05.2008, 13:37
ДИАГНОСТИКА!!!

kirkibek
02.05.2008, 15:49
Вылезла проблема которая была прошлым летом.Короче говоря с утра не могу завести машину с первого раза.Стартёр работает двигло не заводится.Выключаю зажигание сразу включаю повторно всё чики пуки.Завелось, всё радует.Зимой всё было в норме.Прошлым летом было то же самое. Ничего не делал.Поменял только топливный фильтр.Мысли такие что при повышении температуры чё то в топливной системе начинает глючить.Конечно это не очень напрягает.Можно и дважды зажигание включать.Но тем не менее.... :help:

Napishi dannye o mashine, motor? god?

Шатун
02.05.2008, 22:04
Похоже, на переобогощение смеси.... С первого раза покрутил, цилиндры проветрил, со второго завел. Зимой было нормально, ибо при холоде и нужна богатая смесь, чтоб завелась...

nick (78 rus)
03.05.2008, 00:37
Похоже, на переобогощение смеси.... С первого раза покрутил, цилиндры проветрил, со второго завел. Зимой было нормально, ибо при холоде и нужна богатая смесь, чтоб завелась...

+1 :thumbup: очень похоже .

Schnaps
03.05.2008, 19:06
Похоже, на переобогощение смеси.... С первого раза покрутил, цилиндры проветрил, со второго завел. Зимой было нормально, ибо при холоде и нужна богатая смесь, чтоб завелась...

А как лечить эту проблему.Я вот собирался форсунки с дроссельной заслонкой прочистить.Это поможет?

Stalker
03.05.2008, 19:41
ихмо, надо смотреть не на подачу, а в направлении приготовления топливной смеси: датчик температуры и т.п.

kirkibek
03.05.2008, 22:45
У меня такая же проблема была, двиг. 1.6, но если тебе лень написать данные машины, то зачем тебе помогать или советовать?

Шатун
04.05.2008, 00:16
ихмо, надо смотреть не на подачу, а в направлении приготовления топливной смеси: датчик температуры и т.п.

Тогда смесь все время будет богатая, что повлечет постоянный перерасход топлива,
нагар на свечах и т.д.
Думаю, дело в форсунках. При выключеном двигателе, в магистрали остается давление топлива. Если пробег большой, форсунки могут травить. Во время простоя, в цилиндры и попадает лишнее топливо, которое мешает завести машину с первого раза. Его то много и не надо...
Афтар, напиши уже машину и пробег...

Stalker
04.05.2008, 09:15
Тогда смесь все время будет богатая, что повлечет постоянный перерасход топлива, нагар на свечах и т.д.

о наличии или отсутствии данных симптомов нам пока ничего не известно.

Schnaps
04.05.2008, 10:15
Машина 2000 года америкос.Двигло AUG. 1.8 турбо.Прбег 89000 миль

dedanten
04.05.2008, 12:47
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9215

Schnaps
04.05.2008, 14:16
Извиняюсь но что такое ДТОЖ

Stalker
04.05.2008, 18:28
датчик температуры охлаждающей жидкости :wave:

что и требовалось доказать

kirkibek
04.05.2008, 21:32
Как уже писал, была такая же проблема. Сначала поменял ДТОЖ - не помогло, потом думал поменять Лямбда зонд, но перед этим решил почистить ДЗ. При внимательном просмотре нашел лопнувший вакуумный шланг, который идет из ДЗ, в нём и была проблема. Перед тем как менять ДТОЖ проверь все вакуумные шланги.

Schnaps
04.05.2008, 22:06
Благодарю за советы.Про результаты доложу как на духу!

Шатун
22.05.2008, 09:15
Результаты где?

avs
02.07.2008, 15:17
Всем привет!
Вопрос касается старта движка .....

Мой фольц (B5 2000 ANA 1,6) иногда утром после ночной стоянки заводится со 2 - 3-его раза.
Заводится начинает дергаться и ччерез секунду глохнет повторяю тоже самое и лишь на 2й или третий раз заводится, после этого небходим прогрев - секунд 30 и можно ехать (если нагрузить двигатель сразу, может заглохнуть) ....
Горячий двигатель заводится хорошо.
Полностью остывший (2 - 5 часов простоя) - тоже хорошо.
Полностью остывший (6 - и более часов простоя) - с проблемами (иногда :) 5-6 раз из 10).
Не полностью остывший (от 30мин до 60мин простоя) - с проблемами.


Свечи менял поставил новые NGK,
фильтры менял - все,
давление топлива нормальное выдает,
ДТОЖ менял (он барахлил у меня - иногда но горячем движке падала температура ОЖ в 0),
катушку менял,
форсунки и заслонку мыл,
диагностика все - ОК

По поводу бензина лью только 95.

Был у местных "официалов" (свечи, катушка, ГРМ, ДТОЖ) и на "левых" станциях (фильтры, чистка, мойка).
Но результата нет :-(((

kirkibek
03.07.2008, 12:47
Не проверяли наличие масла в охлаждающей жидкости?

PROVOKATOR
05.07.2008, 11:14
Комрады,я тож за советом.
B5 1997г 1,8Т AEB
С недавних пор стал замечать след. закономерность:
1) После того как даш жару на машинке и по приезду дам поработать на ХХ пару мин -на утро заводится без проблем,а вот если поторопился и сразу заглушил на след день заводится со 2-3 раза.С чем может быть связано,появилось совсем недавно,до этого не было.
2) после дождей и поездок по лужам при запуске не срабатывает стартер,точнее срабатывает на пол секунды,а потом просто гудит,по сухой погоде такое не замечалось.

nova555
28.05.2013, 12:18
Всем доброго времени суток.
Машина стала плохо заводится, постоит ночь на утро пытаюсь завести, после 5 , 6 раза схватывает и глохнет, потом схватит и как бы троит, если чутка добавить газку сразу глохнет. Завожу начинает ровно работать, если резко газку даю то как бы троит и глохнет, если постепенно газу давать, то все ок.
Поработает мин 5, если выключить то бес проблем заводится. Я заметил если резко нажать на газ при холостых машина тупит, сбрасывает обороты ниже 700.
По трассе иногда тупит жмешь педаль, машина проваливается, потом щелчок под капотом и машина начинает резво ехать. Свечи менял перед зимой Denso иридиум, менял бензонасос, единственное не менял высоковольтники и топливный фильтр.
Делал диагностику, показала ошибки:
0208 Измеритель количества воздуха Замыкание на плюс.
0219 Регул. коэффициента состава смеси на минимальном упоре.

Passat b5 1999г. Движок AHL 1.6 5МКПП.

Помогите советом.

SerGoD
28.05.2013, 16:58
Ну дык ошибки то и говорят: "Хозяин, смени ДМРВ или проводку проверь к нему, а то лямбда уже на пределе коррекции..." :)

lera
29.05.2013, 22:29
nova555, Обычно так ведет себя насос на исходе или на планке датчик давления ...или забит фильтр топлива ...

Анндрей
08.07.2013, 14:42
Добрый день. У меня проблема также в запуске двигателя ,заводится каждый раз по разному ,на холодную с первого раза и с пол тычка ,а вот горячая бывает что могу завести и с 3-го -4-го раза. В чем проблема? B5 2001г. 1.8 турбо AWT

ХРАНИТЕЛЬ
11.07.2013, 08:43
Всем привет!
Вопрос касается старта движка .....

Мой фольц (B5 2000 ANA 1,6) иногда утром после ночной стоянки заводится со 2 - 3-его раза.
Заводится начинает дергаться и ччерез секунду глохнет повторяю тоже самое и лишь на 2й или третий раз заводится, после этого небходим прогрев - секунд 30 и можно ехать (если нагрузить двигатель сразу, может заглохнуть) ....
Горячий двигатель заводится хорошо.
Полностью остывший (2 - 5 часов простоя) - тоже хорошо.
Полностью остывший (6 - и более часов простоя) - с проблемами (иногда :) 5-6 раз из 10).
Не полностью остывший (от 30мин до 60мин простоя) - с проблемами.


Свечи менял поставил новые NGK,
фильтры менял - все,
давление топлива нормальное выдает,
ДТОЖ менял (он барахлил у меня - иногда но горячем движке падала температура ОЖ в 0),
катушку менял,
форсунки и заслонку мыл,
диагностика все - ОК

По поводу бензина лью только 95.

Был у местных "официалов" (свечи, катушка, ГРМ, ДТОЖ) и на "левых" станциях (фильтры, чистка, мойка).
Но результата нет :-(((

смотри шланги вкг, вакуум, проверь кароч все воздушные, такое бывает если система не герметична(дыры, порезы, трещины).

Сообщение добавлено в 07:43, предыдущее сообщение было в 07:40


Комрады,я тож за советом.
B5 1997г 1,8Т AEB
С недавних пор стал замечать след. закономерность:
1) После того как даш жару на машинке и по приезду дам поработать на ХХ пару мин -на утро заводится без проблем,а вот если поторопился и сразу заглушил на след день заводится со 2-3 раза.С чем может быть связано,появилось совсем недавно,до этого не было.
2) после дождей и поездок по лужам при запуске не срабатывает стартер,точнее срабатывает на пол секунды,а потом просто гудит,по сухой погоде такое не замечалось.

1-ошибки какие по машине?
2-ищи, кабель замыкает на массу или сильный окисл на клеммах стартера.

dword
20.09.2013, 13:20
добрый день,у меня такая проблема,двиг 1.8 турбо,акпп,лью 92-ой,масло поменял месяц назад и вот,три дня подряд морозы от -3 до -8 примерно,машина еле заводится теперь с утра.кручу кручу,аккамулятор маргать начинает,после датчик масла тоже,посли только заводится.думаю,что это ненормально.подскажите в чем проблема,что посоветуете. я новичок в этом деле,до этого ездил на москвиче)))

lera
20.09.2013, 19:23
Надо сначала ЗАРЯДИТЬ АКБ а потом написать как заводится ...слабый АКБ ....плотности нету ...

dword
20.09.2013, 19:24
акб неделю назад зарядил,плоьность и вольтаж в порядке на тот момент были

lera
20.09.2013, 21:12
А скоко лет АКБ ??? Плотность проверяли ??? Но если крутит еле еле и треск идет в салоне и щиток моргает ---так это АКБ нету силы ....возможно и заряжали а он уже не берет заряд ...

dword
20.09.2013, 21:37
сколько лет не знаю,плотность надо померить.и в итоге,значит проблема в этом заключается,в акб?

lera
20.09.2013, 22:13
Повидимо да ..описал Вам симптомы .....гаснет щиток треск и мигают огни на щитке и двс еле крутит ТАК ...или не так ...писать умеете -------------а отвечать что слабо или как де садике 30 раз надо спрашивать...совет !!!!!!!!! Чем больше инфы -------сразу лучше ответ ......

dword
20.09.2013, 22:27
немного не правильно описал,двс крутит неплохо,но долго нужно крутить,щиток тускнеет,но это всегда так было.спасибо за ответы. проэксперементирую, завтра на ночь заберу акб в дом,а утром поставлю быстренько и посмотрю на результат,если все норм,значит нужен новый акб(новый акб-совет друга,недавно сказал мне). кстати,что за треск?характер треска

lera
20.09.2013, 23:28
Трещит реле .... То есть щелкает быстрее чем положено ....Отписатся не забываем ???????

Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:26

Так надо в друга взять АКБ и попробывать а потом решить ...

dword
20.09.2013, 23:44
послезавтра отпишусь

dword
21.09.2013, 15:54
снова я,старый аккум умер утром,купил новый - не заводится все равно((((((((((

lera
21.09.2013, 19:46
Так описать можно что с авто ??? Не заводится или стартер тяжело крутит или новый АКБ не крутит ...ведь с магазина надо под зарядить а потому что не знаете скоко он там стоял ...

dword
21.09.2013, 19:50
стартер крутит крутит крутит(((крутит шустро,но не схватывает,не заводится

lera
21.09.2013, 22:05
А бензин имеется и искра ??? Свечи смотрели ??? Катушки смотрели ??? Насос в баке где багажник гудит ???

dword
21.09.2013, 22:08
бензин да,искра да,катушки не проверял,насос не слышал,я ж зовожу сижу,нужно второго человека чтобы слушал или заводил.спасибо.днем отпишусь завтра))

lera
21.09.2013, 22:34
Открываем сидение и вкл зажигание не заводя авто ...и слушаем !!! Насос должен накачать и выключится если этого нету проверяем преды если целы то замена насоса .....и не спешите сразу покупать пока не убедитесь что точно ОН ....

dword
08.10.2013, 13:42
доброго времени. такая проблема: на холодную плохо заводится,то есть утром,после слабого мороза,после холодной погоды.свечи поставил бош двухконтактные,топливный фильтр вчера поменял,аккум новый(77ач,810 еще такое число,не помню,что означает).кручу кручу кручу,секунд 10-20,только потом заводится.что нужно для хорошего старта?и еще,был отключен волюметр,я его подключил обратно(на горячую)ездил нормально,на следующий день машина завелась и сдохла сразу и так несколько раз,отключил вольметр - работает нормально. все дело в нем? или еще что то может быть? и сколько стоит волюметр в вашей стране?я сам из КЗ

SerGoD
10.10.2013, 01:40
волюметр


вольметр
Это че такое? Двигатель 1,2 или V12?... Свечи в помойку... неподходят... ставь какие положено, это не запорожец нах...

dword
10.10.2013, 01:47
двиг 1.8, v 20,turbo. а какие нужны туда?

ХРАНИТЕЛЬ
10.10.2013, 10:11
двиг 1.8, v 20,turbo. а какие нужны туда?

NGK- PFR6Q или PFR7Q....можно бош, но нужно быть сильно уверенным, что ни кЕтай.
плюс ко всему, адаптация ДЗ и ни рваные патрубки воздушные.

dword
10.10.2013, 11:44
я по пачке посмотрел и по гравировке на свечах,вроде нет признаков китайса,а можно про адаптацию дроссельной заслонки подробнее?

Сообщение добавлено в 10:44, предыдущее сообщение было в 10:30

что нужно для полноценного хорошего старта?просто уже морозы начались,пока заведешь ее(((.во дворе почти такой же пассат у нас есть у девочки,97 г,мех,сколько утром не выходил у нее постоянно запуск двс с автозапуска происходит и все ништяк без всяких там проблем как у меня

SerGoD
10.10.2013, 11:46
я по пачке посмотрел и по гравировке на свечах,вроде нет признаков китайса,а можно про адаптацию дроссельной заслонки подробнее?
Ты немного не понял.... Там не только по пачке, но и по калильному числу надо подбирать... Да и вообще, турбо мотор один из самых неприхотливых и надежных НО!!!!! При условии, что запчасти и расходники соответствуют. Минимум ущерба от неправильных свечей - убитые катушки... Максимум - разрушение изоляторов в результате запредельных нагрузок для свечей, не предназначенных к работе с турбиной. Парни с форума подтвердят мои слова... Свечи тебе ХРАНИТЕЛЬ указал... Они не дешевые, но правильные...

dword
11.10.2013, 21:51
так че делать и че нужно для того чтобы машина заводилась нормально?как то же люди заводят в -35 градусов

SerGoD
12.10.2013, 10:29
Правильные свечи, исправная проводка, исправная топливная система, исправный ДТОЖ.

dword
12.10.2013, 12:21
датчик температуры охлажденной жидкости, на панельке приборов сверху по середине дисплейчик это и есть его показания температуры?
если да,то он у меня походу не работает,стрелка всегда лежит

Сообщение добавлено в 11:21, предыдущее сообщение было в 11:16

хранитель писал про адаптацию ДЗ,можно об этом подробнее,если вы знаете,процесс сам,стоимость и т д

SerGoD
12.10.2013, 18:59
Ну так мозги и не могут определить, в каких условиях запуск производится, вот и глохнет она... меняй датчик... Адаптация дросселя не влияет на запуск... Просто включи зажигание и подожди секунд 30-40, пока она щелкать перестанет...

dword
12.10.2013, 19:46
а сколько стоит он? получается не рабочий датчик и есть причина плохого запуска в холодную погоду? кстати,седня утром завел с первого раза без всяких там долгих попыток,ключ повернул,сразу завелась,хотя мороз был -7 - 10

SerGoD
14.10.2013, 02:31
Я бы конечно проверил датчик диагностикой, но тебе его и так менять, раз один контур на нем дохлый... Меняй, мое мнение...

dword
08.11.2013, 08:22
добрый день,снова я,двиг 1.8, v 20,turbo,диагностика показала ошибку волюметра,поставил новый,подключил,завожу - машина сразу глохнет,нажимаю газ - появляются провалы будто щас заглохнет,такой эффект как на карбюраторном впрыске когда переливает,отпускаю педаль сразу глохнет,так было и со старым и с новым волюметрами.теперь думаю что не хватает еще чего то.что это может быть? одно из предположений что это регулятор холостого хода
кстати,замерил расход: 25 литров на 100 км

SerGoD
10.11.2013, 10:49
Блин... ШО ТАКЭ ЦЕ ХЕРНЯ - ВОЛЮМЕТР?????

dword
10.11.2013, 10:59
по моему это лямбда зонд 1 до впусного коллектора,вроде так называется или че то в этом роде

Сообщение добавлено в 09:59, предыдущее сообщение было в 09:51

стоит с пассажирской стороны над воздушным фильтром в подкапотном пространстве

SerGoD
10.11.2013, 11:52
Над воздушным фильтром (или в его корпусе) находится Датчик Массового Расхода Воздуха - ДМРВ. На выпускном тракте, после турбины, в корпусе каталитического нейтрализатора находится датчик кислорода - лямбда-зонд. При выходе из строя любого из них мозги переходят либо на аварийную программу (в лучшем случае) либо продолжают работать с неверными данными от датчиков, что грозит лютым пиз.... простите, ...цом мотору...
Диагностика нужна ВАГовскими средствами, она покажет, где косяк... И лог надо снять... И опрессовку бы сделать...

dword
10.11.2013, 11:56
вся беда такого расхода топлива это значит датчики,электроника,так? и почему когда подкл этот ДМРВ у меня машина глохнет сразу

SerGoD
11.11.2013, 00:12
Сделай диагностику ВАГ-Комом. Может с проводкой что, может еще где косяк? Опрессовывал? ВАГом лямбды на адекватность проверишь... Шнурок 25 баксов стоит... И не будешь дядям отваливать... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695

lera
11.11.2013, 18:28
SerGoD, Как красавец еще с лета по крашен ??? Интересно .... Все таки сезон прошел ...а волютометр --это байда для электриков большого вольтажа ...

vixogen
19.01.2014, 15:28
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Пришли морозы и машина перестала заводиться, крутит, но не схватывает... А если заведётся, то после того, как мотор прогреется, она заводится отлично.
В чём проблема? Почему она не заводится в мороз? (аккумулятор заряженный)
(Морозы не сильные, всего -10 и -15)
Иногда слышно, как топливный насос качает бенз., но толку никакого.
Что делать? Диагностика ничего не показала.


VW Passat B5
бензин, 1.6 AHL, 74kw

Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 11:55

Может ли быть проблема в ДТОЖ?

lera
19.01.2014, 22:28
Не думаю что проблема дтож , проверить свечи и воздушный фильтр и попробывать надавить чуть на газ , возможно заслонка грязная ( чистка ) ....

Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 21:27

+ проверить подсос постороннего воздуха в патрубках ( закрепить или заменить дырявый ) ...

vixogen
20.01.2014, 23:41
Кое-как, кипятком и феном разогрел слегка... Завелась, но расход увеличился и стрелка температуры начала гулять "туды-сюды"... Проблема в ДТОЖ. Но спасибо за советы!

Сергейю2.2.8
31.01.2014, 18:25
не заводится!!!!
Решил поехать домой это примерно 250 км, вобщем сейчас у меня зима и на улице -20. Я прогрел машину, завелась без проблем, у меня пасстат б5 1.6 бензин, работала отлично когда морозы были ещё -10.
Ну вот стукнули -20 я прогрел её, завелась без проблем, сьездил заправился залил 20 литров 92-го я его всегда лью, ну и поехал домой собераться!! Вобщем собрался я примерно за 1 час, вернулся завёл без проблем прогрел и поехал, и как только я проехал по городу примерно километров 5 я решил провеоить как там моё правое колесо( мне казалось что оно приспущено, просто я стоял на бугре поэтому мне так и показалось, но с колесом всё нормально) я остановился, машину на нетралку поставил, и она почемуто заглохла ну я этому внимания не придал может что то не то нажал, далее сел в машину стал заводить, стартер крутит отлично свечи рааботают отлично( проверено) но машина почемуто не схватывает( не заводится), пробовал с толкача даже не схватывает, короче не качает бензин! ВОПРОС !!!!!!!! Это фильтр топлива мозг компасирует( может он замёрз или сконденсировал?) или накрылся топливный насос??!?!? HEEEEELP!!

регион 66
31.01.2014, 18:59
топливный проверь отдельно,приходит напруга на него или нет,там на фишке 4-е провода,толстые питание, подай отдельно напругу на насос - работает или нет,если все работает то с топливного фильтра шланг скинуть и смотреть качает насос или не качает(шланг в бутылку сбрось и включи зажигание,но не заводи)

начни с этого для начала,хотя я бы сперва шланг скинул и проверил подает бензу или нет,а потом уже "глубже рыл"

lera
31.01.2014, 22:14
Сергейю2.2.8, Так можно проще вкл зажигание и послушать в багажнике гудит насос или нет ....возможно и накрылся или пред сгорел или не контакт ведь мороз ....

тоха18
31.01.2014, 22:19
всем привет!беда случилась,а случилась так-ехал по трассе в мороз -32,через 130 км пропала тяга,не стал глушить,так и дохрамал до дома,на газ плохо реагирует,заглушил-больше не завелась!искра есть,свечи заливает,пытается схватить,но что-то не хватает!пробовал тестить во дворе на морозе,натестил ошибку датчика наддува,точно не помню какая!в чем может быть причина?перемерзло что-то? пассат Б 5.5 awt 1.8t на автомате

lera
31.01.2014, 23:35
Насос в баке работает и фильтр давно меняли бензиновый ...турба не причем до завода авто ...

тоха18
31.01.2014, 23:47
топливный фильтр не менял еще как купил авто(((свечи заливает после попыток завести,может воздуха не хватает каким то образом,если искра и бензин поступает?пробег приличный 215 000

lera
31.01.2014, 23:54
Вы не отвечаете на вопросы ??? Если насос качает бензин и заливает свечи надо проверить давление бензина и если насос плохо качает то фильтр , а если нормально и заливает свечи ... То на планке надо проверить датчик давления бензина , а без давления он и не заведется . С

тоха18
31.01.2014, 23:59
а как проверить колхозным методом давление в рамке?через ваг-ком получится?нет манометра подходящего,сделал только из тракторного,чтоб давление масла проверять

lera
01.02.2014, 09:26
С тракторного тоже покажет ..приход бенза на глаз можно опредилить к планке и не забываем там проверить диафрагму на планке ( круглая такая и скоба ее держит )

тоха18
01.02.2014, 16:12
С тракторного тоже покажет ..приход бенза на глаз можно опредилить к планке и не забываем там проверить диафрагму на планке ( круглая такая и скоба ее держит )

ок!попробую,как морозы пройдут,а то делов уже наделал,защелки на фишках ломаются на морозе(((машина во дворе стоит,на эвакуатор совсем не хочется вызывать,машина на автомате

kvins
01.02.2014, 19:17
Подскажите может кто знает у меня дизель AFN 1,9 Tdi проблема как только на улице -3 плохо заводится -5 заводится и тут же глохнет дальше маслать бесполезно даже не всхватит, надо 3-5 минут покурить потом пробовать и так 3-5 раз. Свечи впорядке питание на них компрессия все хорошо. Еще когда на холодную таки заведешь первые минуты 2 двигатель тресется идет сизый дым потом скачек оборотов и начинает работать как часы. Куда смотреть? ТНВД и все остальное вроде проверяли впорядке, грешим на электронику но что и почему может отсекать подачу топлива не знаю

lera
02.02.2014, 22:19
Отсекает насос топлива реле как дойдет до нужного давления ...возможно соляра замерзла или фильтр грязный и забитый ...

gyry
30.04.2014, 17:34
Не заводится , горит EPC , двигатель ARG.

SerGoD
30.04.2014, 18:56
как заведется, епс потухнет

Армен А.А.
08.07.2014, 15:31
Проблема при запуске двигателя. Стартер не хватает, а издаёт шум, после шума щелчёк. По началу из 10-ти запусков один холостой теперь наоборот.
Заранее благодарю за помощь!!! B 5+

SerGoD
08.07.2014, 17:49
стартер снять и проверить напрямую. проверить ход бендикса, прозвонить втягивающее, проверить щетки, якорь...

lera
08.07.2014, 17:59
Армен А.А., Ремонт стартера с заменой втягивающего и осмотр то что написали выше ...втягивающее 400-600 а оригинал дорого ...

aria
30.08.2014, 15:31
Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть причина затрудненного пуска двигателя в летний период, пугает перспектива не завести машину когда настанет зима! Заводится всегда конечно но иногда не с первого раза приходится крутить стартером секунд 10! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой плииииз! Машина 2001 гв 1,9 тди 130 лс

lera
31.08.2014, 00:04
Да зима скоро ...это точно надо заниматся авто , а не писать темы на каждую деталь ...Вот она и не едет у вас потому что вы не правильно ставите вопрос ????????????????? Теперь по писанине ясно что насос в баке у вас не докачивает нормальное давление .... Совет --- пишите все правильно , а если не понимаете ( спрашивайте ) ...иначе вам ответ будет отрицательный ...

aria
31.08.2014, 12:00
Ребята, кто есть на форуме?! Подскажите срочно нужно! Сейчас ехал по трассе, остановился в туалет, после сел в машину стал заводить не заводится крутит крутит нифига уже аккум начал садится что может быть пассат 1,9 тди

o-leg
31.08.2014, 13:48
датчик положения распредвала

lera
31.08.2014, 22:01
Кончился насос в баке .....

aria
01.09.2014, 11:18
Вобщем рассказываю как закончились мои вчерашние приключения на трассе м4))! Поймал машину (белая шевролет лачетти, волгоградский регион) водитель которой любезно согласился дотащить меня до поворота на Тамбов, от поворота меня тащили на белой семерке два кавказца (большое им спасибо, правда два раза трос мы с ними порвали)) ) в Тамбове вызвали эвакуатор и отправились в сервис который нашли в интернете, там подождали отсутствующего диагноста а когда он приехал сделали диагностику выдало 4 ошибки связанные с воздухом замыканием датчика наддува и датчика температуры воздуха, сняли ошибки и машина заработала а так как видимых повреждений в проводке не было лезть в неё мастер не стал и посоветовал нам не оглушить машину пока не доберемся до Москвы с тем мы и покинули славный город Тамбов и благополучно добрались до Москвы! Сегодня утром я завёл отличный свой автомобиль без проблем и потом ещё раз заводил спустя некоторое время! Предполагаю одно, только то что я заглушил горячую машину не дав ей поработать на холостых после 400 км хотя раньше все было нормально!

lera
01.09.2014, 15:44
Да прямо сказка на ночь ...

aria
08.09.2014, 19:08
Порылся в нете! Нашел такую инфу: затрудненный запуск может быть следствием неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости (дтож)! Решил проверить, снял фишку с датчика и о чудо машина завелась с пол тычка но после одевания фишки обратно на датчик машина завелась тоже с пол оборота�� может контакты плохие были незнаю буду смотреть изменится ли ситуация если кому интересно вот ссылка где можно найти расположение датчикана разных мотора хhttp://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173

aria
13.09.2014, 16:09
Ситуация пока не изменилась машина заводится как положено

Boris161Rus
13.09.2014, 22:32
Извиняюсь что не по теме, подскажите плиз, когда меняешь датчик температуры ОЖ, антифриз будет вытекать??

lera
15.09.2014, 11:55
Boris161Rus, Течь будет но не большая ..Успеете поменять ..или слив 1-2 л.

Boris161Rus
15.09.2014, 20:36
lera (http://www.passat-club.ru/forum/members/15833-lera), Спасибо!!!

777Андрей777
11.11.2014, 16:03
Добрый всем вечер .... помогите как говорится кто чем может ... может у кого была данная проблема!!! и так у меня пассат В5+ 2003г.в. амерекос на автомате ..... проблема вот в чем .... с утра завел машину все хорошо ...тронулся поехал ... после 15-20 минут езды машина стала троить ...и при нажатии на педаль газа глохнуть .... остановился .... через 5 мин.завел ...все норм -поехал .... потом тоже самое 20 минут и тяга пропадает при нажатии на газ ...троит ...захлебывается ..... потом так вообще заглох не доехав до дома 2 км.... постоял опять же минут 5 машина заводится и сразу глохнет .... так минут 30 стоял(заводил) .... в итоге завелась и я все таки доехал до дома!!! в чем может быть дело???...выручайте ...работаю на машине ...как завтра быть не знаю:(:(

Дворкин
11.11.2014, 16:22
топливо поступает? открутите рампу проверьте... возможно умирает топливный фильтр или насос

777Андрей777
11.11.2014, 16:28
спасибо огромное за инфу ....в 19:30 приедет корешок с компом ... сказал посмотрим ... вот заодно и посмотрим на счет топлива ... я если честно не силен в этом .... на что еще обратить внимание !!??

lera
11.11.2014, 19:23
Смотрим кабель который подходит к компутеру под капотом , возможно там сыро ...и контакты цветут ...и вообще похоже что отходит масса ....

777Андрей777
12.11.2014, 09:13
показало вот такие вот ошибки ...из за катушек не может быть ???
1. Р0301
2. Р0300
3. Р0303
4. Р0304
5. Р0302
6. Р0456
7. С0759

Сообщение добавлено в 09:13, предыдущее сообщение было в 09:11

а где смотреть эту массу ? прям на блоке вщзле катушек ? это Вы про нее ??

SerGoD
12.11.2014, 15:14
А чем снимали ошибки, если расшифровки нет? Давай расшифровку. А так, судя по куче пропусков, ДПКВ кончается или его проводка за расширительным бачком...

777Андрей777
12.11.2014, 15:25
в 12 часов сегодня поехал в сервис у сервиса начал троить заглушил ...зашел к ним вот говорю такая "шляпа" говрят загоняй .... завожу -не троит работает ровно- заехал ... час работал ни че не троит все ровно .... подключили комп ни че не показало .... решили копать в топливной системе ....подняли машину поняли что топливный фильтр не менялся давно весь уже ржавый ..... купил новый-поменяли .... заводим .... и тут самое интересное ... машина заводится и сразу глохнет .... и так все время .... педаль газа жмешь схватывает не сразу и не всегда ..... в итоге мастер говррит это бензонасос умер .... подключает какую то трубу к нему подключает топливные шланги и командует заводи .... завожу история та же ... заводится и сразу глохнет .... говорит бензонасос отпадает .... развел руками говорит оставляй машину будем думать искать проблему!!! что может быть ВЫРУЧАЙТЕ ..... оч надо = (((

Дворкин
12.11.2014, 15:29
рампу раскручивали? проверяли идет топливо или нет? и трубу куда он подключал ( да и что за труба?)? прямо в баке подключался вытаскивая топливный насос или просто к шлангам? может топливопримник забился дрянью или как и у меня было насос не со дна сосет и по датчику бензин есть а по факту иногда урывками схватит и все

777Андрей777
12.11.2014, 16:12
я точно не знаю как называется труба .... к шлангам ее подключали под капотом по давлением при этом насос в баке отключал мастер...на трубе еще сверху как на насосе фигня со стрелкой (показывает как я понял давление) ..... из всех шлангов идет бенз нормально ......

Дворкин
12.11.2014, 16:20
значит не топливо , тогда я пас((( сергод и лера получше разбираються

777Андрей777
12.11.2014, 19:00
спасибо огромное.....

Сообщение добавлено в 18:58, предыдущее сообщение было в 16:30

Забрал авто в том же состоянии ... Загнал к соседям (в др.сервис) сказали оставляй будем завтра смотреть ... Ждём завтра ))))

Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:58

Парни.... Как быть где копать !? Как так что мастера разводят руки -((

lera
12.11.2014, 22:40
777Андрей777, Смотрели что написал выше ??? Как подсказывать когда 00000 внимания ....Копайте дальше и удачи ...

777Андрей777
13.11.2014, 08:57
Lera,про массу в сервисе сказали их тут много .... Под капотм смотрел вроде везде сухо.... Единственное под акамулятором влажно ( ну т.е.лужи нет ) ... А провода вроде там все внорме .... Какие именно посмотреть провода я сам посмотрю и массу и провала... Подскажите с какой стороны смотреть внимательней .... Визуально смотрел не копая все провода .... Подскажите пожалуйста lera!!!!

SerGoD
13.11.2014, 09:15
За зажигание отвечает ДПКВ, за впрыск - ДПРВ. Это грубо. Но примерно можно понять, где начать копать. Повторю еще раз - дай расшифровку ошибок с того сканера. Или сделай диагностику ВАГ-КОМом или ВАСей. Возможно, левый сканер не видит какой нибудь датчик, а ты бабло в развитие сервисов вкладываешь...


Я летом гонял в Таганрог, за 350 км по ливню, как стена. Так на обратном пути, между Ростовом и Таганрогом, машина запалила чек и перестала разгонятся... Разгон - 2-3 минуты до 100. У меня с собой был планшет c нетом и ELM. Дотянул до заправки и читаю - Педалька газа - неверный сигнал. Ну, думаю, ща я её сниму, и найду провода полного газа - так и поеду - жена будет замыкать-размыкать... Полез, а там вилы - чтоб её снять надо пол-торпедо раскидать. Лезу в сеть опять и на форуме вижу, что беда не в педали, а в залитом блоке разъемов. Снимаю мозги и вижу - один из разъемов окислен до зелени. Я не пожелаю никому разбирать разъем под дождем под заправкой (благо освещение) и вытаскивать все пины с него (фоткать их) и чистить их булавкой... Залил ВДшкой и поехал дальше. Я к чему - ошибка может и не указывать напрямую на неисправность, особенно снятая универсальным сканером.

777Андрей777
13.11.2014, 09:53
только что набрал парню кто мне это делал ... он сказал у него ни каких расшифровок не осталось .... говорит типа пропуск зажигания по всем 4ем цилиндрам !!!!

Сообщение добавлено в 09:51, предыдущее сообщение было в 09:49

может есть смысл просто поменять оба датчика ?? просто есть какая то гарантия что это из за них ???

Сообщение добавлено в 09:53, предыдущее сообщение было в 09:51

это хорошо когда понимаешь ..... я в этом вообще не шарю .... даже в сервисе "мастера" не могут понять .... как так то ?(( не ужели это прям такая поломка (((

SerGoD
13.11.2014, 10:07
Поменять датчики ума много не надо... Мастера в сервисах других что говорят? Какие ошибки видят ОНИ?
Еще пример - у друга на АудиА4 умерли три катушки ОДНОВРЕМЕННО. А пропуски были по всем, потому, что свечи прошли 45 тыщ (платина оригинал), а машину чипанули и наддув стал 1,3... Заменил свечи и три катушки - пока проверяет. У него просто пропуски перли при тапке в пол.

Сообщение добавлено в 10:07, предыдущее сообщение было в 10:02

"не ужели это прям такая поломка"
Нет. Если компрессия в норме (кольца целые и клапана не прогоревшие и не гнутые после кривой замены ГРМ), то проблемма не серьезная. Просто не очень четко диагностируемая. Был бы у тебя шнурок ВАГ-КОМ, я бы посоветовал тебе глянуть кой куда, и там явно бы показало... Поищи шнур у себя в Москве, он стоит меньше штуки денег. Дешевле будет. И сам будешь диагностировать и не надо будет кормить дармоедов.
Ноутбук есть?

777Андрей777
13.11.2014, 14:55
парни спасибо Всем огромное.... ЗА ПОМОЩ, кто переживал и мучался вместе со мной = )))
позвонили из сервиса ... ПРИГОВОР : замена датчика массового расхода воздуха ..... т.е. когда он подключен машина троит гремит пер..ит )) как только его отключаешь все работает ровно (единственное увеличивается расход топлива ,но и чуть теряет мощность) !!!
Осталось у меня пару вопросов ...объехал три магазина для приобретения данного датчика ...везде под заказ ..... и так, МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ (с отключенным датчиком) в сервисе мастер сказал не вопрос катайся !!??? ...завтра ехать срочно по работе в область примерно дорога займет 350-400 км. туда обратно ... и второй вопрос посоветуйте где лучше и подешевле и какой лучше заказать датчик ... Авто VW Passat B5+ 2003г.в. амерекос на автомате двигатель AWM .... заранее спасибо !!!

Сообщение добавлено в 14:54, предыдущее сообщение было в 14:50

SerGod .... отдельное спасибо .... побольше бы таких ..... красавчик , я тебе кричу )))))))))))))))

Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 14:54

шнурок обязательно приобрету ..... спасибо еще раз!!!

SerGoD
13.11.2014, 18:53
Нема за шо. Бери бош 0 280 218 100. Это тот же оригинал в два раза дешевле. Или на своем посмотри номер - если он оригинальный, там будет 2 номера - ВАГ и Бош.
Можно еще взять Pierburg (http://www.exist.ru/hint/?s=e0780d35-09f0-4001-aa45-901014d0004b) 7.22684.08.0 Это просто вставка, так называемый "элемент". Он еще дешевле в 2 раза и фирма хорошая.

lera
13.11.2014, 18:56
Если по дешевле от ваза бош подходит или бош не оригинал ..сочувствую вам , а работу двс описали не правильно потому и причину долго искали и этот датчик обычно ходит до конца авто , значит весь в грязи был что на вернулся. ...

Mykyta
18.02.2015, 19:45
Автомобиль VW Passat vr5 2.3 syncro.Были проблемы,не заводилась.Отогнал электрику,поменял воздухомер,сразу завелась и прекрассно работала.Через пару дней наглухо заглохла,отогнал обратно.элетрик нарыл что неработает датчик положения распредвала,в тот же день поменял его,машина 3 дня без проблем заводилась и ездила..на четвертый не завелась...снял клему с этого датчика и машина сразу завелась!При подключений клемы ,-незаводится..Решил ездить с отключенным датчиком...заводилась неделю без проблем...теперь пару дней подряд проблематично стала и при отключенном датчике заводится,раза с 5го!Может кто сталкивался с таким гемором,подскажите советом))Зарание благодарен!!!

Sромик
15.08.2015, 21:56
проблема такая:заводишь он сначала долго крутит стартером(секунд 5-7)потом схватит секунд на 2-3 и опять, раз на третий заведёшь ещё разобрал ключ а там чипа нет,на месте где он стоял видно клей что он там был но его зачем то убрали

Ham
15.10.2015, 18:16
Ребят всем здрасте! Такой вопрос не заводится авто. При повороте ключа в положение завести, издает жужжвние , несколько таких поворотов, только потом заводится! Подскажите пжлста. Может в массе дело?

lera
15.10.2015, 20:24
Ham, Накрывается втягивающее реле .. Разбор стартера и замена втягивающего реле ..оригинал или аналог ..

Ham
16.10.2015, 05:31
Понял спс

Taxa
23.10.2015, 16:25
Всем привет.
Настали первые холода и началось...
1. Заводится с первого раза, но либо глохнет, либо обороты падают где-то до 800 и потом поднимаются до нормы. Со второго раза заводится и все в норме.
2. Услышал непонятный свист из-под капота. Попытаюсь описать. Разгоняюсь, выжимаю сцепление, отпускаю газ и вот этот период, когда низкая передача уже отключена, а более высокая не включена слышу отчетливый свист. Что за *****?
Авто: B5, 1997 г. в., 1.8, ADR, МКПП.

Сергей 680
24.10.2015, 00:11
Ham, Накрывается втягивающее реле .. Разбор стартера и замена втягивающего реле ..оригинал или аналог ..

Скорее всего это бендикс , если жжужание есть, то втягивающее свою работу выполнило. Затягивать не стоит, частота не удачных заводок будет увеличиваться. Тем более цена на бендикс не велика.
P.S. И сам стартер разбирать не надо для замены втягивающего.

ВерещагинЕгор
24.10.2015, 23:26
Всем привет.
Настали первые холода и началось...
1. Заводится с первого раза, но либо глохнет, либо обороты падают где-то до 800 и потом поднимаются до нормы. Со второго раза заводится и все в норме.
2. Услышал непонятный свист из-под капота. Попытаюсь описать. Разгоняюсь, выжимаю сцепление, отпускаю газ и вот этот период, когда низкая передача уже отключена, а более высокая не включена слышу отчетливый свист. Что за *****?
Авто: B5, 1997 г. в., 1.8, ADR, МКПП.
1. может быть сразу глохнет, потому что бенза не хватает, либо топливный фильтр забитый, либо подсасывает воздух.
2. Свист из под капота, ремень генератора свистит.

Сергей 680
25.10.2015, 00:04
1. может быть сразу глохнет, потому что бенза не хватает, либо топливный фильтр забитый, либо подсасывает воздух.
2. Свист из под капота, ремень генератора свистит.

Лучше бы ни чего не писал. Не путай людей.

Сообщение добавлено в 00:04, предыдущее сообщение было в 00:00


Всем привет.
Настали первые холода и началось...
1. Заводится с первого раза, но либо глохнет, либо обороты падают где-то до 800 и потом поднимаются до нормы. Со второго раза заводится и все в норме.
2. Услышал непонятный свист из-под капота. Попытаюсь описать. Разгоняюсь, выжимаю сцепление, отпускаю газ и вот этот период, когда низкая передача уже отключена, а более высокая не включена слышу отчетливый свист. Что за *****?
Авто: B5, 1997 г. в., 1.8, ADR, МКПП.

1. Лучшее решение будет Ваг Ком, что бы не гадать.
2.Попробуй на ХХ , если этот свист появляется при выжатии сцепления , то причиной может быть помирающий выжимной.

lexa_ak
12.07.2016, 12:48
Добрый день!
Подскажите, в чем может быть проблема:
Началось года два назад, периодические заезды на сервисы результатов не дали и ошибок ни каких не показывает.
Пассат Б5 синхро 98гв автомат 230т пробег
Иногда заводится не с первого раза. Поворот ключа, стартер раз крутит и ничего, может с 3го раза завестись, может с 5го, может месяц ездить и заводиться без проблем.
Проблема как на холодную, так и на горячую
Акб, свечи, топливный насос, фильтры менялись. Было предположение что коробка и ставить на N - не помогает, что плохое топливо - за 2 года всякое перепробовано, масло пожиже - но когда заводится, то делает это как ни в чем не бывало)
Спасибо за участие.

wantus
06.10.2016, 18:18
Здравствуйте! Не знаю что делать. VW B5 1.6 ADP 1997г. коробка автомат. Не заводится автомобиль. Почитал по форуму возможные не исправности при заводе, проверил вроде всё, а машина всё равно не заводится. Что проверял: Вася диагност ошибок не даёт, есть только ошибки по АБС и подушке безопасности. Давление топливного насоса померил качает 2.5-3 атмосферы, правда давление не держит уже, падает тихонько. Датчик ДТОЖ новый, Вася ошибок не пишет, по датчику ДМРВ то же тишина. На свечах искра хорошая. Давления в цилиндрах примерно 10. Масло бензином и газами не пахнет. Дроссельная заслонка чистая (мелкая грязь на кромках заслонки). Пытался заводить с отключёнными датчиками и с подключёнными, капнул масла(где то читал, что поможет). А машина всё равно стартер крутит, движок периодически дёргается, но схватить не может и в итоге заливает свечи. Натяжения ремня ГРМ нормальное перескочить не мог. Форсунки распыляют нормально, на расстоянии 20-30 см., выписывают практически идеальный овал (в инструкциях пишут, что форсунки должны рисовать овал при распылении) на картонке. С чего всё началось: Стала плохо заводится по утрам, если езжу каждый день и машина стоит в гараже, то заводилась аж с пол оборота, но если езжу каждый день и машину ставлю на улице, то с заводом проблемы (заводилась раза с десятого и очень сильно троила при резком нажатии газа сразу глохла, при оооочень плавном нажатии ехала, бывало просто включишь на D сразу глохла, пока не прогреешь полностью или не поездишь какое то время), если к примеру оставил машину в гараже, но сделал себе день выходной, то заводилась как если оставлял на улице при ежедневной эксплуатации, а тут решил отдохнуть пару дней и всё, стартер крутит, движок дёргается а схватить не может уже второй раз АКБ посадил (видимо надо было лучше ехать на работу, а не отдыхать :)1, но думаю зимой она вообще не заведётся даже при ежедневной эксплуатации). Что ещё проверить? Грешу на насос, но при выборе нового увидал, что в заменителях они качают 3 атмосферы, значит мой ещё нормальный, хотя на регуляторе давления написано 4 бар. Что ещё проверить, может просто помыть:)1? Обещаю помою, если заведу:)1 Свечи при заливе выкручивал, и просушивал, толку ноль.

WinterSunSet
08.10.2016, 17:11
Господа, такой вопрос. Задавал его на дружественном форуме, может здесь кто-то еще что-то подскажет.

Машина стала плохо заводится, особенно на холодную.
Такое наблюдается, когда в баке мало топлива (8-12 литров).

При повороте ключа стартер крутит бодро, но времени чтобы двигатель запустился, нужно 2-3 секунды, тогда как раньше машина заводилась "с пол-оборота".

После того, как машина завелась двигатель работает ровно, обороты не гуляют.

Аккумулятор более-менее свежий (4 года назад установлен), заправляюсь на одной и той же заправке АИ-95 бензином.

Итак, пришли к выводу:
- не держит обратный клапан в бензонасосе
- пропускает РД топлива(тот что на рампе)


Что ещё это может быть?

Спасибо

Александр909
12.12.2016, 13:15
Стоял 1.6 AHL,поменял его на такой же 1.6 только трамблёрный(название не знаю).Машина заводится если подключить вместо трамблёра свой старый модуль но очень медленно набирает обороты,от трамблёра вообще не заводится.Медленно набирает обороты скорее всего что теперь нет датчика холла,и поставить его на новом моторе некуда.Как быть?может кто сталкивался?

Цезарь
21.03.2017, 04:10
Доброго времени суток!
Проблема в 2.0 AZM ,не заводится на холодную.Если завести долго крутя стартером то троит,а когда начинаешь немного подгазовывать глохнет.Считали ошибки,имеем-Р1423 Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха.
Р0116 Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске-G42.
После чего покдинул другой расходомер с ДТВВ.Ситуация не изменилась.Так же пробовал сбрасывать фишку с ДТОЖ (прочитал на форуме что может быть дело в нем) без изменений.Может у кого то есть мысли относительно моей проблем?
P.S В машине установлено ГБО-4 ,так вот на газу заводится без проблем.