Просмотр полной версии : Напольная педаль газа. Usability.
Первые полтора месяца проездил ставя пятку правой ноги на расстоянии от основания педали газа и давя на педаль мыском. Как делал до этого на машине с навесной педалью. Пробовал ставить пятку ноги в основание педали и нажимать на неё всей ступней, но не мог точно и быстро дозировать нажатие. И перенос ноги с газа на тормоз в этом случае казался не привычным и долгим. А сегодня сначала с опаской, а потом уверенно откатал с пяткой у основания педали. Левая нога уперта в опору, правая всей ступней в газ - красотища! Ехал и наслаждался!
P.S. Пасс - лучший! : )
У меня нога стоит чуть слева от педали... Никогда об это не задумывался....
У меня нога стоит чуть слева от педали... Никогда об это не задумывался....
Совершенно аналогично - так быстрее и проще перенести ногу на педаль тормоза
Совершенно аналогично - так быстрее и проще перенести ногу на педаль тормоза
+1...
Считаю ничего не должно мешать ноге быстро лечь на тормоз...ведь промедление - смерти подобно :wave:
А вот еще про педали.
В последнем Авторевю (№23 за 2007 год) Александр Диваков в статье "Дуб, орех или пшено?" так пишет про Subaru Impreza WRX: "...педальный узел слишком просторен - перенос ноги с газа на тормоз иной раз требует отрыва пятки от пола."
У пасса в случае, когда пятка на расстоянии от основания педали газа - перенести ногу на тормоз без отрыва от пола еще может и получится (хотя сижу, вспоминаю - раскоряка будет еще та). А в случае, когда вся ступня на педали ну никак не перенесешь без отрыва!
Когда разгоняясь/оттормаживаясь, бампер в бампер, идёшь за кем то - пятка правой ноги на полу меж газом и тормозом, а левая над сцеплением (если МКПП). Факт.
К WRX имхо, несколько другие требования чем к пассату
exHONDAvod
11.12.2007, 23:41
напольная - мне кажется очень удобной.
На педаль давлю как всей стопой, так и мыском. Дискомфорта нет. Тягу дозироватьочень удобно
я вообще не пойму зачем педаль газа делать гораздо ниже тормаза действительно неудобно приходится сильно поднимать носок что бы до тормоза дотянуться
вот если бы педали на одном уровне были тогда можно было гораздо быстрее на тормоз нажать соответственно уменьшить вероятность столкновения на долю секунды
я вообще не пойму зачем педаль газа делать гораздо ниже тормаза действительно неудобно приходится сильно поднимать носок что бы до тормоза дотянуться
вот если бы педали на одном уровне были тогда можно было гораздо быстрее на тормоз нажать соответственно уменьшить вероятность столкновения на долю секунды
Основопологающая причина (причем с очень многими выводами):
- газ -электронный, тормоз - еще пока не решились
А вот еще про педали.
В последнем Авторевю (№23 за 2007 год) Александр Диваков в статье "Дуб, орех или пшено?" так пишет про Subaru Impreza WRX: "...педальный узел слишком просторен - перенос ноги с газа на тормоз иной раз требует отрыва пятки от пола."
У пасса в случае, когда пятка на расстоянии от основания педали газа - перенести ногу на тормоз без отрыва от пола еще может и получится (хотя сижу, вспоминаю - раскоряка будет еще та). А в случае, когда вся ступня на педали ну никак не перенесешь без отрыва!
Когда разгоняясь/оттормаживаясь, бампер в бампер, идёшь за кем то - пятка правой ноги на полу меж газом и тормозом, а левая над сцеплением (если МКПП). Факт.
В автомобилях типа Impreza WRX педали газа и тормоза расположены изначально дальше друг от друга, чтобы была возможность пользоваться газом и тормозом одновременно.:znaika:
А коврики у кого какие? Штатный резиновый коврик, разве позволяет прижать пятку к педали?
PS У меня резиновый не родной, поэтому и спрашиваю.
Коврики резиновые, куплены у дилера. Нога прижимается к педали всей подошвой. Пятка ровно возле основания педали.
А коврики у кого какие? Штатный резиновый коврик, разве позволяет прижать пятку к педали?
PS У меня резиновый не родной, поэтому и спрашиваю.
Да, позволяет. Там вырез специальный есть!
Соглашусь с автором топика, удобнее пассат педалируется, когда нога полностью на педали, но переносить ногу на педаль тормоза ниудобно ниразу...:) видать педальный узел пассата сделали для педалирования двумя ногами...:)
Соглашусь с автором топика, удобнее пассат педалируется, когда нога полностью на педали, но переносить ногу на педаль тормоза ниудобно ниразу...:) видать педальный узел пассата сделали для педалирования двумя ногами...:)
или по принципу "тормоза придумали трусы"
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot