Просмотр полной версии : TO 15000 Классика Питер.
Привет!
Прошёл ТО 15000 в Классике.
Делал и менял всё что можно (свечи не заменили)
Масло по совету товарищей 5W40 фирменное :)
Все фильтры.
В итоге 13100 рублей.
Диагностика по компу. - всё в норме ни одной ошибки, значит с прошивками я обломался. Да и ещё просил масла на долив - не дали.
Короче кто хочет - можно ехать делать, сильно хорошо не будет, но и не плохо.
Сэкономить можете на замене вяческих фильтров - будет существенно дешевле.
tab
P.S. А забыл - на задней оси при смене резины установили колёса задом наперёд - выявлено и заменено. Только теперь подколбашивает немножко - видать из-за прикатавшейся в одну сторону грязи...
Привет!
Прошёл ТО 15000 в Классике.
Делал и менял всё что можно (свечи не заменили)
Масло по совету товарищей 5W40 фирменное :)
Все фильтры.
В итоге 13100 рублей.
Диагностика по компу. - всё в норме ни одной ошибки, значит с прошивками я обломался. Да и ещё просил масла на долив - не дали.
Короче кто хочет - можно ехать делать, сильно хорошо не будет, но и не плохо.
Сэкономить можете на замене вяческих фильтров - будет существенно дешевле.
tab
Что за товарищи рекомендующее 5W40?
Диагностика по компу. - всё в норме ни одной ошибки
это была не диагностика, а считывание ошибок...
Что за товарищи рекомендующее 5W40?
Да тут была целая война по поводу масла - я выступал на стороне 0W30, но был посрамлён. Если интересует товарищ :) ну А.Петров например, да и все почти дилеры VW.
tab
это была не диагностика, а считывание ошибок...
Ну да наверное - сути не меняет
tab
А "делал всё что можно" это что ? А то сумма нормальная такая получилась ?
tab
А "делал всё что можно" это что ? А то сумма нормальная такая получилась ?
Инспекционный сервис.
Фильтр топливный.
Фильтр салонный.
Фильтр воздушный.
Фильтр масляный.
Масло.
Всё вроде.
Инспекционный сервис.
Фильтр топливный.
Фильтр салонный.
Фильтр воздушный.
Фильтр масляный.
Масло.
Всё вроде.
Мдя - мне то же самое сделали в Классике за 5000 р..
и Инспекционку не делали...
Салонный фильтр отдельно за 500 р меняли..
Зачем платить больше?
Инспекционный сервис.
Фильтр топливный.
Фильтр салонный.
Фильтр воздушный.
Фильтр масляный.
Масло.
Всё вроде.
Какая-то ацкая разница в цене между двумя столицами :eek: В Атлант-М ТО-15 000 масло + м. фильтр + салонный - 5728 р :cool:
да непонятно с ценой - может ошибка?
Да тут была целая война по поводу масла - я выступал на стороне 0W30, но был посрамлён. Если интересует товарищ :) ну А.Петров например, да и все почти дилеры VW.
tab
У меня отложилось, что рекомендованное 5W30 "длинная жизнь 3" :kos:
Привет!
Ну дык как теперь что то изменить?
Хотя за 5000 это вопрос открытый - у меня работ на 4300 руб.
Инспекционный сервис к примеру 1.30 - 1853рубля.
Ну и т.д.
13100р. ошибки нет. Во всяком случае по акту :)
tab
P.S. Может топливный дорогой... И работа 0.9 Ну да - сейчас посмотрел он в exist 3800р. - у дилера наверняка все 5000 :)
Т.ч. ключевое слово - топливный фильтр. А у меня насос на пустом баке стал повизгивать - ну его в пень, пусть всё будет чистым.
А я повторюсь - на нашем говне хотел заменить всё, мне на машине лет 5-6 ездить...
Мдя - мне то же самое сделали в Классике за 5000 р..
и Инспекционку не делали...
Салонный фильтр отдельно за 500 р меняли..
Зачем платить больше?
То же ли самое?
Если - да, то отпишите.
Инспекционка 1900руб. Не самое критичное.
tab
может кто кинет ссылочку про ваши войны по поводу какое масло в двигун лить нада
а то купил тут масло shell 0-40 не для себя,человек приехал на замену и ему сказали что это полное гуано,хотелось бы узнать почему
может кто кинет ссылочку про ваши войны по поводу какое масло в двигун лить нада
а то купил тут масло shell 0-40 не для себя,человек приехал на замену и ему сказали что это полное гуано,хотелось бы узнать почемуНе вспомнить. По ключку "масло" поискать. А вообще мне казалось, что 0 индекс лучше, но оф. льют 5.
tab
Vladimir777
15.12.2007, 12:45
Привет!
Прошёл ТО 15000 в Классике.
Делал и менял всё что можно (свечи не заменили)
Масло по совету товарищей 5W40 фирменное :)
Все фильтры.
В итоге 13100 рублей.
Диагностика по компу. - всё в норме ни одной ошибки, значит с прошивками я обломался. Да и ещё просил масла на долив - не дали.
Короче кто хочет - можно ехать делать, сильно хорошо не будет, но и не плохо.
Сэкономить можете на замене вяческих фильтров - будет существенно дешевле.
tab
P.S. А забыл - на задней оси при смене резины установили колёса задом наперёд - выявлено и заменено. Только теперь подколбашивает немножко - видать из-за прикатавшейся в одну сторону грязи...
Вот не пойму зачем все менять смысл? я прошел уже 2 ТО (масляный фильтр и масло) и каждое обошлось 120 вечно зеленых, плюс каждый раз литр масла оригинального на доливку, вот уже 30 тыщ, глянул на воздушный фильтр,(родной) он еще столько же откатает,Считаю нужно менять то, что написано в сервисной, и в соответствующие сроки. иначе деньги на ветер...
Вот не пойму зачем все менять смысл? я прошел уже 2 ТО (масляный фильтр и масло) и каждое обошлось 120 вечно зеленых, плюс каждый раз литр масла оригинального на доливку, вот уже 30 тыщ, глянул на воздушный фильтр,(родной) он еще столько же откатает,Считаю нужно менять то, что написано в сервисной, и в соответствующие сроки. иначе деньги на ветер...
Ну каждый сам решает для себя. 120$ это 3000 рублей - видимо если со своим маслом и фильтром уложиться можно :)
Воздушный можно было не менять, но не на 15000 ещё это точно. Салонный закакан в сосиську. Топливный вы свой видели? Я нет, но то что звук насоса стал слышен на не полном баке это не есть хорошо. Заправляюсь я хорошим бензином, но в стерильных ли ёмкостях он находится до заправки... Если сдавать машину через 2 года, может оно смысла и нет,а если в планах поездить, то...
tab
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot